ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2019
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

19 октября 2019 в 15:59

Колеса: Выбор, покупка и установка зимних шин.

Долго я чесал репу о покупке, хотелось попробовать нешипованные шины, но боялся. А тут подумал, раз уж "сломал систему" и пересел с ВАГ на ВАЗ, почему бы и не продолжить? Выбирал между Hankook Icept 4800р, Tigar Winter 3230р (их не купил только потому, что потом засрут в интернете, типа взял самые дешевые), Cordiant Winterdrive 4140р, и еще нескольких вариантов. Все же остановился на фирме Goodyear. Встречаем, Goodyear Ultra Grip Ice + 205/55 16. Выбор места покупки не стоял: цены сейчас везде одинаковые, а шинный центр Колесо мне очень нравится. За цену колхозного шиномонтажа, здесь получаешь настоящий качественный сервис. Попробовав однажды, я точно решил что больше никогда не поеду в простые шиномонтажки.

17960р за комплект. Бонусом расширенная гарантия и бесплатный шиномонтаж.

Как полагается, колеса протянули динамометрическим ключом, накачали 2,2 давление, летние шины вымыли и убрали в пакеты. Я хотел воспользоваться сезонным хранением за 2000р, но что-то жаба задушила. Решил что оставлю на хранение, когда будет второй комплект дисков. А пока летние шины отправились на хранение в гараж к другу, где уже зимует моя Альфа.

На летних прошел 5695 км за 2 месяца и 10 дней с момента покупки. Все записываю пробег при переодевании, это позволит оценить сколько проехал на каких шинах и сделать выводы о их износостойкости. Проехал после установки шин 30 км, попробовал на 110 км/ч — тихие, точно не громче летних.

Машина на всех фото грязная, у нас на районе дорогу делают по Федеральной программе, такую срань развели- что я уже устал ее отмывать.

Эти заводские диски переведены в разряд "зимних", на лето выберу другие.

Теперь нахожусь в томительном ожидании снега, ибо очень хочется опробовать обновку.


29
Нравится!
Мне нравится!
3056
Комментарии57 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza19 октября 2019 в 16:24

по льду чудес от них не жди, а вот в условиях города ( мокрый асфальт, каша, морозный асфальт ) вполне себе отработают. Рыхлый снег тоже неплохо гребут. Износостойкость на среднем уровне, комфорт на прям хорошо. На Ибице такие, но ещё не переобувался, в Москве прям бабье лето.

+2
на сайте
НаVolvo S6019 октября 2019 в 16:27

зима теплая будет и малоснежная возможно.До ноября на лете буду.

0
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2019 в 16:30

Был бы второй комплект колёс в сборе, тоже переоделся позже.

0
был 27 минут назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2019 в 16:49

Брал на Мондео 3 года назад dunlop ice winter, r17,ужасно шумная резина, просто капец.На мазду сейчас взял hankook winter i pike rs2, r17 по 4400 за шт, новая модель вышла, посмотрю как она.

0
kostya88
был час назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2019 в 22:25

"hankook winter i pike rs" - был чудо как хорош, юзал его на рапид, и купил такой же на рабочий рио.

А RS2 пока темная лошадка)

+1
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 октября 2019 в 19:10

Почти в два раза стоимость меньше за покрышки, чем у меня) вот она расплата за 17 колеса)

Сервис такой неплохой, камеры везде и прочее

А шкода на шипах была? Если да, то напиши потом как в сравнении с липами

0
618418
был час назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2019 в 19:37

Была на hankook rs, шип. Очень хорошие и тихие.

Купил бы их, но уже не продают. Ща только следующая модель rs2, дороже да и качество не известно

Потом сравню липу с шипами , это да.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2019 в 20:22

я себе сегодня купил rs w 419 шипованную 195/55/15, ,были еще 195/60/16 они почему то дешевле

