ВАЗ 21713
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
21 апреля 2016 в 0:04

Своими руками: замена задних стоек.

Всем читателям Привет!

После 60 т.км пробега решил поменять задние стойки. Они не потекли не застучали, просто отработали свой ресурс. Начал это замечать еще зимой, что машину на поворотах кренит, да еще есть с чем сравнить, а сравниваю с Грантой, Гранта прошла около 30 т.км. и у нее поведение в поворотах намного лучше. За одно решил поменять масло, фильтра и под задним бампером брызнуть антигравером, да еще в карнизы залить мовили.

Заехал в магазин, купил стойки СААЗ, пыльники, Масло ,,Мобил 1,, фильтр маслянный ,,Ман,, 2 флакона антигравира, флакон краски матовой черной, хотел балку подкрасить, но еще она нормальная, отложил на зиму, ,,Цинкаря,, ,,Мовиль,, Сьемник, чтобы открутить верхнюю гайку, замки на задние двери, а то их прежний хозяин не смазывал и они на сухую работали а потом я смазал, но они уже не так закрываются, короче мне не нравится и я решил поставить новые, цена копеешная, ,,Силикон,, чтобы резинки все обработать. Еще ящик пластмассовый дали бесплатно )))

За весь этот расходный материал заплатил около 7 000 рубл.

Заехал дома под навес, поставил машину на пеньки, снял колеса, бампер.

Затем разобрал внутри обшивку, чтобы добраться до гаек стоек.

потом стянул стяжками пружину и открутил сверху приспособлением за 200 рубл.

Когда эту процедуру закончил, принялся за кузовщину.

Когда отмыл от пыли и грязи, то не увидел там даже намека на ржавщину, но коли купил ,,Антигравер,, не выбрасывать же, принялся к обработке.....

Вот как было после мойки.

Вот как стало после обработки..

Потом в карнизы мовиль брызнул

к шлангочке изолентой примотал проволку, чтобы дальше просунуть шланг.

В арках задник колес я 2 года назат кисточкой намазал мастику, на мойке кёрхер ее смывает потихоньку, но там заводская оработка хорошо сохранилась, напрасно я мучался, но зато есть над чем подумать, наверное поставлю пластиковые подкрылки, ох неота только дырявить кромки крыла. Может кто подскажет как еще защитить эти места.

Еще на глушителе увидел ржавщину, а все потому, что в нем забыли дырку просверлить, завтра замеряю на Гранте расстояние от края и тут просверлю.

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!


16
Нравится!
Мне нравится!
4838
Комментарии49 Добавить комментарий
21 апреля 2016 в 00:31

Я сначала подумал, что пеньки это игра слов. А у тебя натуральные пеньки. Фотографии очень хорошие, как раз в тему того, что вазы ржавеют ))) А они сейчас ржавеют как-то неохотно.

А при чем отсутствие дырки в глушителе и ржавчина на нем?

+2
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 21 апреля 2016 в 00:38

Да, я уже три года живу в другом месте, там у меня был нормальный гараж, а щас все обслуги в полевых условиях))

Для фотика ,,СОНИ,, купил батарейки и вот такие получаются, а так на тел. снимаю.

По факту вот, пока не где нету ржи, не на Гранте не на этой.

Завтра днем сфотаю глушак на Гранте, там с завода дырка и тут просверлю, тоже сфотаю. Дырка нужна, чтобы конденсат стекал и тогда дольше служит глушитель..... давно известно))) я думал Ты знаеш.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211221 апреля 2016 в 10:41

У меня на новом и на старом глушителе тоже не было отверстия для конденсата,видимо только с завода такие идут.

+2
golden_dragon
был 2 дня назад
НаRenault Logan21 апреля 2016 в 10:55

не встречал с завода, а вот сами да делают, еще приваривают гайку и вкручивают болтик,у меня заводской 8 лет откатал в прошлом году только сгнил и отвалилися в месте входа в него трубы, дырки не было, а вот новый кооперативный г.... полное,уже весь ржавый и гремит.

+2
юра 099
21 апреля 2016 в 14:35

На акценте отверстия в глушителе не замечал, так что это новая для меня информация. Надо будет посмотреть при случае.

+2
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 721 апреля 2016 в 08:29

кажется рано у тебя стойки подошли, или груженый ездишь?

+2
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2016 в 17:14

я же ездил на низкопрофильке, да и груженный, но не сильно, 300-350 кг.

вай как щас классно машинка пошла. Теперь другое дело, но и передние теперь желательно поменять.

