ВАЗ 2171 1.6
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2023
1
Краснодар
1 июля 2024 в 17:04

Своими руками: Заводских запчастей остаётся всё меньше.

Приветствую всех читателей моего журнала!!!

Машине уже 12 лет и она ещё на мой взгляд в состоянии доехать до 200 т км, а чтобы поставленная задача исполнилась, надо иногда менять всякие детальки. Некоторые запчасти приобретал на ,,Озоне,, который всё больше разочаровывает, а в основном заезжаю к оф. дилеру ВАЗ в г. Армавир, который по ул.Ефремова и там в магазине покупаю ,что надо, но последнее время поредели полки с запчастями, да еще много чего нет в наличии, надо заказывать, что для меня очень неудобно. Вот сегодня звонил и хотел купить генератор, в наличии нету и цена 15 т.р.!!!, на ,,Озоне,, 6т.р. не ожидал такой разницы. Мой гена загудел и когда менял ремень и ролик, то естественно пошевелил вал, а он болтается, подшипники люфтят, а там и коллектора прийдется менять, пока в раздумьях, перебрать родной или купить новый.

Ролик натяжной с ,,Озона,, месяц проехал, смотрел ради интереса, начал люфтить уже, цена около 600 рубл., ремень приятно удивил, в вазовской коробке лежал ,, Гейтц,,

Покупал года три назад.

______________________________

Состояние родного

165 т.км. прошел и не пищал. Заменил его от того, что менял опоры двигателя (гитары), верхняя треснула, нижняя была еще живая, но я сторонник менять парно.

Стояли такие, 2112

_______________________________________

Поставил такие.

---------------------------------------------------------------

Моя история с повышенной температурой закончилась, заменил радиатор охлаждения и теперь все как и было.

Радиатор чтобы поменять, я открутил площадку для АКБ, верхнюю планку и снимал бампер, по другому у меня не вышло, радиатор кондиционера и магистраль хладагента откручивал только от креплений и не чего не сливал и не заливал, после замены радиатора ОЖ не пришлось вмешиваться в систему кондиционирования и заправлять.

_____________________________________

Антифриз залил этот, очень прям нормальный пока.

А с крышкой на расширительный бачок была промашка

Не вышло от клапана добиться рекомендуемого рабочего давления, купил другую

Эта и сбрасывает давление на 1,2 и когда двигатель остывает, то дает всосать воздуха и патрубки не сжимаются.

---------------------------------------------------------------

Заменил газовый редуктор от того, что иногда улавливал запах газа, не стал вникать что там за причина, купил неизвестный мне ,, Томасетто,, стоял ,, диджитроник,,

На вид похож, только датчик температуры крепится по другому, пока нареканий не вызывает и не каких настроек пока не делал, но надо, так как расход стал больше, на старом заправки хватало на 450-480, а бывало и на 500-510 км, на этом 400-410, но может газ-пропан такой.

---------------------------------------------------------------

На штоке КПП у меня выдавило сальник я поставил широкий , старый не стал вытаскивать а новый ещё застопорил кольцом, которое нашел в ящике от бывшего грузовика, такого решения еще не встречал в жизни и возможно я первооткрыватель такого решения)))

У кого не тросовый привод рекомендую пойти по этому пути.

Заодно заменил пыльник, решил попробовать не резину.

Вытесняют резинки силикон и полиуретан.

Подвес глушителя тоже на полиуретане, а еще заменил резиновые бублики амортизаторов на полиуретановые и очень пока доволен, разница чувствуется.

И заодно поменял резинки под пружинами, поставил потолще, так как пружины с годами садятся, а под стойки ставить домики не есть хорошо, так как от них разбиваются сайленты балки, то и сделал так.

Сейчас на этих резинках зад стал как и было с завода.

Но и пока была разобрана задняя часть, думал поменять колодки, но они оказались в допуске, подтянул тросик ручника и стал ход меньше.

Но вот купленные колодки расстроили, упаковка вазовская, колодки явно не от туда, так как стоят у меня из дилерского центра, а купил в магазе у себя

Это 100% оригинал, а ниже аналог))

________________________________________

Ещё АКБ здохла отработав 8 лет.

