ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
17 августа 2018 в 8:43

Колеса: Покупка резины.

Всем доброго времени.

Решил не ждать зимы и купить зимнюю резину, так как зима на Урале может начаться уже в начале октября, а может и раньше.

Резина Nokian Hakkapeliitta 8 и Вы все были правы, что это нифига не бюджетно, вышло это удовольствие 8170 за покрышку 205/50 R17, для сравнения на Рио я тоже покупал эту резину 185/65 R15 за 4000 за покрышку, почему купил именно Nokian - не знаю, потому что уже была наверно и за 4 года вылетело только 2 шипа ( на каждой ).

Диски покупать не стал и вот почему, шиномонтаж стоит в среднем 1500, переобувка 2 раза в год, авто больше 4 лет у меня не задержится ( тьфу, тьфу ) итого получаем 12 тыс. за 4 года, а диск стоит 7,5 ( оригинал ) + у меня знакомый ( напротив гараж ) и у него шиномонтаж, так что с очередями проблем нет, да и дешевле он мне делает.

В багажник резина не влезла, ну как влезла, но закрыть не смог дверь, пришлось две везти в салоне - может органайзеры надо было убрать, тогда сантиметров 7 прибавится по высоте.

Покупал в Перми через интернет магазин, больше не буду, так как оплата сразу, а потом звонишь им ,, где резина, когда придет ? ,, а они доставка на следующей неделе, хотя по телефону обещали за 2 дня. Заказывал еще пакеты для покрышек ( оплатил ) - не пришли, продавец говорит ,, выслал ,, транспортная говорит ,, не приходило ,, - так что на 100 руб. меня надули и концов как я понял не найдешь, ну и пусть подавятся.

По машине нареканий нет, поломок нет, все крутится, холодит и греет, скоро поеду на ТО.

Да вопрос - где на резине смотреть год выпуска, пишется ли он вообще ?

Всем удачи и добра.


14
Нравится!
Мне нравится!
1599
Комментарии115 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 08:53

"вышло это удовольствие 8170 за покрышку 205/50 R17" - вот каждый раз об этом говорю, когда слышу упреки

"Че ты на р15 ездишь? в рапид же 17ые лезут!". Очень много людей любило упрекать ВАЗ в том, что те ставили колеса р14,15. Вот теперь р17, распишитесь, как говорится. Для бюджетки самое оно)

П.с. хакку 8 пробовал на рио- самая шумная резина из всех мне известных, жесть просто, как на гусеницах едешь.

+2
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 08:59

Люди просили большие колеса - нате получите сказал ВАЗ и народ опять недоволен, хотим сзади дисковые - нате, а почему не вентилируемые или керамика, хотим клиренс как у джипа - нате, а где полный привод, так дорого ведь будет, а пофиг Вы главное сделайте, чтоб мы потом сказали ,, Боже, Ваз и дороже миллиона ,, и т.д. что бы не сделал ВАЗ народ всегда найдет причину, чтоб упрекнуть.

А шумная она - там ведь шипы и их много, больше чем стандартно.

+8
618418
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 09:23

"нате получите сказал ВАЗ и народ опять недоволен" - а это всегда так с отечественными производителями. Сделают- недовольны, не сделают- критикуют что не сделали.

я бы на твоем месте взял бы для зимы комплект дисков р15 и шины, вышло бы дешевле, и профиль выше резины был бы.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 09:27

Да выше согласен и мягче бы было, но она выглядит на этих 15 не очень, а на зимней я езжу больше, чем на летней ( по времени ), да и завод вроде рекомендует только 17, хотя наверно лукавят.

+1
618418
НаVolkswagen Polo17 августа 2018 в 10:16

Понты и красота - стоят денег!

+ переплата за бренд "Nokian"!

Поэтому ни разу не бюджетно!

-1
tambovv-city
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:18

Так и есть, правда Ваша - теперь еще придется секретки покупать, а то комплект колес 60 тыс. выходит.

