ВАЗ 2170
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
1 июня 2017 в 0:47

Неисправности: Обрыв ( точней перескок) ремня ГРМ

Вот и меня постигла данная неприятность. Завод, как известно, заявляет замену ремня с роликами на 180 т.км. Я собирался поменять когда будет 100 тысяч. Не успел. Опорный ролик выплюнул половину подшипников, словил клина и ремень перескочил на несколько зубьев. Шел по трассе , обороты около 2500. Заводить после того как заглох не пытался, т.к. понял в чем дело). Результат - загнуло впускные клапана 8 шт. Других повреждений нет. Цена вопроса - 18к (работа 12 плюс запчасти).

П.С. Новый комплект взял Daico, 3800


11
Нравится!
Мне нравится!
15227
Комментарии95 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 06:26

На завод надейся, а сам не плошай. На своём десятосе менял ГРМ перед каждой зимой, а это 25-30ткм пробега. Проблем не было и стоит копейки (всяко дешевле, чем мотор вскрывать). Зато раз был случай, когда ремень весь в трещинах оказался, бог миловал.

+1
ofa
1 июня 2017 в 08:37

Стоимость импортных запчастей сравнима со стоимостью на импортный в-класс. Не получается дешево. А работа так вообще одинаково. С регламентом замены ваз, конечно, подвел.

+1
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 09:15

На 8-клап оригинальный ремкомплект Лада стоил 1тыр. В него входили ремешок Гейтс и вологодский натяжник, который нужно было мазать. На 16-клап не думаю, что пропасть разница. В общем не такие уж великие деньги, имхо.

0
ofa
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2017 в 09:35

на самом деле на 16кл намного дороже. Цена гейст порядка 3500р

0
sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 11:16

Ну не знаю... раз в два-три года или 40-60ткм думаю можно и освежить превентивно. Куда дешевле то?

0
ofa
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2017 в 11:23

ну поэтому я и менял на 60 и на 110 тысячах.

0
ofa
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 июня 2017 в 14:01

На приоре тот же Вольгодский, все верно сказали. Знаете толк в машинах. На 50 ткм сухой, надо смазывать

0
rsman
НаВАЗ 2110 1 июня 2017 в 19:02

нет, не вологодский. Натяжной - Китай, опорный - польский

+1
ilia007
был 7 часов назад
НаBMW X3 2 июня 2017 в 07:00

ВАЗ подводит не только с регламентом, на то он и ВАЗ.

+1
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2017 в 08:37

Приора и гранта весьма удачные модели .

-2
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 2 июня 2017 в 19:49

Вот это совершенно точно - на одном ремне 180ккм это утопия. 50-70, не больше.

+1
garisp
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 20:19

Не утопия кстати. Случаи есть по крайней мере замены на 170. Лотерея нехилая но не ктопия

+1
razorr
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2017 в 11:55

это скорей из-за отсутствия мозгов.

0
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 июня 2017 в 06:30

Информации о загибе коапанов на 126 приоровском моторе более чем предостаточно.

Владельцы на 40-70 ткм меняют на безстыковые поршни от 124 двигателя.

Есть в продаже поршни астроматХарьков с большими цыковками, кольца родные можно ставить.

Ролик натяжной китайский, дерьмо.

Поставили безстыковые или родные??

+1
rsman
НаВАЗ 2110 1 июня 2017 в 18:50

Оставил родные. Если бы повредило поршни то думал бы. А так заводское мне кажется получше чем запчасти в рознице. Отзывов негативных о безвтыковых поршнях хватает

0
был час назад
НаFord Fusionизменен 1 июня 2017 в 07:45

Насчет 180ккм откуда информация?

Опорный вроде польский ставили.

+1
mikl 7
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 07:47

Это завод одно время хорохорился, что де привод довели до ума и бояться нечего. В нормативной документации, насколько мне известно, этого нет. Предписан лишь контроль деталей при ТО.