Пришлось временно снять с волги, так как собак нет, стоит третий год ржавеет, а на ней стоял с гранты заводской 2013г. Так вышло ,что на волге АКБ здох, и я покупал новый и тогда поставил новый на гранту, а с нее на волгу и на гранте новый в прошлом году сдох, а этот еще бодрый пока, зима проявит.

Гранту покупал в 13 году с этой АКБ, под планкой маркировка не видна, но для сомневающихся, я откручу и сделаю фото.

________________________________________

Масло в Кпп залил вот это, 5-я скулит на нем.

Когда сальник потек, доливал это, залит был ,,ZIK,, не каких звуков кпп не издавала

Даже намного больший уровень не помог

________________________________________

По передней подвеске без нареканий, пыльник на наконечнике треснул, заменил.

В планах на это лето ещё есть устранение неполадок, запись будет.


19
Нравится!
Мне нравится!
7994
Комментарии76 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 июля 2024 в 17:11

Поездит еще машинка!

Все работы вполне естественные для этого возраста, по сути - расходники, а основные узлы держатся.

+3
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2024 в 17:24

Всё так, но вот кузов начал ржаветь, а это меня очень печалит, не помогли мои заливки и замазки, а вот гранта ваще без рыжиков.

+2
юра 099
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 июля 2024 в 17:54

Странно для ваших южных краёв...

+2
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2024 в 17:58

я ней с 14 по 17 года в Москву ездил, но не зимой, один раз ранней весной был, возможно где то и остатки с зимы химия и прилипла.

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июля 2024 в 21:55

Хорошо, когда владелец следит за авто!

За полиуретаном у ходил на двух своих авто, в обоих случаях не задалось - ходили меньше резиновых собратьев. Напишите тогда - как ресурс будет, интересно.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июля 2024 в 22:26

Спасибо! Но я интерес давно к технике потерял, просто не могу когда что то не в порядке, да и эта первая которая подо мной прошла больше 100т.км.

А я первый раз на себе пробую, только из за того, что резина не внушает доверия, как зимой будет напишу канечно, это я проехал на одной приоре у которой и на передней оси всё в полиуретане, мне понравилось, то и решил на свою поставить, а возможно такой контраст от того, что у меня уже резина свойства потеряла.

+2
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2024 в 06:12

Хорошие показатели. С газом надо откорректировать подачу, перерасход из-за других датчиков.

+2
mixailpenza
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 09:49

Легко я это делаю, есть шнур и программа, думаю ,что катушка с озона начала моросить, а может и партия газа такая.

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июля 2024 в 07:11

«заводских запчастей остаётся всё меньше»…

Где-то ухмыльнулся, прочитав эти строки Виталя на Мондео)))

+4
вега
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2024 в 07:25

Особенно с учётом дешёвых аналогов запчастей.

На ту же Джили китайскую в разы дороже)))

+1
вега
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 09:52

У него главная деталь, кузов в идеале, а к нему можно прикрутить детали.

+1
юра 099
был 46 минут назад
изменен 3 июля 2024 в 11:36

И тем не менее - скоро содержать бэушную нашемарку будет не дешевле, чем старую иномарку.

ЗЫ. Я на Галант генератор вернула ( не понадобился) TESLA - так он стоил 12 850 р...

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 3 июля 2024 в 14:22

Да разьве это вложения?

Только за то ,что я на ней за 10 лет пол России проехал без проблем уже не жалко потраченных копеек.

Вот тебе отвечал и мастер позвонил по генератору, на выходные сделает мне генератор, по цене пока не сказал, как сделаю, отпишусь.

Вот Ставрополе такие же цены на новый +/- 1000 рублей на другие генераторы.

Так ,что лучше свою в порядок привести, чем неизвестную б/у покупать и потом всё менять.

+1
юра 099
был 46 минут назад
3 июля 2024 в 14:52

Разумеется, что лучше свою в порядок привести.

ЗЫ. На моей - то гену в прошлом году чинили - держится пока (ттт).

