ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
29 августа 2016 в 9:41

Путешествие: Поездка в Москву на автосалон.

Пришло время ММАС 2016 и я традиционно туда отправился. Как всегда в напарники взял друга -Калино-спорта-вода. Решили ехать на моей машине из-за меньшего расхода, и потому ,что на его машине ему пришлось бы ехать и туда и сюда (я не вписан у него в страховку). А на моей - я туда, он обратно.

И так, обнулил пробег и расход.

Обычно я езжу туда так: до ВДНХ на машине, далее -метро. А тут решил попробовать сразу до Крокуса. До традиционной остановки в Кощейково перед Москвой я доехал с расходом 5.1л за 2 часа 40 минут. До самого Крокуса — потратил 14,1л, пройдя расстояние 271км за 3 часа 50 минут. Итак, чем нас встретил автосалон:

Само собой, сюда я пошел впервую очередь. Приоры уже не было на стенде. Стояли разные весты ,в том числе битопливные модификации. Я бы хотел такую!

Веста спорт, 1.8 150л.с.

веста-кросс

весьма симпатичные машины.

Лада Икс-Код осталась для меня загадкой. Зачем делать еще одну вариацию х-рея?

Веста WTCC

Далее посмотрел Равон и Китайские стенды, больше внутри ничего интересного не было. Не было даже рено! Вообще автосалон скудный. Был большой стенд хендай- поглядел мимоходом. Были мерс и вольво- вообще туда не пошел.

Очень приятно выступили китайцы. Красивые стенды, много автомобилей.

Была экспозиция ретро-авто.

Далее я сосредоточился на стенде Равон. Поглядываю я на них -на Джентре даже на тест драйве ездил. И вот у них появилась новинка- Р4. Хотя и не новинка это - перед нами всем знакомый Кобальт!

1,5л, 107 лс., есть модель с 6ст акпп (как и на джентре). Мне и кобальт нравился раньше, и этот норм оказался. В этой машине порадовал плюшевый салон- как в прулях) И в отличие от Джентры,есть борт.компьютер. Так что в будущем насчет этой машины подумаю.

Что скажете?

Равон р4 мне очень понравился. т.к. вполне нормальная машина по адекватным деньгам. На улице тоже стояли интересные машины:

В результате весь автосалон обошел за час-полтора. Стало жалко 500р за вход)

Обратно решил ехать через Дмитров и Сергиев -Посад. После Сергиева-Посада я обнаружил магазин Пятерочка, обзавелся в нем пивом и уступил руль напарнику. Перед Переславлем встали в серьезную пробку. Благо мы выезжали со стороны Посада и "старой" дороги- вошел в середину пробки, не пришлось стоять еще несколько км, которые пробка длилась по "новой" дороге. Причиной пробки была авария, которую я видел еще утром в 9 утра- когда ехал в столицу. Самосвал с прицепом (прицеп тоже самосвальный) вылетел с дороги и лег на бок. Следов торможения я не увидел. Позже в новостях увидел что водитель погиб. И когда мы ехали вечером обратно- его доставали. Пригнали и эскаватор, и грузовой эвакуатор и вообще столпотворение было. В результате час стояния. В пробке пришлось наблюдать любимых всем "обочечников", благо один белый Джип чероки перекрывал им полосу. Но, где было пошире, они вырывались вперед. Я высунулся из окна и усердно их фотографировал. Почему-то им это не нравилось, многие показывали неприличные жесты. Но я не обиделся- а послал фотографии в ГАИ. Как всегда, среди обочечников преобладали машины подороже: прадо, ауди ку5, мерс глк с прицепом, в котором были лошади. Далее на переславском посту ДПС мы увидели как гайцы остановили этот мерс. Мы сообщили инспектору о поведении владельца машины и предложили фото. Он сказал что уже есть видео и привлечет по всей строгости) С хорошим настроением двинули дальше.

Уже под Ростовом я обнаружил, что за всю поездку ни разу не сфоткал машину. Исправил)

Результаты поездки такие:

Пройдено 615 км, потрачено 34 литра.


