ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
15 февраля 2016 в 9:43

Визит на сервис: Осмотр на подъемнике.

14ое февраля, по навеянной западной пропагандой традиции, полагается проводить с любимыми. Вот и провел я этот день с машиной. Отмыл ее и направился в сервис к другу. Надо было глянуть подвеску, узнать куда девается антифриз (немного уходит, но я заметил его убыль) а так же подтянуть ручник, который я добил во время последнего снегопада. Это был традиционный вечер пятницы- выпал снег, я дождался когда с дорог рассосуться любители стоять в пробках, погонял по центру. На последнем повороте ручник уже совсем не держал, и заехав в магазин Бристоль (2 банки туборг грин) отправился домой.

Итак, один из передних амортизаторов начал потеть, задние в порядке. Пробег 87 тысяч км.

В целом, все хорошо, но если следовать моей традиции "менять исправное на новое" — то можно заменить ромашки, сайлентблоки нижних рычагов, шаровые опоры, амортизаторы передние (с опорами и шумоизоляторами). Все это еще в нормальном состоянии и возможно я машину быстрее продам, чем потребуется это менять. (испытываю большое желание купить шниву). По антифризу обнаружена небольшая течь радиатора.

Я посмотрю, насколько она значительна — сейчас долил до максимума антифриз. Если быстро будет уходить- то задумаюсь о замене радиатора.

Подтянули ручник. Еще обнаружено неприятная вещь:

шланг картерных газов просится на замену и активно загаживает пространство вокруг себя. После недавно сделанного антикора передних арок, вся передняя часть машины была в черных точках… так модно все загадили. На мойке пена это не отмыла. Поэтому, вооружившись универсальным очистителем и бумажными полотенцами я стал его стирать. На фото крыло отмыто, дверь нет.

Я подумал, что нужно что-то в своей жизни менять. Поэтому, полный решимости и жаждой перемен, я оторвал реснички с фар. Удалил остатки двойного скотча, на котором они крепились.


14
Нравится!
Мне нравится!
3147
Комментарии92 Добавить комментарий
был 3 часа назад
изменен 15 февраля 2016 в 09:53

Подскажи, чем удалял остатки двойного скотча?

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 09:59

замучился тереть! и пальцами, и пластиковой карточкой, и полотенцем (смоченным очистителем). 20 минут упорного труда.

+1
sanik0909
НаKia Ceed15 февраля 2016 в 10:03

нагреть феном - счистить уайт-спиритом

0
sanik0909
был 3 часа назад
15 февраля 2016 в 10:03

Мне надо с лкп убрать остатки - очиститель какой ?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Ceed15 февраля 2016 в 09:54

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

а причем тут подвеска и антифриз?

погонял по центру. На последнем повороте ручник уже совсем не держа

я правильно понял - что ты один из тех баранов - которые на "спортивных" корытах дрифтуют по городу

или я все таки ошибаюсь?

0
НаVolvo S60изменен 15 февраля 2016 в 10:27
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211215 февраля 2016 в 11:49

Если уходит антифриз,значит должны видны быть подтеки.

0
golden_dragon
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 11:52

на радиаторе внизу видны. При этом я внимательно разглядывал снег под машиной после ночной стоянки- капель не было. Смею надеятся что течь минимальна и я обойдусь без замены радиатора

0
sanik0909
НаВАЗ 211215 февраля 2016 в 12:22

Где-то появилась микротрещина,если заняться сейчас то радиатор менять нет смысла.

0
golden_dragon
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 12:42

я даже не знаю как это ремонтируется, может посоветуешь что-либо?

0
sanik0909
был 3 часа назад
15 февраля 2016 в 13:11

Например у нас в одной мастерской чинят кондиционеры и там же на радиаторах трещины ищут и запаивают ...

Но надо им а/м оставлять... Сами снимают, делают, обратно ставят...

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 13:19

я подозреваю что из-за большого объема сборки/разборки цена будет высокой

+1
sanik0909
был 3 часа назад
15 февраля 2016 в 13:50

Могу позвонить, спросить - была визитка ( чинили на Кольт кондей)...

Расценки наверное везде примерно одни...

