ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2019
2
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

1 октября 2019 в 9:42

Ремонт/ТО: Замена масла после обкатки.

Пробег подошел к 3000км, я решил завершить овощение на обкатке. А перед этим нужно заменить масло. Отправился в Светлану, где и произвел замену масла и маслянного фильтра.

Заводское масло показалось весьма жидким, когда его сливали. Выяснил что дилер использует фильтры Ливны.

это на случай замены не у дилера, чтобы потом по фильтру не спалили)

Выбрал масло Лада Ультра, ибо все равно планирую менять его вдвое чаще: на 7500, на 15000 и тп.

Вышло всего 2133 рубля. Так же задал вопросы гарантийщику: 1) одинарный "дзынь" при запуске 2) затрудненное включение передач Ответы: 1) "это конструктивный звук расширения металла" 2) "это нормальная работа данной кпп" Вот так вот))) Заодно убедился что КПП рено, в ней проверили уровень масла- оказалось все в норме.

На фото видно контрольную пробку.

Хоть обкатка и кончилась, расход не спешит снижаться. Ездил в Переславль (120км) и замерил: Получилось 6,2 л/100км средний, при средней скорости 83 км/ч (ехал всю дорогу +20 к ПДД). В общем на 0,5 -0,7 л Веста ест больше рапида и приоры.


20
Нравится!
Мне нравится!
3038
Комментарии107 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 10:21

Фильтр 2108...из каменного века)))

0
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 10:39

Как будто он от этого хуже стал)

+8
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Rio, Citroen C4изменен 1 октября 2019 в 10:56

Но лучше он не стал точно.

Масло в МКПП замени на 75W90 и будет тебе счастье.

+6
sanik0909
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 11:08

как и хорошее вино, только с годами лучше))))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаRenault Symbol 1 октября 2019 в 11:33

какой там 08, эти фильтры ставились еще со времен жыгулей классики…

Честно удивлен, постоянство ептить)

+3
dimales
был час назад
НаMercedes GLK 1 октября 2019 в 11:34

В классике другого размера

+1
fedodorov
был час назад
НаVolvo S60 1 октября 2019 в 11:40

разные там были.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Symbol 1 октября 2019 в 11:40

я вкурсе) он чуть больше в высоту, а все остальное одинаково, просто на пер приводе большой может сломать приводом на ухабах, но сам факт удивляет, сколько лет уже…

0
dimales
был неделю назад
НаOpel Zafira 1 октября 2019 в 12:20

Вообще-то нынешний тренд автомобилестроения - это унификация. А Лада задает моду )))

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 октября 2019 в 11:02
"это конструктивный звук расширения металла"

Это что при запуске уже успевает так нагреться, чтобы издать звук?

+1
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 11:12

На самом деле, это мотор колбасит при запуске и выхлоп за что-то задевает. Такой разовый звук звонкий

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 октября 2019 в 11:16

Надо ОД напрячь, чтоб посмотрели, может так кронштейн какой неправильно установлен. У нас коллега ездит на Весте с 1,8 - при запуске никаких звуков нет, только что спросил.

0
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 11:11

приятель ищет замену своей Джетте 2008 года, 102 л.с., 5 МКПП, рассматривает Солярис, Рио, Весту и Крету. Я его склоняю к бу Октавии)))). В общем сегодня он долго тер с таксистом, тот за год наездил на обычной Весте 70 тыс. км., сильно доволен, до этого говорит была новая Рио, тоже такси, говорит Рио ни в жисть больше, Веста прям сильно лучше

+1
al_an
был 2 часа назад
НаRenault Symbol 1 октября 2019 в 11:37

наверно подвеской, ибо им часто приходится ездить куда волки … боятся, а в целом паритет между ними, салон в рио приятнее немнного как по мне, у племянника рио, добротно все.

+1
dimales
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 12:10

Вот кстати да, про подвеску было сказано в первую очередь. Салоны у них всех одинаково унылы))), но Веста унылее всего, имхо))))

-2
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Teana 1 октября 2019 в 17:09

Недавно прокатился в такси на рио, это просто пипец, слов нет. Подвеска железная, сиденья неудобные, шумки нет вообще. А я на свою джетту всё время ругался, по сравнению с рио она супер автомобиль).

