ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
на сайте
26 апреля 2016 в 10:07

Ремонт/ТО: То 90000км

Точнее будет сказать, не 90 000, а 89 000км. Традиционно провожу ТО 2 раза в год- весной и осенью, соответственно между ТО проходит около 9-10 тысяч км. Тут решил не ждать когда еще одна тысяча появится, и поменять заранее. И зима была сложная (до -20 градусов ездил) и погонять уже хочется (а на старом масле и фильтрах гонять не хотелось). Фильтры были закуплены мною давно и про запас. Брал тогда по акции в магазине (была скидка -20%). Начались мои "маслянные" мучения: в этом году кастрол 5в40 получить я не смог, а покупать его в магазине не хотел- т.к. проверенное масло из бочки стоило по 700 р /литр, в магазинах канистры по 2100. Мне показалась такая разница странной, и боясь подделки я взял Лукоил синтетика 5-в-40 за 1100р.

Отправился в сервис к другу, процесс пошел.

После замены масла и топливного фильтра, начались приключения. Стартер крутит, машина не заводится. Сначала грешили на фильтр (вдруг бракованный), открутив его снова (получив при этом бензином в глаз) поставили старый. Нет результата! Проверили, поступает ли топливо в рампу- есть топливо… Проверили свечи- есть искра. Собрался целый консилиум со всего сервиса, выдвигались самые разные версии ( РЕН-ТВ позавидует). Продолжалось это почти час, пока диагност не обнаружил отлюченный датчик положения коленвала. Оказалось друг его открутил, чтобы масло не попало и забыл))

вот такой новый топливный фильтр. Еще при осмотре на подъемнике обнаружили трещину на трубе выхлопа, которая выходит из резонатора, при этом звук был нормальный (тихий). Отъехали от сервиса и через 10 минут говорю: "звук мне не нравится", и вот окрестности оглашаются ревом выхлопа… Вот как так?! только заметил трещину — и она через 10минут себя проявила! Сегодня еду менять резонатор. Я хотел его заварить сначала, (думал, ну рублей 500 будет) ЩАз! звоню по сервисам- начали: "надо смотреть, ну тыщи полторы". Я в шоке, какой идиот будет варить резонатор, когда новый стоит 1300-1800?! Записался на сегодня в сервис к знакомому на замену - 700р замена будет стоить, а т.к. тот сервис прямо при крупном магазине запчастей (Дикон-Авто) - там его и куплю.

Так же, при осмотре оказалось что передняя правая стойка, которая давно потела- все же потекла. В ближайшее время буду менять передние стойки, тормозные диски и колодки.


10
Нравится!
Мне нравится!
2323
Комментарии28 Добавить комментарий
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 10:26

Какой у тебя друг коварный:)))))))))

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 726 апреля 2016 в 10:27

его коллеги за это обсмеяли)

0
sanik0909
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 10:34

Ладно обсмеяли они еще пол года это ему вспоминать будут!!!! Я знаю сам в гараже работал.

0
26 апреля 2016 в 17:44

Как же вы так ошибки не считали за целый час попыток запустить авто?

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 726 апреля 2016 в 22:11

дык мотор то не работал...

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan26 апреля 2016 в 18:53

))))))

я сам его забываю подсоединить когда масло меняю, провода на него мешает откручивать фильтр вот я разъем и снимаю,но когда пытаюсь запустить, а она не заводится,то вижу чек энжн сразу приходит прозрение ибо это единственный датчик без которого мотор не работает.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 апреля 2016 в 23:11

Хм... Честно говоря, я нахожусь в некотором роде в замешательстве, поскольку я много лет езжу на инжекторных переднеприводных Вазах и всегда все работы по машине делаю собственноручно (в том числе разумеется и замену масляного фильтра тоже), но никогда мне еще не приходило в голову при замене фильтра отсоединять разъем к ДПКВ. Я сейчас даже не поленился и вышел во двор, (может быть я чего-то не понимаю) еще раз открыл капот и посмотрел более внимательно и все равно не понял для чего некоторые снимают это разъем. Делать им что ли больше нечего. Я полагаю, что с таким же успехом при желании можно снимать и передний бампер при замене несчастного фильтра, (чего уж мелочиться с каким-то разъемом датчика!).

+1
bronik
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 апреля 2016 в 12:16

затем что фильтр приходится откручивать двумя руками сверху, что бы не цепляться за провода ,а они идут сверху я его и отсоединяю, если у тебя есть ключ для фильтра то конечно никаких неудобств нет. В последний раз мне вообще пришлось пробить корпус фильтра толстой длинной отверткой используя её как рычаг я его смог открутить.......

