ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
на сайте
19 августа 2016 в 9:49

Визит на сервис: Замена тормозных дисков и колодок.

Решил сменить тормозные диски, т.к. выработка была уже приличной. Конечно, по меркам какого-нибудь колхозана — еще ездить и ездить, но это мой фирменный стиль- менять исправное на новое. Так выглядели старые диски.

Долго думал какие взять. Хотел модные молодежные, типа Лада-Спорт или Алнас с перфорацией. Но все же "жаба" победила… Взял попроще. Цены такие -я взял за 850р/шт, офигенный комплект Лада-спорт стоил 2500р (за оба). Разница не великая...

Как истинный ярославец я хотел купить колодки нашего производства — "ТИИР" 295 или 299. Но как назло нигде их не было, покупал я в последний момент и в заводской магазин заехать не смог… Взял Ниппон коричневые за 521р, диски по 850 р/штука получились.

Все шло гладко, пока не сорвалась головка болта. Мой друг, который проводил все работы, помянул всех родственников того инженера, кто сделал на тормозах болты с головкой торекс.

В результате всех этих действий сопротивление болта было сломано, и процесс пошел дальше. Пошла разборка, посадочные места дисков были обработаны медной смазкой.

В направляющие супортов — новая специальная смазка.

Работы стоили мне 500 рублей.


10
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии38 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 13:45

правельно, что поменял. я вот смотрел на своей, тоже просятся на замену, но до сотки дотяну, а потом все обновлю.

у меня один немного стал бить при торможении, не сильно, но не приятно, это вот была жара, а я как раз много ездил и наверное перегрел.

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 719 августа 2016 в 13:48

удивительно, но у меня не били вообще. Хотя я и тормозами пользуюсь редко и аккуратно)

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 13:50

тут дороги хорошие, вот и так получается.

да копейки диски стоят, меня давно мысли посещают все дисковые поставить.

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 719 августа 2016 в 13:52

тоже думал поставить все дисковые, но пришел к выводу, что для моей эксплуатации это даст только эстетический смысл. И еще стремно туда лезть- вдруг абс будет плохо работать

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 13:56

я вот не давно чуть каблучка на переходе в зад не засадил, хорошо, что я не гоняю по населенным пунктам.

он резко остановился и я по тормазам, аж с писком остановился, до бампера было см 7-8))) вот и разница, у кого все дисковые, легко и просто останавливаются, а тут ...

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 719 августа 2016 в 14:08

вообще не верю в какую-то разницу дисковые/не дисковые. Разница только в том, что при цикле торможений дисковые дольше не перегреваются. И все. тормозной путь у всех одинаковый +/- немного.

http://www.zr.ru/content/articles/496819-abs_na_grebenke_eksperiment_s_tormoznym_putem/

+2
sanik0909
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 15:06

вот как раз эти + 2-3 см и очень выручают.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 августа 2016 в 15:20

Гораздо больше на тормозной путь повлияет качество шин и состояние амортизаторов.

+3
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 18:10

весной стойки менял задние, резина нормальная.

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 19 августа 2016 в 15:24

я крайне редко применял экстренное торможение, насколько помню - летом, на асфальте я тормоз в пол с какой-либо значительной скорости жал раза 3-4 за мои 95 тыщ км. И каждый раз, когда я так торможу- я смотрю в зеркала. Ибо уже 2 раза приходилось приотпускать тормоз, т.к. я видел что машина сзади не успевает остановиться. Буквально 3 дня назад ехал, въезд на мост. 2 полосы в каждую сторону. Еду в левой, 80 км/ч. Вдруг перед впередиидущими машинами из правого ряда (где оказалась полоса перекрытой из-за электромонтеров) вылазит нексия. Гранта,едущая впереди меня -резко тормозит. Я тоже (аж на ремнях повис), и вижу в зеркале заднеговида что рено сценик остановиться не успевает. Приотпустил тормоз и еще немного подвинулся к гранте, дав этому сценику 2-3 метра. Я хз, барабаны у него или диски сзади. Но! мне хватило, гранте - хватило! а ему -нет, с такой же скорости... Знатный паровозик получился бы!

+2
sanik0909
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 17:34

дистанцию тоже надо соблюдать.

после волги, на приоре тормозов нету.

вот после таких торможений охота большую машину.