+1
ofa
был час назад
НаFord Fusion 1 июня 2017 в 08:01

Да у завода так хитро написано,что пред'явить не получится.))

0
mikl 7
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 09:17

Ну почему же? Если есть знакомый грамотный юрист, то предъявить очень даже можно.

0
mikl 7
НаВАЗ 2110 1 июня 2017 в 18:52

Погуглите.. именно так заявлял завод. Вначале даже 200 тык. В сервисной книжке до 105 тысяч каких либо упомнинаний об этом узле нет

0
razorr
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2017 в 19:13

если я правильно помню, в сервисной написано: "инспекционный сервис" или типа того

0
sanik0909
НаВАЗ 2110 1 июня 2017 в 19:44

там перечни операций в таблице. Про ремень ничего не сказано.

+2
razorr
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2017 в 19:45

забыл уже. Я сервисную забросил почти сразу, и делал так как считал нужным: масло чаще чем в 10к, свечи раз в 20к, топливный фильтр раз в 20, грм в 60 к.

+2
razorr
был час назад
НаFord Fusionизменен 1 июня 2017 в 21:42

Там мелким шрифтом-Не является публичной офертой,не было ниже написано?))

Ветка про наевшиймя китайский ролик на калина приоро клубе продолжает расти?

+1
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2017 в 08:32

менял раз в 60 000 км, для перестраховки)

+3
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июня 2017 в 09:18

Что за бред такой ремень 180 т.км , люди ау вы че творите-то , ремень менялся всю жизнь раз в 50-60 тысяч и с тех пор нечего не изменилось не на иномарках и уж тем более на русских авто. У меня на корсе замена цепи по регламенту будет на 120 т,км и это цепь , а не ремень ! Незнание элементарных вещей приводит к плачевным последствиям , но на своих ошибках учится полезно и даже нужно .

+3
s1stem
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2017 в 10:19

Регламент по ремню у разных машин по разному. На вольво 120тк или 5 лет и ничего не происходит

На опеле 150 вроде.

На новых ФВ вроде на 300тк.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июня 2017 в 10:29

да поевать на регламент , есть человеческий регламент не одним десятилетием испытанный я ему больше доверяю , не зря нормальные водилы меняют раз в 50-60.

+1
s1stem
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 июня 2017 в 10:41

На ино только в косячном варианте меняется ремень на 45-60 т. км. Для тазика начинается с 30 т. км игра в лотерею порвётся/не порвётся.

Обычно всегда менял в диапазоне 80-100 т. км. и проблем не было никогда.

Цепь на 120 т. км менять - глупость! Менее чем через 200 т. км в этом узле даже делать нечего.

+3
hc007
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 1 июня 2017 в 10:51

мне не составит труда поменять цепь на 120 и ездить ещё столько же, зачем мне ездить с растянутой целью и ждать пока она перескочит ? Цена вопроса за комплект оригинал 9 т.р, что сапоставимо с ценой ремня грм и роликов .

+3
s1stem
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 1 июня 2017 в 16:41

Хозяин-барин. Можно и резину каждый год менять, кто ж против то.

0
hc007
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июня 2017 в 16:55

после 140 т.км. лотерея ездить на такой цепи, я не экстримал !

+1
s1stem
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 июня 2017 в 20:47

У меня на Hyundai прошлом все свято верили в обязательную замену цепи на пробеге 100 т. км иначе растянется, провиснет и перескок со всеми вытекающими.

По факту я продал машину с пробегом 155 т. км с родной цепью и без проблем. Так же народ по 350 т. км проезжал без манипуляций с цепью.

Это не VAG, чтобы в цепь лезть при детских пробегах. Иначе полностью пропадает смысл её установки на авто.

Лет 8-9 назад на двухлитровом восьмиклапанном Фокусе1 ремень ГРМ прошёл 140000 км. В чём преимущество цепи, с учётом более дорогой начальной стоимости, перед ремнём с тем же ресурсом?

