ВАЗ Vesta SW 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
28 ноября 2018 в 16:39

Выбор и покупка: Сезонная смена резины

Здравствуйте! Прогноз погоды заставил сильно волноваться и как результат Веста получила комплект зимних колес. Товар приобретался через Интернет магазин по цене 3580 за 1 диск и 3074 за покрышку. Итого 26616.

По факту сделали небольшую скидку и весь комплект вышел 26094 с шиномонтажом и вентилями + в подарок дали пакеты для летнего комплекта. Заказ делал в 23-30 27.11.18, в 9-10 28.11.18 позвонил менеджер и сказал что заказ собран, можно подъезжать. В шинный центр Yokohama ст. Каневской я прибыл в 9-40, и в 10-50 уехал на зимних колесах. Обслуживание понравилось, все четко, без проволочек и очередей. Спасибо ребятам. Теперь можно ездить более уверенно. Фото машины и новых дисков в галерее. Диски K&K KC677 являются штатными для автомобилей Vesta в начальных комплектациях. Покрышки Yokohama Ice Guard 185/65/R15 - были такие же но на 14 дюймов на Калине, претензий нет, понравились.

10
Нравится!
Мне нравится!
1061
Комментарии58 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2018 в 10:16

Кто в здравом уме берет этот шлак ?)

-8
cobra33
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 ноября 2018 в 11:13

Про резину или авто? На счёт авто я тоже не понимаю, тем более когда говорят что она лучше Рио и Соляриса, бред

-3
sasa777
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid29 ноября 2018 в 11:44

Лучше рио и соляриса даже ларгус. Это просто опасные машины , со своимсвои говношасси. На новом рио только что чуть не убился, в плавном повороте , где на любой другой машине ехал не снижая скорость, на рио чуть не развернуло.. стабилизация не вмешалась, сам вспотел пока машину ловил. Вот он , убийца

+8
sanik0909
был 33 минуты назад
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2018 в 12:39

В новом кузове заднюю подвеску доработали, балка от Элантры там, теперь рулится лучше. У Рио зад занесло, получается?

0
kiriss
был 57 минут назад
НаVolkswagen Polo29 ноября 2018 в 12:43

как прыгала опа у "Рио" и "Соляриса" после 100 км/ч так и прыгает и после рестайлинга!

Чисто городская машинка, не для трассы!

+5
tambovv-city
был 33 минуты назад
НаFord Mondeo29 ноября 2018 в 12:46

Ну не рестайл, а новый кузов я имею ввиду, как на фото выше.

Довелось на Рио 2011 года ехать на жаднем сиденье в Ярославль - там всю прелесть подвески ощущаешь, конечно) Новый Солик вроде пособраннее едет, как мне показалось

0
kiriss
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid29 ноября 2018 в 12:44

Забавно в автосалоне вышло, когда менеджер знал что у нас уже были рио и я пожаловался на управляемость. Менеджер рассказал что теперь то все нормально! )) я объяснил, что говорю про новый рио, «где все исправили». Мне даже страшно ппредставить , что было на старой модели.

Зад занесло, да. Скорость 120, чистый асфальт, шипованные новые шины ,лёгкая колейность. Для меня это шок, у меня занос только тогда, когда я хочу. А вот на рио -иначе...

+3
sanik0909
был 33 минуты назад
НаFord Mondeo29 ноября 2018 в 12:47

Зажали сильно заднюю подвеску, значит. В угоду энергоемкости и грузоподъемности скорее всего.

0
sanik0909
был 57 минут назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2018 в 13:11

Сань, ты поход чет хочешь от телочек из Киа, а они тебе никак этого не дадут)))). Жизнь настала, что нечего щас брать из нового по нашей жизни...кругом говнишко одно в красивой обертке...

Катнулся я на Весте на тест драйве давеча...чет хвалят же ее...вроде как... Блин, я наверное просто зажрался...или с Вестой не то...но это...в общем, жестко...

Да и деффки у автоваза некрасивые...и туповатые даж слегка...

+3
al_an
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2018 в 16:13

ЭКО тебя торкнуло )))

+1
cobra33
был 57 минут назад
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2018 в 16:21

ну а че нет та, вы вон в туры каннабисные собираетесь с амениксом, а ктот и Весту потестить должен)

+2
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 16:20

После тура зря прокатился на Весте, как на Рио в принципе вышло бы, так как подсознательно будешь требовать от них, чего они в принципе дать не могут, а вот тур может.

+1
618418
был 57 минут назад
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2018 в 16:24

нет, я непритязателен, на русских долго ездил, и много по пробегу, ничего против не имею, и на Рио ездил. Просто нет у автоваза большого шага вперед, как ни печально.

