ВАЗ 2171 1.6
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2023
1
Краснодар
7 февраля 2023 в 16:39

Неисправности: Регулятор напряжения.

Доброго дня читатели и подписчики!

Сегодня получил РР , в настоящий момент у меня после заводского стоит от 2110, который при нагрузке дает просадку напр.в 2 вольта.

В марте 20 - года, когда стерлись щетки на родном, аналогичный в трех соседних магазинах не было в наличии, взял которые были в наличии.

Иногда бывая в автомагазине спрашивал про родной, но так и не довелось купить. Почитал о том как другие владельцы приор решали эту задачу и решил последовать по их протоптанной дороге и купить Реле регулятор 9454.3702.

Это вот самое большое неудобство в процессе эксплуатации моей машины.

За 10 лет и 155 000 км. не каких поломок и глюков электроники не было, по мотору сказать не чего, масло не расходует, топливо, не когда не считал точно, так с ценой в 16 рублей очень радует, в соседнем крае есть уже по 14.20-14.60, но там не всегда заправляюсь, когда мимо проезжаю.

Ниже фото пробега и количества закачанного топлива.

Верхняя строка на колонке общая стоимость заправленного топлива, газа-пропана.

Средняя литраж залитого газа.

Нижняя, стоимость 1 литра.


17
Нравится!
Мне нравится!
9211
Комментарии149 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2023 в 17:07

покупал на ,,авито,, доставка неделя и 420р плюс к стоимости.

Пока не ставил, холодно на улице, сегодня еще и снег пошел, как потеплеет немного поставлю и уже дополню как это изделие себя ведет.

+1
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2023 в 18:09

Хорошая стоимость топлива!

А где баллон в этом кузове размещаешь?

+1
ap5
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2023 в 18:54

Где запаска, там балон на 37 литров.

А запаска в багажнике, неудобно, но я не занемаюсь перевозками, поэтому не напрягает.

+1
ap5
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2023 в 19:13

+1
юра 099
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 февраля 2023 в 20:38

Газ, я так понимаю, сильно подешевел. Стал опять выгоден к установке.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2023 в 21:08

да немного упала цена, был по 18.00.

я считаю, что на 500 рублях проехать 400 км. это выгодно.

0
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 февраля 2023 в 23:32

У нас и по 14,5 встречается

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 00:34

Так у нас в крае всегда все дороже, а вот в соседних дешевле, хотя возят из Волгограда.

Да у нас много еще не газифицированно населенных пунктов, до сих пор топят дровами и углем.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2023 в 20:45

А запаска где?

+1
ap5
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 7 февраля 2023 в 21:09

прям в багажнике и лежит притянута веревочкой.

+1
ap5
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 12:18

веревка крепкая,

+1
юра 099
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2023 в 12:47

Саб и запаска сводят к нулю весь цимус универсала

+2
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 12:50

Да, но снимается все за 5 мин, последний раз летом мопед хонду привозил, а так не нужен мне багажник, но он есть.

+2
юра 099
был 34 минуты назад
НаFord Fusion 8 февраля 2023 в 13:38

При аварии колесо полетит вперёд. Верёвка помешает?

+1
mikl 7
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 14:07

Так я в аварию не собираюсь попадать.

Тфу тфу тфу

+2
юра 099
был 34 минуты назад
НаFord Fusion 8 февраля 2023 в 14:10

Верёвка тогда лишняя!)

+2
mikl 7
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 14:18

Она нормально прижимает колесо, за сколько лет не перемещалась по багажнику.

Но и может пригодится))) мыло тоже есть.

А так можно и без запаски, если рем набор с собой возить, я много раз ездил без запаски, но один раз поехал в соседнюю станицу и обратно ехал и колесо пробил, так до утра куковал, пока машина попалась))) дали колесо, теперь вот так и за лет 5 не одного прокола.

+1
юра 099
был 34 минуты назад
НаFord Fusion 8 февраля 2023 в 14:27

Внезапность это часть сюрприза!)