+1
был 2 дня назад
НаRenault Logan21 апреля 2016 в 10:58

еще бы она ржавая была "если есть на свете рай.это Краснодарский край"))))) и для авто в том числе...

а стойки нормально прошли, 60 тыс по нашим дорогам это хорошо, сам менял на 70 где то, тоже не потекли и вроде держали.

+3
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2016 в 17:18

да у нас тоже тут реагенты льют, в России опыт есть у дорожников, а наши как нахерачать, что на грузовике бампер насквозь прожигает.)))

вот щас колеса ставил и там где отверстия в карнизы, оторвал заводскую антикорозийку, все идеально

+1
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2016 в 17:55

не потекли и вроде держали у меня точно так, но когда едеш по треснутому асфальту и пустой, то сразу заметно, что стойки уже свое отработали, да и вот щас, когда на колеса поставил, крышку открыл и присел в багажник, а потом вылез, то машина медленно встала на место, совсем не так как было. Короче мои надо было еще осенью выкнуть.

+1
был 3 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 апреля 2016 в 13:21

Уманяшка!

+2
zanoza1
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2016 в 17:19

спасибки!))

+1
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2016 в 17:10

вот только закончил .....

Смотрите как на Гранте, дырка три мм.

вот я просверлил в приоре, на 2 мм., от туда потекло.... потом завел, звук не изменился.

+2
юра 099
21 апреля 2016 в 17:40

Надо будет у себя поискать это технологическое отверстие)

+2
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2016 в 17:48

так с этими отверствиями интерессная штука, у соседа на новой приоре, он ее брал через месяц после моей гранты, у него глушитель не из нержавейки и дырки тоже нету, а так я давно это знаю, что сверлят сами, но я вот первый раз сегодня у себя продырявил, да и то, потому, что на гранте так, а так руки не дошли бы, поговорил бы и все, но когда то надо начинать))

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 апреля 2016 в 20:31

Не только на Гранте, но и на Калине тоже. Выпускная система у них одинаковая. Кстати, несмотря на наличие этого дренажного отверстия Калино-Грантовская выпускная система и работает заметно тише, чем приоровская. Специально проверял на нескольких машинах.

+2
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 21:52

да, на приоре рычит катализатор, а на гранте нету этого звука.

я ставил рядом свои и сравнивал, у меня обе тихо, только приора когда на газе, то у нее форсунки слышно как работают. Но у меня обе заклеены, поэтому тихие такие.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 апреля 2016 в 12:26

Не думал, что есть машины без дырок на глушителе. В гараже когда стоит машина. завожу, из трубы льется маленько всегда.

Состояния кузова хорошее.

Масло дороже стоек? И зачем его в приору?

+1
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 13:50

Вот и у меня теперь как всех нормальных машин.

Главная деталь авто это кузов.

Знал бы Ты через сколько тыс. я его меняю))) от этого масла у нее гидрики не когда не цакают, поэтому на ,,Мобилке,, остановился.

+1
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 апреля 2016 в 15:10

Да какая разница, цокают или нет. На холодную большая часть моторов неустойчиво и громко работают, фазовращатель, гидрокомпенсаторы, всё шумит. работать хуже не будут от этого.

Даже не тлько на холодную, а вообще на холостых оборотах. Смесь обедненная почти до предела подается...

+1
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 16:22

для меня большая разница, у меня все четко работает, хоть на холодную и на горячую, только обороты выше.

я сниму видео, когда буду заводить на холодную.

+1
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 апреля 2016 в 16:25

Думаю, что больше - самовнушение. У нас 2 служебных приоры в организации, сколько раз зимой не заводили - обе очень громко работают из салона, тот же логан ощутимо тише, хотя и 8 клапанный.

Интересно будет послушать.

+1
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 22 апреля 2016 в 16:37

и в те две служебные приоры масло льете лукойл минералку.))

я щас бы снял, но она горячая, утром буду рано выезжать и на фотик сниму, он снимает с хорошим звуком.

какое там самовнушение, думаеш я не видел и не слышал как работают хорошие машины?

+1
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 апреля 2016 в 16:41

Полусинтетику, смысла кормить дорогим маслом нет. Пробеги около 120-140 тысяч, масло каждые 15 тысяч, 92 бензин. 95 у нас нет, только 92 для неприхотливых машин и 98 для нескольких машин из топ-сегмента.

