ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
15 мая 2016 в 12:08

Ремонт/ТО: Закупка к ремонту передней подвески.

Еще в феврале был проведен осмотр подвески. Настало время ей занятся. Долго думал какие амортизаторы взять: сс-20 дорого, всякие дэмфи- стремно… Решил заводские. Итак, в ближайшие выходные предстоит замена: -стойки передние -гитара нижняя -ромашки -сайлентблоки нижних рычагов -стойки стабилизатора -втулки стабилизатора -кожухи стоек с отбойниками -подставки под пружины -опорники

Плюс развальные болты, ступичные гайки и тп. Все вместе вышло примерно 7500+ 1200 рублей бонусов. -т.е. без скидки было бы примерно 9000р.

Цена вопроса: 7 500 ₽

стоит заметить, за 90 тыщ пробега и более чем 4 года эксплуатации- это вторая большая трата на машину. 1ая- замена ГРМ и всего сопутствующего.


14
Нравится!
Мне нравится!
2461
Комментарии57 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2016 в 13:04

Есть повод к этим ддействиям или просто руки чешутся?

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2016 в 13:07

правая передняя стойка подыхает. А если уж делать- то нормально, вот и решил сразу все- чтобы потом не думать. Не буду же я как колхозник менять 1 стойку!

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2016 в 13:09

Менять конечно парой.

+1
15 мая 2016 в 13:28

По своему опыту могу сказать, купи сразу и задние амортизаторы. Разница с новыми передними и старыми задними будет сильно чувствоваться. А когда перед и зад будут новые, машина вновь задышит полной грудью.

+2
ilia007
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2016 в 13:32

со следующей зарплаты)

+2
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2016 в 14:06

я к зиме такое ТО сделаю и ГРМ поменяю, колодки и все жидкости.

Илья правельно сказал, что стойки надо все 4 менять, я по себе щас чую, что задние хорошо, а перед уже потерял свою упругость.

0
юра 099
НаMercedes C-class16 мая 2016 в 22:31

Это как раз не факт. Бывает, прошибёт сильно переднюю при небольшом пробеге или вот, как у меня - прохудился пыльник защитный и стойка потекла. Менял парой конечно, но только передние и нормально совершенно. Машина как новая. А задние могут и 200ккм отходить.

0
garisp
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2016 в 22:37

не буду оспаривать.

у меня не потекли не стучали, просто есть с чем сравнить. а так мог ездить и еще столько без замены.

но когда сравнивал как новый работает и те, то разница очевидная.

0
garisp
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 22:50

у меня потекла правая, и стучать стала (сейчас). Но машина не качается, все норм...

0
sanik0909
НаMercedes C-classизменен 16 мая 2016 в 22:57

Ну так всё правильно. Она и не будет сразу качаться и стучать. Но чего ж ждать - когда уже застучит, то совсем труба. Я менял у меня тоже не стучала. Но когда поменял, то сразу почувствовал разницу. Правда я не заводские ставил, а BOGE.

0
garisp
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 23:18

я бы и хотел не заводские, но у нас продаются либо за дорого, либо в сомнительных местах...а в интернет -магазинах заказывать не хотел.

0
sanik0909
НаMercedes C-class17 мая 2016 в 08:39

У нас нынче в связи с известными событиями услуга интернет-магазинов не работает - с доставкой проблемы. А раньше я всегда только через экзист и заказывал и расходники и масла и резину с дисками. Во первых дешевле чем на рынке процентов на 30-ть а то и больше - по разным магазинам переодически акции проводят и скидки хорошие, а во вторых какая то гарантия, что не из подвала соседнего тебе товар этот привезут.

А фирменные аморты всегда дороже отечественных. Не могу сказать, что всегда однозначно лучше, особенно для ВАЗа. Если наши устраивают, так зачем две цены переплачивать? И наши, судя по отзыву, нормально свой срок ходят.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 мая 2016 в 17:00