+1
mikl 7
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 14:32

Уже по другому не будет, да и страшилок про газ наслушался

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 февраля 2023 в 06:39

А вертикально сбоку нельзя закрепить? Вроде высота в универсале позволяет.

+1
ofa
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 10:38

Нет, если вертикально, то полка не даст.

Вот на вазовской классике хорошо, в крыле, на этой там есть места, как раз на два балона литров по 25 можно бы поставить, и запаска на месте и топлива поболее, но таких балонов нету.

0
юра 099
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 9 февраля 2023 в 11:51

Это я на некоторых жыпах видел как два тора по бокам крепят в багажниках

+1
ofa
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2023 в 12:06

Это все наши конструкторы злодеи, сколько лет, а как буд то не видят, что народ на газу ездиит, можно было много вариантов сделать, как и бензовый бак сделать на 10-12 литров , да и эти изготовители балонов тоже, лентяюги, а нам вот испытывай неудобства.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero10 февраля 2023 в 11:05

Относительно мало народа ездит на газу и желает на нём ездить, Юра.

Потому, злодейство тут не при чём - голый расчёт и рентабельность..

+3
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora10 февраля 2023 в 12:19

Точное количество не скажу, но очереди на заправках часто встречаю.

Вот и получается, чем больше машина пробежала, тем она рентабельнее.

А как в настоящее время, когда газ девать некуда, да и времена тяжелые, то надо газ, бенз и дизельку сделать дешевыми , от 5 до 10 рублей!!!

0
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero10 февраля 2023 в 15:01

Ты, если тебе в данный момент чего не надо, тоже задаром раздаёшь ? ))

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 01:26

Я на ,,авито,, не дорого продам.

Задаром могу 150 граммов самогона налить , да и то не каждому.))

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 февраля 2023 в 15:11

Ты это таксистам скажи и бензиновым коммерческим авто типа газели.

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 10 февраля 2023 в 15:27

Слава яйцам и несмотря ни на что, таких групп пока что не большинство. Несмотря на все к тому старания.

Кстати, лично я, вообще ни разу не видал газового такси. ))

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 февраля 2023 в 16:04

Правильно, оно же работает не чем не отличаясь от бензина и не пахнет. Я вот как на газ перешёл стал на заправках замечать много весьма дорогих объемных авто.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2023 в 18:19

Да не нужна не какая веревка, запаска не куда и так не денется. У меня просто лежит.

+1
s1stem
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 19:07

С ней как то по хозяйственнее))

Она привязана и если колесо вытащить то просто ее вниз стянул и все, и одевать тоже просто.

Я частенько лежачих полицейских со скоростью 70-90 пролетаю, и если не увязать, то наверное что то попортит.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2023 в 19:42

У вас полицейские лайтовые) через наши если так летать жопа будет подлетать и без масляного картера остаться легко))

+2
s1stem
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 февраля 2023 в 20:11

Да ))) я ж как то пролетел в Солнечногорске аж на низу бампера переднего черные штучки сбрились))

Такие уже лет пять начали и тут укладывать((( , куда катится мир, камеры навешали тут по деревням, даже уже и просто на ровной дороге.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2023 в 09:29

дешевый газ, у нас по 17.80 заправляю.

+1
s1stem
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2023 в 11:19

Так Москва же, земля, аренда, проверяющие, все хотят кушать.

0
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 февраля 2023 в 09:54

https://www.drive2.ru/l/639118072753422737/

Теперь я видел все

+2
патолог
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 февраля 2023 в 11:35

Ухоженная, с малым пробегом, обслужена, но цена немного завышенная))

На Авито много таких цен.

0
юра 099
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 февраля 2023 в 11:38

кошмар. за что? с ума сойти.