тут кто как приспособился.

0
был 2 дня назад
26 апреля 2016 в 23:03

Никогда не снимал провода с дпкв для замены масла...

+2
torch
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 апреля 2016 в 12:59

Сколько максимум выжал из Приоры Санек?

0
cvg
на сайте
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 13:03

197 по gps, однако если схитрить -можно и быстрее (высадить пассажиров, скотчем заклеить зазоры, выровнять давление в шинах и тп)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2016 в 18:29

Однако,у приоры 98сильной максималка 183,ты умудрился по GPS 197 сделать,можно видео в движений?

+1
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 18:33

нельзя, т.к. я тогда не снимал. У меня и расход в паспорте 9.8 город, а факт 7.4-8,6 (больше 9 видел только в -20 с прогревами )

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2016 в 18:37

Ваз видимо занижает)я конечно не очень в это верю,по спидометру еще можно,так как там погрешность,расход у тебя видимо в смешанном режиме.

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 18:43

нет, я крайне строго слежу город- значит город, никаких окружных и шоссе. Смешанный вообще не признаю. Въехал в город- обнулил, выехал из города -обнулил.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 апреля 2016 в 09:36

Да - скорее всего GPS соврал - такое бывает при плохой связи и малом количестве спутников. Максимальная скорость Приоры - 183км/ч. Если у Санька она в очень хорошем состоянии, на хорошем масле и т.п. - ну может еще 2,3,5км/ч добрать, но не 15км/ч же. Тут уже лошади другие нужны. Впрочем и 183км/ч это больше чем могут дать "непревзойденные" Логаны и Акценты.

0
cvg
был 2 дня назад
28 апреля 2016 в 09:37

Может попутный ветер был

0
torch
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 10:04

Может и так. Сильный попутный ветер и под горку - тогда вполне реально. Запас по оборотам на 5-й там гигантский.

0
cvg
на сайте
НаChery Arrizo 728 апреля 2016 в 10:07

точно не под горку, я выбирал ровный участок дороги.

0
cvg
был 2 дня назад
28 апреля 2016 в 10:18

максималку на 4-й давить надо, в общем случае - на оборотах макс. мощности, которые как правило близко к отсечке

0
torch
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 10:45

Это на Классике и на 9-ках. На 10-ках и Приорах 5-я прямая. На 4-й движек упрется на ~160км/ч.

0
cvg
был 2 дня назад
28 апреля 2016 в 11:27

неа

0
torch
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 11:50

Да. Владел всем этим. На 10-ках и Приорах максимальная скорость достигается именно на 5-й передаче. А вот на Классике и 9-ках 5-я даст вам максимум 140км/ч и все. Что бы выжать максималку в 155-157км/ч при 5600об/мин надо давить на 4-й.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 12:06

Лично я владел классикой почти 10 лет. И разгонял её по жпс 155 км/ч именно на пятой передаче (под горочку и попутном ветре). По ровному участку дороги и без ветра - 149 км/ч по жпс. На четвёртой двигатель бы выпрыгнул из моторного отсека и всё равно не дал бы поехать 155.

0
cratos
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 апреля 2016 в 15:53

Это не правда. Классика большую часть времени выпускалась с 4-х ступенчатой КПП. У меня был именно такой ВАЗ-2106. И он исправно выдавал свои паспортные 155км/ч на 4-й передаче. При этом на тахометре были обороты максимальной мощности - 5600об/мин. А предел для движка 6000об/мин. Так что ничего мотору не будет.

И разгонял её по жпс 155 км/ч именно на пятой передаче (под горочку и попутном ветре).

Вот именно что под горочу и при попутном ветре. А по ровной дороге и нулевом ветре на 5-й на Классике ~140км/ч и все. На Самарах так же примерно.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 17:14

По ровному участку дороги и без ветра - 149 км/ч по жпс - чистейшая правда. Машина пошла в утилизацию, а так доказал бы.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 мая 2016 в 20:37

Насчет стоек смотри сам, сколько машину хочешь эксплуатировать или продавать. Плюс опорники менять наверняка надо будет.

И тормозные диски колодки - тоже самое.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 711 мая 2016 в 21:50

да, решил заводские. Посчитал: стойки+опорники+всякая фигня(шумоизоляторы, болты и тп) + тормозные диски и колодки = 6500-7000.

Сколько ездить- хз, может мало, может много -буду делать нормально (точнее друг сделает)

0
Добавить комментарий