0
hc007
был час назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2017 в 21:33

Так и признавайся, что машину фокуса в церкви освятил, поэтому так и прошла хорошо.

+1
юра 099
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 1 июня 2017 в 22:49

Во-первых то ведро было не моим, а родственника хорошего друга.

Во-вторых регламентная замена ремня ГРМ была прописана как раз где-то в районе этого пробега (140 или 160 т. км), собственно столько он и прошёл. Хозяин авто уже благополучно забыл об его существовании, как он порвался, выработав свой ресурс.

Ну и на прошлой работе Берлинго встала под Воронежем, возвращаясь с Краснодара, с пробегом 137000 км. Ремень тоже ни разу не меняли. Зато гордо обслуживалась у ОД с момента приобретения... =))

0
hc007
был час назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2017 в 23:54

официалы выходит аферисты.

кста. а Берлинго нормальный машин? в плане неприхотливости? у нас тут их с каждым днем все добавляется, не только берлинго, а похожих коблучков, пыжик и фиат одинаковые. Куму моему нравится. Он такой же ленивый как и я, нас тазики приучили не кормить их, вот и эти будут такие, чтобы на хлебе и воде жили?

+1
юра 099
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 2 июня 2017 в 10:21

Для тебя это новость? Я в принципе ни разу не встречал нормального французского официального сервиса.

Сейчас на этой Берлинге пробег под 400 т. км. По мелочёвке, конечно, заезжает, без этого никуда. Глобального с тех пор, пока ничего не было. Ремонт ГБЦ производили сами и с тех пор к ОД дорога закрыта. ТО через 10000 км с обязательной заменой топливного фильтра. 1.6TD 75 л/с.

+1
hc007
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 11:34

тут в Мин.Водах оч. хорошо люди отзываются о ОД.

Да понятно, что мелочевка вылазиит. Это нормально.

А у этого дизелька цепь 2-х рядная? Дизель на нем наверное такой как на Лагуне.

+1
юра 099
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 2 июня 2017 в 11:45

Ну какая цепь если речь шла о ремне ГРМ? =))

По маркировке, на память, B9TEC вроде.

+1
hc007
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 12:59

да все я думаю, что на всех французах один мотор, как на бусике, там цепок от велика.

+1
hc007
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2017 в 06:33

Конкретно на мою машину комплект цепи , звёзд и прочего не дорогой , это не бмв х5 , чтоб ремонт вылился в 100 кусков за такую работу. Кстати на форуме меняют именно на пробегах от 120 до 150. Я буду сближать регламент и поменяю как положено !

+1
s1stem
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 июня 2017 в 10:24

Я ради интереса спрошу у Опелевода на всю голову про болячки двигателя Корсы 1.2. У него с женой 3 или 4 Корсы было + сейчас младшему брату прикупил.

0
s1stem
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Polo 2 июня 2017 в 17:52

Спросил. Ответил мне в точности что я тебе и написал.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 11:17

Не, мужики, надо отдавать себе отчёт, что условия эксплуатации сложные. Кто из вас меняет масло тока раз в 30ткм? Это у них там прокатит с ихней организацией движения, климатом, дорогами, топливом, маслами. Но не у нас!

+1
ofa
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2017 в 11:21

Я заменил по сроку 5лет при пробеге 100тк, внешнее сосотяние ремня отличное.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 13:58

Дык то небось оригинальный заводской. Тот, что в запчасти идёт, уже не то совсем, даже если дилерский оригинал

0
ofa
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 июня 2017 в 16:38

конечно, ведь заводской оригинал завозят только со специальных секретных заводов, такого качества нет нигде ))

+1
skinner
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 июня 2017 в 23:16

А между прочим зря иронизируешь. Вот, что пишут на одном из форумов https://passatworld.ru/showthread.php/140195-CHem-... касательно деталей для завода и для магазинов. Есть и еще примеры из личного опыта и наблюдений, не считая контрафакта.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2017 в 21:35

Вот и я свою приучаю брать пример с мерса, моей как раз осенью 5 лет и 100-ка пробегу.