и бабы в их салонах неухоженные и туповатые))))

+1
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 16:28

Большого нету, но уже не 10 или калины, да есть огрехи, но эти авто просто для перемещения из А в Б, без комфорта, динамики - просто доехать и желательно поменьше вкладывать в авто (для всех бюджеток касается кмк), не надо требовать от них комфорта мерса, проходимости уаза и динамики бмв.

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2018 в 16:11

Про авто , в эти деньги . Да если бы стоила 400 в люксе вопросов нет , берет ценой ) но цены то выровнялись стоит как рапид , поло , фиеста . Я имея 700 к и упёртость что нужно только новую , плотно вы выбирал из фиесты и рапида , параллельно бы протестил с4 иногда на них большие скидки и цена схожа вот где авто а не это не пойми что )), почитал вышла Веста спорт , 1.8 147 сил это спорт Карл?)))) а октавия 1.8 т тогда что гипер кар что ле ?))) дороже всего на 250тр

-3
cobra33
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 16:17

Странный вы все таки человек, всего 250, но сестра мне помочь должна была. Если для тебя 250 всего то ничего, то дай мне всего то 150 и я куплю октавию, ксатии а где это октавии 1 млн новые или опять бу и фантастические скидки вспомним?

+6
618418
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2018 в 18:28

Новые 1.6 на ручке лЯм стоят , по динамике также как Веста но само авто лучше

-2
cobra33
был 14 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai29 ноября 2018 в 18:39

На ручке на ручке... А я ссеня в осередной раз ошибку дсг наблюдал. И на ходу в нейтраль перескочила при перегазовке

0
cobra33
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 19:29

Посмотрел начинается да 1 млн 50 тыс, но думаю таких авто просто не найти (маркетинговый ход), да и в ней вообще ничего нет (ни есп, ни климата, даже зеркала ручные без обогрева), а вот следующая комплектация уже 1213 стоит, так что если есть на весту (пусть спорт, хотя я тоже считаю, что спортом там и не пахнет) - придётся добавить как минимум 400 деревянных, что для такой категории людей это серьёзная сумма (более 50 % от изначально имевшихся)

+5
cobra33
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 ноября 2018 в 20:27

Пежо 408 рестайлинг 750 тр. в наличии! Комплектация слабоват правда, кондиционер есть. Берут Весту св кросс за 900!! Да блин Киа Рио х лайн стоит дешевле! Да 100 тыщ лучше переплатить, с ценами Жигули просто обарзели... Злость у меня, на КПП воющую, ограничители дверей не держат вообще, и ощущение не бюджетной иномарки (Логан и то иномарочнее) а Жигуля...

-1
sasa777
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 20:37

То что оборзели согласен (хотя как сказали, это не цены выросли, а мы нищие стали), в остальном не согласен, почему опять х лайн сравнимаем с кроссом, а не с х реем? Многие берут в кредит и сверху даже эти 100 тыс много получается. Веста седан в средней комплектации стоит около 650 тыс. - где за такую цену найти соляру, Рио, поло или рапида, если найдёшь, то сразу продаю весту и еду покупать (хотя нет соляру и Рио не надо, другие можно).

И кстати откуда злость, если в пользовании такого авто нет или,, за державу обидно,,?

+5
618418
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 ноября 2018 в 06:55

Обидно, КПП гудит? Гудит! Она от девятки там 1988 года! Киа Рио х лайн сравнивать надо как раз с вестой св кросс, корейцы конкурента сделали, но наш народ его и не заметил, ибо рекламы мало)

0
sasa777
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 ноября 2018 в 08:39

Ну неправда насчёт рекламы, её хоть отбавляй было, что в инете, что по тв. Почему именно с кроссом надо х лайн сравнить, а не с х реем , поясни???

+1
618418
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 17:41

Рапид стоит на сотню

Дороже в моем случае имея 650 это 3 месяца покопить ужимаясь , что вполне реально , всяко лучше чем потом 3 года и больше жалеть о том что не добавил . Как я сейчас . Добавь в своё время я 90 тр всего , ( которые были ) просто пожалел думал и так норм , и купи тот же леон но в максималке для мкпп, где были бы мотор мощнее 1,4 т , биксенон , дачтчики дождя и света , тонировка , задние диодные фонари и тд , то ещё бы лет 5 даже мысли о продаже бы не возникали )) а сейчас уже чуть свербит , хочется мотор мощнее , ксенон как раз все это ))) но только 90 тр уже не хватит ))

-1
cobra33
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 1 декабря 2018 в 18:03

Знал бы где упаду - солому постелил бы. В твоём может (нехило так 650 за 3 месяца), но другим только кредит, и да если можешь позволить себе за 3 месяца столько накопить, то почему бы не подкопить 1 год и тогда точно купишь, то что по душе или я неправильно что то понял?