0
sanik0909
был 3 часа назад
15 февраля 2016 в 14:34

Ты прав - не стоит шкурка выделки: снять/поставить 1500 р. + ремонт 1500 =3000 р.

А новый на рынке 1300 р. Так что смысла нет чинить.

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 14:40

.это как и проточка тормозных дисков расчитана на иномарочников. Я увидел объяву про проточку дисков- удивлялся, нафиг надо? когда новые стоят по 1000р/шт! А оказалось много знакомых на иномарках протачивают. Вот и с радиатором тоже - мне поменять на новый дешевле чем починить)

+1
sanik0909
НаВАЗ 211215 февраля 2016 в 20:28

Нужно внимательно посмотреть,если там действительно маленькая трещина,судя по тому что антифриз медленно уходит так и есть,знаю один способ это слить антифриз,снять радиатор,зачистить это место и запаять паяльником.

0
golden_dragon
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2016 в 20:33

Они же алюминиевые.

0
fedodorov
НаВАЗ 211215 февраля 2016 в 21:09

Алюминий вполне можно запаять. Есть еще герметик,либо холодная сварка тоже в помощь.

0
golden_dragon
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 февраля 2016 в 21:18

Паяльником надежно нет

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 февраля 2016 в 16:19

возможно нижний патрубок на радиаторе.

у меня вообще прикол был, воняло антифризом, потихоньку уходил, обнаружил случайно, трубки подогрева ДУ, лопнула одна, пока давления нет, не течет, а по кочкам под давлением брызгало на коллектор, все это дело испарялось и такой чудесный запах)))))

0
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 16:20

патрубок проверили- он намертво держится, точно радиатор :(

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 февраля 2016 в 20:25

Очень даже может быть что не радиатор, а помпа сопливит. Радиатору рано.

0
skinner
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 21:39

я за нее больше всего и боялся . Но мы ее самым внимательным образом осмотрели, сухая и не шумит, все в порядке.

0
sanik0909
НаВАЗ 211215 февраля 2016 в 20:47

Кстати про патрубок. У меня недавно на 12 потек антифриз,не мог понять откуда,сначала грешил на термостат. Оказалось патрубок лопнул в том месте,где пережимаетя хомутом,а из за хомута этого места не видно было,хотя все было затянуто. Потом уже в -30,когда весь антифриз оказался на снегу тогда и увидел всю картину.

0
golden_dragon
НаMazda 616 февраля 2016 в 12:17

на моей бывшей приоре тосол куда то сам испарялся. течи не было,всё сухо. я запарился бегать в магазин,доливать )))

кстати у друга на десятине такая же проблема

0
dima62254
был час назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2016 в 12:28

я раздобыл 5 литров бесплатно)) феликс зеленый, у меня как раз такой залит. Буду доливать)

0
sanik0909
НаMazda 616 февраля 2016 в 12:38

повезло ))))))) я в машку красный антифриз g12 залил после ее покупки. а тосол оставшийся после приорки другу отдал. говорю ему-попробуй антифриз залить,хоть почти одно и тоже,но температура кипения выше. может просто тосол испаряется через клапан крышки расширительного бачка,Он всё собирается попробовать,собирается.. в итоге доливает феликс )))))

0
dima62254
НаВАЗ 211216 февраля 2016 в 22:06

Я за год антифриз полностью 2 раза менял. Первый раз как машину взял,помпу менял и антифриз заодно. Почти год проездил,долил немножко один раз летом в жару и больше не добавлял,уровень держался в норме. Щас зимой снова заменил,когда термостат заклинил и патрубок лопнул,уже месяц езжу уровень не изменился)))

0
golden_dragon
НаMazda 616 февраля 2016 в 22:47

так может дело в том что антифриз,а не тосол ?))

0
dima62254
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 06:33

Различие только в названии.

0
dima62254
НаВАЗ 211217 февраля 2016 в 08:57

Разницы не вижу,если только в названии и цене)В семье есть семерка инжектор на тосоле,так тоже приходится за уровнем приглядывать,хотя везде все сухо. Можно попробовать залить антифриз и посмотреть,что изменится. Сам лью зеленый,G11 1000р за 10л сиберия,если не путаю.