15
Нравится!
Мне нравится!
3037
Комментарии97 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival29 августа 2016 в 10:44

отлично! Спасибо, за обзор! )

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2016 в 11:04

По радио слышал, что организаторы зарядили ценник участникам адский, потом понизили, да было поздно. Многие не стали выставляться.

0
29 августа 2016 в 11:11
Обзор хороший, не понял только поведение автора касаемо обоченников! Зачем это? Некрасиво
-2
mixone
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2016 в 11:18

Некрасиво ехать по обочине, потом вклиниваться в поток отодвигая законопослушных. При этом такое поведение замедляет движение в целом.

+7
fedodorov
29 августа 2016 в 12:09
Не согласен в части замедления движения! Если водитель грамотный то он всегда найдет лазейку чтобы вклиниться в поток не замедляя его, ну а если водить не умеет, то он и в потоке законопрслушных тормозить всех будет!
-2
mixone
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2016 в 12:20

Интересный отчет попадался. На дороге поставили на обочине столбики, поэтому обочечники исчезли и движение нормализовалось. Вместо пробок поток двигался 20км/час несколько км. а до этого были многокилометровые пробки из за влезающих.

Ну и еще немного в тему http://www.zr.ru/content/articles/901886-ezda-po-obochine-plevki-protiv/

0
fedodorov
29 августа 2016 в 12:29
Интересная статья, в чем то согласен в чем то нет! Опять я говорю исключительно о тех водителях которые понимают что и где можно а что уже опасно! Я считаю что если ты видишь что кто то мешает, в том числе и тебе на дороге то подойди и обьясни что он не прав
0
mixone
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 11:22

не вижу своей вины. И вообще- это они меня разозлили. Сначала я просто делал вид что фотографирую, а когда они стали возмущаться и показывать принятые в их среде жесты, я уже стал снимать в серьез.

0
sanik0909
29 августа 2016 в 12:06
А никто и не обвиняет!:) просто, мое мнение что это неправильно, в части передачи фоток сотрудникам!
-2
mixone
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2016 в 12:15

Почему неправильно.

А предоположим пьяный или обкуернный за рулем - его тоже сдавать неправильно?

+2
fedodorov
29 августа 2016 в 12:21
Речь шла об обоченниках!:) мне кажеться что сравнивать их с пьяными и обкуренными за рулем не правильно! По поводу этой категории горе "водителей" я полностью за чтобы всеми возможными способами их остановить, в том числе, при возможности и лично! Ибо они создают огромную угрозу для окружающих!
+1
mixone
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 августа 2016 в 12:32

Схреналь неправильно? Весь поток потом тормозить правильно? Или людей пылью засыпать правильно, которые по этой обочине идут? Я сам частенько на обочину встаю и двигаюсь со скоростью потока, особенно перед ж\д переездами, где такие ездуны первые лезут.

+4
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 августа 2016 в 11:13

Веста спорт за 1млн!!!

0
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 11:23

а вообще я молодец что взял зеркалку. Смотрю сейчас- и сам фоткам радуюсь.

0
НаRenault Kaptur29 августа 2016 в 14:46

А как ты отправил фотки в ГИБДД?

0
kenner
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 15:00

http://www.gibdd.ru/letter/

через сайт прием обращений. Сайт глючный, и фотки пришлось резать.. а то фотки из зеркалки много весят

0
29 августа 2016 в 16:54

Хороший отчет, что-то подобное я и думал про автосалон.

Узбеков не бери, качество рабочих рук там невысокое, так и ради экономии будут кроить на материалах и технологиях.

Если честно, то я уже с удивлением смотрю на этот зоопарк из спортивных модификаций вазов.

Как я понял, рено не даст вазу выпускать полноприводный кроссовер. Кому нужен - покупайте каптур задорого.

