Неисправности: Обрыв ( точней перескок) ремня ГРМ
Вот и меня постигла данная неприятность. Завод, как известно, заявляет замену ремня с роликами на 180 т.км. Я собирался поменять когда будет 100 тысяч. Не успел. Опорный ролик выплюнул половину подшипников, словил клина и ремень перескочил на несколько зубьев. Шел по трассе , обороты около 2500. Заводить после того как заглох не пытался, т.к. понял в чем дело). Результат - загнуло впускные клапана 8 шт. Других повреждений нет. Цена вопроса - 18к (работа 12 плюс запчасти).
П.С. Новый комплект взял Daico, 3800
На завод надейся, а сам не плошай. На своём десятосе менял ГРМ перед каждой зимой, а это 25-30ткм пробега. Проблем не было и стоит копейки (всяко дешевле, чем мотор вскрывать). Зато раз был случай, когда ремень весь в трещинах оказался, бог миловал.