Своими руками: Заводских запчастей остаётся всё меньше.
Приветствую всех читателей моего журнала!!!
Машине уже 12 лет и она ещё на мой взгляд в состоянии доехать до 200 т км, а чтобы поставленная задача исполнилась, надо иногда менять всякие детальки. Некоторые запчасти приобретал на ,,Озоне,, который всё больше разочаровывает, а в основном заезжаю к оф. дилеру ВАЗ в г. Армавир, который по ул.Ефремова и там в магазине покупаю ,что надо, но последнее время поредели полки с запчастями, да еще много чего нет в наличии, надо заказывать, что для меня очень неудобно. Вот сегодня звонил и хотел купить генератор, в наличии нету и цена 15 т.р.!!!, на ,,Озоне,, 6т.р. не ожидал такой разницы. Мой гена загудел и когда менял ремень и ролик, то естественно пошевелил вал, а он болтается, подшипники люфтят, а там и коллектора прийдется менять, пока в раздумьях, перебрать родной или купить новый.
Ролик натяжной с ,,Озона,, месяц проехал, смотрел ради интереса, начал люфтить уже, цена около 600 рубл., ремень приятно удивил, в вазовской коробке лежал ,, Гейтц,,
Покупал года три назад.
______________________________
Состояние родного
165 т.км. прошел и не пищал. Заменил его от того, что менял опоры двигателя (гитары), верхняя треснула, нижняя была еще живая, но я сторонник менять парно.
Стояли такие, 2112
_______________________________________
Поставил такие.
---------------------------------------------------------------
Моя история с повышенной температурой закончилась, заменил радиатор охлаждения и теперь все как и было.
Радиатор чтобы поменять, я открутил площадку для АКБ, верхнюю планку и снимал бампер, по другому у меня не вышло, радиатор кондиционера и магистраль хладагента откручивал только от креплений и не чего не сливал и не заливал, после замены радиатора ОЖ не пришлось вмешиваться в систему кондиционирования и заправлять.
_____________________________________
Антифриз залил этот, очень прям нормальный пока.
А с крышкой на расширительный бачок была промашка
Не вышло от клапана добиться рекомендуемого рабочего давления, купил другую
Эта и сбрасывает давление на 1,2 и когда двигатель остывает, то дает всосать воздуха и патрубки не сжимаются.
---------------------------------------------------------------
Заменил газовый редуктор от того, что иногда улавливал запах газа, не стал вникать что там за причина, купил неизвестный мне ,, Томасетто,, стоял ,, диджитроник,,
На вид похож, только датчик температуры крепится по другому, пока нареканий не вызывает и не каких настроек пока не делал, но надо, так как расход стал больше, на старом заправки хватало на 450-480, а бывало и на 500-510 км, на этом 400-410, но может газ-пропан такой.
---------------------------------------------------------------
На штоке КПП у меня выдавило сальник я поставил широкий , старый не стал вытаскивать а новый ещё застопорил кольцом, которое нашел в ящике от бывшего грузовика, такого решения еще не встречал в жизни и возможно я первооткрыватель такого решения)))
У кого не тросовый привод рекомендую пойти по этому пути.
Заодно заменил пыльник, решил попробовать не резину.
Вытесняют резинки силикон и полиуретан.
Подвес глушителя тоже на полиуретане, а еще заменил резиновые бублики амортизаторов на полиуретановые и очень пока доволен, разница чувствуется.
И заодно поменял резинки под пружинами, поставил потолще, так как пружины с годами садятся, а под стойки ставить домики не есть хорошо, так как от них разбиваются сайленты балки, то и сделал так.
Сейчас на этих резинках зад стал как и было с завода.
Но и пока была разобрана задняя часть, думал поменять колодки, но они оказались в допуске, подтянул тросик ручника и стал ход меньше.
Но вот купленные колодки расстроили, упаковка вазовская, колодки явно не от туда, так как стоят у меня из дилерского центра, а купил в магазе у себя
Это 100% оригинал, а ниже аналог))
________________________________________
Ещё АКБ здохла отработав 8 лет.
Пришлось временно снять с волги, так как собак нет, стоит третий год ржавеет, а на ней стоял с гранты заводской 2013г. Так вышло ,что на волге АКБ здох, и я покупал новый и тогда поставил новый на гранту, а с нее на волгу и на гранте новый в прошлом году сдох, а этот еще бодрый пока, зима проявит.
Гранту покупал в 13 году с этой АКБ, под планкой маркировка не видна, но для сомневающихся, я откручу и сделаю фото.
________________________________________
Масло в Кпп залил вот это, 5-я скулит на нем.
Когда сальник потек, доливал это, залит был ,,ZIK,, не каких звуков кпп не издавала
Даже намного больший уровень не помог
________________________________________
По передней подвеске без нареканий, пыльник на наконечнике треснул, заменил.
В планах на это лето ещё есть устранение неполадок, запись будет.
Поездит еще машинка!
Все работы вполне естественные для этого возраста, по сути - расходники, а основные узлы держатся.