0
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2019 в 14:29

Ну и зря после джетты весту хочет, потом пожалеет, что с С на В перешёл

+2
618418
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 15:42

Пожалеет, конечно, но возможности ограничены, новую Джетту или Октавию не тянет, бу не хочет.

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Teana 1 октября 2019 в 17:06

Новых джетт уже давно нет.

0
kedr77
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 17:30

В смысле нет? Не передают чтоль больше?

Ну Октаха же есть, и она во всем лучше, в вскр тестдрайвил 180 лс почти в топе, лифтбэк, ее только за движок уже любить можно, 19 см под бампером, 16 см до нижней точки.

+1
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 17:33

И стоит такая 1,5млн

+1
sanik0909
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 18:03

Да нет, Сань, от 1586, и то без плюшек, с ними все 2))), пустая 1,6 на палке и балке от 1119, но есть же и свежие бу))).

Вообще, Октавия сделала огромный шаг вперед с 2014, я рассматривал ее тогда, тестил, не понравилась категорически, сейчас, после 5,5 лет и 150 ткм на Туареге, я скажу, что рестайл от 2017 года в порядке, и опциями навернуть можно, вплоть до спорт сидений и цифровой панели, ну и лифтбек очень удобен

0
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 18:32

остал я от цен.

Однако замечу что "вплоть до спорт сидений и цифровой панели," - это на любую машину можно.

+1
sanik0909
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 18:43

Про "на любую" не соглашусь, это редкость пока все равно, удивился, что у Шкоды есть, корейцы, кмк едут мимо, массово

0
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 18:56

Я имел ввиду не с завода, а самостоятельно.

К примеру еду, вижу лехусы модные едут с бегающим поворотником. Я ещё в далёком 2012 ставил "лайки" на драйве ребятам, кто такие на 2110 ставил

0
sanik0909
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 19:32

Не, Сань, я за сток, весь этот самопал не по мне.

Я брал в 2002 году новую ВАЗ 21099 в Тольятти, там же мне вкорячили европанель, аля спортивные сиденья, зашитый в кожу руль и рычаг КПП, вкруг цветное стекло, вместе с лобовым, было прикольно))), снаружи все было в стоке, сейчас я предпочту переплатить за заводское исполнение.

Я думал в Туареге сидухи перешить, но все это такой лютый колхоз...как и чехлы...

Объявы смотрю когда машины с колхозной оплеткой на руле и чехлами сразу пролистываю

+5
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 19:57

По опыту, штатное оснащение часто хуже стороннего. К примеру мультимедиа (уж это, думаю, почти всегда).

0
sanik0909
был час назад
НаVolvo S60 1 октября 2019 в 20:42

это смотря где.

+1
sanik0909
был 15 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 2 октября 2019 в 08:26

Штатное и сторонее бывает разное...на тахе штатная бозе была офигенная

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 09:43

Сань, вот два примера:

Оба - полный сток, вот что тут можно поменять не наколхозив? Думаю, что и мультимедия тут будет лучше любого китайского кастома. Да и как это всё добро подружить даже с не китайским усилителем или звуковым процессором? Да еще так, чтобы весь имеющийся функционал сохранить...

+1
madcat
был день назад
НаRenault Kaptur 2 октября 2019 в 09:55

Елочки-вонючки нет

+3
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta 2 октября 2019 в 10:45

А почему ты теслу, или боллид ф1 (как Олег любит) в пример не привёл? Вот тебе пример реальной машины

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 11:09

ok, вот другой пример:

2014 год - по цене Арканы в комплектации Style. Я на такой ездил периодически - добавить в неё ничего не хотелось )))

Просто, если взять новый банальный Logan и попробовать привести его в хоть как-то приближенное к этой б/у XC-хе состояние, я не говорю про КПП и ДВС, а именно по качеству салона и комфорту, то получится не дешевле, а может и дороже и всё это добро будет хз как работать, периодически сношать мозг и через 2-3 еще и апргейд попросит.

