Эксплуатация: Начало зимы
Всем доброго времени.
На Урале зима вошла в свои полные права (до - 20 уже было) поэтому решил написать пару строк про начало зимней эксплуатации весты.
Машина заводится с авто запуска, простояв всю ночь при температуре - 20 без проблем, по другому мне кажется и не должно быть, но впереди настоящие морозы, там и посмотрим.
Есть такой ещё минус, при заводе с авто запуска, авто завелось, вы подходите, открываете с брелка, но концевик замёрз и не сработал, вставляете ключ и закрываете дверь и начинаете чистить и авто хлоп закрылось, так как сигналка не увидела открытую дверь, благо у меня так случилось возле дома (сходил второй комплект ключей взял), а если нет, то будешь стоять как истукан на морозе, при работающей машине.
Обогрев лобового вещь, но скребком все равно приходится пользоваться, так как автоваз пожалел линий нагрева (на фото может не так видно), но по бокам остаются такие треугольники, внизу почти 10 см, вверху нормально (у знакомого на каптюре по всему стеклу), да ещё водительских дворник не до конца очищает, остаётся около 5-7см +плюс широкая стойка и вот вы уже можете не увидеть пешехода (да и освещение пешеходников у нас городе не очень).
Думаю об установке передних брызговиков, так как без них вот такие култыхи постоянно, а вот на задних все в норме
Машина прогревается быстро, печка на 4-5 скорости приемлемо, выше шум уже не выносим (даже гул кпп заглушает), все обогревы работают, но не хватает обогрева руля.
Ну и самая печаль авто стало потреблять 11 литров 95 бензина, при средней 28 км, связываю это с прогревами и городской эксплуатацией. Прям как паркетник, но никакой она не паркетник, весь плюс в клиренсе, можно спокойно проехать, не задевая, после той же Рио например, но не более того.
Попробал как работает система стабизации (до этого у меня не было машин с ней), как то она жёстко это делает, обрубает тягу и жёсткими тормозным импульсом выравнивает машину.
Система антибукса работает, но думаю просто тягу рубит по ощущениям, но машина ползёт все равно ( может конечно ещё резина помогает с шипами).
В целом авто доволен, да есть недостатки и минусы, но это не та машина, которая будет доставлять вам ощущение драйва и комфорта, я не питаю иллюзий, это просто авто для перемещения из А в Б, а требовать от неё больше кмк это уже лукавство, просто надо это понять, что веста (как и любая другая того же класса) не даст комфорта мерседеса, проходимости уаза и динамики бмв.
Всем удачи и добра.
Вверху - ерунда, туда не смотришь всё равно. А дворники как, та зона хорошо обогревается? Самое неприятное на машинах без обогрева места дворников - наледь на них.
На камри все обогревается как на пассате б6, нормально. Я по глупости думал, что оно беспроводное, а по схеме оказалось, что через разъем от двигателя идет внизу лобового стекла. Если менять лобовое - надо разъем вначале отсоединять.
При -20 грех жаловаться на 11 литров при средней 28. Минут 7-10 тарабанит на холостых?
Насчет концевика - засада. Но это только при переходной температуре, я так думаю.