0
golden_dragon
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 10:55
Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от
рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем
нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что
рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.
0
fedodorov
НаMazda 617 февраля 2016 в 15:12

ну в принципе,как мне объяснили в магазине,составляющая у них обоих этиленгликоль,только в присадках отличие и температуры кипения )

0
fedodorov
НаВАЗ 211217 февраля 2016 в 22:12

Ну про антифриз согласен да,что разницы нет. Вообще споры и вопросы что лучше никуда не денутся,хотя многие понимают что тосол-это тоже антифриз,но пару нюансов отметим: 1-у антифриза охлаждающая способность больше и составляет около 250тыс.км,тогда как у тосола это 40тыс.км,2-температура кипения тосола 105 градусов,антифриз 115 градусов.Особенно это актуально в жару в пробке,например на вазах 10 семейства,которые частенько страдают перегревом и эти 10 градусов все таки немного но добавляют уверенности,что не закипишь.

+1
golden_dragon
НаMazda 617 февраля 2016 в 22:33

согласен ) десятина бывало закипала часто. особенно в пробках. на приоре ни разу не закипал. в машке тоже )

0
dima62254
НаВАЗ 211218 февраля 2016 в 13:37

У меня раньше волга была рабочая,так в жару на ходу в небольшую горку температура поднималась до 110,все было исправно электровентилятор работал,но постоянно мучался с перегревами. На газелях например тоже самое происходит летом. Сейчас на новых ладах скорей всего побороли перегрев двигателя,так как не слыхал чтобы приоры или гранты кипели,но на старых 9,10 семействе такая проблема встречается.

0
golden_dragon
НаMazda 618 февраля 2016 в 17:39

волга.. знакомый хотел взять волгу,для шабашек ( сварку возить,углекислотный баллон ),приехали мы с ним к его мамке,она кааааак восстала против этого ))))) говорит-я всю жизнь проработала в моторном цехе по обкатке двигателей ! не смей ее брать,намучаешься,они плохие )))

0
golden_dragon
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 февраля 2016 в 14:07

пару лет назад тоже искал куда уходит антифриз, потом нашел трещину на расширительном бачке, заменил бачок. протянул все хомуты, патрубки на радиатор поменял и посадил на герметик и с тех пор ничего ни куда не испаряется (при условии целых шлангов и патрубков)

0
dimales
НаMazda 617 февраля 2016 в 15:16

у меня не было трещин и сухо было на бачке. Но пропадал. Крышу поменял -не помогло. Думал что клапан на крышке накрылся ) так загадкой для меня это и осталось )) на приоре поменьше доливал,но вот десятка тогда мне все мозги вынесла и кошелек ))

0
dima62254
НаВАЗ 211217 февраля 2016 в 22:25

У меня когда клапан перестал держать на крышке,так при прогреве антифриз выгоняло наружу и весь бачок был в антифризе. На сервис приехал,сказали прокладку пробило,готовь 6т.р,но для начала решил поменять пробку(80р)после замены проблема исчезла.

0
golden_dragon
НаMazda 617 февраля 2016 в 22:35

им (несовестливым сервисам ) лишь бы деньги содрать

0
golden_dragon
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 февраля 2016 в 12:58

тоже пробки перебирал, только с 3 попытки попалась нормальная, так с ней и езжу.

0
dimales
НаВАЗ 211217 февраля 2016 в 22:19

Если все полностью исправно,герметично и везде сухо,я думаю он и не должен испаряться просто так)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 12:11

Для 4 летней машины надежность на четверочку. Не сильно затратно, но неприятные поломки.

Мне интересно, как радиатор может прохудиться, если не попадал в дтп?

Скоро бензин еще подорожает, если будешь проезжать 1500 км в месяц, на приоре средний пусть будет - 7.5 литров, поставим цн за 37 - 4200 получается, на ниве будет - 12, цену за 35 - 6300.

На холостом ходу у нивы шевроле расход на удачных движках - 0.9 при всем выключенном, на большинстве - 1.1-1.2, на неудачных 1.4-1.5. Почему такой большой - не знаю.

