Визит на сервис: Осмотр на подъемнике.
14ое февраля, по навеянной западной пропагандой традиции, полагается проводить с любимыми. Вот и провел я этот день с машиной. Отмыл ее и направился в сервис к другу. Надо было глянуть подвеску, узнать куда девается антифриз (немного уходит, но я заметил его убыль) а так же подтянуть ручник, который я добил во время последнего снегопада. Это был традиционный вечер пятницы- выпал снег, я дождался когда с дорог рассосуться любители стоять в пробках, погонял по центру. На последнем повороте ручник уже совсем не держал, и заехав в магазин Бристоль (2 банки туборг грин) отправился домой.
Итак, один из передних амортизаторов начал потеть, задние в порядке. Пробег 87 тысяч км.
В целом, все хорошо, но если следовать моей традиции "менять исправное на новое" — то можно заменить ромашки, сайлентблоки нижних рычагов, шаровые опоры, амортизаторы передние (с опорами и шумоизоляторами). Все это еще в нормальном состоянии и возможно я машину быстрее продам, чем потребуется это менять. (испытываю большое желание купить шниву). По антифризу обнаружена небольшая течь радиатора.
Я посмотрю, насколько она значительна — сейчас долил до максимума антифриз. Если быстро будет уходить- то задумаюсь о замене радиатора.
Подтянули ручник. Еще обнаружено неприятная вещь:
шланг картерных газов просится на замену и активно загаживает пространство вокруг себя. После недавно сделанного антикора передних арок, вся передняя часть машины была в черных точках… так модно все загадили. На мойке пена это не отмыла. Поэтому, вооружившись универсальным очистителем и бумажными полотенцами я стал его стирать. На фото крыло отмыто, дверь нет.
Я подумал, что нужно что-то в своей жизни менять. Поэтому, полный решимости и жаждой перемен, я оторвал реснички с фар. Удалил остатки двойного скотча, на котором они крепились.
Подскажи, чем удалял остатки двойного скотча?