Система охлаждения и замена щеток генератора.
На улице жара и я решил промыть систему охлаждения, заодно поменять вкладыш термостата и заменить крышку расширительного бачка, так как заметил повышенную температуру двигателя.
Промыть решил лимонной кислотой, для этого взял три столовые ложки и разбавил их дождевой водой.
Слил тосол, он был мутный и грязный, так как несколько раз доливал воды из под крана.
Потом залил смесь воды и лимонной кислоты, предварительно удалил вкладыш термостата, чтобы жидкость циркулировала по большому кругу. Проехал 15 км.потом слил и вот что там было
Это было в осадке, когда вода отстоялась часа три, вершок слил.
Потом еще три раза промыл дождевой водой, вода была мутной последующие 2 раза после смеси, а вот третий раз уже чистая. ( Прибить таких следильщиков за техникой надо, чтоб я себе молотком по пальцу жахнул!!!)
Потом поставил вкладыш и залил новый тосол. У машин с климатической установкой Panasonic нет охлаждения дроссельной заслонки и для того, чтобы выгнать воздух из системы я открутил датчик температуры не совсем, а чтобы воздух вышел.
Но потом еще заехал передними колесами на горку, погазовал, долил еще литра полтора и после прогрева до 90 градусов нижняя часть радиатора стала горячей, печка подула горячим воздухом.
Пробег машины 160 т.км. это первая промывка, а надо было уже пару раз промыть, не допускайте такого халатного отношения к техники.
Еще мною куплены патрубки на печку и на радиатор, но надо еще маленькие докупить на редуктор газовый и на расширительный бачок, как докуплю поменяю.
Делал всё сам, соорудил типа эстакады, чтобы снять защиту и снять нижний патрубок, сливную пробку не обнаружил на радиаторе.
Всем прочитавшим удачи с техникой и соблюдайте технику безопасности при ремонте!
Заменил щетки генератора.
Удобства ужас.
По изменениям напряжения ,особой разницы нету.
Это без нагрузки
Это со светом .
А когда кондей и обогрев стекла заднего и зеркал и уже мало напряжения. Так что я не доволен этим регулятором.
Проехал 40 км.температура четко 90, а по населенному пункту вентилятор иногда включается, но заметно реже чем как было до промывки.
а почто всю эту коросту снаружи двигателя не смыть?
тем паче лето только началось.