+1
ilia007
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 17:00

вроде о кобальте неплохие отзывы. Если рассматривать машину на акпп- то только равон и рулит. 6 ступеней жеж. И ценники божеские. У нас в городе джентра на акпп за 521 в наличии

0
sanik0909
29 августа 2016 в 17:06

Кобальт и равон могут быть фактически разными машинами. На равон могут ставить более дешевые компоненты, в сборке могут быть пропущены какие-нибудь операции, могли шумку уменьшить, могли кузовню из более дешевого металла штамповать. Собственно, с этим уже сталкивались покупатели нексий и матизов.

+1
ilia007
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 17:38

о нексиях у меня мнение невысокое...

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 августа 2016 в 17:25

Хороший обзор.

Жаль, что таких машин в реальности выпускаться не будет. На 17 дисках.

Хотя приоры отлично на 15 ездят на 196х60 и 195х55.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 17:35

спасибо. Вроде хорошо у меня получилось)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 августа 2016 в 17:40

А багажник не сфоторгафиовал?

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 17:53

какой машины?

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2016 в 09:02

универсала весты. Интересно было бы замерить.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 30 августа 2016 в 09:42

не, к ней не пускали. Закрытая была

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 августа 2016 в 10:05

А. Я и подумал, что ты не сфоткал, интересно было бы посмотреть единственную ожидаемую модель многими людьми.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 16:25

А с их формами уже и не понять что это. Вот 10-ка, Приора там четко понятно: седан, хэтчбек и универсал. А Веста сделана в духе современных малолитражек. Там не понятно что это. То ли хэтчбек, то ли седан. Сдается мне универсал будет несильно отличаться.

-1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 августа 2016 в 19:40

Что ты все г какое то смотришь Саша?! Смотри уже машины

0
cobra33
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 августа 2016 в 15:05

33

0
cobra33
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 730 августа 2016 в 16:46

как неспособного к конструктивным диалогам, прошу покинуть блог. Либо писать что-то адекватное.

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 16:56

Да пущай пишет Санек. Как показала практика - такие личности на форумах тоже нужны. Интерес поддерживают.

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 августа 2016 в 15:05

На хорошее мероприятие съездил Санек. Классные новые машины. И девченки красивые (на первой фотографии брюнеточка особенно). Веста конечно аппарат. Не подрастерял бы ВАЗ в погоне за ино свои ценимые поколениями достоинства. Надеюсь - не растеряет.

0
cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 августа 2016 в 16:30

Какие достоинства?))

+1
cobra33
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 августа 2016 в 16:55

Уже раз 100 перечислял, но для тебя постараюсь еще раз. Итак (без учета таких субъективных моментов как внешний вид, эргономика и т.п.) :

1. Простота.

2. Ремонтно-пригодность.

3. Долговечность как следствие первых двух позиций. Ремонтировать (и поддерживать в требуемом состоянии) можно бесконечно.

4. Модульность и взаимозаменяемость элементов по принципу двухсторонней (и вверх и вниз) архитектуры.

5. Высокая плавность хода в следствии больших ходов подвески и солидного дорожного просвета.

6. Высокая проходимость как следствие большого дорожного просвета, мягкой приспосабливающейся подвески, мощной защиты снизу, отсутствия снизу хрупких пластиковых деталей и т.п.

7. Приспособленность к различным дорогам вообще. То есть не проходимость как таковая, а способность нормально ехать по разбитой дороге например.

8. Широчайшее поле для тюнинга и модернизации, позволяющие сделать из ВАЗа конкурента Вейрону.

9. Вне зависимости от дизайна как такового практически все ВАЗы имеют в своем облике такой характерный понтовитый, пацанский, задор и мужскую силу. Лишь очень небольшое количество иномарок могут похвастаться тем же.

10. Минимум сложных агрегатов позволяют использовать потенциал двигателя на все 100%. ВАЗы, УАЗы, едут как иномарки с 1,5-2 раза более мощными двигателями.