0
tambovv-city
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2018 в 10:23

Земляк, объясни в чем понты? Это хромированные диски с изолентой на них или что? Очень хорошая резина по всем параметрам, ни разу не понты, за бренд стоит платить, а как ты хотел. Например, если я бегаю в последней модели кроссовок которые стоят 12 т.р., то ламер скажет, что это понты, человек понимающий оценит. Не все деньгами измеряется. То же самое велики гоночные и тп). Эта резина дает результат - безопасность на дороге при максимально разных дорожных условиях, понтов не вижу, уж извини.

+5
al_an
НаVolkswagen Polo17 августа 2018 в 10:31

слишком дорогая резина для этого автомобиля!

меньший размер резины и не раскрученный бренд - цена бы была пополам!

"Nokian" производиться у нас под Питером и шипы теряет также, как любая шипованная, шумит реально в первую зиму как паровоз!

А так хозяин барин, бывает, что колеса б/у автомобиля стоят половину его стоимости!

-1
tambovv-city
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:33

Ааааа, т.е. надо было Каму купить - это же ВАЗ, а на Камри - только Континенталь - странная логика.....

+2
618418
НаVolkswagen Polo17 августа 2018 в 10:41

Логика в том, что траты на автомобиль должны соответствовать его цене при покупке! Есть множество вариантов резины ни чуть не хуже "Nokian", но гораздо дешевле! И Камри кстати неплохо ездит на отечественной резине!

Посмотрите на любую не новую коммерческую машину импортную на колеса и уверяю, что будете удивлены тому на чем они ездят! "Шкода" с завода идет кстати на "Каме"!

А Ваш выбор никто не оспаривает, купили "Nokian" и на здоровье!

+1
tambovv-city
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:44

,, Есть множество вариантов резины ни чуть не хуже "Nokian" ,, Это как спор, что лучше новый авто или б/у классом выше - каждому свое.

0
tambovv-city
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 августа 2018 в 20:19

то что Шкода идёт с завода на Каме большой ей минус, многим приходится сразу менять

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 22:20

Ну да, реально моя не каме была. Я каму продал и поставил нексен от рио

0
tambovv-city
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2018 в 22:30
Посмотрите на любую не новую коммерческую машину импортную на колеса и уверяю, что будете удивлены тому на чем они ездят!

даже смешно сравнивать - на коммерческой технике покупают что подешевле, да и водилу наёмного не так жалко, как свою семью....

+1
ray
НаVolkswagen Polo18 августа 2018 в 19:09

на рабочую или ком. машину резину ставят не дешевую, а нормальную, т.е которая долго и нормально ходит , в бизнесе копейку экономят + считают экономическую целесообразность!

А в премиум резину обычно обувают жоповозы директоров и тут уже ни разу не экономят!

0
tambovv-city
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 августа 2018 в 20:29

а чего ж тогда эти коммерческие бусики и каблуки вечно мотаются на пределе, выкручивая до отсечки несчастные малообъёмники (типа 1.4 и 1.5d)? Наверное экономят топливо и заботятся о долговечности машинок :) и резину часто б/у берут, и выкатывают её до дыр...

А главное - «износоустойчивая» и «безопасная» для зимней резины, обычно, взаимоисключающие свойства

0
ray
НаVolkswagen Polo18 августа 2018 в 20:58

я имел ввиду технику от 10 тонн и выше, там уже гонками не занимаются, там деньги зарабатывают.

а на каблуках-газелях реально дети после автошколы или джигиты зажигают! на лысой резину, без тормозов и как правило с одной категорией "В" в правах или правами на осла, это не водители, это ВОДЯТЛЫ, про них речи и не было!

-1
tambovv-city
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2018 в 10:48

Ни разу не дорогая, стОит она своих денег и качества отрабатывает на ура.