Я на Фрил пилил навигацию через планшет - да работало, но выглядело хуже штатки, через год планшет всё равно начал подтупливать, и у меня была возможность делать большую часть железа (рамка, БП, коммутация) бесплатно, а если бы отдать кому-нибудь, то вышло бы примерно в те же деньги, что и доставить оригинальное решение.

0
madcat
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 2 октября 2019 в 13:48

Ну если отбросить качество материалов, то данная Вольва в салоне практически такая же унылая, как и тот Логан. Салон Весты даже веселее смотрится на фотках :)

+2
ray
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 15:30

Да ну нах.... )))))

Рядом не стояла ))))

0
madcat
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 3 октября 2019 в 00:24

ага - а что за мелкие экранчики с заглушками вокруг в 2 раза больше? это типа нормально? Вольве 5 лет, а салон - из 2000-х годов, если не 90-х :)

+1
madcat
был день назад
НаRenault Kaptur 2 октября 2019 в 15:44

Очень на любителя)) почему центральную консоль скос@ебило-то))? Вот уверен, был бы такой дизайн у китайцев или ваза, все бы сказали: фуууу гамно)) А тут раз цельная Вольво такое сделала значит круто по определению)

+7
kenner
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 2 октября 2019 в 16:05

Это не скос@ебило, а развернуло к водятлу)))

+1
madcat
был день назад
НаRenault Kaptur 2 октября 2019 в 16:43

Да, другого способа то нет, кроме как скос@ебить))

0
kenner
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 17:47

Ну когда за рулём сидишь - все очень эргономично)))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 2 октября 2019 в 16:49

Ну блин реально кривая, будешь инстинктивно голову наклонять не замечая

+1
618418
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 17:48

Когда за рулём - для водителя консольно наклона не имеет, она к нему развёрнута. Это фото такой эффект даёт, т.к. снято с центра.

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 2 октября 2019 в 17:49

с центра и сверху

0
618418
был 15 минут назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 2 октября 2019 в 17:49

не будешь...был в свое время стиль панели такой..когда ценральная консоль немного развернута к водителю...

+1
kenner
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 17:55

Ok, продолжаем эксперимент по определению лояльности электората:

Авто в цену новой Весты - что будем менять/улучшать? Как общее впечатление от дизайна?

https://auto.ru/cars/used/sale/1091879512-22ca60cf

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta 2 октября 2019 в 18:35

Крайне уныло, как в рапиде) ваг сразу видно. А дефлекторы забавные

+3
sanik0909
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 20:39

Зато образцовая эргономика и удобный блок климата. И, думаю, если вместо штатной головы вкорячить китайца на 9-ом андройде ни звук, ни функционал лучше не станет, да и внешний вид тоже)))

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta 2 октября 2019 в 20:44

А, ты спросил что улучшить. Это легко, на ваге вообще странный вопрос.

1) поставить сиденья от лучшей комплектации

2) руль с скосом снизу

Продолжать до бесконечности

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 20:56

Ну на счёт сидений - ещё может и можно подумать, но не проще ли сразу взять в нужной комплектации?

А вот улучшение в виде скошенного руля - это чем в жизни поможет?

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta 2 октября 2019 в 21:40

Ты же в данном треде позиционируешь бу покупать , а там комплектацию выбирать не легко.

"это чем в жизни поможет?" - не каждое действие автовладельцев направлено на "помочь в жизни". Иногда действия направлены на получение удовольствия, морального и эстетического удовлетворения

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 22:03

Основное не то, что надо бу покупать, а то, что любой "бюджет" с доработкам под себя не станет по своим качественным характеристикам лучше изначально более дорогого стока, а по цене может его даже превзойти.

0
madcat
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 3 октября 2019 в 00:26

серо и уныло, а "голова" выглядит как колхоз вкоряченный имхо

0
ray
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 06:52

)))) а как же VAG - икона стиля?

0
ray
был 15 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 3 октября 2019 в 14:06

тоже серовато у Ку3. И экран чужеродно смотриться. Но мне удобно все.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 4 октября 2019 в 01:04

да нет - Q3 нормально выглядит

0
ameniks
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 октября 2019 в 11:42

Может и серовато, модели то уже много лет. Но на фоне тигуана на фото выше, гораздо приятнее. ИМХО

+1
madcat
был день назад
НаRenault Kaptur 4 октября 2019 в 10:46

Типичный ваг. Не лучше весты точно. Лаконично, да. Уныло, да.

