ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Ярославль
13 марта 2017 в 17:15

Визит на сервис: Замена ГРМ и помпы.

Несколько дней назад как гром среди ясного неба прозвучала новость: мой друг уходит из автосервиса. Я был в расстройстве- ведь где мне теперь заниматься машиной? Я не хочу, чтобы туда лезли всякие рукожопы. Мою машину ТАМ трогает только один человек)))

Поэтому я стал экстренно соображать, чтобы мне поменять впрок, про запас... и надумал ГРМ сделать. А то скоро сезон, мне уже нетерпится поставить летние колеса, и бросить сцепление на светофоре. А тут я не буду задумываться о самом опасном элементе автомобиля и смогу спокойно ездить.

Два года назад я менял ГРМ.

Помпа была ТЗА, ремень Гейтс. Они без нареканий отходили до текущего момента- 112 000 км. Но, для собственного спокойствия, когда появилась возможность -решено было сделать еще одну замену. Взял так же Гейтс за 3500р.

Там был сервис по проверке подлинности- чем я и воспользовался.

Новая помпа так же ТЗА, цена 1300р.

Я нарочно купил это в дорогом магазине. Можно было взять дешевле и сэкономить 500р, но это слишком ответственные детали, чтобы экономить. В этом магазине я уверен на 100%, поэтому переплатил осознанно.

Приехал в сервис и процесс пошел.

Старые помпа и ремень оказались в хорошем состоянии. Я как обычно махнул хорошее на новое. Недешево, но спокойно.

Тут уже все на месте. После смены ремня, я сбросил настройки ЭБУ с помощью ШТАТ Х-1, и обучил машину заново.

Так же, прозапас, я махнул резинку, которая держит центральную часть глушителя. А то самому без подъемника/эстакады, ее не сделать. По традиции был проведен осмотр днища, подвески, тормозов и приводов. Все в порядке.

И пара фото, как обычно.


15
Нравится!
Мне нравится!
14398
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2017 в 17:24

че то Русские машины по цене запчастей догоняют иномарки. 112 тысяч на ремне , ну ты и смертник !

-2
s1stem
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 марта 2017 в 17:28

1) этот ремень из СШП, поэтому и дорогой.

2) я же написал что у же менял) на 60 000. Это вторая замена, выходит.

+3
НаRenault Megane13 марта 2017 в 18:35

Саня а как насчет сальников? Еще родные???

0
olegge
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 13 марта 2017 в 18:52

да, с ними все в порядке на двигателе.

На коробке сальник кулисы потный уже года 3. Но уровень на месте стоит, поэтому я забил на него

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2017 в 20:17

получается Приора за 112 км не ломалась не разу ?

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 марта 2017 в 20:49

смотря что считать за "ломалась" :)

Если считать что мешало движению- нет. Всегда ехала, заводилась (кроме смерти аккумулятора 1,5 месяца назад). На галстуке- ни разу. Мотор и кпп вмешательств не требовали.

В моем бж не мало ремонтов. Но все они делались "предупредительно", как с подвескаой: запотела стойка- я поменял всю переднюю подвеску. И так со всем- при первом намеке- я меняю все связанные детали.

+2
sanik0909
НаRenault Megane14 марта 2017 в 12:04

Смотри когда начнут "дубеть" начнут "грызть" посадочное место на валах и придется потом шлифовать.

ИМХО сальники менять надо с каждой заменой ГРМ. Деталь копеечная, а гемора может подкинуть не кисло.

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class13 марта 2017 в 21:00

Гейтс фирма очень хорошая. Один "недостаток" - цена. Всё правильно - поменял и забыл.

0
изменен 18 марта 2017 в 16:53
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
mersogan
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 718 марта 2017 в 11:33

да, читал) но у меня нет прям такого недоверия этому набору. Посмотрим как ходить будет

0
Добавить комментарий