Ларгусные истории.
Пишу в БЖ этого ларгуса, чтобы не разводить "лишних" машин на сайте.
У нас было два ларгус 2019 и 2020 года, речь пойдет о том, который в простой комплектации, но на шестнаре. Этой зимой он крепко наполучал в двух ДТП, при том с одним и тем же человеком за рулем).
C зимы этот подбитый Ларгус эксплуатировался и ждал кузовного ремонта по КАСКО, наконец он был завершен и я заручился разрешением руководства на продажу и покупку нового. Несмотря на все соблазнительные предложения машин, начальник сервиса уперся что нужен именно ларгус.
Распашные двери сзади необходимы для перевозки, к примеру, шпиндельных узлов, бывают у нас и такие крупные.
Итак, как выглядел ларгус после кузовного ремонта с пробегом 230 000км.
Издалека и ничего, но в близи не очень смотрелся.
Поврежденный порог не был заявлен в страховой- т.к. это ДТП не оформили и никто не признался что сотворил.
Встал вопрос покупки нового. Нынче Ларгусы идут только в комплектациях Classic и Classic+. Можно выбрать двигатель- 21182 (8кл 90 сл) или 21129 (16 кл 106лс).
Оснащение не радует и цветов доступно только два (белый и серебристый).
Стал искать, оказалось в Ярославле вообще нет 16 клапанных. Есть только 8кл, и в одном салоне (Автомир) - за (внимание) 1, 955 млн! При рекомендованной цене в 1, 735 млн (что тоже не мало). Замечу, что те машины, которые есть в достатке (нивы, гранты, весты) продают без допов, а дефицитные (Как сейчас ларгус) - с допами. Решил посмотреть другие города, и бинго- в Кострому пришел автовоз с ларгусами на шестнарях.
Сразу один бронирую в комплектации Classic+, про допы менеджер предупреждает сразу, благо часть из них можно выбрать, кроме обязательного антикора. Выбираю музыку (мафон с блютуз) и 4 динамика, от сигнализации отказываюсь- и так ключ с кнопочками, достаточно.
Итого 16 клапанный ларгус на литье вышел 1,830 млн, против 8 клапанного ларгуса в Ярославле за 1,955 млн.
Получили счет, оплатили, сделал 3 экземпляра договора и через день двинул с коллегой, который любезно согласился меня отвезти, в Кострому.
Салон в Костроме небольшой, буквально за 5 минут все подписали и я получил ключи.
Это самая быстрая покупка машины, что я знаю.
Салон бедноват. Нет ни кнопок на руле, нет подгревов сидений, ни электрозеркал. Но все равно он приятнее чем был в дорестайлинге.
За одни кнопки стеклоподъемников в почти нормально месте, можно много простить.
Есть бортовой компьютер, управление как на Весте кнопками на подрулевом рычажке. Но Реношная экономия это ппц: на дисплее только одна строка, и ты либо смотришь одометр, либо время, либо расход и тп. Экран не маленький, но строк пожалели. К примеру у Гранты 3 строки: одометр, время, и та, где выбираешь какие показания демонстрировать.
21129 мотор, едет ожидаемо нормально. Расход по трассе Ярославль-Кострома показал что-то около 7,5л\100км. Ну я и не гонял, понятно машина на обкатке и предписано не превышать в первую 1000 км 3500об\мин. Всего накатал я километров 250, перед тем как передать ее в сервисную службу.
Подвеска ларгусная - в лучших традициях, очень хороша.
Из двери вытекает антикор)
Штатное литье норм, в комплекте резина Formula Energy, не самый плохой вариант.
Вот такая покупка.
Есть еще разумные начальники сервиса, а то бы ты китайца прикупил.