Много машин катали на Нокиане и не Нокиане начиная с 2005 года, пробеги на рабочих и до 100ки в год доходили. Пусть Нокиан и производится под Питером, но шипов он теряет, меньше, чем другие, причем сильно меньше.

2 машины на глазах, Рио на Хакке и Антара на Бридже шипованном, обе с 2014 года катаются, пробеги у обеих за сотку. На Рио максимум по паре шипов не хватает, Бридж без шипов уже практически. Покупались оба новой. Антара поменяна на Кадьяк, браться на него будет только Хакка. Гораздо лучше, когда резина слишком хороша для автомобиля, хотя Веста тоже автомобиль норм, чем наоборот, когда автомобиль слишком хорош для такой резины.

Еще раз повторюсь, автор большой молодец!!!

+6
al_an
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:52

У меня также на Рио была 8 и за 4 года по 2 шипа всего вылетело с покрышки, хотя и по асфальту ездил, а ездим мы с октября ( середина ) по март ( конец ), а иногда и дольше.

+1
tambovv-city
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 августа 2018 в 16:21

Слишком дорогой резины, особенно зимней не бывает. Какая бы ни была машина. Жизнь и здоровье и свое и близких людей бесценно.

+4
tambovv-city
НаRenault Megane17 августа 2018 в 17:07

По твоей логике я в свой Пыж тоже только китайские зап части ставить должен?

0
olegge
НаVolkswagen Polo18 августа 2018 в 19:00

по поводу зап.частей я Вам советов не давал!

А резину на свой автомобиль Вы ставили далеко не премиальную , если судить по вашим отзывам, хотя вашу зиму с зимой в Перми даже не стоит сравнивать!

0
tambovv-city
НаRenault Meganeизменен 18 августа 2018 в 21:38

Последний раз я ставил себе Dunlop, при этом на тестах он был лучше чем более премиальные конти и мишка.

Кроме того, заметьте когда я меняю резину, предыдущие Kumho были изношены на 25-30 процентов но потеряли геометрию поэтому я их и поменял. Кстати говоря из-за того что я меняю резину сравнительно частоты не заморачиваюсь перестановкой колёс с переда на зад.

0
al_an
НаRenault Megane17 августа 2018 в 10:58

Согласен по всем статьям, мне тоже говорили «зачем ты рюкзак за 1200шекелей (22000 рублей) купил можно в 4 раза дешевле купить» конечно можно, только потом во время похода твоя спина явно спасибо не скажет

+4
618418
НаMercedes C-classизменен 17 августа 2018 в 12:50
Люди просили большие колеса - нате получите сказал ВАЗ и народ опять недоволен

Почему недоволен - доволен, кто просил конечно. Но я бы лично предпочёл диски на 15 с высоким профилем. Не 205/50, а 205/65 или 70. Вот это для наших направлений самое оно. И для самой машины высокий профиль полезней, поскольку не так ушатывается ходовая и на кузов меньше нагрузки - резина служит "дополнительной пружинкой". Низкопрофильная резина на больших катках это чисто для визуализации на наших направлениях. Такая резина нужна на треке при максимальных нагрузках при маневрировании... Кстати, диски на 15 б\у в отличном состоянии можно совсем не дорого взять, а потом и продать так же, если не нужны окажутся. Это я к тому, что дешевле платить каждый год по три тыщи за замену. Да и для резины не айс, когда её по два раза в год мордуют на станке.

+6
был 26 минут назад
НаFord Fusion17 августа 2018 в 08:57

Год изготовления пишется на боковине.

+2
mikl 7
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4изменен 17 августа 2018 в 09:06

Где именно ? Можно фото ? Я не могу найти в интернете.

Осмотрел ее - нашел только одну цифру, которая может быть годом ( написано 17 и это не радиус ), другие не подходят под год.