Это все в принципе тоже самое что и в случае с военной техникой. Т-34-85 был в 10 раз дешевле Pz.V "Пантера". 5000чел/ч против 55000чел./ч. И Т-34 оказались лучше. Именно они прошли парадом Победы по Берлину, а не наоборот. То есть в 10 раз более дешевый танк не только не слил противостояние с "Пантерой", но и оказался в целом даже лучше. При этом он собственно отличался ровно тем же самым, чем отличаются и автомобили. Теми же самыми, приведенными выше пунктами Кобра. Но почему то достоинство в случае с военной техникой, перестает быть достоинством в случае с авто. Почему - лично мне непонятно. Да какой-нибудь крутой Мерин за три ляма может лучше Весты. Но и только. А вот их авто ценой в 500-800 уже будут хуже в большинстве своем. Дело не в квасном патриотизме Кобра. Раньше когда я любил поиграть в WoT мне часто попадались такие вот парни, обсирающие (и относящие с какой то непонятной ненавистью ко всему Советскому, отечественному). Русские блин! Что характерно для последнего времени. Они объясняли это некой "объективностью". Хорошо а почему тогда у него в ангаре 2/3 техники - немецкие танки, все в камуфле и крестах? Не в объективности тут дело Кобра. Просто человек с засранными пропагандой мозгами фапает на технику тех, кто 70 лет назад пришел и убил 27 миллионов его соотечественников. Мы как бы не тупые. И не дегенераты мы. И машины делать тоже умеем.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 17:02

Не ты ли нахваливал Пассат Б3?по поводу 70млн погорячился,на сколько я помню,потери Советского Союза составили в общем около 27млн.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 августа 2016 в 20:47

В3? Именно Я. Пуншер у меня нет по этому поводу никакой бинарной установки. Есть машины хорошие и удачные. Есть машины плохие и НЕ удачные. Есть они такие у нашего автопрома. А есть ли они у наших западных "друзей"? Безусловно есть. В среднем наши автомобили сейчас лучше чем импортные такой же или чуть более высокой цены. Но это значит только это и ничего более. А если рассматривать индивидуально модели, то VW Passat B3 - образец очень удачной техники. Немецкой в данном случае. Он лучше многих наших. Он лучше многих даже современных иномарок. Вместе с тем могу сказать что при всех его неоспоримых достоинствах как то долговечность, прочность, внутренний простор и комфорт, для наших условий эта машина приспособлена весьма плохо. Ее стихия это автобаны и хорошие шоссе. Наши в этом смысле гораздо более универсальны.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 22:01

Машины мы умеем делать?если хочется нового за недорого,можешь думать и так,вы ребята веселите))ты на буханке Камри рвешь,другой на Приоре почти 200 по GPS делает.

+1
puncher81
30 августа 2016 в 23:08

Как ни странно, машины мы делать умеем. Только это происходит одна модель раз в 10-15 лет, что действительно очень и очень мало. И выпускаются эти автомобили в очень ограниченном количестве по отношению к населению и они потом слишком долго живут на конвейере.

ГАЗ-21 очень хорошо расходился внутри страны и на экспорт, внешне машина смотрелась великолепно. Автомобиль, кстати, по сути имел пониженную передачу и по грязи пёр будь здоров! Фиат 124, лучший автомобиль Европы, на Дмитровском автоиспытательном полигоне просто развалился от наших дорог в ходе испытаний. В машину внесли около 3000 изменений: усилили кузов, переработали двигатель и тормоза, многое другое. Так появилась копейка. Нива стала по сути первым кроссовером с несущим кузовом, до нас таких машин не делал никто! Сама машина офигенная, но 3-х дверный компактный автомобиль для нашей огромной страны - это очень и очень хреновое решение без других альтернативных моделей. Когда появился ваз 2108 он по дизайну был космос и по отношению к европейским маркам. Ваз 2110 появился только в 1995 и имел только один серьезный недостаток (скорее особенность, сзади нормально едут только дети до 15 лет, такой вот семейный автомобиль) - тесный салон, хотя массовый кия рио с еще меньшим салоном выпускались буквально до 2010 года. Калина появилась в 2005, салон был красивый и уже более свободный. Впереди так вообще сидеть очень комфортно. Гранта как недорогой автомобиль ну очень хорош, особенно лифтбек, этот кузов просто конфетка по виду и практичности.