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2017 в 21:43

На Мерседесе цепь. Ремень на Вольво менял.

+1
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2017 в 21:46

вольва тоже хороший машин, тогда с нее буду пример брать.

понакупят всяких инок и не лазиют в них до 100-ки, а тут каждый год все менять надо((

+1
s1stem
НаRenault Megane 1 июня 2017 в 14:36

Миша привет!

Я согласен с тобой частично.

Объясню почему: Возьмем для примера мой 307й Пыж. Регламент 120ткм или 10 лет для нормальных условий. Соответственно для тяжелых условий сокращаем все в половину и получаем 60ткм или 5 лет. Ремень ы меня менялся в 2013 году то есть 5 лет назад и слава богу уже 80 ткм, примерно полгода назад я хотел махнуть ремень с роликами, но после то го как открыл его понял что с ним все в порядке и менять не стал. Думаю махну его на следующей неделе потому как пора уже...

Другими словами ИМХО ремень надо инспектировать на 60ткм и принимать решения основываясь на его состоянии. Ну или конечно если цена зап частей и работы карман не напрягает то менять на 60ткм.

+1
olegge
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июня 2017 в 16:06

вот именно , что у нас в россии надо все ТО делить смело на два , а то и три , чтоб машина ездила и радовала ! перепад температур от -30 до +35 не может пройти без последствий и не сократить ресурс масла , ремней и прочего ! Только как видишь не все это понимают ...

+3
s1stem
НаRenault Megane 1 июня 2017 в 23:26

Разумеется что такой перепад температур не проходит бесследно для ремня

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 июня 2017 в 14:47

На шкоде рапид и полоседан новый двигателя CVWA 90 и 110лс с ремнем ГРМ на весь срок службы авто! Якобы технологии изготовление как для дизельных двигателей. Думаю к 100ткм менять надо однозначно.

0
sasa777
НаВАЗ 2110 1 июня 2017 в 18:56

Второе авто в семье Йети с CWVA.. Вы ошибаетесь, регламент замены ремня там 120 тысяч. После замены сокращается до 30тыс

0
razorr
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 1 июня 2017 в 19:01

В белоруссии 120ткм, в рф ваг говорит то на весь срок. А чтоб его поменять надо половину разобрать и даже вывешивать двигатель...

0
sasa777
НаВАЗ 2110изменен 1 июня 2017 в 19:42

Ну на приоре с кондером двигатель вывешивать нужно для замены ремня генератора) так что это не удивляет уже

0
sasa777
НаRenault Megane 1 июня 2017 в 23:25

Ну на моём Пыже тоже двигатель надо на домкрат ставить при замене ремня ГРМ, а меняется он просто элементарно. На все про все 2-3 часа с перекурами

0
razorr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2017 в 21:39
регламент замены ремня там 120 тысяч. После замены сокращается до 30тыс

ошибаетесь, после первой замены рекомендуют каждые 30 ткм проверять состояние, а не обязательно менять.

0
ewgenius
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 03:01

0
razorr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2017 в 05:11

Это видимо "особенности национального перевода"

В моей книге именно проверка каждые 30ткм. Менять с такой частотой - совершенно идиотская рекомендация.

0
был час назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2017 в 21:31

не повезло с ремнем, но хорошо, что дальше головы не пошло.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110 1 июня 2017 в 23:38

с роликом, а не с ремнём) ремень хоть обратно ставь)) целый

+1
razorr
был час назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2017 в 23:46

а ролик свистел или все хорошо было? я вот проехал на своей почти 90, смотрел не давно, все на вид классно, но в глубине души засел злодей с мыслью, что надо менять ГРМ, но пока тишина и вот думаю до сотки дотянуть.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 00:10

не свистел.. ролик дохнет неожиданно как в сервисе сказали) Помпа дает знать о своей кончине а ролик нет..