0
618418
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 19:10

Наверно я как всегда написал непонятно ) разжую , в моем случае , уже имея 650 тр налом ! Если авто которое нравится стоит на 100тр дороже плюс минус 20тр то есть 750-770, я подожду 3 мес и подкоплю ужавшись максимально , или одолжу у родных

0
cobra33
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 декабря 2018 в 19:30

Вот теперь понял, но это твоя позиция, у других иная, я например не смогу 100 накопить за 3 месяца, ну если только себя и детей на макароны не посадить, но не хочу так.

0
618418
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 19:42

Зато потом радоваться несколько лет )

0
cobra33
был час назад
НаHyundai i40 1 декабря 2018 в 18:30

Не было тогда 1.4 на мкпп, только ДСГ!

+1
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 19:07

Андрюха на что спорим ? На 5 тр пойдёт

0
cobra33
был час назад
НаHyundai i40изменен 1 декабря 2018 в 19:20

Опять спорить... Да и как проверить, что было пять лет назад в наличии??? Я бы купил тогда, если бы были такие машины в Мск..

Хотя у тя связи в питерском автопроме личные))

0
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 19:25

Да как хочешь )) интернет на то и паутина )))

0
cobra33
был час назад
НаHyundai i40 1 декабря 2018 в 19:27

Да, такое сочетание в природе существовало в 2012году, но живьем у нас в Мск. не было.

0
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 19:29

0
cobra33
был час назад
НаHyundai i40 1 декабря 2018 в 19:43

В природе они были, я же написал. А живьем когда мы брали не было... Были по 720 с дсг.

0
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2018 в 19:49

Ты опять все путаешь )) на момент нашей покупки все было )) 1,6 —1.2 т ручка 589-599. 1,4т ручка 689. 1.8 т 160 сил дсг 890 потом 824 снизили

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 1 декабря 2018 в 20:01

ООтличная память, кажысь так и было. Мне после покупки Ибицы от этой суммы ещё скидывали, думал тоже про Леон тогда.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 15:54

А что не взял ? Мне ибица очень нравится ! Но она с стоила тогда столько же или меньше на 20-30тр что конечно же определило выбор в сторону авто выше классом ) , сейчас продавалась бы она новой и стоила бы скажем 1.2 т тыщ 750-800 взял бы при замене леона

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 3 декабря 2018 в 17:00

В 2013 моя Ибица по прайсу была почти 700, отдавали за 650. Сейчас бы стоила прилично за млн с испанской то сборкой.

0
cobra33
был час назад
НаHyundai i40 1 декабря 2018 в 19:59

824 помню)

0
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2018 в 00:28

Под самый занавес продаж мк 2 1.8 т по слухам вообще за 735 отдавали вот это сладко )

0
sasa777
был 2 недели назад
НаMercedes C-class29 ноября 2018 в 22:31

А чем Рио или Солярис лучше? Я в такси ездил недавно в Весте. По сравнению с Солярисом понравилось гораздо больше - как пассажиру, конечно. Если только по надёжности проигрывает наша, но по подвеске однозначно лучше. А так то с сервисом на ВАЗы нет проблем.

+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2018 в 20:57

Удивляюсь, Вы продали свой практически новый авто Volkswagen Polo (по пробегу), интересно зачем? Ломаться начал или просто надоел? И при этом срете отечественный продукт (Весту), искренне удивляясь зачем покупать этот шлак? Я продал 6 летнюю Калину с пробегом 194 тысячи потому что пробег большой, за который по настоящему серъезных проблем с авто не было, хотя это и отечественное гомно в Вашем понимании. А Ваш ВАГ с детским пробегом почему то был Выставлен на продажу. Сообщу Вам что куевая Веста за 7 месяцев моего владения прошла без малого 20000 км и пройдет еще 10 раз по столько же прежде чем я ее передам следующему владельцу и возможно за те же самые 400-450 тысяч что Вы смогли выручить за Ваш практически новый автомобиль. Хотя возможно вы его и ушатали за столь небольшой пробег потому и цена такая. В нормальных (читай не кривых и растущих из плеч) руках любая тачка ходит ДОЛГО - вот Вам пример (https://www.drive2.ru/b/517690207605097560/?digest=358-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2018-11-28&utm_term=URL), и сейчас все автомобили одного ценового сегмента и класса примерно ОДИНАКОВЫ без каких либо явных преимуществ, за исключением ньюансов, которые всегда имеют место быть. Так что не надо стебаться в таком контексте над владельцами продукции АвтоВАЗа, которые в большинстве своем все таки умеют считать деньги и считают что лучше быть чем казаться.