0
618418
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 августа 2018 в 09:09

там пишется неделя изготовления. Если учесть что в году 52 недели то вычисляеш в каком месяце выпущена

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 09:15

А год т.е. нельзя, просто у них на сайте была такая, но написано ,, уценка ,, так как была вроде 13 или 14 года выпуска и цена около 5 тыс. за штуку.

0
618418
17 августа 2018 в 09:36

Где-то на боковине 4 цифры. Например, 0717. Это 07 неделя 2017 года.

+3
618418
НаVolvo S6017 августа 2018 в 10:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:30

Не все опытные пользователи, а чужие слабости надо уважать. У меня немного другие приоритеты - семья, рыбалка, гараж и этот сайт с недавнего времени ( в смысле часто здесь бываю ).

+2
618418
НаVolvo S60изменен 17 августа 2018 в 10:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4изменен 17 августа 2018 в 10:38

Для этого и задал здесь вопрос - в чем проблема то ? Мне ответили - я узнал, все довольны, что тут криминального, что я не умею пользоваться интернетом ? Вы наверно тоже что-то не умеете, что умею я и здесь нет ничего такого. Для Вас это выглядит дико, для других нет, так что проблемы не вижу.

Может и поэтому обманули, но опыт теперь есть.

+6
618418
НаVolvo S6017 августа 2018 в 10:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:46

Вот и я учусь - но Москва тоже не сразу строилась.

За совет - спасибо.

+2
618418
был 26 минут назад
НаFord Fusion17 августа 2018 в 10:48

Пока работал,уже ответили. Бесплатный ребус от производителя шин.))

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:49

Мир не без добрых людей.

0
НаKia Ceedизменен 17 августа 2018 в 09:40
+1
суровый
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 09:44

Благодарю.

+1
618418
НаKia Ceedизменен 17 августа 2018 в 09:56

скажи как краевед - в сравнении с корейцем как веста?

чуть не купил - 1,6 на роботе

ща вот сиид - думаю хорошо

что скажешь?

0
суровый
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 09:58

Есть плюсы и минусы, но плюсов все же больше ( клиренс, универсал, места в салоне, шумка, управляемость, опции, дешевле, подвеска на высоких скоростях ( более 30 км/ч ) - хрен пробъешь ), а минусы ( вой КПП, слышно как работает подвеска при небольшой скорости и по неровностям, двигатель слабее ) - это в сравнении с Рио все.

0
618418
НаKia Ceed17 августа 2018 в 10:01

подвеска это да

хлипкая, жесткая

0
суровый
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:00

Сид хорош, но он низкий, даже вроде ниже Рио, я зимой все бампера сломал на Рио.

Ну и Сид это уже ,, С ,, класс - там и АТ, сзади вроде независимая.

Были бы деньги я бы Сид взял, но чего нет, того нет, б/у не хочу.

0
618418
НаKia Ceed17 августа 2018 в 10:01

очень низкий, независимая да - рулиться неплохо

но в поворотах заваливается

0
суровый
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:20

А еще главный минус Весты - это отсутствие нормальной автоматической трансмиссии.

0
618418
НаKia Ceed17 августа 2018 в 10:42

ну вот это конкретно от покупки отвадило

ибо в мой бюджет скаут предлагали тоже на палке

0
суровый
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 10:55

Вот поэтому многие и идут к корейцам, хотя казалось бы - чего такого сложного поставить нормальный автомат, а не робот.

+1
618418
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 11:18

От этого «нормального автомата » на корейце у меня слезы и приступы бешенства.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 11:21

Но он хотя бы есть, а робот на Весте еще хуже ( хотя вроде что-то подкрутили у него ). Пробовал у знакомого на лансере 9 с АКПП проехать - это так удобно оказывается, так что следующая будет однозначно с АКПП.

+1
618418
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 11:28

А я все больше убеждаюсь, что и следующую надо мне на мкпп. Нервы целее будут.