+2
bmwsila
НаKia Ceed15 февраля 2016 в 12:14
Мне интересно, как радиатор может прохудиться, если не попадал в дтп?

на мойке напором могли повредить

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 12:20

А он разве хлипкий такой? Он же металлический и пластинки друг на друга наложены по-моему.

0
bmwsila
НаKia Ceed15 февраля 2016 в 13:05

не хлипкий - но со всей дури советуют не направлять на мойке струю

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 февраля 2016 в 18:38

он алюминиевый, трубчато-пластинчатый, а вот бачки (края) пластиковые, иногда на стыках и начинает потеть, плюс от соли идет коррозия и со временем тоже текут, плюс камушки его пробивают на трассе иногда, короче причин много.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 15 февраля 2016 в 12:43

я попадал в дтп 3 года назад. Вряд ли это связано- много времени прошло. п.с. у меня на холостом (прогретом) выходит 0,7 летом, 0,8 зимой. Включение потребителей (музыка и печка) не отражается ни подъемом оборотов ни расходом.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 14:43

на иномарку дороже тормозной диск, так как везут из-за бугра, ну и больше размером/качеством. Проточка, если неравномерный износ.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 14:55

насчет качества- не факт. Есть ведь и на нашу машину диски как тольяттинские, так и брембо (знакомый на 12шку с 1.8 такие диски поставил). И иномарочные тормозные диски нексии подохли весьма быстро- на 55 тыщах менять пришлось

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 февраля 2016 в 18:40

вот тут согласен, на инки диски стоят космических денег ,а ходят примерно так же.

0
dimales
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 февраля 2016 в 11:45

В инет магазинах(во всяком случае в больших городах) на массовые модели полно неоригинала и не догоро, другой вопрос качество. Так что ни о каком космосе речи нет, а бесплатно и на Жигули сейчас ничего не раздают.

+1
ff-68
НаMazda 616 февраля 2016 в 12:22

но ведь так называемые неоригиналы,как и оригиналы производятся на разных заводах ) за наклейку мазда я не собирался переплачивать ) стойки каяба на многие автозаводы поставляются,и я их купил в 2 раза дешевле,чем теже каяба с наклейкой мазда ))) переплата за брэнд

0
dima62254
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 февраля 2016 в 12:40

Говоря о качестве имел ввиду китайских производителей, неоригинал от известных брендов сомнений не вызывает. Просто речь шла о цене.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 февраля 2016 в 12:51

отчасти согласен, на распространённые модели сейчас есть все и за любые деньги......

НО то ведь в интернет магазинах, а вот просто поехать и купить уже сложнее, а уж в малых городах и вовсе придется ждать минимум 3 дня.

+1
dimales
НаMazda 616 февраля 2016 в 12:55

это да. кроме фильтров и масел ничего нет в наличии. сам бывает жду на заказ и по 2 недели ((

зато для здоровья полезно походить пешком )))))))))

0
dima62254
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 февраля 2016 в 13:24

пешком оно полезно конечно, но вот когда авто нужен каждый день(ездить на работу или работать на нем) то уже как то не весело)))

0
dimales
НаMazda 616 февраля 2016 в 14:04

в этом мне повезло. До работы 8 минут пешком. А то расслабился )))

0
dimales
НаMazda 616 февраля 2016 в 12:59

щас наверное самое выгодно покупать китайские авто. всегда оригинал ! не найти японской подделки )))))

а приорка всё таки хорошая машинка,шустрая. с теплом вспоминаю её.подвесочку бы ей пожесче.. и кондея на моей не хватало 7 г.в.

+1
dima62254
был час назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2016 в 13:01

да, моя тоже без кондиционера.

0
sanik0909
НаMazda 616 февраля 2016 в 14:06

а я что то думал,что с 8 года все с АБС и кондеем шли. Ещё думал,что поторопился с покупкой,не стал ждать,искать другую. Да и пешком устал ходить или друзей просить сгонять в город )) аж не удобно было ) просить

0
sanik0909
16 февраля 2016 в 14:49

Кондей можешь поставить, продаются готовые установочные комплекты.

