Ремонт/ТО: Замена радиатора печки.
Всем привет! Начну издалека. Еще летом я заметил что в машине при включении печки есть запах антифриза, и когда стоишь на улице рядом с работающей машиной он тоже был, при включении вентилятора. Убыль антифриза была небольшая, совсем, за лето я долил 0.7 литра примерно. В принципе ездил и не парился, но все же зима скоро, решено было устранять проблему. На ТО 80.000 км был произведен осмотр, патрубки все в порядке, помпа тоже (что меня успокоило). Потом я заехал в ОФ. дилер "Светлана", где произвели опресовку системы охлаждения и подтвердили мои подозрения в адрес радиатора печки. За опресовку отдал 500р, но это лучше, чем разобрать пол-машины и увидеть исправный радиатор. Поэтому я решил потратить деньги чтобы локализовать проблему. И вот, в это воскресное утро я встретился с другом Дмитрием и маэстро приступил к работе. Делали прямо на парковке автомагазина. Сразу скажу, я узнал цены на работы в сервисах. Дилер -2500р, другой дилер- 1800р, дилер Хонды (люблю этот сервис и доверяю им) - 2100р (но по акции и моей супер-скидке, как бывшего соотрудника - 1760р).
Потом пришлось снимать растяжку, из-за нее не долезть. При установке растяжки я обработал стаканы в местах соприкосновения с ней, на фото видно что нет ни потертостей, ни ржавчины.
Потом был снять расширительный бачок и разобран впуск, параллельно глянули дроссельную заслонку- все ок. Стерильна, несмотря на такой пробег (80 300км)
Далее при разборе я обнаружил что у меня вакумник от Калины). Это нормально? Есть несколько сложностей в разборке -вот на фотографиях видны очень труднодоступные болты.
И вот, вся печка снята. Как-то стремно и непривычно.
Достали радиатор, вот смотрите, дефект виден невооруженным глазом. Так же раз уж все разобрали- салонный фильтр тоже поменял.
Сборка прошла значительно быстрее, и если бы болты/саморезы/головки не падали в моторный отсек, было бы еще быстрее.
Готово. Еще была приобретена новая крышка расширительного бачка. Черная- новая, желтая- старая.
По деньгам: радитор печки 1100р, новая крышка 40р, 1 патрубок 60р, литр антифриза на долив 155р, салонный фильтр 120р. Однако после этих работ, запах антифриза при работе печки на горячую еще есть… думаю может потом пройдет? (пока ее не включал толком, так минут на 5…) Еще надо вымыть подкапотку, а то много куда налил антифриз (вытекал из патрубков).
Дросельную заслонку с обратной стороны смотрели?