Веста имеет просторный салон, нормальный двигатель, очень хороший внешний вид, отлично стоит на дороге и имеет высокий дорожный просвет. Ставлю бутылку боржома, что будь у Весты 6АКПП или ну хоть 4АКПП, то полоседаны и солярисы с рио очень серьезно упали в продажах, особенно с нынешними ценами. Веста почти за год своего существования держится на 4-ой строчке по продажам по моделям, это явный успех.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 августа 2016 в 23:34

Илья,сколько сейчас стоит Веста?будь у нее 6ст акпп,стоимость будет гораздо выше,Ваз по продажам в лидерах,покупательская способность у большинства населения не самая высокая,соответственно,кому хочется новое авто за недорого,а теперь скажи,что быстрее купят,Октавию с 1.4Т 150сил или Весту с аналогичной мощностью за миллион?Стоимость Октавий аналогична,по поводу Газ-21,самому,когда был маленьким,нравилась эта машина,помню и прозрачный козырек спидометра,и сплошной диван спереди.

0
puncher81
31 августа 2016 в 00:14

Веста в комплектации спорт за миллион, это глупость, а не машина, я согласен. Будут брать Октавию 1.4.

А вот если смотреть обычные машины, то можно получить примерно следующее. Веста с кондеем на ручке стоит от 555 рублей. На Калинах и Грантах за 4АКПП надо доплатить примерно 40 рублей. На Рио доплату за 6АКПП можно оценить примерно в 70 рублей, доплата за 4АКПП так же около 40.

Итого получаем за Весту с 4АКПП примерно 600 рублей, Веста с 6АКПП примерно 630. Цена начальная.

Рио с 4АКПП 712 рублей, Рио с 6АКПП 731. Цена начальная.

А теперь шутка от корейцев, для Рио ЕСП доступна только на 6АКПП за 891 рубль. У Веста она идет в базе.

0
puncher81
31 августа 2016 в 01:25

Я цены брал с сайтов ваза и кия. Цены привел специально без скидок и акций, они есть и у ваза и у кия.

Веста на 4АКПП за 600 рублей с ЕСП в базе просто бы порвала всех конкурентов. Корейцы дороже на 100 рублей и нет ЕСП даже в топовых комплектациях. Рапид с ЕСП дороже на 150 рублей минимум.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:10

Я же говорю,хочется нового и чтобы подешевле,берешь Ваз,Есп нет в топ.комплектациях?таблицу хорошо посмотрел?есть.

0
puncher81
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 731 августа 2016 в 11:13

факт остается фактом- что в весте она в базе. Хоть я и не уверен что это шибко нужная вещь

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:17

Факт в том,что в корейце она есть,говорилось что ее нет даже в топ.комплектациях,вещь поверь,нужная.

0
puncher81
был 18 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 августа 2016 в 11:27
вещь поверь,нужная

у меня ЕСП сработала за всё время два раза, когда я её намеренно провоцировал. У многих, знаю, аналогично. Ну, еще бывало несколько раз в грязи, когда забывал отключить :)) - это не считаю. Так что многим её наличие ваще не принципиально. Но соглашусь - в целом лучше пусть будет, какого-нить долпойопа лишний раз убережет. Хотя конкретно для себя предпочел бы её отсутствие - мне она больше мешает.

0
cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 августа 2016 в 17:34

С п9 не согласен) смешно даже самые а так зерно истины есть

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2016 в 22:06

Ваз лопается от саббуфера по швам. Какие тут достоинства.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2016 в 22:12

Достоинства есть,цена и обслуга,но не Веста за миллион.

+1
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 08:43

Сколько стоит крутая спортивная иномарка с двигателем в 150л.с. Пуншер?