+1
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 июля 2024 в 08:19

Текст, в принципе, понятен, несмотря на множество пунктуационных ошибок, но в нём очень много незнакомых слов (очевидно, из какого-то славянского языка, но не факт): "прийдется", "не чего", "прям", "по другому", "не каких", "не тросовый" (а какой?), "не резину" (а что?), "от туда", "купил в магазе у себя" (купил сам у себя в каком-то магазе?), "здохла", "с волги", "с гранты", "Кпп".

Эх, как говорится, "Даром преподаватели время со мною тратили..."

+3
koe69
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 июля 2024 в 08:37

Да ладно,многие (я в том числе) очень часто пишем быстро с телефона и отправляем,поэтому делаем непреднамеренно и синтаксические и орфографические ошибки -это можно пережить.))

+4
olegg116
был 46 минут назад
3 июля 2024 в 11:42

Ой, можно подумать : тут некоторые сознательно абракадаброй пишут - и ничего - к ним не цепляются ,,знатоки'' русского языка)

Ибо ответочка быстро прилетит)).

+3
koe69
был 6 дней назад
НаBMW X3 2 июля 2024 в 09:13

Ну по сравнению с Патологом это все цветочки.

+6
suvfan
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2024 в 09:25

нууу, патолог в энтом вопросе пионэр спец!

+5
suvfan
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 11:50

Смс шлют такие и нормально))

+4
юра 099
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июля 2024 в 12:03

Ничо страшного.

Был тут ещё любитель правописания, ну и травы заодно)))

Делся куда-то....

+5
вега
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 13:20
+4
suvfan
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2024 в 20:03

Че туд? Паучяюд нашых паучят?

+2
koe69
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 09:55

Хто на чё учился.

+3
юра 099
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2024 в 18:28
нало инргда

мдяяя, фуёвые у тебя были вучителя))

0
новик62
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 18:59

Так я же с хутора, и им и мне скидка полагается ))

+2
юра 099
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2024 в 19:22

ясен пень, на АМе, поди не выпускницы Смольного, сплошь бОсота), окромя, канешно "ввинчивающегося")

но падобный абырвалг, прям за гранью))

0
новик62
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 19:27

Вот и я не сильно переживаю, не вступительные экзамены.

+1
юра 099
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2024 в 20:04

Оказывается, вступительные, кто б мог подумать)

+2
патолог
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 20:14

Неужели в какую то секту)) так я не хочу

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июля 2024 в 08:24

Хороший показатель. По машине в принципе меняются одни расходники, а автор за машиной ухаживает. Пробежит как минимум ещё столько и не будет кружить голову. Удачи!

+3
topguns
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2024 в 08:49

Кузов не выдержит

А вот остальное при таком подходе и 2.5 круга

+3
mixailpenza
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 10:17

Кузов выдержит и 250 и 300, но будут места с дырками))) Последние лет 5 мало езжу, а то бы уже поменял её.

Тут у хороших знакомых две весты, пробег на одной 150, на другой 160 так на них генераторы не загремели, про поло кума ваще промолчу, только расходы на мойку.

+2
юра 099
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2024 в 12:14

Там вопрос во времени, не в пробеге

Это к бронику с Краснодара и феноменальной стойкости калины)))

+1
mixailpenza
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 13:26

Моя гранта она же калина, реально собрана лучше, я и ту и это разбирал до голого метала, когда шумку клеел, поэтому Бронник прав, да и все которые на калиновской платформе сделаны, они лучше приор и едут по другому и даже двери закрываются по другому.

Всё от качества комплектующих.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля 2024 в 17:12

Чё то по датсуну не скажешь , что двери у него как-то хорошо закрываются )) хотя их тут за 263 т.км уже все отбили ))

+2
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 18:23

Замки и петли нало инргда смазывать

+1
юра 099
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 июля 2024 в 18:30

И подтягивать.

+1
olegg116
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 18:43

У меня они тяжелые, часто мажу, но на приоре уже надо пальцы менять.

+1
юра 099
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2024 в 20:08

Нормально

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля 2024 в 19:23

Не поверишь , даже регулирую )) помогает ненадолго ...