Расскажу как приеду, что льют мобил масло)))

И про 95 бензин в вазовский мотор, когда в иномарочный японский, корейский 92 льют и ездят без хлопот, тож)

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 16:43

так залей то масло и заправь тем бензином, эти топовые машины, они как заработают? а куда и сколько они проедут))

а залей в приоры то топовое масло и 98 бенз и они зашепчуть

вот Ты взрослый человек, тебе достовляет удовольствие охаять Ваз?, или Ты считаеш себя выше тех, у кого не иномарка?

+3
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 апреля 2016 в 16:57

Ну там движки соответствующие и электроника всякая, на них не ездил, они для встреч руководителей, почти не эксплуатируются в будни. Соответственно и не ломаются совсем.

Да нет никакой разницы на данном движке по ресурсу, что ты полусинтетику, на которой проехали мои знакомые и пару сотен тысяч, с 1 капиталкой той же.

А на 98 никакого выхлопа и прироста нет, только клапана прогорят быстрее.

А по поводу хаяния - просто уровень надежности другой, тот же солярис на 92 бензине, без влезаний в двигатель, ездит 200-250 тысяч км, на обычном оригинальном масле...

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 16:56

чтобы не горели клапана ЭБУ делает угол опережения зажигания чуть раньше и клапанам хорошо.

а у газа октановое число 105, тогда клапанам сколько жизни в тыс.км.?

+2
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 апреля 2016 в 17:03

Эбу не столь всемогущ, до малых оборотов прощает, а если 4000 и выше постоянно крутить, то труба. Мне так объясняли.

Знаю, что на машинах без гидриков не рекомендуется ставить газ. А на новом кашкае 2 литровом газ вообще нельзя ставить, там непосредственный впрыск.

1.6 98 на газу хорошо ходит, такси тому доказательство.А если и прогорят там спустя 100-150 тысяч км, то ремонт существенно дешевле чем на иномарке.

Вообще, что касается экономии, то тут уже дело за метаном. Были бы у меня большие пробеги и стеснение в финансах, то взял бы себе что-нибудь для газа с хорошим мотором, 7-8 местным салоном и поставил бы метан.

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 17:06

У меня не было раньше машин на газу, я пока только поменял фильтра в газ-редукторе и перед форсунк.

Сколько она протянет и что потом будет я обязательно тут напишу.

Езжу как и на всех, газую постоянно до полика, обороты и больше 4000-4500..

+1
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 апреля 2016 в 17:29

Как мне объяснили - сказал. Смотри сам, чтоб экономия боком не вышла.

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 23 апреля 2016 в 09:46

Да уже давным давно используют этот газ, я проехал около 50 т.км. экономия 1руб/км. на разборке валом моторов приоровских

Двигатель 21128 (16 кл. объем 1.8 литра, Супер-АвтЦена35 000 руб.

Двигатель ВАЗ-21128 1.8 л. 16 кл. 122 л. ссостояние отличное! пробег около 35 40т стоит на авто, двигатель намного бодрее 126, заводскойпо всем вопросам звонить так же имеется коробка передач КПП от приоры

Nissan Terrano 2 двигатель и мкппNissan Terrano 2 двигатель и мкпп35 000 р.Двс Рено ЛоганДвс Рено Логан35 000 р.Двигатель 4VZ, 1SZ, 3CE, K3-VE, K3Двигатель 4VZ, 1SZ, 3CE, K3-VE, K335 000 р.Двигатель 616 2.4литраДвигатель 616 2.4литра35 000 р.Двигатель на mitsubishi legnum EC4W 6A12 BC029
+1
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 22 апреля 2016 в 18:54

вот мой, правда не холодный

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 апреля 2016 в 19:07

Так речь, то про то что холодные гремят и чем холоднее, тем сильнее.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 19:10

так я же писал, что щас у меня не холодный, но и холодный работает точно так, утром буду ехать заведу, сниму, покажу....)))

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 апреля 2016 в 19:14

Да на телефоне смысла нет, у него же автоматическая регулировка.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2016 в 13:23

вот на холодную завел, точно так работает, только оборотов больше, но не тарахтит и главное, что первые секунды нету цокота гидриков.

+3
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 апреля 2016 в 13:36

Очень тихо работает.

+2
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2016 в 13:45

а все от масла, что на холодню, что на горячую, что в -24, что +40, но на ,,Мобиле,, так, а лил ,,Кастрол,, один раз, на холодную обзывались гидрики, я его тут же слил, залил в гранту а сюда теперь только ,,Мобил,,

звук не очень, шума много, но видно хорошо, что не колбасит и нету посторонних цокотений.