Все было бы, хорошо, но очевидно. что каждый поступает по своему. Только вот если бы я планировал проводить подобные мероприятия на своей машине, то во-первых, приобретал бы запчасти на оптовом рынке. а не в магазине, экономия средств была бы минимум 25-30% за то же самое. (единственный минус. что он у нас работает 1 день в неделю) . Во-вторых. на мой взгляд несколько странный список приобретенных запчастей. Опорные подшипники и сайлентблоки рычагов (при столь скромном пробеге в обычном режиме им обычно еще служить и служить) , приобретал бы их только после предварительной несложной диагностики, а вот что шаровые опоры которых, почему-то нет в списке купил бы в первую очередь(стоят недорого, а старые скорее всего уже явно на подходе), да и рулевые наконечники скорее всего тоже. В третьих, поскольку стойки снимаются, то обязательно бы в качестве усовершенствования поставил бы хотя бы под пружины шумоизоляторы СС-20 (стоят недорого, а комфорт при езде был бы выше). А так. надеюсь, что стяжка пружин, съемник шаровой опоры и другие причиндалы для ремонта у автора имеются. Ну а потом, следует не забыть отрегулировать углы установки передних колес.

Хочется отметить, что я отнюдь не критикую автора. а просто высказываю, как поступил бы я в подобной ситуации.

+3
bronik
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2016 в 17:27

я даже не знаю где у нас авторынок оптовый. Есть обычный авторынок- но он гадость конченная, с большими ценами.

Насчет запчастей- все работы будут через неделю , я думаю да- стоит докупить шаровые и наконечники. Спасибо , напомнил.

Работы будет проводить мой друг в сервисе, там все есть

+2
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2016 в 19:54

конечно покупай наконечники, потому как это первое при замене стоек нужно менять чтобы не делать два раза сход/развал , а вот шаровые можно поменять когда угодно, там сход развал не требуется, я шаровые менял на 80 тыс,были абсолютно такие же как новые. А изоляторы под пружину я поставил уже давно, х.з лучше или нет,стоят жрать не просят))) красненькие стоили 250р.

+1
bronik
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2016 в 15:12

по твоему совету купил еще рулевые наконечники (Вазинтерсервис) и шаровые Трек. Вместе 1500 вышло

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 мая 2016 в 18:07

Ценник дешевый.

Задние не меняй, раз часто пассажиры с грузом сзади не ездили.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke15 мая 2016 в 19:22

Всё правильно, не надо менять ничего, если не требуется. Я на предыдущей машине (Пежо Партнёр) задние амортизаторы менял 2 раза за 100тыс пробега , а в переднюю подвеску вообще не лазали. Также и ступичный левый менял 1 раз, а правые раза 3. Так что никаких замен парами и прочее, мы не на треке, меняем по необходимости.

0
kirilka
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2016 в 19:58

ну так тут каждый Шумахер,судя по записям))) то резина не та,то тормоза, то еще чего.....

+1
dimales
был 5 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke15 мая 2016 в 21:04

Во-во, мчат под 200 (якобы), а потом двигатель под замену, ну F1 просто

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2016 в 20:02

Гулять так гулять, цена копейки, свой ресурс они уже отходили 15-20 тыс. назат, просто щас эти стойки хорошие, они не текут и не стучат, даже тугие, но когда новую попробуеш всунуть и высунуть, то разница очень заметная.

+1
bmwsila
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 12:50

да, задние как-нибудь потом. Еще у меня в заначке лежат сайлентблоки для задней балки (друг покупал для своей 10ки, но разбил ее нахрен- не успел поставить). Так что может когда-нибудь доберусь и до задней подвески.

Ща после передней подвески- на очереди тормозные диски и колодки. Выработка большая на дисках.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 мая 2016 в 22:45

Если будешь менять колодки, то очень рекомендую ТИИР-295 или еще лучше ТИИР-299. Всякие там АТЕ или Феродо, по критерию (цена-потребительские свойства), как говорится, и рядом не стояли. тем более, что ТИИР у Вас в городе и выпускается, приобрести будет очень легко.

0
bronik
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 22:51

Их и куплю-тиир.это же у нас завод! там прямо магазин есть

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 мая 2016 в 23:00

Везет Вам, у нас их как говорится днем с огнем не найдешь, нет ни в магазинах, ни на авторынках Только у дилера под заказ, цена около 600 руб. Интересно, а сколько у Вас они стоят?

0
bronik
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 23:19

вот куплю и напишу) если что- смогу тебе транспортной отправить, про запас

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2016 в 23:20

и мне 2 комл.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2016 в 23:26

сначала все разведаю)

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2016 в 23:33

ок. мне к осени надо будет

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 мая 2016 в 19:34

Ну че - нормально в принципе. Заменишь подвеску и опять пулять будешь не знаю горя. Отличная тачка ВАЗ-Приора. Быстрая, а бензин нюхает. Красивая и мягкая, а ремонт гроши стоит. Если в постапокалиптическом мире, где варвары с АК будут вести войну за бензин и сохранится какой 4-х колесный транспорт, то это несомненно будет ВАЗ.