-3
cvg
31 августа 2016 в 10:18

Да брось, Веста-спорт за миллион - кусок говна. Если бы ваз хотел сделать приятное людям, то он просто бы мог продавать готовые комплекты тюнинга для двигателя, ничего другого для весты и не надо. Купил Весту с салона, влил рублей 80 - вот тебе и 150 лошадок.

В Весте-спорт будут идти 18-е колеса, ну кому оно надо? Резина дорогая, диски дорогие. Каждую кочку жопой чувствовать будешь. Так еще её и занизили.

Фокус 2 с 2 литровым двигателем и МКПП, вот это была действительно классная машина. Подвеска отличная, все детали штатные, 9с до сотни.

+1
ilia007
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 731 августа 2016 в 10:19

ключевое слово "была". Нынче фокус либо 1.6 атмо, либо 1.5т (чур меня, чур)

0
sanik0909
31 августа 2016 в 10:29

Так ведь еще и был кузов 3-х дверка, вот этот фокус был самый красивый. Эх...

0
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 10:19

Купил Весту с салона, влил рублей 80 - вот тебе и 150 лошадок.

А разве так нельзя сделать? Можно. Хотите так, хотите так. Как хотите.

0
cvg
31 августа 2016 в 10:24

Так сделать нельзя! На сайте завода никаких комплектов не продаётся, инструкций по установке нет. Более того, нельзя заказать обычную Весту с двигателем 150 лошадок, даже если этот двигатель будет собран в ателье.

Кормит Ваз бездельников из Спорт-авто. А их разогнать надо.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 августа 2016 в 10:31

Пока не продается Илья. Просто потому что машину только начали производить. На ту же Приору, 10-ки, Самары и Классику всех этих спорт-комплектов навалом и широчайший ассортимент. Модернизируй как хочешь. И с Вестой так же будет.

-1
cvg
31 августа 2016 в 10:38

Да, отдельные компоненты на вазы продаются. Но это не заводские комплекты, а сделанные полукустарным способом! Сам ваз по сути к этим компонентам и как из них собирают комплекты отношения не имеет.

Для тех же японцев можно было раньше купить полный набор (валы, поршни, впуск, выпуск, программа, форсунки, турбина) и поставить его. И этот набор был обкатан либо самим заводом, либо же ателье.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 августа 2016 в 10:34

согласен с СВГ,. Хочешь -турбо делай, хочешь- компрессор ставь, или просто валы. И все на любой вкус и кошелек.

0
sanik0909
31 августа 2016 в 10:39

Нет готовых и проверенных решений. Придешь к одному, он тебе будет рассказывать про одни валы и турбины, придешь к другому, он тебе совершенно про другие.

Всё это полукустарная переделка и зависит она от квалификации конкретного человека, который будет делать автомобиль.

+2
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 августа 2016 в 10:53

Ну так Илья - а ВАЗы они для нормальных мужиков с образованием, которые разбираются в конструкции, понимают как там что работает. Могут сами что то сделать. Так как было в Советские времена. Какой-нибудь блондинке, которая тупо как обезьяна тыкает кнопки пульта ДУ нового модного телека даже не представляя себе как он работает (потре****ское общество нынешнего космополитизма) - ВАЗ не подойдет. Такой действительно лучше готовую иномарочку где все сразу сделано. По цене раза в два-три больше чем ВАЗ. Ведь в этой "полукустарщине" и есть весь смысл Илья. Конструктор "сделай-сам" называется. И на выходе действительно уникальный автомобиль. Если "горячих" хэтчбеков VW Golf много и все они одинаковые, то заряженных ВАЗов еще больше, но как и в случае с Т-34-85 вы даже два одинаковых автомобиля не встретите.

-1
cvg
31 августа 2016 в 11:15

В советские времена так сложилось из-за жуткого дефицита запчастей. И люди вынужденно приматывали изолентой то, что было.

