Визит на сервис: Замена ГРМ и помпы.
Несколько дней назад как гром среди ясного неба прозвучала новость: мой друг уходит из автосервиса. Я был в расстройстве- ведь где мне теперь заниматься машиной? Я не хочу, чтобы туда лезли всякие рукожопы. Мою машину ТАМ трогает только один человек)))
Поэтому я стал экстренно соображать, чтобы мне поменять впрок, про запас... и надумал ГРМ сделать. А то скоро сезон, мне уже нетерпится поставить летние колеса, и бросить сцепление на светофоре. А тут я не буду задумываться о самом опасном элементе автомобиля и смогу спокойно ездить.
Два года назад я менял ГРМ.
Помпа была ТЗА, ремень Гейтс. Они без нареканий отходили до текущего момента- 112 000 км. Но, для собственного спокойствия, когда появилась возможность -решено было сделать еще одну замену. Взял так же Гейтс за 3500р.
Там был сервис по проверке подлинности- чем я и воспользовался.
Новая помпа так же ТЗА, цена 1300р.
Я нарочно купил это в дорогом магазине. Можно было взять дешевле и сэкономить 500р, но это слишком ответственные детали, чтобы экономить. В этом магазине я уверен на 100%, поэтому переплатил осознанно.
Приехал в сервис и процесс пошел.
Старые помпа и ремень оказались в хорошем состоянии. Я как обычно махнул хорошее на новое. Недешево, но спокойно.
Тут уже все на месте. После смены ремня, я сбросил настройки ЭБУ с помощью ШТАТ Х-1, и обучил машину заново.
Так же, прозапас, я махнул резинку, которая держит центральную часть глушителя. А то самому без подъемника/эстакады, ее не сделать. По традиции был проведен осмотр днища, подвески, тормозов и приводов. Все в порядке.
И пара фото, как обычно.
че то Русские машины по цене запчастей догоняют иномарки. 112 тысяч на ремне , ну ты и смертник !