-1
cvg
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2016 в 22:24

газ и уаз еще)

+1
sanik0909
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 мая 2016 в 08:25

Ага. В былые времена немцы для войны на восточном фронте для своих моторизованных дивизий создали целый парк прецизионной техники: разнообразные тягачи 8х8, 6х6, 4х4 с хитрыми автоматическими гидромеханическими трансмиссиями, с серво-механизмами поворота, с подруливающими осями и т.п. И чего? Попав в Россию вся эта гордая немецкая техника просто.... развалилась. А единственным "тягачем" который всю войну тащил на себе Вермахт был простой и надежный как три копейки Опель-Блиц 4х2:

В общем даже фашисты в итоге поняли что есть реал, а что есть баловство.

-2
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 мая 2016 в 10:55

У немцев были колесно-гусеничные ганомаги, в Красной Армии самым проходимыми ТС были американские грузовики. А Наша техника топла в грязи на ура.

+1
skinner
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 мая 2016 в 10:58

Вы не поняли о чем я.

0
skinner
НаMercedes C-classизменен 16 мая 2016 в 22:50

Между прочим, не прав ты. Именно ЗИС-5 был самым проходимым грузовиком и неприхотливым при этом. Немцы очень его любили за проходимость и простоту обслуживания и использовали с радостью, когда захватывали такой трофей.

"Если дедушкой ЗИС-5 можно считать грузовик «Автокар 5 Эс», а папой – АМО-3, то мамой «трехтонки» стал коллектив инженеров предприятия ЗИС (в 1931 году АМО был переименован в Завод Имени Сталина). Фактически из доступных агрегатов ими был сконструирован намного более современный автомобиль. Так, в отличие от прототипа Autocar-5S, ЗИС-5 был более простым и ремонтопригодным, и в то же время более проходимым и грузоподъемным. Автомобиль получил форсированный до 73 л.с (против 60 у прототипа) двигатель, совершенно новый радиатор, карбюратор, разработанный с «чистого листа» воздушный фильтр, модернизированую КПП, другой карданный вал, усиленную раму, усиленные мосты, увеличенный дорожный просвет, и механические тормоза взамен гидравлических. При всем этом как и «полуторка», будущая «трехтонка» сохранила возможность ездить на любом бензине (а по жаре – и на керосине), и потреблять любое моторное масло."

0
garisp
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2016 в 09:27

На последней фотке ЗиС-32 4х4 - таких было мало. А так я вообще про немцев говорил. У них основным Опель-Блиц был. Как у нас ЗиС-5 и ГАЗ-ММ.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 17 мая 2016 в 10:23

нда. Смотрю стало совсем не модно учить историю )) если тебе кажется что грузовик-полуторка с приводом 4х2 это самый проходимый грузовик, то что сказать про студдеры с формулой привода 6х6 и 6х4?? Полуторка и ее производные это полудохлая боевая скотинка, ее единственным достоинством была простота (цена) изготовления. Конструктивно это скорее телега с мотором. Понятие проходимость там тоже "тележное".

0
skinner
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2016 в 11:26

если тебе кажется что грузовик-полуторка с приводом 4х2 это самый проходимый грузовик, то что сказать про студдеры с формулой привода 6х6 и 6х4??

Так и у немцев так же. Что такое Опель-Блиц 4х2 против навороченных тягачей 8х8 и полугусеничных машин. А только в реале они все сдохли, а Опель-Блиц всех тащил.

Полуторка и ее производные это полудохлая боевая скотинка, ее единственным достоинством была простота (цена) изготовления.

И это единственное достоинство просто охренеть какое достоинство.

Конструктивно это скорее телега с мотором.

Да не - нормальная в общем то машина. Уже вполне взрослая. Более 5000 деталей.

Понятие проходимость там тоже "тележное".

Как это не парадоксально, но из за идеальной развессовки,оптимально подобранной жесткости рессор и самой рамы, проходимость этих грузовиков почти не отличалась от машин 4х4. Особенно при загруженном кузове.