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 11:32

Кому что, мне надоело эту корколыгу месить, пусть расход больше будет, греть дольше, обслуга дороже, но за отсутствие третьей педали надо платить + я не гонщик.

+3
618418
был 2 дня назад
НаFord Mondeo17 августа 2018 в 11:43

Я впервые у коллеги когда сел за автоматный Паджерик, понял, что Фокуса 2.0 на палке нужно продавать... Для меня машина на палке (если это не конкретный внедорожник на тракторных колесах или фура какая-нибудь) - неполноценная теперь.

На счет разгона - чтоб реализовать его на палке, надо постараться и усраться с переключениями, так что и механика не ровен час разлетится)

+1
kiriss
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 августа 2018 в 12:30

«на счет разгона - чтоб реализовать его на палке, надо постараться и усраться с » — а я и не про цифры. Я про удобство и прогнозируемость ускорения

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаFord Mondeo17 августа 2018 в 12:37

На нормальном автомате и с приемистым движком все вполне прогнозируемо. Как ты знаешь, современные автоматы блокируют ГТ, поэтому дозировать тягу удобно.

+1
kiriss
НаRenault Megane17 августа 2018 в 17:10

У меня старая AL4 блокирует ГТ и в ручном режиме ускорение абсолютно понятно.

0
sanik0909
НаKia Ceed17 августа 2018 в 11:45
От этого «нормального автомата » на корейце у меня слезы и приступы бешенства.

можно поподробней?

0
суровый
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 11:57

Очень раздражают моменты, когда нужно ускориться при движении. К примеру еду 80, акпп держит 6ую. Надо обогнать- жму газ, коробка переходит на 3, а там осталось до красной зоны 500 оборотов. Обороты доходят до ограничителя- 4ая, машина наконец-то начала разгоняться. А пофакту ты 3 секунды топтал газ и никакого толка. Единственное спасение перед обгоном ручной режим.

В городе, едешь в потоке, скорость 20- 30. Из-за неудержимого стремления акпп к высшей передаче, уже включена 3я, замечаешь окно, хочешь перестроится. А никак, пока коробка выбирала передачу оно закрылось. Еще в эти моменты отвратительное ощущение замедления, из-за того, что газ жмешь, а скорость не растет. И не надо рассказывать про "адаптивность коробки"! Нихрена она не учится.

Коробка делает в разы больше переключений, чем сделал бы я на мкпп.

При этом, сравнивая работу акпп на рио и камри, на камри лучше несравнимо. Мне почти не приходится в ручной режим идти. На основании этого опыта я сделал такой вывод: в гробу видел 1,6 и прочие маленькие моторы с акпп. Автомат уместен только на больших моторах, там тупняки не заметны, ИМХО. Поэтому когда буду брать следующую машину, если она до 150-170 сил, то надо только ручку.

+2
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2018 в 12:00

спорт режим и у тебя АКПП уже не держит минимальные обороты...а едет как раз так, как ты описал, что тебе нужно..держит обороты в тонусе

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 12:01

На рио нет спорт режима. P, R,N,D и ручной, все.

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2018 в 12:03

тогда...да.ручной...но ручной как правило дольше переключается чем Д...потому что электроника перепроверяет, в себе ли водитель, и не вкючил ли он что-то такое, что убьет АКПП или мотор)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW X317 августа 2018 в 13:12

А это у тебя какого года выпуска Рио была? И сколько ступеней?

0
suvfan
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 13:14

Самый новый, 1,6 6 ступеней

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW X317 августа 2018 в 13:24

Странно тогда, у приятеля давненько еще спектра была 4-х ступенчатая, вот она реально тупила и прожорлива была. Возможно действительно дело в объеме и мощности двигателя, у меня на дизеле никаких затупов, как нажал, так и поехал.

0
sanik0909
НаKia Ceed17 августа 2018 в 13:17

Очень раздражают моменты, когда нужно ускориться при движении.

???

ускоряйся на здаровие - в чем проблема?