+2
патолог
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2023 в 12:11

Машина востребована в определенных кругах, почему хз

+1
ff-68
был 2 часа назад
8 февраля 2023 в 12:32

На 2014 это топ автоваза, на них даже предпусковые подогреватели с завода ставили

+1
патолог
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 февраля 2023 в 12:15

Пишет, что даже боковые подушки безопасности есть, всего 300 таких машин выпущенно.

https://www.avito.ru/kropotkin/avtomobili/vaz_lada_priora_2014_2744858752?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 08:36

Приора на газу.... Небось не едет нифига.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 09:07

Почему ты так думаешь?

Я ездил на Калине на газу. Едет также как и на бензе.

+1
vtanke
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 09:24

Потому что мой УАЗ при переключении на газ как будто половину мощности теряет. Правда все настройки на бензин стоят. И вообще газ это стремная штука для мотора. А Приора.... В том и смысл этой тачки что она должна быть резкой.

+1
cvg
был 34 минуты назад
НаFord Fusion11 февраля 2023 в 09:30

будто половину мощности теряет. Правда все настройки на бензин стоят

Ну и что удивляет в таком случае?

+3
mikl 7
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:32

И не признается какой мотор))

Если сотка умз, это редкостное уродское творение.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 11:53

На мой взгляд это лучший мотор. 421.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 12:13

Ой, так и думал ,что он)))

На нем и клапана горят и не едет он , жрущий и в ремонте дороже.

И еще с карбуратором.

Зажигание хоть электронное

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:33

Нормальный он. Не хуже 405того.

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2023 в 09:53

Видимо дело в настройках.

ГАЗели ездят с такимже двс как у тебя при этом перевозят больший вес. И порой расачат не кисло)

А Приора.... В том и смысл этой тачки что она должна быть резкой.

И заниженой)Это миф.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:01

Да любую машину при правельной настройки и подбора форсунок будеш эксплуатировать с радостью.

Мне не нравятся упавшие машины.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:08

Правильно. Многие почемуто считают что дизель плохой и вообще не динамичный.

Но мой гольф с 1.9 TDI доказывал обратное.

Да даже L200 довольно динамичная. Хоть и пикап.

А вот Патрол очень медленный. Но зато тяговитый. Но так он и настроен для бездорожья.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:25

Как мне мой дизель мозгов поимел, я вот в ту субботу человеку оставшиеся форсунки и трубку подарил. Согласен, что есть машины которые ходят , даже знаю транспортера еще древнего ,который прошел под 500 и нормально, спринтер 5-ти цил. Тоже ,чуть начал на холодную правда дольще заводится, Санта фе 380 тут есть пока не лазили в нее, был еще пежо универсал дизельный, больше 300 проехал , не жрал не лазили в него, но потом сын владельца поехал и на заправке налил бенза)))Рено еще знаю меган проехал 200 пока.

Но у меня на дизель алергия

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:30

Просто тебе ненужен дизель.

Еслибы тебе нужна была его поровозная тяга на любых оборотах тыбы понял зачем он нужен.

и на заправке налил бенза)))

Мой товарищ также сделал) Ничего страшного не произашло, просто заводится перестал.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:35

Да, не нужен, этого хватает.

Вредителей хватает))

0
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 12:26

Это для баланса с высокими горами. )

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 12:37

На такой и мо двора не выехать

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 12:41

А джигиты досочки для этих целей с собой возят. )

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 12:53

Вот если честно, то я только пару раз видел с досочками на заправку заежали лица славянской национальности дебилковатого вида .

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 14:30

А я и вовсе такого не наблюдал, в наших краях. )

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:34

Надо побольше ездить

0
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 15:02

В наших краях, такой дурью не маются, просто. )

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 15:08

Везьде одинаковые люди

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 15:11

У Вовки все и все другое!

+2
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 15:14

То он не равнодушен к несправедливости!!

0
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 15:11

Спорный вопрос. )

В любом случае, у нас эти занижения до первой зимы. )

Если ещё не говорить о дорогах и лютых лежачих. )

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 15:19

Да и во все времена и тристо лет и тысячу прям без изменений народ. Такие же завистливые, тщеславные, предатели, разбойники, воришки и т.д.