0
skinner
НаMercedes C-classизменен 17 мая 2016 в 12:21

нда. Смотрю стало совсем не модно учить историю - согласен на все 100%. Только это не полуторка, а трёхтонка, она же тягач для артилерии, она же санитарный транспорт, она же подвоз продуктов и снарядов и много ещё чего. Так, что учим историю.

ЗИС-6

ЗиС 6

Этот четырехтонный грузовик с колесной формулой 6х4 имел отличную проходимость и вместе с реактивной установкой получил «боевое крещение» 14 июля 1941 года в захваченном немцами городе Рудня.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 12:24

Да ну вас в лес )) Я написал - полуторка и ее производные - трехтонка - это именно она. И она была не только тягач, фугрон и черта в ступе - у нас другой то техники своей особо не было. Я их все условно называю "полуторка", так же как "джип" это не все авто 4х4, а только jeep.

Вот тут местный шут пишет про идеальную развесовку и проходимость не отличающуюся от машин 4х4. Почитал бы что писали ветераны про эту технику, что-ли.. Такие "полуторки" тащили на себе "все-все-все", и хотя бы 1 студдебекер на колонну чтобы вытаскивать их из промоин и внимание(!) - затаскивать в горку по-круче, куда влезь груженой наша машина просто не могла - не хватало ни мотора, ни сцепления колес с дорогой.

0
skinner
НаMercedes C-class17 мая 2016 в 12:37

Вот тут местный шут пишет - думаю, в любой дискуссии такие обороты это лишнее

0
skinner
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2016 в 13:55

Вот тут местный шут пишет про идеальную развесовку и проходимость не отличающуюся от машин 4х4.

Это я написал. Не верите - вот вам шутовская статья на эту тему:

http://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43717373669/G...

Эксплуатационные качества ЗИС – 5В применительно к военному времени положительно оценили и немецкие специалисты, испытав захваченные «трехтонки». Они отметили не только простоту и надежность конструкции, но и отличную для автомобиля типа 4х2 проходимость.

В общем все в вашей реальности наоборот.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 14:05

В моей реальности я умный, образованный и успешный ))

А все потому что с детства не верю и не слушаю всякую чушь.

Отличная проходимость для 4х2 - да. Рядом с 6х6 - нет.

0
skinner
НаRenault Megane17 мая 2016 в 14:18

Василий приветствую!!! Давненько тебя не видно было!!!! Как Майские провел???

По поводу вашей дискуссии мне кажется вы говорите об одном и том же только с разных концов:)))

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 14:41

Привет, Олег. Майские отлично, катался на лыжах в Лапландии. 900+ км от дома до места на одной заправке в полностью груженой машине, расход 7.1 средний. Прям красота ))

А говорим мы о разном. Я и прям очень не люблю "ура-идиотов-патриотов", которые начинают петь диффирамбы не тем, не там и не о том. Просто в следствие общей узости кругозора с сознанием. Для любого водителя времен войны не было большего праздника, чем поменять наш ГАЗ на их Студдер. И не было больше печали, чем отдать "наоборот". Прям трагедии были. А диванный эксперт, пороху в жизни ни разу не нюхав, уверенно рассуждают о превосходстве нашей техники. В те времена ему б просто набили морду ))

0
skinner
НаRenault Megane17 мая 2016 в 15:06

Так хороший дизельный мотор это классная штука!!! А расход 7.1 это точно прелесть в особенности для такой большой машины как Х5!!!

А по теме скажу так: ни меня, ни моего папки тогда даже в проекте не было, но я много разговаривал с отцом друга нашей семьи который был командиром танка Т-34, в то время молодым лейтенантом и как раз во время знаменитого танкового сражения под Прохоровкой. так вот он рассказывал что вовремя сражения их танк подбило и они после того как выбрались захватили немецкую Пантеру и танк им очень понравился и объективно говоря он был лучше чем 34ка, но Т-34 как он выразился был "роднее" :)))

А то что джип Виллис был пипец как востребован и любили его все это факт, а ЗиЛ-157 это практически копия Студебекера. Короче говоря согласно его словам любили буржуазную технику тогда в армии СССР.

Опять же не претендую на 100% правды сказанных слов, но это слова покойного (земля ему пухом) ветерана ВОВ.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 15:21

понимаешь, в чем штука - я вот ровно такие же отзывы слышал от тех, кто принимал участие в ВОВ - и на фронте и в тылу - когда мне выпадал случай пообщаться с такими людьми.