если уж совсем критика переводи на ручной режим коробку

не понимаю критики -= топнул в пол и ехай себе

Автомат уместен только на больших моторах, там тупняки не заметны, ИМХО.

не то чтобы уместен - но больше лошадей - это хорошо, так это и на механике лучше

+1
суровый
17 августа 2018 в 14:15

На механике плавней, сам всё дозируешь.

На простом автомате или кик даун, или вялый разгон.

А ещё приколы с блокировкой гидротрансформатора. Когда обороты дважды падают.

+2
johnsmith
НаKia Ceed17 августа 2018 в 14:20

да ну прекрати)))

все нормально дозируеться, в том числе и двигателем так же на АКПП торозится

дельно на маленький объем при акпп посетовал

автор в ярике - там может не все так грустно с пробками - ну а в Москве ежедневно месить мешалку и ногу качать убивая обувь - не очень кошерно

0
суровый
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 14:32

Сколько знакомых и коллег знаю, кто пересел с МКПП на АКПП, то никто не хочет себе машину на механике больше, даже не рассматривают при покупке.

Исключение только один, но у него две машины - одна солярис по городу на АКПП, а другая патриот для бездорожья подготовленный.

+1
618418
НаKia Ceed17 августа 2018 в 14:51

я тебе скажу больше - я при езде еще на МКПП покупку машины не на автомате не рассматривал

очень было жаль при покупке упускать такие варианты как шкода скаут - но я крепился)

0
johnsmith
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 14:29

Повторюсь, ездил у друга на Лансере 9 с АКПП - нормальный разгон, примерно как я на МКПП ( я не гонщик, выше 3 тыс. редко кручу ), только вот рукой и ногой не работаешь и у него старая 4 ступка, а 6 ступка лучше наверно.

Хотя может я слаще морковки не видел еще.

+1
sanik0909
НаKia Soul, ВАЗ Largus17 августа 2018 в 22:38

Абсолютно поддерживаю, в маленьком городе мне очень комфортно с мкпп, а на трассе вообще в удовольствие.

+1
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:19

Сложного то ничего, но своего нет, а чужой хооорошую копеечку добавит к цене.

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 13:24

А гранта на АКПП - правда там 4 ступка, правда чей он не знаю, но есть же.

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:28

Прекращали они выпуск с АКПП.

Как курс скакнул.

Опять начали собирать ?

Японскую Жатку раньше ставили.

Фик их знает, что за соображение.

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 13:31

Недавно смотрел сайт ВАЗа и гранты там были на АКПП и АМТ тоже. Калина вроде тоже есть, но там только 1 комплектация с АКПП.

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:35

Калина с АКПП вполне себе приятно едет. )

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 13:41

Это к тому, что могли бы и на Весту поставить АКПП, но думаю не все так просто и это не технически, а маркетологи опять наверно.

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:43

Я думаю, что возможность установки АКПП была предусмотрена ещё

при создании. ) Не может быть, чтобы не так. )

Я ж говорю - не с чем её ставить, пока что.

С 1,6 - вообще не вариант, на мой взгляд.

0
vovkaok
17 августа 2018 в 13:51

На иномарки ставят и ничего.

Думаю, просто с автоматом цена уйдёт в миллион.

0
johnsmith
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 13:54

Не должна, АМТ от МКПП отличается на 25 тыс.

У корейцев МКПП от АКПП на 40 тыс.

Так что не знаю почему не ставят, скорее всего действительно 4 АТ не хотят - мол старая и не с чем, а на робот может контракт какой, а выполнять надо. А может Рено не разрешает.

0
618418
17 августа 2018 в 13:59

АМТ - та же механика, только с электронными примочками. То есть основное железо, считай, российское.

+1
johnsmith
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 17 августа 2018 в 14:01

Ну, во всяком случае, мне и на МКПП то как Веста едет - не нравится..