Мне больше нравится универсал-кросс, весты и всякие ей подобные.

0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 14:57

Ты вообще много чего не видел в своем крае)

+1
vtanke
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 15:16

У нас был один такой перец. Я сперва думал что у него там пневма и Приора просто лежит на асфальте в режиме паркинга. Но оказалось она и есть такая. Когда он начал досочки подкладывать, что бы лежачего полицейского переехать.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 15:27

Есле пневма или гидра то выворот колес видно.

А здесь тупое обрезание пружин.

Зачем вообще не понятно.

И правильно Вовка пишет. Эти якобы понты превращают авто в корыто в любых условиях.

+2
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 11 февраля 2023 в 15:46

Да фантазеров хватает, вот как понять таких?)))

на авито каких только нету)))

Фото скинул ему и цену и пока тишина. А зачем списанные или заклинившие, непонятно))

0
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:09

Твой уаз не эталон, даже уверен, что он не виноват.

Мотор какой у тебя? Какая установка? Какие форсунки и какие в них дырки?

тебе наверное с приоры и поставили.)))

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 10:13

Мотор у меня 2,9 на карбе К-151. ГБО Ловато-2. Два электромагнитных клапана. Переключение типа топлива переключателем на панеле приборов. Нормально на газу он не долго ездит. Часто начинаются проблемы. И мощность половинная. Только по городу матрасить.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:15

Так это совсем разные установки.

УМЗ-?

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 11:59

УМЗ-421. Объем 2,9. Отличный мотор. Скоро опубликуют мой отзыв про поездку в Москву. Там есть видео где я шпарю по М10 обгоняя всех. Максималка 130-140. Крейсер 100-110. На бензине. Стоит перейти на газ и 80км/ч наше все. Больше давить просто страшно за мотор.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 12:17

Вот 409, 405, 406, это вот моторы, а этот .... не не, даже на газе не едет))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 12:54

Это все не очень хорошие моторы прямо скажем. 406 это вообще не про УАЗ. 409 едет на уровне 421, но сильно геморройный. 405 пердит громко.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 12:58

Так они одинаковые, у них только навесное для разных моторных отсеков 409 для уаза, 405 для газель, 406 для волги.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:00

У них объем вообще то отличается. 2,3 это 406, 2,5 это 405. 2,7 это 409.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:05

Это как на вазовских поршня на 79 и 82 но суть одна, надежны все.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:11

Надёжны не больше чем 421. А вот цепной ГРМ мозги парит. Которого в 421 нет.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:16

Успехов тебе с твоей соткой!!!

Ты же наверняка знаеш, что соткой их называют не за лошадиные силы, их там намного меньше, а за поршневую на 100.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:21

Знаю. Там половинка ЗИЛовского V8. Аналогичная поршневая. А мощности там от 84 до 125л.с. в зависимости от модификации. Конкретно у меня 103л.с. И 240Нм момента.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:27

Ой вай, зил только не надо притягивать, а то и до урала добересся)))

Вот 85 это честно.

А зачем городить огород с поршневой, маховиком, гбц, когда проще взять змз402 со своими честными л.с. поставить и радоваться жизни.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:49

421 и объем имеет больший. И работает ровно. И мощнее намного и моментнее. 402 старый мотор.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:59

Толку от обьема если 8 клапанов))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 14:15

В чем проблема? 16 нафиг не нужно.

+2
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:19

Сам же изначально говорил, что твоя на газу не едет и клапана горят

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:21

Зато на бензине едет. А за клапанами надо смотреть. Тогда не сгорят. Некоторые зазор 0,4 делают дря газа.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:30

Ежели надо смотреть, то это доказывает, что мотор устарел и не подходит под современные реалии.

