Ремонт/ТО: То 90000км
Точнее будет сказать, не 90 000, а 89 000км. Традиционно провожу ТО 2 раза в год- весной и осенью, соответственно между ТО проходит около 9-10 тысяч км. Тут решил не ждать когда еще одна тысяча появится, и поменять заранее. И зима была сложная (до -20 градусов ездил) и погонять уже хочется (а на старом масле и фильтрах гонять не хотелось). Фильтры были закуплены мною давно и про запас. Брал тогда по акции в магазине (была скидка -20%). Начались мои "маслянные" мучения: в этом году кастрол 5в40 получить я не смог, а покупать его в магазине не хотел- т.к. проверенное масло из бочки стоило по 700 р /литр, в магазинах канистры по 2100. Мне показалась такая разница странной, и боясь подделки я взял Лукоил синтетика 5-в-40 за 1100р.
Отправился в сервис к другу, процесс пошел.
После замены масла и топливного фильтра, начались приключения. Стартер крутит, машина не заводится. Сначала грешили на фильтр (вдруг бракованный), открутив его снова (получив при этом бензином в глаз) поставили старый. Нет результата! Проверили, поступает ли топливо в рампу- есть топливо… Проверили свечи- есть искра. Собрался целый консилиум со всего сервиса, выдвигались самые разные версии ( РЕН-ТВ позавидует). Продолжалось это почти час, пока диагност не обнаружил отлюченный датчик положения коленвала. Оказалось друг его открутил, чтобы масло не попало и забыл))
вот такой новый топливный фильтр. Еще при осмотре на подъемнике обнаружили трещину на трубе выхлопа, которая выходит из резонатора, при этом звук был нормальный (тихий). Отъехали от сервиса и через 10 минут говорю: "звук мне не нравится", и вот окрестности оглашаются ревом выхлопа… Вот как так?! только заметил трещину — и она через 10минут себя проявила! Сегодня еду менять резонатор. Я хотел его заварить сначала, (думал, ну рублей 500 будет) ЩАз! звоню по сервисам- начали: "надо смотреть, ну тыщи полторы". Я в шоке, какой идиот будет варить резонатор, когда новый стоит 1300-1800?! Записался на сегодня в сервис к знакомому на замену - 700р замена будет стоить, а т.к. тот сервис прямо при крупном магазине запчастей (Дикон-Авто) - там его и куплю.
Так же, при осмотре оказалось что передняя правая стойка, которая давно потела- все же потекла. В ближайшее время буду менять передние стойки, тормозные диски и колодки.
Какой у тебя друг коварный:)))))))))