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2016 в 15:04

да зачем бабло тратить? это 30 тыщ как ни крути, и вообще ко мне нельзя поставить- т.к. ГУР. Можно поставить когда ЭУР.

0
sanik0909
16 февраля 2016 в 15:23

Насчет эура не понятно, ведь ставят кондей на 2114, а там гур?

Кондей очень хорош весной и осенью, когда начинают потеть стекла. Включил, крутилкой жара поддал, что бы не холодным дуло, в машине сухо и тепло.

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2016 в 15:31

с завода на 14ки ни гур ни кондей не ставили, только в Супер -Авто я видел такие машины на сайте.

0
ff-68
НаMazda 616 февраля 2016 в 12:52

но большинство производств запчастей находдиттся в китае,вьетнаме. для тогоже фольца делают в китае ) вот если только настоящая подделка попадется... вот взять тот же фебест. покупал сайлентблоки на стабилизатор. написано германия. снизу надпись-произведено в китае )) но самое обидное,что купил на мазду сайлентблоки производства красноярского полиуретанового завода,поставил 2 мес назад и уже накрылись они. на передок ставил сб подороже уже,тайвань-не нарадуюсь )

дурят нас везде. знакомый владелец магазина сам говорит-щас на русские машине с запчастями нарваться можно на подделку . любую упаковку подделывают. и бывают у него возвраты из за качества.

0
15 февраля 2016 в 18:59

Расскажи нам про коррозию кузова и днища, есть причина для беспокойства? Сколько клавиатур стерли на эту тему, а тут на фотографиях есть ржавые элементы. Но к чему они относятся - не понятно.

А шнива вряд ли тебя порадует при продолжительной эксплуатации: жрет много, не едет, излишне мягкая именно для города.

0
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2016 в 19:05

скажу так: если машина не битая (следовательно все детали кузова заводские) -то корозии не будет.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 февраля 2016 в 20:27

что-то на фото ржавчина в таких местах, которые явно не бились - иначе был бы тотал

+1
skinner
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 февраля 2016 в 12:07

корозия есть на "телевизоре" и всяких планках и железках спереди, которые не видны снаружи. Все это менялось после аварии. Ржавчина на элементах подвески- это нормально, у многих машин есть, из-за нее не парюсь (она незначительна). Выпуск не ржавеет, днище офигенное, без намека на ржавчину. После дтп менялись капот и крылья передние- вот они меня и изводят теперь. Т.к. говняные детали, купленные на замену заводским+ говняная работа криворуких мастеров ... в принципе,это единственное, что меня в машине раздражает, но она тут не виновата

+1
skinner
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 февраля 2016 в 12:47

На вазовский продукции последнее время с коррозией относительно неплохо все. Также не все иномарки хороши в этом плане, несколько лет назад на мазда сх-9 замена в гарантийный период задней двери, насквозь почти, примеров немало и по другим известным маркам.

0
ff-68
НаMazda 616 февраля 2016 в 23:05

это наверное из за обработки. Или смена такая попалась )) Мазда оцинкованная,хотя чего скрывать-слой напыления тонюсенький. Мне косметическую покраску делали пескоструя,показывали,когда зачистили металл. По новым технологиям обработали травящим грунтом,покрасили. Время покажет ))))

Был сеат Ибица 91 года. Вот это качество обработки ! Ни одного жучка даже ! Правда там и слой краски толстый был. На десятке 99 года только в 2012 году рыжики полезли,а потом понеслось... Многие не верили что десятке 13 лет было. У друга на пятнашке 4 года в 8ом году краска вздуваться начала. Особенно под спойлером. Так он сразу её скинул

0
dima62254
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 февраля 2016 в 14:18

тут зависит еще как эксплуатируют машину, когда она в соляной каше всю зиму стоит и не моется никогда, то на поверхности образуется электролит, понятно что сгниет, а если периодически мыть, то и служить будет.

у меня у родственников 2114 2011 г.в, уже пошла по задним крыльям ржой, в то время как моя 8 летняя 14 не имеет ни одного жучка, даже на сколах капота, понятно что у меня она в соли не стоит неделями, максимум пару дней и мою....

