Вентиляция картерных газов.
Всем привет!
Рассказ в этом журнале о внедрении в систему вентиляции клапана PCV и жиклера от копеешного карбюратора.
У многих владельцев ( у меня тоже) вазов при сбросе газа на скорости, на включенной передече, когда машина тормозит мотором, то первые 5-7 секунд идёт замедление, а потом как чуть кто то добавляет смеси и начитает подергиваеться, когда её (машину) покупал , прям раздражало дня три, потом начал об этом узнавать, одни перепрошивали, другие не парились, вот и я забил, а недавно ролик в Ютубе попался про, то как один на весте вколхозил этот клапан и эта дерготня закончилась, я немного насмотревшись роликов про вентиляцию ещё наткнулся на рассуждения о том, что на всех нормальных машинах на рессивере где шланг одевается, то там калибровочное отверстие, поэтому одного клапана недостаточно, а может он и савсем не нужен.
На озоне эти клапана +/-500 рублей, а на Али как всегда дешевле, там и купил.
Цена 164 руб.
Затем подточил на жиклере резбу и он влез в трубку как родной, можно было резбу нарезать , чтобы подбирать с другим сечением, но я поставил с цифрами 97
Потом обжал плоскими и вышло так.
Потом собрал все на место, единственное понадобится шланг от насоса 3-4 см. Натянуть на черный конец. (Я не стал разрезать свой шланг, а то вдруг чего то не того).
Вышло так.
Результат работы мотора сразу обрадовал, реально мягче мотор работать стал, рычаг переключения перестал вибрировать.
На ходу машина стала приятнее и перестали предсмерные судорги мотора, по расходу пока не могу сказать, еще не знаю.
Молодец!Голова-думает,руки-делают,всё как надо..!