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 октября 2019 в 20:18

Очень хорошо, что автор приобрел покрышки чуть большей размерности, чем та, что рекомендована производителем. Поскольку она заметно дешевле, обеспечивает чуть лучший ездовой комфорт, чуть выше сцепные свойства, в частности поперечные, обеспечивает чуть меньший расход топлива (при прочих равных условиях по сравнению с покрышками штатной размерности) . Поэтому, я считаю его выбор очень прагматичным поступком. А так, на моей аналогичной Весте , что интересно зимние шины как раз те, что не купил автор- Tigar Winter (достались бесплатно с машиной), т.к. прежний владелец купил их буквально за неделю (судя по чеку) до продажи самой машины мне. Покупка была в декабре прошлого года. А дареному коню, как говорится в зубы не смотрят. Что можно сказать про них, реально очень комфортны, кроме того эти покрышки имеют на боковинах элемент защиты дисков от механических повреждений и с эстетической точки зрения выглядят очень эффектно, в том числе рисунок протектора, явно дороже своей реальной стоимости. Но это ведь все вторично, главное -ее свойства на зимней дороге. К сожалению, прошедшая зима в Краснодаре нас не баловала снегом и льдом. Лишь однажды в конце января выпал легкий снежок, по которому удалось проехаться километр-другой, но это не в счет, поскольку снег тут же таял под колесами. Поэтому о поведении этих шин зимой сказать в общем-то нечего. Зато, на этих покрышках я поначалу даже немного офигевал (в хорошем смысле слова) от работы подвески Весты, мало того, что она очень энергоемкая, так и еще при этом обеспечивала реально потрясающий ездовой комфорт, особенно при езде по неровной (разбитой) дороге. Разительный контраст с Солярисами, Поло и т.д. Но все встало на свои места после того, как весной были установлены штатные Матадор Элит 3. Сразу было такое ощущение что колеса перекачал на добрую атмосферу. Матадор реально очень жесткие и не комфортные покрышки. Зато "обратная сторона этой медали" -меньшее сопротивление качению, отсюда и завидная экономичность, после переобувки на них машина сразу стала потреблять меньше топлива примерно на 0,8-1,0 л. /100 км.

К слову, несколько удивили фото природы на фото уважаемого автора. Оказывается, в средней полосе уже полный листопад, (предзимье), а у нас в Краснодаре сейчас днем +25 и деревья еще стоят в листве лишь понемногу цвет меняют с зеленого на золотисто-красный. На улице до сих пор ходим в футболках и включаем кондиционер в офисе на работе, ибо жарковато.

-3
bronik
был 3 месяца назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 октября 2019 в 20:36

А где то уже снег и минус температура! Краснодар исключение

0
bronik
был час назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2019 в 22:30

Я с уважением отношусь к производителю Тигар, использовал их летнюю резину и мне нравилась. А модель Winter - скорее "еврозима", там видно в сравнении с обычной фрикционкой, что намного меньше ламелей. В нашем регионе она возможно проявит себя хуже.

По фоткам природы- однако да, в Ярославской области температура +5 +9 сейчас держится. Уже падала до нуля пару раз.

" Матадор Элит 3" - у меня летние матадор Hectorra 3.

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 19 октября 2019 в 23:31
А модель Winter - скорее "еврозима"

Еврозима имеет закруглённые края и выглядит как лето с разрезами.

В этой шине наоборот агрессивный направленный рисунок с крупными блоками и острыми краями. Так что снег - его стихия.

Конкретно Tigar Winter откатал сезон и вопросов к этой резине у меня лично нет. Сознательно провоцировал на снос/занос, получилось 1 раз с явным превышением скорости в поворот. Электроника подключилась, вывела. Но на шипах в том месте ползли 50, когда я ехал 80.

В прошлом году регулярно ездил по участку дороги (~7 км) где не сыпали вообще никаких реагентов и был голый лёд. Так шипованные там шли на ABS при торможении, в то время когда я спокойно тормозил без вмешательства посторонних помощников. Да и на обгон их выходил уверенно.

В довесок могу сказать что участок на даче у меня является нижней точкой в СНТ и даже оттуда без пробуксовок спокойно выезжал.

Только по друзьям/знакомым за прошлый год было куплено 4 или 5 комплектов такой резины.

В этом году традиция продолжилась и себе я уже 1 к-кт купил на второе авто и второй зарезервировал у поставщика.

Минусы простительны: резина мягкая, как и вся топовая линейка Мишлен. Качал 2.4 чтобы компенсировать валкость на ходу.

0
был час назад
НаSeat Alhambra19 октября 2019 в 21:44

Отличная резина для города.

0
ates
был час назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2019 в 22:30

Надеюсь)

0
был 27 минут назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2019 в 23:30

На мазду взял не r17, а r 16 205 55,ошибся.

0
был 46 минут назад
НаOpel Corsa20 октября 2019 в 07:39

С тсеим протектором как у трактора должна отлично грести. Тоже присматриваюсь именно к такому рисунку.