Не вижу смысла в увеличенном зазоре. Почаще смотреть надо, но все равно сгорит клапан, а горят они не от зазора , а от обедненной смеси, там где у тебя подходят шлангочки в карбуратор есть крутилочки вот они враги клапанов.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2023 в 14:40

Некоторые туда ещё перегородку вставляют типа для экономии. Я таким не занимаюсь. И даже крутилка открыта на максимальный объем газа. Но все равно его октановое число больше 100. Просто Газелисты ездят чисто на газу и настраивают движок только на газ. А у меня многотопливная система бензин+газ и все настройки на бензин. Это всегда компромисс. В общем не люблю я газ. Когда 421 мотор полностью износится, я буду переделывать или на водород, или чисто электрическую тягу делать.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:47

То не перегородка, ее ставят на новые моторы при обкатке, после чего надо совсем убрать.)))

Если она открыта на максимум, то значит у тебя из редуктора малое давление, там тоже есть крутилка.

Ого ты бахнул про водород. Где его брать будеш? Или путем электролиза вырабатывать собрался.

Про электро савсем не верю , током будет бится точно эта конструкция

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:55

Уже продаются мотор-комплекты с контроллером и батареей. Подожду чисто УАЗовскую тему. Пара моторов на 300 лошадей думаю будет нормально. А в кунге полно место для батарейного блока. Или водородную установку для электролиза.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:50

У меня честно 103. И едет не хуже 409. С 402 это трактор будет. Говно месить.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:04

Ой вай, ))) до 409 ему и во сне не дотянуться.

402 сказка мотор. Могу продать в идеальном состояние, правда дорого.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:12

421 лучше 409 практически во всем. А 402 просто старый мотор. Такая "сказка" и за дёшево не нужна. Если только на Волгу. Но у меня Волги нет.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:17

Шо за логика у тебя? Как 8 клоповый может быть лучше 16?

Наверное потому что у тебя имеется такой, а остальные канечно ...

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:22

Да легко может Современный восьмиклоп Гранты мощнее чем шеснарь у Двенашки. Одного и того же объёма. От конструкции зависит.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:31

Есть у меня гранта, она савсем не то как ты щас написал

0
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 14:49

Дремучая вазовская полторашка выдавала 93л.с., вапшет. )

Против нынешних восьмиклоповных 90, от 2023 года. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:56

93 это полторашка. А 124 мотор 1,6 выдавал 89 лошадей. Шеснарь. А теперь восьмиклоп 90 выдаёт.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 15:00

Ну так чего тебя смущает то ?? ))

Вот именно, что Дремучая ПОЛТОРАШКА, много-много лет назад уже делала современный восьмиклоп на 1,6. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 15:10

Она под евро зажата не была. У неё плохая характеристика набора. Фактически взрыв шёл только на пике, а так он ехал как обычный мотор. 1,6 имел чуть меньше мощности, но лучшую полку момента. И все равно - старые шеснари выдавали свой табун за счёт головы, а современный восьмиклоп сам по себе такой и тянет сразу же. Гранта с таким мотором должна уделывать те старые Двенашки как стоячих. Чисто теоретически.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2023 в 15:19

Можно про евро вспомнить, а можно про тяжёлую ШПГ у того двигателя(что рубит мощность куда как веселей), про древнюю систему впрыска и управления. Да много ещё про что.

Вообще, о чём разговор то ? Ты утверждаешь, что при прочих равных 8 клапанов не уступят 16 ?

Так, тут банальнейшая физика - восемь клапанов тупо не смогут пропустить столько ТВСки, сколько смогут пропустить 16.

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 15:28

Я утверждаю что мощность мотора зависит не только от числа клапанов. 16 клапанов даёт плюс только на верхах. И если конструкторы умудрились сделать восьмиклоп такой же мощности как шеснарь, то этот мотор в целом тянуть будет намного лучше.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2023 в 16:16

Конструкторы ничего не умудрились - 8 клапанов - 90, 16 клапанов - 106. ) Ну и давай же глянем кривые.