+3
sanik0909
был час назад
НаOpel Corsa 2 октября 2019 в 12:02

Логан наше все , на них полстраны ездит ))

0
al_an
был час назад
НаVolvo S60изменен 1 октября 2019 в 20:45

только штатноев машине нормально выглядит кмк причем всё должны быть оригинальным так то, вплоть само собой до магнитол(ну про магнитолы это скорее про старьё реплика) в современных магнитолу не деинсталлировать под замену на кетайщину нау или сложно).

И про объявление верно,что пролистывать с колхозными оплетками и.т.д..Можно еще в топку отправить объявы где на магнитоле установлено на фото радио шансон))) не ну а че?

+3
alekk6
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 20:44

вот по такой логике и ездиют счастливые владельцы машин с оригинальными мафонами , пользуясь ФМ трансмитерами)))))

Или наслаждаясь дерьмищем, на уровне первых андройдсмартфонов, как на нашей камри

+1
sanik0909
был час назад
НаVolvo S60 1 октября 2019 в 20:50

да не скажи.Не понимаю про какие ты машины вообще.

Это машины наверное которым уже 10лет и более типа вольвы S60 например первого поколения,там штатные древние гамнитолы .Но сама музыка там очень нормального качества в нормальной комплектации. Да и парктроник звуком там реализован через аудио головное.Зачем ее снимать например? ну маразм реальный.

Меня не парит.Я как раз аукс доустанавливал через такой модулятор,но тот что я ставил,он вроде так нормального кач-ва.

Мне кажется не идет машине штатное вынимать и ставить другое.

Ну и дизайн салона,не вписываются в него головные устройства сторонние как правило.

+2
sanik0909
был час назад
НаMercedes GLK 1 октября 2019 в 21:49

Ну реально видишь колхоз в одном подозреваешь, что человек колхозник, значит наколхозить мог везде.

По дизайну только 1-2% удается не ухудшить "доработками" и только 0,5% сделать лучше.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 1 октября 2019 в 21:54

А я вижу строго противоположно этот аспект. Если машина сток полный, то владельца она беспокоит мало. Значит, в самом лучшем случае, он проходит то у дилера по регламенту (и не присутствует при нем), а регламент - цэ говно. Ибо жидкости нужно менять чаще. А это уже приговор. Ибо они меняют масло раз в 15 000км (не учитывая среднюю скорость /мото часы), и это в лучшем случае. А может и шрусы бу покупают, и иные запчасти, купив машину не по средствам

0
sanik0909
был час назад
НаMercedes GLK 1 октября 2019 в 22:04

Ну на машинах аля логан может и так, а к примеру на мерседесе колхоз люто выглядит

+6
sanik0909
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 22:09

Вот вообще не вижу логики в твоем посте, меня машина волнует на стадии выбора, в нормальной ино НИЧЕГО допиливать не надо, все на стадии выбора. Ну я все делал по регламенту, и?) Масло в акпп ток менял вне регламента, но можно было и не париться. Многие меняют масло раз в 15 и ничо, знаю такие авто с пробегом далеко за 200.

Ты просто из машины фетиш делаешь), маладой пока, дальше будет проще)))

+6
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 22:58

"мальной ино НИЧЕГО допиливать не надо" - агась, таковых в моем профиле не значится, да и не ездил никогда. Всегда, в какую бы машину не садился - находил что доделать надо.

0
sanik0909
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 23:03

У родителей твоих аут 3,0 кажется?

Много в него допилено?