0
НаCitroen Berlingo21 октября 2019 в 13:40

Я уже 5-ю зиму (или 4-ю, забыл) буду на нешиповке. Очень нравится. Юзаю Nokian Nordman RS.

0
alexansh
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 октября 2019 в 18:23

Эти покрышки могут определенно не нравиться лишь по одной причине, цена далеко не каждому по карману. По остальным характеристикам это лучшее, что есть сейчас в наличии из великого множества аналогов.

-1
bronik
НаCitroen Berlingo22 октября 2019 в 09:00

"цена далеко не каждому по карману" - видимо сильно зависит от размера. Для меня так вообще бюджетно: комплект 11200 :-)

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-rs-205-65-r15-99r-zimniaia/6449849?show-uid=15717239278444196954416001&nid=54469&context=search

0
alexansh
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212121 октября 2019 в 18:34

Рисунком очень похожа на пятую хакапелиту. Была такая с шипами. Шумность средняя, на льду не очень, зато по снегу гребла очень хорошо. Шипы были на все на месте через 6 лет эксплуатации.

-1
cratos
НаCitroen Berlingo22 октября 2019 в 08:57

Эта резина тихая. Я когда её переобул с летнего "штатного" мишлена, офигел от тишины.

0
alexansh
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 октября 2019 в 09:05

Когда зимняя резина тише летней это говорит о том что летняя отстой. Ведь у каждого производителя есть резина разного уровня. Правда когда резина порядочно хуже, то ее предпочитают продавать под суббрендами - гиславед, матадор, тигар итд

0
fedodorov
НаCitroen Berlingo22 октября 2019 в 09:12

Не, не совсем согласен. Во-первых, смену резины я произвел, при небольшом плюсе на улице, когда летняя уже дубеет немного, во-вторых в моей машине практически отсутствует шумка. А резина штатная была вот такая https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-michelin-energy-saver-letniaia/5070693?glfilter=5065223%3A12104305&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104347

0
alexansh
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 октября 2019 в 09:26

Фф2 покупал на таких. По тестам помню им присущи экономичность по расходу топлива и износостойкость. По шуму не помню...и помню что когда сменил на Конти - зацеп лучше стал.

Насколько помню Энерджи это начальные шины мишлена, примаси - получше.

0
fedodorov
НаCitroen Berlingo22 октября 2019 в 09:37

"экономичность по расходу топлива и износостойкость" - так точно, это присутствует, поэтому они и шумноватые, ибо жесткие в угоду уменьшения сопротивления качения.

0
alexansh
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 09:43

На шум я меньше всего обращаю внимание. Мой летний мишлен гораздо более тихий, чем шипованная девятая хакка, и он, кстати, весьма износостойкий, я про мишлен, пробег у меня на них около 60 тысяч, и судя по протектору ещё столько же проедут. Я покупаю шины из принципа - от добра добра не ищут, это уже третья хаккапелита у меня, до них, как я писал была пятая на 2107, затем седьмая на октавии, которую я сменил по причине вылета шипов и общего износа.

-1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2019 в 09:45

Шум очень важен, вчера катался весь день на рио с норман7, жуть просто

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 10:05

Самая шумная была у меня как раз 7-я хаккапелита, 9-я намного тише. Привык и не обращал внимания, хотя поначалу да, напрягало. Я в машине музыку слушаю, или радио. Шум шин мне никогда не мешал.

0
alexansh
был 2 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2019 в 19:10

В Питере шипы наверное редко кто ставит или я ошибаюсь?

0
pavel86
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS426 октября 2019 в 07:26

Подовина примерно на шипах

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 октября 2019 в 10:37

Мне кажется, %% 60-70

0
pavel86
НаCitroen Berlingo28 октября 2019 в 09:25

Мне кажется, более половины на шипах.

0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 12:42

Как определить шумность шин еще до покупки

Обозначение шумности на евроэтикетке

К счастью, законодатели Европейского союза позаботились об автомобилистах и других участниках дорожного движения и обязали производителей покрышек проводить испытания своих изделий на шумность и наносить полученные результаты на евроэтикетку. Данные об уровне шумового загрязнения окружающей среды указываются наряду с показателями сцепления с мокрой дорогой и уровнем топливной экономичности.

Рассмотрим, что означают пиктограммы, касающиеся акустического комфорта:

Одна волна. Шина считается тихой, ее уровень шума гораздо ниже допустимого по законодательству.

Две волны. Эти покрышки средней шумности. Они примерно на 3 децибела шумнее, чем шины с одной волной на этикетке. Акустические параметры этой резины соответствуют норме.