По мощности до 3800 ровно, после - давай до свидания.

По крутящему - невеликое отставание, а с 3800 то же самое.

Ну и какой же двигатель мощнее и комфортней ?

И это ещё при том, что 8 клапанов завод непрерывно модернизировал, а на 16 почему то подзабил.

+2
vovkaok
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 17:33

А теперь наложи характеристику 1,6 восьмиклоп а Гранты на 124 шеснарь 1,6 Двенашки в 89 коней. Разница будет колоссальная.

0
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 18:14

И зачем мне осуществлять такую бессмыслицу ? )

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:59

У Урала поршня на 108мм.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:01

Ты уточняй у какого, у 375? Который на 92 бензе))) да нифик он нужен))

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:10

Штатный мотор Урала-375 V8 7,4 литра имел поршня на 108мм. ЗИЛ-130 V8 6,0 литра поршня на 100мм. От него и позаимствовали на новый 421 мотор УАЗа.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 12:25

Приора ? Резвая ? ))

Вот когда её подшаманивают до 150 л.с., да подравнивают полки характеристик двигателя, тогда ещё можно её называть резвой. )

А так - самый обычный, ширпотребовский авто.

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 12:52

Приора резвая тачка. Быстрее Весты. 11,5с до сотни против 14,1с у Весты.

+1
cvg
был 34 минуты назад
НаFord Fusionизменен 11 февраля 2023 в 13:42

Где 14,1? У моего фьюжика 80л.с. 14с хвостиком.

+1
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:43

Он походу троллит)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:55

Это все равно медленнее Приоры. Машина намного больше и тяжелее.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:48

Что бы приора столько сек до сотки смали, ей надо валы менять,кпп и она не долго будет такая бодрая))

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 14:07

Ничего ей не надо менять. В стоке у Приоры 11,5с до сотни и 183км/ч максималки. У Десятки на шеснаре 185км/ч и 12,7с до сотни. Именно эти машины долгое время были в ДПС. Догоняли всех. А кого не догоняли - за теми уже на Фордах Фокусах гоняли. Веста это 178км/ч и 12,7-14,1с до сотни. Машина как Волга по размерам, а движек Приоровский.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 14:13

Не, гранта спорт может еще за 11 сек.

Моя 198 идет.

На весте 106 л.с. на приоре 98

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 14:58

Ну, Веста ещё экологией подзажата, конечно.

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 16:32

Вот да же тут я описывал свою печальную историю, когда гранта под дождем стояла и залило ЭБУ после замены, машина стала другая, жрать меньше стала и ехать веселее.

А приора была туповатая первые 30 т.км, больше 145 не ехала, вот уперся в пол и она хоть на газу хоть на бензе так, а потом как сама перенастроилась.

Даже нет обьяснения почему так.

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 17:19

Над ЭБУ постоянно на заводе колдуют, насколько понимаю.

Справедливости ради, что Приора, что Калина со 126м едут более-менее.

Если только ехать в одну персону. Как только пассажир, а тем более - пассажиры, вся их невеликая резвость пропадает без следа.

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 19:04

Согласен, что с эбу работают, даже приоры у которых 106 л.с.чуть подругому и работают.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 февраля 2023 в 14:55

Ну да - 98 л.с. на полный вес в тыща шестьсот с хреном, что ли. )

Видимо разные понятия о резвости. )

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 09:58

Абсолютно не какой разницы, а работает ровнее и мягче на газу.

Поройся в моих блогах, там есть про настройки ГБО мозгов.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:03
работает ровнее и мягче на газу.

Это спорно.

По моим сугуба личным ощущениям работает также как на бензине.

Но я не могу спорить по тому, что на газу ездил мало.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:10

Это так есть на самом деле.

Сниму ролик.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 10:09

Работает может помягче на слух, но клапана горят и мотору плохо. И сам давить не будешь. Плюс это опасно очень. И запах и.... Ну в общем ГБО это вынужденное зло.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:13

За 150 т.км. еще не чего не сгорело и ваще она не воняет.