Флейм на тему Т-34 VS Т5 PzKpfw, он же пантера, велик и глубок, и за него нас всех тут сразу забанят. Давайте не будем ))

Что же касается наших автомобилей тех лет - то безусловно, наши бойцы выиграли эту войну не благодаря им, а скорей "вопреки". И наша и немецкая армии действительно страдали от отсутствия собственных тяжелых тягачей, способным перемещаться по нашим дорогам. Именно по этому чтобы таскать их блицы и наши полуторки (их всех их родственников) в колоннах шли машины сопровождения - у немцев это колесно-гусеничные ганомаги, у наших - американские полноприводные машины с американскими зведами на бортах. Иначе приходилось гонять танки, а даже когда таковые были в наличии, марши на 100-200 км в те времена убивали уже и так подрасходованный ресурс танка в 0.

И любили американскую технику именно за проходимость и надежность, а не за комфорт металлической отапливаемой кабины против фанерной у наших, когда вместо печки тупо дует из всех щелей - от мотора горячий воздух, из других мест холодный. Там много было нюансов, но эту технику реально любили(!) и в первую очередь именно за свои "боевые ттх".

Когда ленд-лиз закончился, то все что осталось в строю, следовало сдать. И вот когда водители сдавали в порту вылизанные, сверкающие грузовики с покрашенными белой краской ободами колес американцам, и потом некоторые реально плакали (есть документальные кадры), когда оказывалось что дальше они шли под пресс и как металлолом компактно грузились на корабли для последующей переработки. И было непонимание зачем?!! ведь еще 20 лет бы точно проездил...

0
skinner
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 мая 2016 в 15:27

Если вы про Студебеккер, то не особенно он был и проходимым. Мощным - да. Проходимым - нет, не особо. Сделанным нашими по образу и подобию Студа ЗиС-151 никакой любви у водителей не с искал. На проходимость его ругали. И малом классе тот же американский Виллис по проходимости бы не лучше чем наш ГАЗ-67. Вот HMMWV Додж-3/4 - вот этот да, удачной машиной оказался.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 23:26

ты отлично сравниваешь. И битлз тоже фуфло, сосед напел. Выводы, на которые тебя толкает полет фантазии в своем воинствующем невежестве удивительны настолько, что мною просто непостижимы )) удач ))

0
skinner
НаRenault Megane17 мая 2016 в 15:34

Ну мне даже добавить нечего ты вроде все написал в одном посте... То что это было сделано не понятно зачем это до сих пор остаётся загадкой.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 23:23

штаты не могли поставить в армию технику б/у. Продать ее на рынке - это обрушить цены и вообще прекратить собственное производство, которому и так приходится сбавлять темпы. Оставить технику бесплатно потенциальному противнику - не вариан - общих врагов больше нет. Вот так и получилось, что проще всего пустить технику под пресс. Металл компактно перевезти в переработку. Но обычному водителю, который любил свою машину, этого было конечно непонять.... Сейчас никто и ни к какой технике так не относится.

0
skinner
НаRenault Megane18 мая 2016 в 00:00
Сейчас никто и ни к какой технике так не относится.

Что правда то правда... Доводы конечно логически правильные...был еще один продать технику но тогда у СССР с деньгами туго было.

0
skinner
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 мая 2016 в 14:20

Но если 6х6 у вас разваливается и не едет, а 4х2 пусть иногда застревает, но кряхтит да везет на керосине, тогда как? Немцы ведь не зря упомянули именно про надежность ЗиС-5В.

+1
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 мая 2016 в 12:25

Зис6 - вообще отличный пример. После того как развернулись поставки по лендлизу, рективные минометы стали ставить на шасси американских грузовиков.

0
skinner
НаMercedes C-classизменен 17 мая 2016 в 12:39

Полуторка, это полуторка или модифицированный Форд-АА. ЗиС 5 - совсем другая машина - АМО-3 (ЗИС-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год. АМО-3 был, в основном, копией американского грузовика «AutoCar-SA» - являлся прототипом ЗиС 5 - подробнее я уже выше всё написал.

0
garisp
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2016 в 14:39

Кстати те полуторки которые восстановлены и на ходу сейчас, реально это форды.

0
НаMercedes C-class16 мая 2016 в 22:46

Нормальный ремонт и действительно недорогой. У меня один амортизатор столько стоит.

0
Добавить комментарий