Три волны. Покрышка громкая, ее уровень шумности примерно на 6 дБ выше, чем у шин с одной волной.

Еще раз напоминаем, что параметр акустического комфорта является далеко не основным при выборе покрышек. Гораздо важнее уровень безопасности и управляемость резины.

Кто-нибудь видел когда-нибудь подобный знак на этикетках ?

-1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 13:05
Кто-нибудь видел когда-нибудь подобный знак на этикетках ?

да...еще и децибелл пишут

вот мои

+2
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 13:22

Здорово. Интересно, есть ли какой-нибудь сайт с этой информацией по разным шинам?

-1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 13:23

Мне кажется яндекс маркет агрегирует и эти данные

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 13:31

Вроде нет:

-1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 14:10

фигово

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 14:20

Далеко не каждый производитель получает эти данные для своих шин, видимо поэтому.

-1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 14:21

возможно...тогда и сравнить не с чем)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 14:24

Тоже, наверное, как федоров, считают некорректным такое сравнение. ))

Ведь спектральный состав шума влияет на его переносимость. ))

И то, что одна шина будет шуметь с условно на 69 дб, а вторая на 72 дб, но у второй шум более кошерный, и легче переноситься. )) Поэтому 72 дб в данном случае лучше. ))

-1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 14:26

сомневаюсь что у одного колеса будет шум, а у другого Соната Бетховена)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 14:33

Да вот о чём и речь. )) Шум разных шин, конечно, отличается на слух, но на общее восприятие шума в данном случае будет влиять как раз значение звукового давления. И при выборе шин по уровню шума на этикетку можно смело ориентироваться. Нужна прямо тихая шина - бери ту, у которой на этикетке одна волна. И всех делов. ))

-1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2019 в 13:27

Не очень верно, т к на каждой машине слышно колеса по разному

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 13:33

Не понял тебя. Если у одной шины будет цифра 72, у другой 75, то на какой бы машине эти шины не стояли, вторая будет шумнее.

-1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2019 в 13:40

Я неправильно выразился. У разных шин разная тональность звука. Разные машины по разному её передают.

К примеру, я считал hankook rs очень тмхими, пока не купил на рио-там они громкие

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 13:53

То, что воспроизводит любая шина - это шум, какой бы тональности он не был, и музыкальная партия из шума разных шин - всё равно останется шумом. )

Поясни это предложение:

К примеру, я считал hankook rs очень тмхими, пока не купил на рио-там они громкие
-1
cratos
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 22 октября 2019 в 14:01

Восприятие звука человеческим ухом представляет собой сложный процесс. Человеческое ухо неодинаково реагирует на звуки с разными частотами. Чувствительность уха заметно увеличивается при частотах от 20 до 1000 Гц. Наибольшей чувствительностью человеческое ухо обладает в диапазоне частот от 1000 Гц до 4000 Гц, где она практически постоянна. После частоты 4000 Гц чувствительность уха снова уменьшается. Чтобы услышать низкий тон с частотой 50 Гц, требуется звуковое давление, в 100 раз превышающее звуковое давление, соответствующее тону с частотой 1000 Гц.

Человек воспринимает звуковое давление и оценивает громкость звука. Единица измерения уровня громкости звука - фон - это уровень громкости звука, для которого уровень звукового давления равногромкого с ним звука частотой 1000 Гц равен 1 дБ , т.е.

Уровень одинаковой громкости звуковых сигналов в фонах на разных частотах не соответствует уровню звукового давления в децибелах и совпадают они лишь на частоте 1000 Гц .

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 14:14

Ты этот копипаст уже приводил. Как он соотносится с маркировкой шин?

Думаю, в регламенте чётко прописано, как замерять шум каждой конкретной шины и спектральный состав шума на значение шума в децибеллах, которое указывается на этикетке, никак не учитывается. Тогда причём тут твой копипаст ?

-1
cratos
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 октября 2019 в 14:24

Этот копипаст не приводил. А привел его к тому, что разная резина гудит на разных частотах и при одинаковых децибелах восприятие шумности может в разы отличаться. Плюс разные автомобили по кузову шум по разному передают.

А вот что копипастил два раза это ролик Авторевю, где они тестили солярисы на двух заводских резинках разных производителей + Пирелли. И вот насколько помню " при незначительной разнице в децибелах воспринимается как более шумная.."

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 14:27

Автомобили при сравнении шин то причём?