+2
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2016 в 13:49

на гранте надо клапана регулировать, на ней на холодную клапана слышно,щас пойду заведу и покажу.

+2
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 апреля 2016 в 13:52

Если можно, то записывай из салона, заодно чтоб разницу выявить на слух.

Именно с самого процесса заводки разница большая на холодную, между заводкой нашей машины и того же соляриса. Кручение стартера, звукоизоляция, увереннее старт чтоли.

Клапана самому несложно регулировать, мне друг на мини-тракторе делал такую регулировку.

+1
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2016 в 14:13
+2
юра 099
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 апреля 2016 в 14:47

Гораздо шумнее работает, 8 клапанов + другое масло

+2
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2016 в 14:53

Да, надо клапана регульнуть еще 2 тыс. назат и тут масло щас залито синтетика, ты которую льют в тягачи Мерсы, которые ,,Магнит,, до этого лил ,,ЗИК,, намного тише работал, но когда прогревается, то все пропадает и работает почти как приора.

очеред еще не дошла, на той неделе устраню все эти мелочи, масло залью полусиньку ЗИК и клапанами займусь.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Logan24 апреля 2016 в 00:16

да на этих моторах не столько клапана сколько поршневая гремит, потом прогреется тепловой зазор приходит в норму у становится тише.

вот 1,5 те при хорошем уходе на холостых шуршали, а эти 1,6 тракторные получились.

+2
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora24 апреля 2016 в 01:06

пару клапанов просели, щелкают, но синтетика не идет на этот древений мотор, видно зазоры больше, полусинька само то, пока холодный мотор и масло гуще, так и грохоту меньше, а когда прогреется тишина. а так да, тракторок когда холодный)))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 апреля 2016 в 18:55

Кстати,тоже был не в курсе про дырочки))

+2
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 19:01

Бывает с теми, кто на наших Вазиках не ездиит))

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 апреля 2016 в 20:27

Можно просто похвалить автора за обстоятельность и "рукастость".. Позволю себе несколько, не то, что бы замечаний (вовсе нет!), а просто свое личное мнение на этот счет. Итак, начну с критики . Прежде всего хочется заметить, что распыл в пороги антикор из баллончика, это мягко говоря. несерьезно, толку от этого мало. Для правильной (т.е. качественной) обработки нужен специальный пистолет с наконечником имеющий радиальный распыл и у которого трубка около метра, с давлением воздуха на входе не менее 4-5 атмосфер. (т.е. еще нужен приличный компрессор). Это во первых. Во-вторых ,в порогах есть, так называемая перегородка. которая делит полость на внутреннюю и наружную. Обрабатывать нужно естественно обе. Куда по факту попала струйка из баллончика остается только догадываться. В общем, как я понимаю, манипуляции с нанесением антикора были сделаны только для собственного успокоения. Тоже самое и относится к шумоизоляции на задних арках ( судя по фото). Материал который использовался, прямо скажем отстойный с практически нулевым эффектом. да и выполнено, мягко говоря, коряво. Допускаю, что автор (при всем к нему уважении) может возразить, что шума стало меньше, то это будет лишь эффект плацебо и не более того. Если делалось для себя, то в таком случае нужно было использовать сначало Шумофф Микс Ф, а вторым слоем Шумофф Комфорт 6 (а лучше 10). Вот тогда был бы действительно эффект!. Далее, если уж снимались задние стойки, то очень было бы кстати, сразу поставить шумоизоляторы СС-20 и заменить родные верхние опоры на АСОМИ или Эволекс. После чего, комфорт задней подвески при езде был бы заметно выше. К тому же при замене опор, задняя часть чуть-чуть приподнялась (примерно на 1-1,5 см.), что для универсала было бы в общем случае, весьма к месту. Ну и в заключении, поскольку автор спрашивает, чем обработать задние арки, то могу предложить вместо никудышней мастики искользовать на внутреннюю сторону арки со стороны колес Шумофф Микс (без буквы Ф, т.е. без фольги). Я уже себе на третью машину его использую, результат просто великолепный! Разумеется. со стороны салона арки тоже обработаны, как говорилось выше.

+2
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2016 в 22:02

Спасибо за совет про арки.

Она была обработанна, чем не знаю, как солидол цветом, темно кричневая. Это я для обновления, куда то же попало я раза четыре всовывал и высовывал))

да классно и тихо стало, все нормально у меня с шумкой. От перемены мест слогаемых сумма не меняется.

+1
Добавить комментарий