Визит на сервис: Замена радиатора охлаждения и приводного ремня
Еще полгода назад во время осмотра на подъемнике я обнаружил течь радиатора. Бонусом был запах антифриза снаружи машины, который особенно ярко чувствовался при включении вентилятора.
Я долил антифриз и засек время, за которое он уходит. Так как течь была незначительной- я проездил так все лето, и вообще забыл про эту проблему. Но после поездки в Москву я обнаружил лужицу 4см в диаметре под машиной. Таки антифриз… Я купил радиатор за 2200 ДААЗ и всю приблуду (хомуты, 5л антифриз Феликс зеленый). Дальше была мистика- течь самоликвидировалась, и в течение суток после покупки радиатора- капель под машиной не было. Но раз уж купил, то решил не тянуть, а сделать сразу.
Процесс пошел. Сливаем антифриз с радиатора.
так выглядел старый радиатор
Новый
На месте. Работа была проведена быстро, мой друг-механик был в ударе.
Новый на месте. Потом долили антифриз (литра 3 ушло). Но я был бы не я, если бы не сделал еще что-либо. И я решил заменить ремень генератора и ГУР, а так же его ролик. Ибо мой старый ремень уже был дотянут до предела, но все равно стал орать в сырую погоду. Приобрел ремень Дайко (600р) и ролик за 500р.
Т.к. при замене ремня надо снимать опору двигателя, я еще и новую опору поставил. (350р)
Вот такая красота.
Вышло примерно на 5000 все:
радиатор 2200р
Антифриз 5л Феликс зеленый 500р
опора 350р
ремень 600р
ролик 500р
Работа 1000р
про опору двигателя, это да... тут инженера слегка перестарались..