0
al_an
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 1 октября 2019 в 23:07

У родителей аж два аута: 3,0 2008 и 2,4 2012, это секта)

В обоих, кроме тонера задней полусферы ничего не сделано. Но если бы я был владельцем, делал бы много. Родителям пофиг на машины. Блин у мамы кабачок гнил под сиденьем полгода, пока я не взял машину чтобы отмыть и привести в нормальный вид

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Rio, Citroen C4 2 октября 2019 в 13:51

Вообще никакой связи нет, у меня кроме активированого AUX нет ничего, а техническое состояние практически идеал

0
alekk6
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 2 октября 2019 в 00:21
Только штатное в машине нормально выглядит

ну это если не рассматривать бюджетный сегмент - там есть такой штатный мрак, что ну его нафиг :)

0
ray
был час назад
НаVolvo S60 2 октября 2019 в 01:52

Ну да в мало мальски приличных машинах само собой.Просто в старых таких тачках часто ауксов и прочего не было.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаSubaru Forester 2 октября 2019 в 08:20

Да, у меня всегда складывалось впечатление, что все автопроизводители имеют склады «магнитол» на 5-10 лет вперёд, и годами ставят на новые машины устаревшее г@вно, пока их запасы не кончатся. Но к тому времени уже бывшие «современными» успевают безнадёжно устареть... :)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Teanaизменен 2 октября 2019 в 00:02
В смысле нет?

6-е джетты уже давно не выпускают и не продают. Все ждут 7-е поколение. По поводу октавии соглашусь, с мотором 1.8Т это просто чума. Но ценник уже выходит за рамки здравого смысла. За 2 ляма можно взять например оптиму с 2.0Т 245 л.с., или камри 2.5. Есть над чем задуматься, а ещё целая куча паркетников.

0
kedr77
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2019 в 00:10

Удивлен про джетту, хотя уж пора ей на покой.

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Teana 2 октября 2019 в 01:34

Да, она у нас и так слишком сильно задержалась, всё-таки общая платформа с октавия А5.

0
kedr77
был 46 минут назад
НаLexus RX, Honda HR-V 1 октября 2019 в 18:38

Они есть, но ценник...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаNissan Teana 1 октября 2019 в 23:52

Их нет в салонах и уже очень, очень давно. Кое-где могли оставаться небольшие остатки. Уже давно все ждут новую джетту.

0
618418
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 16:01

Подозреваю что тогдашнее С размером как нынешнее В

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2019 в 16:06

Я не про размеры и габариты, а именно нутрянку, в джетте насколько помню 10 ПБ может быть, сзади независимая ( точно не знаю) и отделка внутри явно лучше

+1
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2019 в 17:47

Алексей, я ещё не встречал таксиста, который был бы недоволен своим настоящим автомобилем)

По поводу отечественных - коллега на работе купил Ларгус, проехал меньше 40 тысяч, коробка сдохла. Каким-то образом вода в неё попала. Судя по всему это привет с завода!

0
ewgenius
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 17:50

Ларгус - этож иномарка)

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2019 в 17:51

А тут как посмотреть)

0
ewgenius
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2019 в 17:58

Да, Жень, конечно ты прав))), систем вон как Логана нахваливает, после бэх и геликов)))

0
al_an
был час назад
НаOpel Corsa 2 октября 2019 в 12:50

Я не нахваливаю и отношусь к нему ровно . Просто в моих реалиях лучше авто для работы не придумаешь.

0
был день назад
НаRenault Kaptur 1 октября 2019 в 11:51

Тоже есть такой дзинь при запуске на холодную, Рено тоже говорит о том, что это норма

0
kenner
был 2 часа назад
НаRenault Symbol 1 октября 2019 в 11:58

так может это стартер всетаки?

В морозы по другому всегда звучит, но летом не наблюдал на реношках которые эксплуатирую.

0
dimales
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 12:08

Не не, точно под днищем звук

0
dimales
был день назад
НаRenault Kaptur 1 октября 2019 в 13:28

Не, Саник прав, звук иной, чисто металлический. Погуглил форумы, все каптуроводы пишут, кто-то к дилеру ездил с этим, ответ один - это норма

0
kenner
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 октября 2019 в 13:39

Оть, "Ренно/ Нассан" внесли изюминку))

0
вега
был день назад
НаRenault Kaptur 1 октября 2019 в 13:45

Да коли нормально, да и пусть будет. В принципе, раз на гарантии, то не парит. Накроется чонить, будут чинить

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 октября 2019 в 12:57

Любишь машину, ну и прально что решил масло почаще менять, в разумных конечно пределах)))

"""Отправился в Светлану"""

Ну и как она?)))