Рекомендую менять) я вот тоже буквально неделю назад снял крышку, смотрел) Думал норм, еще поездит)

+1
razorr
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 00:17

бл..

вот и как теперь мне спать?

гранту затопило, не хватало еще приору загубить, а мне не когда не везет, если у меня порвется, то блок разлетится и еще газ взорвется... вай вай.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 00:23

Если не лень можно попробовать снять ремень и руками ролики пошевелить, есть ли люфт.. Хотя если уж разобрал, то я думаю стоит сразу и заменить. Если конечно с финансами не напряг

+1
razorr
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 июня 2017 в 00:28

не, с финансами нормально, не так дорого стоит это все.

я ролики шевелил, люфт нету.

щас фотку найду, я тут постил где то свой грм.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110изменен 2 июня 2017 в 00:33

Ну здесь натяжной как по мурзилке) метка совпадает.. У меня было назад на полметки ушедши..

А вообще на таких пробегах начинается лотерея, у кого бахнет, у кого нет. Лично я буду теперь на 50 менять

+3
razorr
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 00:39

щас 88

метка это на валу и отливка? я еще без опыта этого дела))

да знаю, что лотерея, просто тут многие знакомые меняли и на 60 и на 70 и у всех все было в идеале, а многих знаю и за 100 проехали потом меняли тоже все хорошо, вот и я тоже решил, что пока не куда не полезу, до осени докатаю, а там видно будет или продам или полностью перетряхну подвеску, обслужу мотор, тормозные поменяю, пер. стойки и еще покатаюсь. Но уже надоела она мне, охота чето повыше, но блин не парит мозг, вот и езжу.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 00:46

На корпусе левого (натяжного) ролика и на его обойме.. Метка гуляет в зависимости от температуры двигла. Наполовину слева д.б. при холодном (t - 30), середина ( как у вас) - прогретый до 20 гр., вправо наполовину 90гр. При регулировке при замене выставляется посередине (предполагается что замена при такой температуре делается)

+1
razorr
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 00:50

ок. спасибо. мотор был холодный, на улице было около 20-ти.

я сам не буду менять, есть специально обученные люди, пусть делают.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 00:52

Тогда надо полагать у вас перетягивает.. Посмотрите на горячем где метка. По мурзилке более 4 мм не должно быть

+1
razorr
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 00:57

хорошо гляну, но если бы перетягивало, то подшипник в ролике накрылся, а может уже и у меня ремень подвытянулся? если так, то работать должен на холостых неустойчиво...блин, а мне не нравится как он последнее время работает...ну блин задача...

а Ты тут частенько бываеш? я может на днях как погода восстановится, буду гранту собирать и заодно в приоре посмотрю, сфоткаю при разной температуре.

+1
юра 099
НаВАЗ 2110 2 июня 2017 в 01:03

Сразу то не накроется.. А ремень не думаю что сильно тянется.. Просто нагрузка больше на него, да и на остальное. У меня как я понял задним умом наоборот недотяг был) видимо поэтому и перескочил.. А перетяг может просто оборвет в какойто момент. Хотя что тут гадать, лотерея же))

не часто, но бываю.. когда комментарии новые получаю на почту тогда захожу иногда)

+1
razorr
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 01:07

хорошо, посмотрим.

коменты ты тут долго будеш получать.

я спать.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2017 в 07:46

Напиши что с грантой случилось

+1
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 11:28

http://avtomarket.ru/forum/ruscars/69649/#comments

тут был дождище.

4-5 листиков дренажное отв. закрыли и вода через салонный фильтр потекла в салон.