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 июля 2024 в 19:48

Аж вспомнил про замки, давно лежат какие то бесшумные, всё руки не доходят поставить, с трудом верится про бесшумность))

Возможно , что крючки в пластике и будут тише.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля 2024 в 19:50

Скотч наматываешь на фиксатор двери и та же бесшумность)) я так делаю ))

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 19:51

А я изоленту мотал, на три дня и в клочья, но у меня белая))

+1
mixailpenza
был 46 минут назад
3 июля 2024 в 11:57

Мне на днях на трассе Лексус попался - догнала его - так я в шоке была от состояния кузова ...

На много хуже любой Калины и УАЗа.

Как так можно было довести авто до такого ? ((

Хотела было сфотографировать, да постеснялась).

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 июля 2024 в 08:24

«мне на днях на трассе Лексус попался…»

Люба, думаю таки этот?))

https://avtomarket.ru/journal/Lexus/RX/39669/

+3
вега
был 46 минут назад
4 июля 2024 в 09:52

Нет, Саша - чёрного цвета).

Мой таки крепче был - только пороги и задние арки, вряд ли его перекрасили)).

А у этого вся задняя дверь как салфетка, крючком связанная , и арки такие же...сквозные дыры.

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июля 2024 в 10:23

пипецъ, так вдохновенно засрацца)))

это точно автомобиль медика?

+2
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июля 2024 в 19:54

Так там до нее 20 владельцев было , при чем первые из них лиц из средней Азии ездили закапывать за то , что они их дома строили как в своих кишлаках .

+3
s1stem
был 46 минут назад
изменен 4 июля 2024 в 23:16

Михаил, будь добр, передай казахскому другу/сосайтнику, что до медика это был автомобиль рыбака/любителя подлёдного лова , если он таки забыл.

ЗЫ. А мне уже пришлось его в порядок приводить...

Он/Новик очень странный товарисч : тут помню, а тут не помню)).

+7
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 июля 2024 в 09:34

Золотое у тебя всёж сердце!

Миха как писал те гадости, так и пишет, но из игнора убран, а Новик, прально, ищщо не перевоспитался!))

+4
вега
был 46 минут назад
изменен 5 июля 2024 в 11:29

Саша, если честно - я вообще не поняла : кто, кого , куда закопал и кто, где, что, построил)).

ЗЫ. Но в качестве посредника Михаил подходит, ибо он в нейтральном статусе (между мной и Новиком)).

+3
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июля 2024 в 16:33

А Михаил у неё тоже в игноре как ни странно но непонятно за что.

0
s1stem
был 46 минут назад
5 июля 2024 в 17:12

Не понятно?)

ЗЫ. Даже Александр озвучил ))

+2
topguns
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 10:08

Привет!

Спасибо!

В замене не проблема, открутил прикрутил, но вот разброс цен и качество запчастей поражает, пока на заводских запчастях, то спокойно, а когда из за ремня ГРМ, надо мотор выбрасывать вот это непорядок.

Я примерно на 120-125 т. км грм менял, так ремень в идеале, ролики без шумов и люфтов, если бы не помпа, то можно до 200 не переживать, но я еще нормальный набор покупал.

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июля 2024 в 18:46

Генератор я бы заменил, от переборки особо не выиграешь. Тем более если машина нужна каждый день. Главное контрафакт не выхватить

+1
ofa
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 18:55

Подшипники и токосьемные кольца не дорого стоят, попробую поменять, не сложная процедура, а если не на долго хватит, то куплю новый.

Еще с электриками не общался по этому поводу, но судя по натяжному ролику из ,,озона,, покупать подшипники надо в специализированном магазине.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июля 2024 в 19:25

Как показывает практика генератор если перебрать хватит ненадолго. Лучше даже китайский дешёвый , но новый.

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 19:36

Вот и звонил в ДЦ, одно дело купить не важную деталь за недорого, а вот уже генератор или стартер, то хорошо бы заводской.

Мне перебирали и стартера и генераторы работали 30-40% от пробега, если хватит на 40-50 т.км., а это мне года три кататься, то как раз к 200 нормально.

