Визит на сервис: Обслуживание аккумулятора, замена масла в КПП, ос
Когда коту делать нечего, известно что он делает. Вот и я узнав, что запись к моему другу на пятницу почти отсутствует- решил к нему зарулить.
Аккумулятор Акком стоит на машине с завода, а машина-то 2011 года выпуска. Всегда заводил в любой мороз, позволял слушать музыку по несколько часов и не думать о запуске потом. Этой зимой я заметил, что после 2х дней стоянки стартер вращается вовсе не весело. Но этого хватало для запуска, она всегда схватывает на 3-5ом обороте стартера. Я решил провести "аттракцион неслыханной жадности" — и не менять аккум сразу, а попробовать его зарядить.Для чего приобрел дистилированную воду (30р за 1,5л).
Воды было очень мало, банка у минусовой клеммы совсем сухая…
Посмотрим, насколько эти меры продлят жизнь аккумулятора. Если он переживет зиму- я буду очень доволен. Тут дело даже не в "жабе" на новый аккум, а в принципе- заводской аккум ходит долго, а как сменишь его- так и будешь раз в 2 года менять…
Так же я решил заменить масло в коробке. Само новое масло я купил пару недель назад в Дикон-авто на вечере распродаж, со скидкой оно вышло чуть меньше 1000р. Масло в коробке я уже менял на 40 000км. Тогда цель была сменить заводскую минералку- от нее рычаг колом в морозы стоял. Маннол 75в90, которое я тогда выбрал, прошло более 60 000 км, да и лет прошло не мало- пора заменить.
Еще попросил глянуть ГРМ, который я менял два года назад на пробеге 60 000км. Вроде и можно снова махнуть, чтобы не думалось, но ремень то всего 40 000 км прошел, рано еще.
На взгляд все нормально, решено ездить до 120 000 км на этом ремне.
п.с. вчера забрал свой подарок на НГ
будет хорошим дополнением к моему "веслу" магнум-класса.
Масло очень грязное, престрашенное.
А так ездят и на заводском по 200-250 тысяч км.