Это американец может себе позволить возиться в личном гараже со второй машиной. А мне надо прийти в магазин, купить комплект и либо установить его самому, либо отнести в мастерскую. Если я летом поставлю косячный самопальный комплект, то как я зимой ездить буду?

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 августа 2016 в 11:29

Потому ты и купил Хендай Акцент на которых никаких комплектов не предусмотрено от слова совсем. Значит ВАЗ не для тебя.

0
cvg
31 августа 2016 в 11:25

Это в России акценты не тюнингуют, а вот в США их надувают будь здоров. И комплекты для них есть.

Ты так и не ответил на вопрос, что будет делать владелец ваза, когда окажется, что самопальный комплект окажется косячным. Перебирать машину на морозе? Тащить её в сервис на переборку к криворуким мастерам?

+2
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 11:31

Ну на мой взгляд такое мероприятие лучше планировать в подходящей для этого обстановке. Когда есть помещение и запас времени. А если что то не получилось сделать самому - ВАЗ в ремонт, а сам на велик и крути пыдали.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:13

Есть Октавия с 1.4 8.1с,есть с 1.8 7.3с,чем хуже?1.4 как раз за миллион.

0
puncher81
31 августа 2016 в 11:28

Фокус 2 был более собранный автомобиль, на руль реагировал острее, чем октавия. У Фокуса 2 было 3-х дверное купе. У фокуса был нормальный двигатель, все таки эти ваговские 1.4 и 1.8 заслужили очень дурную славу.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:31

Ты ездил и на фокусе и на октавий?

0
puncher81
31 августа 2016 в 11:37

Да. Фокус 2 по отклику на руль и поведению на дороге азартней Октавии. Октавия воспринимается как более тяжелый и крупный автомобиль.

И еще мне больше нравится салон фокуса 2, он для меня более уютный. В октавии дизайнеры вага оставили руль и педали, за другими плюшками надо идти и покупать волькс или ауди.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 31 августа 2016 в 11:44

Октавия с 1.8 мне понравилась больше,чем фокус 2 седан,не сильно но все же ,про 3 фокус я молчу,даже размер салона мне показался меньше чем у 2го.по поводу рулежки,сейчас мне кажется,что лучше моего питбуля лучше(чуть-чуть практически одинаково)только М3.

0
ilia007
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 731 августа 2016 в 12:00

салон фокуса 2 -только если рестайлинг. Дорейстайловый стремный

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2016 в 13:47

Салон фокуса зависел от комплектации. В богатых он и до рейсталйлинга был весьма хорош.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2016 в 13:47

Следует отличать машины на европодвески и нормальной. Шкода сильно задрана. Фокусы из всеволожска тоже но не настолько.

0
fedodorov
31 августа 2016 в 13:52

Где-то есть заниженные шкоды, но ведь речь идет о тех машинах, которые продавались и продаются в России.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2016 в 15:17

Фф2 попадались испанской сборки на европейской подвеске.

Я вот сейчас понимаю на вольво, что мой фокус фигово управлялся.....зато по ямам и полицейским так не могу.

0
fedodorov
31 августа 2016 в 15:23

А вот тут ты меня заставил задуматься. Может быть мой опыт общения с фокусами как раз состоит из таких машин.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2016 в 15:30

Их мало было, когда завод во всеволожске не мог обеспечить требуемое количество. Обычно шли 1,6 115лс.

Но это я теперь понимаю, что было заложено в этой тележке и как завышение отрицательно сказалось.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 11:32

Ездил я на Фокусе-3. Ход педалей настолько мал, что ездить очень тяжело. У педалей газа и тормоза есть только два положения: вкл и выкл.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:33

Плохому танцору,сам знаешь что мешает.