+2
был 16 часов назад
изменен 1 октября 2019 в 13:11

На старом моем Гольфе (ТСИ 1,4) обкатка закончилась после сорока тысяч. Только после сорока машина пошла. На новом (1,6 МПИ) пробег сейчас 28 тыс. Вроде начинает потихоньку раскатываться. Жигуль, помню, обкатался на двадцати пяти.

0
koe69
был 3 часа назад
НаNissan Teana 1 октября 2019 в 17:02

Думаю ты прав, у моей джетты 1.4Т расход по трассе всегда был примерно 5.2, а когда пробег подошёл к 38 тысячам, расход стал 4.7. Эх жалею что продал, всё из-за этого проклятого яндекса. Столько бабла в тюнинг заряжено было... По сути новую машину продал.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 октября 2019 в 11:43

Из-за какого ещё яндекса?))

0
sasa777
был 3 часа назад
НаNissan Teana 2 октября 2019 в 18:24

Я на ней иной раз подрабатывал, а яндекс такси выкинул джетту и ряд других машин из комфорта, а по эконому работать не выгодно. В итоге были посланы нахер, к счастью есть другие агрегаторы). Яндекс с водителями не считается совсем, это для них рабы, быдло. Люди отдали по 1.5 ляма на новые мондео или мазда 6 специально чтобы работать по комфорт+, а яндекс никого не спрашивая взял и исключил эти авто из комфорт+, и сотни водителей или ушли к другим агрегаторам или вынуждены менять по сути только что купленное авто. Мрази.

0
koe69
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 октября 2019 в 22:45

На Туссане никак обкатка не проявилась. На УАЗе тысячам к 5-ти отличия стали заметны.

0
sma
был 3 часа назад
НаNissan Teana 2 октября 2019 в 23:37

Некоторые Ceratec заливают от ликви моли при обкатке.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2019 в 13:56

Веста и 1.6 ест больше рапида на 0.5л, а по городу на все 1.5л ,с низов ибо не едет, фазорегуляторов нет, мотор 1986 года. А если их поставить - дорого уже)

0
sasa777
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2019 в 14:27

У саника как бы 1.8, про 1.6 мне надо писать))) а так да, признаю Рио меньше кушала в городе, но не на 1.5, а как раз на 0.5 литра ( причём Рио врала в свою сторону, веста нет), по городу примерно одинаково выходит у меня

+2
sasa777
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 16:01

У тебя одна и та же пластинка в каждом посте.

+4
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2019 в 14:00

И кстати, уровень масла снизился за эти 3000км?

+1
sasa777
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 14:36

Не заметил

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2019 в 14:24

У меня дзинь был, когда на 92 ездил и только на холодную, после перехода на 95 экто дзинь ушёл - незнаю как это связано, но что есть

Я по фильтру не парюсь, то в сервисе меняют на манн, то у дилера другой - ничего не говорили

Нормальный расход для 1.8, у меня 6.6 при средней 78 кмч по трассе вышло

Как с расходом масла за 3 тыс км, не замерял?

0
618418
на сайте
НаВАЗ Vesta 1 октября 2019 в 14:38

Не смотрел особо, по моему так 3/4 щупа и оставалось

0
618418
был 33 минуты назад
1 октября 2019 в 15:09

Если так, как ты пишешь, этот дзинь - кратковременная детонация. Угол опережения зажигания неправильный. Раннее зажигание.

0
valery g
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2019 в 16:08

Как проверить? Когда дилеру на ТО 1 сказал об этом, они сказали оставляй авто до утра, что мне как бы неудобно за 200 км от дома, поэтому отказался

0
618418
был 33 минуты назад
1 октября 2019 в 16:29

Попробуй 98-й бензин залить для пробы. Просто помню когда в Жигули 76-й приходилось заливать вместо 92-го, нечто похожее было.

А, чтобы определить точно ли это двигатель, надо на яме завести и кто-нибудь, надо, чтобы снизу послушал.

0
Добавить комментарий