Комплекс причин вероятно.

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:17

Как и отсутствие подобающего ей мотора.

1,6 АКПП это жёсткий овощ бы был, а 1,8 это

кот в мешке, пока что.. )

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 13:19

А 1,8 это больший расход, жор масла ( как пишут ), а динамика практически та же, что на 1,6 и цена выше.

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:22

Так, а я про что ? )

Не - динамика будь здоров отличается.

В Весту вроде фордовского двухлитровика чего-нибудь просится.. )

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 17 августа 2018 в 09:41

Про год и неделю изготовления: http://www.pokrishka.ru/data_shiny.html

Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две - год.

3-х значный код даты производства шины означает, что она была выпущена до 2000 года.

0
slavinag
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 17 августа 2018 в 09:40

Нету тут :) Ошибка 404

0
sonar2000
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 августа 2018 в 09:43

Вставлял обычную ссылку, редактор поменял на https. Руками ежели https в адресной строке стереть - откроется в незащищённом режиме.

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2018 в 09:44

Молодец, правильно что не сэкономил, и поставил самое то, катайся и кайфуй, никого не слушай, тем более дело сделано, и дело правильное. Правильные тапки они во всем правильные)))). Радуют меня летом хорошие машины на шипах.

+3
был неделю назад
НаOpel Zafira17 августа 2018 в 09:45

Хакка - отличный выбор.

0
sonar2000
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 10:31

Имел возможность сравнить на по сути одной и той же машине хакку 8 и ханкук, и ни одного плюса хакки не нашел.

+1
sanik0909
был неделю назад
НаOpel Zafira17 августа 2018 в 11:21

Сравнивал в экстремальной ситуации? Остановка в сантиметре от бампера впереди идущего авто? Проход поворота при значительном превышении скорости? Или просто поездил на них?

0
sonar2000
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 11:29

Поездил много, это же рабочие машины. И поверь, моя езда всегда предполагает "проверку машины". И торможение пробовал, и в поворотах юзом ехал, это нормально у меня.

0
sanik0909
был неделю назад
НаOpel Zafira17 августа 2018 в 12:28

При любых раскладах я выберу Хакку. Слишком много положительных эмоций и счастливых концов за 9 лет эксплуатации. Ханкук так же долговечен?

0
sonar2000
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 12:33

Один комплект прошел примерно 40-50 тысяч, за это время ушло примерно 30% шипов. Второй комплект пока проехал тысяч 10, по несколько шипов потерял. Лично для меня долговечность не шибко актуальна, зимние шины я продаю через 3-4 года эксплуатации.

0
был 4 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 августа 2018 в 09:52

Да, хакка совсем не бюджетно.

Я вот уже две зимы отъездил на Nokian Nordman RS. Резина - супер. Тихая, тише штатного летнего мишлена. Комплект, два года назад мне обошелся в 10 тыщ ).

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2018 в 11:01

Хакка офигенная резина..на прошлой Тахе у меня стояла Хакка 5, на этой Хакка 7...у нее есть свойство...первые 500-1000 км будет шуметь и грохотать пока не обкатается, и шипы не встанут по ходу...потом тишина...я когда переобул зимой с Хакки на новую Всесезонку ГудЕар...офигел насколько шумная всесезонка, по сравнению с обкатанными шипами Хакки)))

И еще..зимнюю резину лучше всего покупать поздней весной, и летнюю как раз сейчас...выход процентоа на 30 дешевле)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2018 в 11:08

Блин, Вов, ну эт думать надо...мозг включать...и тп, денег еще платить за хакку раза в 2...пробухать то приятнее☝️, а ты еще вон дилеров мск кормить не хочешь...послушать нечего в твоих комментах...😁

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2018 в 11:10

это называется умножадный))))) я и на отдых билеты обычно покупаю за 6-9 мес до отпуска)))) зато раза в 2-3 дешевле)))) зачем платить больше, когда можно меньше)

+1
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2018 в 17:18

Совершенно верно, я отпуск тоже планировал за год и билеты купили примерно за 7 месяцев до поездки. А когда летели в Таиланд билеты купили за 11 месяцев до поездки но за 900$ а не 1300$ за 3 месяца до.