+1
cvg
31 августа 2016 в 11:38

Это дело привычки, но я и сам люблю слегка тугие педали с достаточным ходом.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 31 августа 2016 в 11:15

Скажем так,150сил это не далеко не спортивная машина,приводил пример,Октавия с 150л.с. стоит как предполагаемая цена за Весту,около миллиона.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 11:22

Скажем так,150сил это не далеко не спортивная машина

Смотря при какой массе и каких наворотах. Октавия тяжелая при 150л.с. едет так себе. Твой Мерин вообще не поедет со 150л.с. А вот ВАЗ при 150л.с. полетит на задних колесах.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:30

Октавия 1.4 150 сил момент 250.8.1с до сотни макс.скорость 219,Калина НФР 136 сил момент 154 9.2 до сотни макс скорость 203(легче Октавий на примерно 40 кг)

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 11:35

Калина это не то. Это дамский автомобиль. Не понимаю почему спорт-версии на ВАЗе начали пилить из дамских и самых дешевых авто (типа Гранты). А про очевидный вариант для этих дел - Приору просто забыли. ВАЗ-21106 в свое время при ЕМНИП 136л.с. достигал 220км/ч. При несколько ухудшенной в сравнении с базой аэродинамикой. А у Приоры она почти такая же.

-2
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:39

Это какая десятка при 136 достигала 220?

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 11:45

ВАЗ-21106.

-1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:50

Не устал сказочник?посмотрел,у той десятки было 150сил,9.5 до сотни и максималка 205,и да распространения эта десятка не получила.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 августа 2016 в 11:55

Ткнул первую попавшуюся ссылку что ли? Ну так херни то понапишут. Вот читай Пуншер:

http://avtomarket.ru/testdrives/VAZ/2110/_vaz_21106_chernaya_akula_/

и еще:

http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/...

Везде по разному в общем. Но я точно знаю что в первых тест-драйвах 106-й максималка указывалась в 220км/ч. 205 и 210 это искусственное ограничение. Видимо игрались с числами КПП.

-1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 11:57

С чего у черной акулы стоит ненавистный немецкий двигатель?Раллийный автомобиль,у которого из Вазовских частей,как сказано в статье,обнаруживаешь только передние фары и задние фонари,так это по сути и не Ваз.

+1
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 12:01

У Желтой акулы Пуншер. Своего двигателя достаточной мощности тогда не нашли, а ЗМЗ-406 (2,3 - 131л.с.) не влезал. Но речь не о двигателе, а о том что 10-ки, Приоры для спорта куда лучше подходят чем Калины.

-1
cvg
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 731 августа 2016 в 12:06

не соглашусь. 10ки и приоры были только в WTCC. А калины и в кольцевых гонках попроще, и в ралли

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 августа 2016 в 12:10

Даже в приведенной мною ссылке,в желтой 10ке 150сильный двигатель от Опель,зачем впихивать 131сильный,когда встал от Опеля?

0
cvg
31 августа 2016 в 15:54
А вот ВАЗ при 150 л.с. полетит на задних колесах.

Говняшка, выпущенная из рогатки, тоже полетит как самолёт...

+1
bmwsila
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 730 августа 2016 в 22:33

ОБС?

несколько лет с сабом езжу- и таки не развалился. Правда я негров и всяких быдло-тимати (и тп) не слушаю. От них не то, что машина- я бы сам развалился

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2016 в 07:14

Приведите ссылочку сего действа. Хоть одно видео. Ну ведь не лопается же.

+1
31 августа 2016 в 12:03
с интернсом слежу за ходом диалога суть которого сводиться с тому что ВАЗ имеет право на существование или нет! Я же считаю что нынешняя продукция автоваза вполне органично вписываеться в категорию эконом автомобилей, хотя конечно качество сборки сильно хромает!:) перейти в другой класс и начать выпускать авто среднего (камри, теана, мазда 6) автовазу пока не дано даже в отдаленнной перспективе! Я бошьше верю в возрождение волги в этом классе, ну или, что реальнее высадку инопланетян на Землю!:)))) хотя конечно немного обидно за отечественный автопром!
P.S. Касаемо Т34-85, если бы автоваз создавал свод продукцию хотя бы с сотой долей той энергии и стремления с которой создавался этот танк- мерседес и прочие уже бы загнулись!:))))
0
Добавить комментарий