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июля 2024 в 21:14

Согласен, стоит вроде не дорого. Я в электрике особо не разбираюсь да и гаража нет. В моём случае нужно было снимать гену, искать нормальные запчасти, занимать очередь к электрику дней на 5-7, покупать запчасти, платить за переборку, а машина нужна позарез! Поэтому на десятке бывшей минут за 10 снял генератор во дворе дома, за углом в магазине купил точно такой же новый, 10 минут и машина снова на ходу. После расходов на бывшие до неё иномарки, цена за новый мне показалась вообще ни о чём)) Старый отдал в переборку и убрал в запас. Вопрос был закрыт. Года через два продал авто с ним.

Просто есть и такие люди, которые вообще по одному подшипнику, одной щёточке меняют, для чего мульен раз снимают-разбирают-ставят на место агрегат, чертыхаясь и ругая "ломучую" машину. Заменить оба подшипника жаба душит видите ли))

+3
ofa
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 2 июля 2024 в 21:21

Мне проще, есть на чем еще поездить.

У меня тоже гаража нет, делаю эстакаду из досок и кирпичей и всякую мелочевку сам меняю.

Если менять подшипники, то канечно оба, а щетки в сборе с регулятором идут

+1
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2024 в 16:13

Снял генератор.

Пришлось открутить планку с газовыми форсунками и патрубок картерных газов, т.как пространство очень мало.

Изолентой наметил провода которые идут к форсункам.

+1
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 7 июля 2024 в 10:47

Генератор теперь с новыми подшипниками, на сколько его хватит, время покажет.

Токосьемные колечки еще поснимают.

Отдал 1 т.руб. за всё, электрик сам приехал забрал и сам привез.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 июля 2024 в 11:49

Этой фирмы у меня рулевые наконечники и тяги стоят , но что-то мне подсказывает ненадолго их хватит . Пока 4 т.км полет нормальный .

+2
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 7 июля 2024 в 13:09

Катушки у меня были с таким названием, проработали года три.

А подшипники электрик сам поставил такие, наверное уверен в их качестве.

+1
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 7 июля 2024 в 11:27

С праздником!!!

Оказывается папоротник едят, прям вот сегодня просветили меня, что самый вкусный сорт ,,Орляк,,

+3
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 июля 2024 в 11:51

С праздником !

+2
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 7 июля 2024 в 19:20

Перед установкой генератора оклеел радиатор скотчем, а то когда снимал то погнул пластинки

Вот, новый радиатор и так ему досталось.

______________________________________

Когда прикручивал планку газовых форсунок, то гайка упала в этот корпус картерных газов, думаю там сетка стоит и недолжна в картер попасть.

Этой лентой затеплоизолировал выходную магистраль от компрессора кондиционера до радиатора, пока не до конца сделал, как закончу фоты сделаю как получилось.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июля 2024 в 11:43

Вот поэтому я и не делаю нечего сам , чтоб не куда нечего не падало ))

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora 8 июля 2024 в 12:24

Ты на правильном пути!!

А тут ещё надо поискать , что бы тебе сделали, одно СТО в станице и надомников 5-6, но зная их и их племя, проще самому сделать.

За 30 км есть нормальный чел., но там по записи.

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora24 июля 2024 в 19:51

Сегодня заменил помпу, которая прошла 45 т.км. а родная 115 и не так гремела как эта, ремень и ролики не менял, они в идеале.

Поставил такую

Помпа 2500 и работа 1500, в 19 -м году работа была 900 рубл.

0
юра 099
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля 2024 в 07:50
Комментарий удален автором.
юра 099
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июля 2024 в 07:51

Эта не так сильно гремит?

+1
olegg116
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora25 июля 2024 в 11:38

С этой тишина, так как не попала под промывку системы охлаждения. Промывка не помогла, а радиатор и помпу поменял.

+1
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora27 июля 2024 в 17:20

Добавлю про гранту, потек радиатор печки, на ,,озоне,, повезло купить такой же какой и был установлен на заводе, по клейму выходит, что стоял корейский, цена так ваще подарок.

+1
был 12 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 июля 2024 в 17:35

Удобств нет, надо панель отпускать и оттянуть, при демонтаже проще, трубки перекусил и вытащил

Вот он новый.

Это сравнение стоявшего и нового.

0
Добавить комментарий