0
dimales
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 14:23

Как ты себе представляешь каждый день по соляной каше ездить и мыть?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 февраля 2016 в 14:28

так не езди......)))

я вот могу и пешком до работы дойти например и многие каждый день не ездят.

о том и говорю, кто как эксплуатирует, кто то хотя бы перед выходными моет, а кто и все зиму не моет.

+1
dimales
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 14:32

Так я езжу....И все боле менее нормально. А вот ваз аккуратнее эсплуатировать, летом и желательно не в дождь.

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2016 в 14:34

причем тут лето и дождь?

0
sanik0909
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 14:40

Летом дороги не солят. А влага провоцирует коррозию.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 февраля 2016 в 14:41

так ты и не на Вазе слава богу, да и Вольва твоя подороже будет, а сопоставимые по цене с Вазами ино гниют ровно также , а некоторые даже быстрее (ланос, дэу, китайцы), так что тут все закономерно.

да и дождь(вода) автомобилям не так страшен как соль.

брат вот у меня еще ближе к работе живет, забор перепрыгнул и готово, так нет ездит каждый день, чуть ли не в туалет на машине)))

+2
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2016 в 14:34

я зимой мою раз в 2 недели, бывает раз в 3 недели, летом раз в неделю или раз в две.

0
sanik0909
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 14:41

Моешь как при антикоре? Днище и полости, или все же кузов снаружи в основном?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 февраля 2016 в 14:47

шутишь? интересно а кто то вообще моет днище/полости? думаю это делают когда на ремонт машину ставят на подьемник. или на мойке для виду брызнут под машину.

я раз в год после зимы керхером грязь сбиваю с подвески и днища, но тут необходимость. т. к. по грязи плаваю на брюхе по весне. да и сейчас впрочем тоже снега нет .мороза нет, дождь и грязь по уши.

0
dimales
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 14:50

Выше шутил, но саник не понял. А тут серьезно. Поскльку внешний вид это косметика, а брюхо это силовая часть, которой больше достается песка и камней. А мыть снаружи это о дизайне заботиться, а не защите от сгнивания.

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 февраля 2016 в 14:56

Предпочитаю мойки самообслуживания -170 р и полчаса делай что хочешь. кузов, арки, коврики. Иногда раскорячусь и на днище полью, насколько позволяет керхер. Никакой разницы антикор не накладывает. Как свою мою, так и родительские машины , одинаково.(им некогда заниматься этим, а мне не сложно, да и по кайфу. К примеру маме на 8 марта подарок- вымыть ее машину и убраться в салоне)

Летом мою на улице (у знакомых у частного дома) либо на водоеме каком. Для меня это процесс, сродни медитации. Сидишь книжку читаешь, купаешься, машину моешь - может занимать полдня) или еще пива возьму, еду с непьющим товарищем (вписаным в страховку). Я туда-там мою, пью, отдыхаю, а он обратно едет

-1
sanik0909
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2016 в 14:58

Вчера наблюдал такую машину с мойки самообслуживания - покрылась ровной прозрачной коркой льда прям как броня. А мне машину в теплой мойке за 300р помыли

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 февраля 2016 в 15:00

я же не на уличной мойке мою, они хреновые- 1 раз пробовал. У меня остается время чтобы вытереть машину и продуть замки/уплотнители и щели сжатым воздухом. Полчаса мне хватает с запасом

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 15:24

Мойки самообслуживания - говно. Я после такой мойки сразу поехал на нормальную мойку где мне за 220р нормально помыли машину. А это так - трактор ополоснуть.

0
sanik0909
17 февраля 2016 в 18:25

Мыть машину на водоеме нехорошо. И за это штраф есть.

+1
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 717 февраля 2016 в 19:14

я знаю что нехорошо) но мне нравится именно так делать, это же не просто мойка- это своеобразный отдых

-1
sanik0909
17 февраля 2016 в 21:01

Категорически не одобряю подобный вид отдыха! Не надо травить моих любимых рыбок.

+1
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 февраля 2016 в 21:38

не только мыть нехорошо, но даже подъезжать ближе 200 метров, штраф 3,5 рубля, у нас на Дону во всю инспектора штрафуют.

+1
Добавить комментарий