+2
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 2 июня 2017 в 17:56

Было такое на Калине. )

Только дренажные я сам законопатил. )

Когда вибропластом крыло проклеивал снизу. )

Что это думаю за дырищи - непорядок и надо заклеить. ))

Только заметил чутка до того, как до фильтра дошло. )

Увидал тогда и кучу листьев и прочей ерунды, там.

С тех пор стал регулярно их вычищать. )

После каждой мойки если точнее. )

Хренотени то туда всякой довольно много попадает..

+2
vovkaok
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 20:43

да у меня еще машина под деревом стояла.

а я вот знал такое и еще много раз читал, что люди так попадали, многие мозги откручивали и в панель ложили, я все хотел так сделать...сделаю теперь))

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июня 2017 в 14:06

Блин нафига эти ремни, цепь поставить и забыть. Ресурс у неё 200-400ткм, солярис, кобальт, дэу гентра все на цепи идут, только ваг вместо цепи поставил снова ремень. Или сделай же чтоб не гнуло клапана, 1.6 16клап не гнет же!

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2017 в 14:23

очень смешно читать твои совершенно дилетантские комментарии. Теперь про цепь ))

Стоит может почитать про "растяжение цепи" или ее перескок? Ну и конечно же больше 200т.км ни один производитель не дает в регламенте на цепи - замена на 120-150 как правило.

+3
skinner
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2017 в 14:29

Цепь обычно по состоянию.

Ремень считаю предпочтительнее.

0
sasa777
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2017 в 14:31

Как в волге на шестеренках - самое лучшее решение.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2017 в 19:08

Действительно. Но почему так больше не делают? Везде эти геморные цепи или взрывоопасные ремни

+1
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2017 в 20:41

на волге змз 402 и на умз , там распред вал в блоке стоит.

так не делают потому, что не выгодно, в моторе не чего ломаться не будет, да и запчастей меньше идет.

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаBMW X3 2 июня 2017 в 21:06

При шестеренчатой передаче потерь больше, чем при ременной или цепной. Да и всякие системы изменения фаз газораспределения проще устанавливать в головке блока цилиндров.

0
suvfan
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июня 2017 в 22:10

Солярис без замены цепи ездит 200ткм точно, тойота авенсис 1.8 под 250 точно

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2017 в 23:25

так и с ремнем грм некоторые умудряются 2 срока наезжать, мож тоже думают что у них цепь ))

Но "может проехать" это как раз предмет обсуждения - как оказывается, а может и не проехать. Не знаю какой регламент проверки / замены цепи на солярисе, сомневаюсь что больше 200т. км. Насколько я знаю, на многих моторах 150т. км - регламентные работы с цепью.

Цепь надежней ремня тем что не рвется, это да. Хотя с перескоком бывают нюансы. Но больший интервал замены "компенсируется" более высокой стоимостью работ и з/ч.