Я не вчера его поставил.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:22

А ты на каком ездишь?

Метан воняет выхлопом. Но его чаще ставят на автобусы.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:27

Пропан, установка ди джи троник

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:34

Не бюджетно. Но наверное в этом есть смысл.

Лично меня не устраивает гимор с бумажками и регулярным ТО.

Мне кажется оно не окупится.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 10:39

Бумажки все сразу у меня были в порядке, ТО, там копеешный фильтр в редукторе (45 рубл.) Сам легко делаю.

Окупилось в первый год, у меня.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:55

Наверное с моими пробегами тоже окупится. Но чето неохота заморачиваться.

А разве ненужно именно у установщика обслуживать ГБО? Помоему ТО без бумажки от дилера неодобрят. А значит и страховки не дадут.

Или я неправ?

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 12:26

Я машину покупал и там оно стояло, доки были.

Есть в Кропоткине одна заправка ,где им нужна отметка, а то не заправят, мимо проезжаю.

Там ТО 5 мин. Пропшикать на редукторе входящюю трубку, на балоне выход и после визуального осмотра поставить штампик, вот и вся процедура.

Страхотикам и капот не надо поднимать, по ватцапу все решается.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:05

Понятно.

Мой сосед жалуется на то что без страховки и талона на ГБО не заправляют. Но это в Москве.

В Татарстане у меня вообще не разу не просили документов на ГБО на заправках. Но только отъедешь метров на 100 сразуже копы тормазили и требовали их.

+1
vtanke
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:08

Везьде по разному.

Это уже у них такая работа)))

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 19:16

Это да.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 10:16

Это опятьже мифы.

Ничего там не прогарает. У меня сосед юзает газ на Патриоте уже 8й год. И ничего не прогарело.

А по поводу опасности это сново миф который вырван из роликов. Взрываются баллоны у тех кто экономит на их обслуживание. И при аварии он не взорвется. Для взрыва газа нужны определенные условия. Процент кислорода и некислое давление. А современные поколения ГБО вообще не допускают взрыва.

+1
vtanke
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 11:58

Не теш себя напрасными иллюзиями. Это очень опасно. Утечка которую можешь не ощутить носом может элементарно привести к внезапно у пожару. Если пожар, то баллон 100% взорвётся.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:00

При каких условиях может возникнуть пожар?

Даже при утечке газа ты с большей вероятность потеряешь сознание чем взорвешься.

Но утечка газа может быть только если система ГБО неисправна. Следовательно при своевременном обслуживании это мало вероятно.

При аварии и ударе в бак дизель с большей вероятностью взорвется чем газ.

+1
vtanke
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:13

Посмотри ю-туб. Куча случаев. Начнёт пропускать где то. Будет скапливаться под поликом, или под кожухом. Ты не почувствуешь. Пока не загорится. Опасная штука.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:19

Так я сам тебе написал что это частные случаи. И они случаются у тех кто совсем экономит на обслуге.

Не может газ просто так взорваться, ему для воспламенения требуется несколько условий. При утечке их создать сложно.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:26

БМВшки бензиновые тоже горят сплошь и рядом но почемуто тебя это не смущает)

+1
vtanke
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2023 в 13:48

Не смущает потому что у меня нет автомобиля BMW. А вот автомобили отечественного производства горят только газовые. Бензиновые обычно не горят.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow11 февраля 2023 в 13:50

Просто ты не видишь роликов о том как бензиновые ГАЗели или 7рки горят. А это случается и довольно часто.

+1
cvg
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 февраля 2023 в 13:01

То же самое можно про любое устройство сказать где есть емкость топличная, даже газонокосилку

+3
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 февраля 2023 в 06:17

Датсун едет на газу и весьма не плохо, почему приора не должна ехать?

+1
Добавить комментарий