0
sanik0909
19 августа 2016 в 19:12

Все эти сантиметры мерят иностранцы на своих чистых и ровных полигонах с качественным асфальтом.

В реальности, особенно российской, дороги покрыты трещинами, грязью, снегом в случайных последовательностях и комбинациях.

Не помню в каком журнале провели необычный тест зимних шин. Взяли автомобиль и поехали на полигон гонять по трассе и замерять время круга. У нормальных производителей время круга оказалось примерно одинаковым. Отстали только китайцы.

+1
юра 099
19 августа 2016 в 19:03

Два-три сантиметра можно только у женщины почувствовать, а с машиной не получится!

0
sanik0909
НаVolvo S6021 августа 2016 в 16:25
Комментарий удален модератором.
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 августа 2016 в 13:50

Скорее всего повело.

0
puncher81
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora19 августа 2016 в 13:53

Да, повело, я даже прогонял резьбу, видно, что отверстия немного ушли. когда резьбу правил, то и на диске нарезалось.

0
НаRenault Megane21 августа 2016 в 07:50

Привет!!!

Все хорошо сделано!!! Я тоже меняю диски всегда вместе с колодками, потому что по хорошему их шлифовать надо, а цена шлифовки и цена новых разницу имеет далеко не критическую.

Я предпочитаю диски фирмы Breco, а колодки Brembo тормозят просто супер!

А болту Torx мне нравятся даже больше чем обычные, а может я просто к ним привык:) их главное WD-40 побрызгать до тога как начинаешь работать.

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 721 августа 2016 в 09:56

эти болты торкс не российский стандарт, и тем не менее встречаются в моей машине в самых неожиданных местах

0
sanik0909
НаRenault Megane21 августа 2016 в 10:06

Ну а кому сейчас легко????

0
sanik0909
НаVolvo S6021 августа 2016 в 16:26
Комментарий удален модератором.
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 10:43

Так при новых дисках,новые колодки и ставятся.

+1
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2016 в 10:47

Те не понял - при новых колодках новые дискиставить надо. Можно вообще машину на новую заменять.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 10:51

Ну да,закончилось топливо в баке,купил новую.

0
puncher81
НаVolvo S6021 августа 2016 в 16:27
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаRenault Megane21 августа 2016 в 13:16

Диски стоят 30-40$, проточка диска стоит 25$, где смысл точить??? Тем более что передние тормоза у меня бегают по 75-80к км.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2016 в 13:31

Проточка смысла не имеет. Ходимость колодки от режима езды и стиля зависит. у меня и 20тк не выхаживают.

0
fedodorov
НаRenault Megane21 августа 2016 в 13:59

Ну вот вам пожалуйста и ответ, для меня нет резона экономить 35$ раз в 3 года, поэтому и меняю колодки вместе с дисками.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 14:05

То есть,меняя колодки,ты ставишь и новые диски?не совсем понял,для чего?если диски не сточены.

0
puncher81
НаRenault Megane21 августа 2016 в 14:25

После 80к на одном комплекте диски стачиваются примерно на 1-1.5мм и характерный получается бортик по внешнему и внутреннему диаметру с 2х сторон это около 3мм выработки, а это значит что колодка упрется железной основой в бортик когда еще остаётся 1.5 мм мяса самой колодки.

К тому же если не делать проточку, а оставить бортик и просто поменять колодки то очень велика вероятность того что они будут скрипеть.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 14:39

Если я за 20-30тыс сточил колодки,просто поставлю новые,диски меняешь по состоянию.

0
puncher81
НаRenault Megane21 августа 2016 в 15:31

А я просто не парюсь, меняю комплектом и все

0
olegge
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora21 августа 2016 в 15:10

да жахни этот бортик болгаркой, как делают все нормальные люди.

0
юра 099
НаRenault Megane21 августа 2016 в 15:31

Мне быстрее и проще диски поменять...

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2016 в 15:58

Когда диски менял - выработка как ты описал. Сейчас еле ощутима, но 4 комплекта колодок сносил.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 августа 2016 в 14:15

а на болтах разве нет 2 вариантов? Или внутрь торекс или снаружи ключом? На большинстве машин так, на тормозных пальцах и на стойках стабилизатора.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 721 августа 2016 в 15:26

нет, там только торекс... и он весь отвалился с одного болта

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2016 в 15:59

Торекс разваливается если из плохого металла. А так большой разницы нет.

0
Добавить комментарий