+8
vvd_29
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2018 в 21:41

Я продал поло с пробегом 33 тыс в идеале ) , ноль проблем , просто потому что так совпало , просто хотел авто с климатом , а не кондером, более спортивные сиденья , лучше свет и 6 мкпп, планировал искать гольф 6 1,4т 2 летний и доплатить 100-150тр к цене продажи поло , а тут получилось что сеат леон в приличной комплектации новый отдают с такой же доплатой примерно , прокатился все понравилось разница в ощущениях выше доплаты ) , сейчас бы менять не стал , ездил бы до усеру купив квартиру ))

-2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2018 в 20:38

Парни, а чего это вас так понесло? Давно не участвовали в срачах на тему "Веста - говно, иномарки - мечта"? Яж просто написал что купил резину для Весты на дисочках штатных, всего то на всего, может кому понравиться и он купит себе тоже, если захочет. А у нас тут целая полемика развернулась совершенно не касающаяся сабжа. Может будем писать по теме? Че флудите то?

+5
vvd_29
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 20:44

Блокируй кто не по теме (меня тоже можно, если не по теме). Кобра и саса 77 всегда так пишут и именно под вестой - другие авто для божественны (для одного турбо, для другого франзуцы).

+2
618418
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2018 в 21:08

Да ну их, пусть пишут если им легче от этого. У тебя там как машина ездит? У нас сегодня такая ...оппа на улице, машина вся во льду (замерзший дождь), дорога - стекло, в арки снега набило и все это замерзло. Зато обогревы все работают четко, камера кажет, вентилятор дует. Вовремя сменил вчера резину, не нарадуюсь :)) Завтра машину в теплой мойке приведу в порядок, а то стоит Страшко под окнами :) Вся в сугробах замерзших.

+2
vvd_29
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 ноября 2018 в 21:14

Ездит и ездит, уже 18 тыс пробега, есть конечно недочёты в мороз ( у нас до - 20 было), но эти минусы и на Рио были, такие как замерзающие концевики, все арки в снегу (задние лучше, так как брызговики стоят, впереди нет), а обогрев лобового вещь, но линий пожалели по бокам. Да и заводится с авто запуска без проблем в - 20 после стоянки всю ночь, короче обычная нормальная машина для перемещений без проблем.

+1
618418
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2018 в 21:38

Вот прямо не возразить ни добавить, все как ты и написал. Аналогично. Машиной доволен.

+1
618418
был неделю назад
НаFiat Croma30 ноября 2018 в 05:11

А у вас коробку сильно слышно? А то я недавно прокатился на точно такой же машине и там это подвывание здорово на уши давит, особенно на фоне относительной тишины остальных источников шума.

0
72й
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 ноября 2018 в 06:57

Воо именно, поставить норм КПП туда = цена как у Соляриса будет

0
sasa777
на сайте
НаFord Fusion30 ноября 2018 в 07:49

С 1,8 МКПП -Рено.

0
mikl 7
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 ноября 2018 в 08:37

Она тоже гудит, мне так по крайней мере слышится

0
mikl 7
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane30 ноября 2018 в 11:49

Эту коробку JR5 собирают на ВАЗе.

Раньше собирали в Румынии, дачия

Качество подшипников отвратительное. Где их делают одному господу богу известно.

Устраняют гул с заменой ЧЕТЫРЕХ подшипников. 2 на вторичном, 2 на дифферециале.

Ездил на такой коробке на рено клио 3, сейчас езжу на мегане.

Отличные коробки. Производство рено франция

0
rsman
на сайте
НаFord Fusion30 ноября 2018 в 11:56

На Логан и его производные такая же ставится?

0
mikl 7
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane30 ноября 2018 в 12:06

Коробки на логане и двигатели на ВАЗе собирают с локализацией.

От прежнего рено только название.

Где знаменитый логановский первый мотор K7J старой доброй Франции.

Нет его. Про прежний логан 1 добротный можно забыть навсегда.

+1
rsman
на сайте
НаFord Fusion30 ноября 2018 в 12:11

Понятно,благодарю.

0
72й
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio30 ноября 2018 в 08:36

Слышно, но сильно или нет я не знаю - у всех свои ощущения. Мне после Рио слышно её, другие люди (пассажиры у которых нет авто) не слышат, у кого были вазы, логаны, солярисы и так далее тоже говорят ничего, отец например говорит как самолёт гудит (у него были ауди, субару, ниссан), может я такой, а может другие глухие.

0
Добавить комментарий
2019 г. 707 000 руб подробнее
2019 г. 693 000 руб подробнее
2019 г. 847 000 руб подробнее
2019 г. 719 000 руб подробнее
2019 г. 644 000 руб подробнее