+3
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 июня 2017 в 07:59

Следует чисто по человечески, посочувствовать автору за постигшую его неприятность, но если подходить к вопросу объективно и непредвзято, то в данном случае виноват он сам (а отнюдь не производитель, как некоторые тут высказывались сгоряча выше, не разобравшись в чем собственно дело и даже предлагали разбираться с АвтоВАЗом в судебном порядке). Так вот, при проведении регламентных работ по последнему талону № 7 при достижении пробега 90 тыс. км. автор по всей видимости не удосужился выполнить обязательные к проведению при техобслуживании своего автомобиля рекомендации АвтоВАЗа согласно сервисной книжки, а именно: п. 1.8 контрольно осмотровых работ «Отсутствие нефункционального шума двигателя» и п. 2.2 регламентно-профилактических работ «Проверить состояние зубчатого ремня привода ГРМ и работоспособность автоматического натяжителя» , иначе бы этого случая с ним не произошло. Ведь «опорный ролик выплюнувший половину подшипников, и словивший в итоге клина» однозначно не за одну тысячу км. до наступления этого случая упоминал о своей скорой кончине нефункциональным шумом особенно после пуска холодного двигателя в течение некоторого времени. Надо признать, что автор в своих действиях, точнее – бездействиях, далеко не одинок. Большинство автовладельцев с изрядной долей пофигизма относятся к выполнению всех регламентных работ по пунктам, тем более таких важных для конкретного типа двигателя. Следует отметить, что самым слабым звеном в плане ресурса в приводе ГРМ этих двигателей является именно польский опорный ролик, затем идет китайский натяжной, затем водяной насос и только потом сам ремень. Последний имеет действительно ресурс около 180 тыс. км., (читал, что в процессе испытания автомобиля на ВАЗе ремни привода выхаживали 250 тыс. км. и даже больше). Разумеется такое будет вполне возможно, если первые три составляющие привода названные мною чуть выше, работают нормально. Отсюда следует, что к призыву менять ремень привода на рубеже 50-60 тыс. км. (некоторых не очень сведущих в данном вопросе товарищей прозвучавших выше) надо подходить скептически и не в коем случае не следовать их «советам» , а обращать пристальное внимание на функциональность остальных деталей привода хотя бы раз 1 0 тыс. км. (это делается элементарно просто) или хотя бы по утрам не прыгать в машину , врубая музыку на полную катушку а потом запуская двигатель, а прислушиваться к работе двигателя после холодного пуска.

Далее, надеюсь, что автор кроме обязательной замены впускных клапанов и деталей привода ГРМ также заменил водяной насос (если к этому пробегу, он его еще не менял), а если менял, то попутно дотошно проверил и его подшипник, обязательно заменил направляющие втулки впускных клапанов ( если втулки не менялись , то предсказываю повышенный расход масла в дальнейшем из-за возможных деформаций нежных втулок при подобном «втыке») с последующей обязательной зенковкой седел и правильной притиркой, и затянул болт на «15» натяжного ролика моментом не более 36 Н.м., в противном случае (обычно его все перетягивают) механизм автонатяжения ролика из-за этого может клинить и беда может снова повториться (тьфу-тьфу, три раза!).

0
bronik
3 июня 2017 в 09:07
рекомендации АвтоВАЗа согласно сервисной книжки, а именно: п. 1.8 контрольно осмотровых работ «Отсутствие нефункционального шума двигателя» и п. 2.2 регламентно-профилактических работ «Проверить состояние зубчатого ремня привода ГРМ и работоспособность автоматического натяжителя»

Вот как раз за такие расплывчатые и глупые формулировки Автоваз надо драть, а авторов этих перлов бить ногой под зад.

А завод реально подставил владельцев, написав регламент замены на 180ккм, а потом вдруг сократив его до 90ккм. Он должен был найти каждого владельца автомобиля и оповестить его, что менять ремень надо на 90ккм, но он этого не сделал. А теперь получается, что многие владельцы пользовались указаниями сервисной книжки и попали на дорогой ремонт. А гарантия закончилась!

+1
bronik
НаВАЗ 2110 3 июня 2017 в 11:48

в моей сервисной данный пункт на 105 тысячах, в последнем "талончике".

Второе.. Какой посторонний шум издаёт ролик? Я за неделю перед обрывом снимал крышку и ничего подозрительного не услышал. Возможно если снть ремень и пошевелить ролик там что и почувствуешь

По поводу помпы- моторист который делал посоветовал не менять сказал она в нормальном состоянии а новая запчасть не факт что хорошая попадётся

+1
3 июня 2017 в 18:45

у меня Максима 2003гв через 8тк юбилей -500 тк в моторе только свечи каждую осень и масло двигатель 3л. 200лс если что. цепь

0
belmart4811
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2017 в 20:01

этот двс весьма удачный , есть ещё вроде Арабская версия с 220 л,с без всяких лямбд , особо ценится среди максимоводов и крайне редкие , но до жути не прихотливые .

0
Добавить комментарий