0
владимир191
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 11:08

Только что смотрел на их сайте цены - уже по 8570 руб. за покрышку.

Насчет шума - она же шипованая, да и на Рио и Весте не такая уж хорошая шумоизоляция, на Рио хуже.

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2018 в 11:11

все правильно...и цена пойдет в верх перед сезоном...я в это время как раз купил летнюю резину Йокогаму)) за 9500 за колесо))) а через полгода эти колеса стоили уже 17 тыс за балон)))

0
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 августа 2018 в 11:31

Хотел на УАЗика взять Хаку-8 - ан нет, не делают её в нужном размере (225/75-16), как и проверенный мной Бридж АйсКруизер. Нацеливаюсь на КонтиАйсКонтакт... Кто ездил на такой?

0
был 2 недели назад
НаToyota RAV-417 августа 2018 в 13:18

Съездил в гараж - посмотрел год выпуска и в итоге 2 покрышки 18 года, другие две 16 года, на вопрос ,, Как так то ? ,, мне ответили по телефону ,, Что срок хранения шин до 5 лет допускается ,,.

Про пакеты для шин - сказали разберемся, ждите звонка.

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 13:25

Хороший выбор - поздравляю с приобретением. )

А я старый фанат мишки. ) К хакке предубеждение какое то. )

Да ещё и сосед на Ларгусе вечно буксовал на ней, во дворе. По зиме. )

0
vovkaok
был 50 минут назад
17 августа 2018 в 17:38

У вас есть еще своя кировская резина, на мой взгляд , хорошая. Покупал зимнюю шипованную Метелица 8 лет назад, гребет хорошо, ровная, хорошо балансируется. По другим характеристикам сложно судить, резко не езжу и зимой больше ста не разгоняюсь.

+1
valery g
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 17:45

КШЗ Пирелли купил. )

Не-не-не... и рядом с Мишленом Амтел не валялся. ) Шутишь. )

0
vovkaok
был 50 минут назад
17 августа 2018 в 18:06

Пусть так, не сравнивал

0
valery g
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 18:10

А у меня вот возможность была. )

Почти на одинаковых машинах и в один день. )

Едва я тогда Амтеловскую не обшкарябал об бруствер.. )

0
vovkaok
был 50 минут назад
изменен 17 августа 2018 в 18:24

Кама хуже. У меня летняя Кама Бриз. Очень износостойкая, малошумная, но не круглая зараза. Еле отбалансировали. Видимо оборудование гораздо старее, чем в Кирове. Хотя может уже его к этому времени и заменили, все же на автозаводы поставляется.

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 августа 2018 в 18:36

к примэру летний амтел планет эво чудо как хорош, на мой взгляд

0
sanik0909
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 18:48

Это я без понятия.

0
vovkaok
был 50 минут назад
17 августа 2018 в 19:24

На Ниве у меня К-156 стоит. Не самая плохая всесезонка. Покупал с рук с дисками, все заводское, очень устраивает, четыре года езжу всесезонно. Она даже по тесту Авторевю признавалась лучшей из ей подобных. Так что гордитесь.

0
valery g
был неделю назад
НаRenault Sandero17 августа 2018 в 19:37

На Ниве да на всесезонке ? )

Отчаяный Вы человек... ))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2107 3 октября 2018 в 19:03

Я чтобы сэкономить на шиномонтаже и балансировке просто докупил на летние шины свой комплект дисков, поэтому ничего не переобуваю и не балансирую, задние шины изнашиваются - меняю с передними и докупаю еще две на зад, но и диски обычные штампы, окупаются.

0
Добавить комментарий