И ещё, ты не учитываешь индивидуальную звуковую восприимчивость. Для меня низкочастотный гул создаёт больше дискомфорта, для другого цокот шипов не переносим.

-1
cratos
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 октября 2019 в 14:45

С 2.36

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 14:52

На его приборе в машине цифры показывают погоду на Марсе и скачут от чего угодно. От звука его голоса цифры скачут до 80 дб. Уверен, если эти шины были бы измерены как положено по регламенту, та шина, которая показалась более тихой, показала бы и в цифрах более тихой.

-1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 14:58

https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/389467/

когда измеряю уровень шума колес, замеряют шум не в салоне, а с улицы

Шумомер должен удовлетворять требованиям для шумомеров 1-го класса точности по ГОСТ 17187.

Измерения должны быть проведены при использовании частотной характеристики А и временной характеристики F.

Перед началом и по окончании измерений в соответствии с инструкцией производителя или с помощью стандартного источника звука (например, пистонфона) проводят калибровку шумомера, результат которой вносят в протокол измерений. Калибратор должен соответствовать 1-му классу по [1].

Если показания шумомера, полученные при калибровке, различаются более чем на 0,5 дБ в серии измерений, результаты испытаний следует признать недействительными. Любые отклонения должны быть зафиксированы в протоколе испытаний.

Ветрозащитные экраны применяют в соответствии с рекомендациями производителя микрофона.

1 - траектория движения; 2 - положение микрофона; А - А, В - В, Е - Е, F - F - опорные линии

Примечание - Движение ТС происходит как предписано в приложении А, прицепа - в соответствии с приложением В.

Рисунок 1 - Испытательная площадка и ее поверхность

6.2. Микрофоны

При испытаниях используют два микрофона, по одному с каждой стороны ТС/прицепа. В непосредственной близости от микрофонов не должно быть препятствий, оказывающих влияние на акустическое поле, и людей между микрофоном и источником звука. Наблюдатель или наблюдатели должны располагаться так, чтобы не влиять на результаты измерения звука. Расстояния между положениями микрофонов и центральной линией движения на испытательной площадке должны быть равны (7,5 ± 0,05) м. При прохождении испытуемого ТС вдоль средней линии движения, как показано на рисунке 1, каждый микрофон должен быть расположен на высоте (1,2 ± 0,02) м над поверхностью испытательной площадки и должен быть ориентирован согласно рекомендациям производителя шумомера для условий свободного поля.

6.3. Измерения температуры

6.3.1. Общие положения

Средства измерений температуры воздуха и поверхности испытательной трассы должны иметь одинаковую точность не менее ± 1 C. Для измерения температуры воздуха не следует использовать инфракрасные термометры.

Тип датчика температуры следует указать в протоколе испытаний.

Может быть применена непрерывная регистрация через аналоговый выход. Если такой возможности нет, то определяют дискретные значения температуры.

Измерения температуры воздуха и поверхности испытательной площадки являются обязательными и должны быть проведены в соответствии с инструкциями производителей средств измерений. Результаты измерений округляют до ближайшего целого числа градусов Цельсия.

Измерения температуры должны точно соответствовать по времени измерениям звука. В обоих методах испытаний (с ТС и прицепом) в качестве альтернативного варианта может быть использовано среднее значение множества результатов измерений температуры в начале и конце испытаний.

6.3.2. Температура воздуха

Датчик температуры располагают в свободном месте вблизи микрофона, так чтобы он мог воспринимать потоки воздуха, но был защищен от прямого солнечного излучения. Последнее требование обеспечивают любым затеняющим экраном или другим аналогичным приспособлением. С целью минимизировать влияние теплового излучения поверхности на слабые воздушные потоки датчик температуры располагают на высоте от 1,0 до 1,5 м над поверхностью испытательной площадки.

6.3.3. Температура поверхности испытательной площадки

Датчик температуры располагают в месте, где он не создает помех для измерений звука и его показания соответствуют температуре следов колес.

Если в контакте с датчиком температуры используют какое-либо приспособление, то надежный тепловой контакт между приспособлением и датчиком получают с помощью теплопроводящей пасты.

Если применяют инфракрасный термометр (пирометр), то высоту датчика температуры над поверхностью выбирают так, чтобы получить пятно диаметром не менее 0,1 м.

Не допускается искусственно охлаждать поверхность испытательной площадки до или во время проведения испытаний.

6.4. Измерения скорости ветра

Средство измерений скорости ветра должно обеспечивать результаты измерений с погрешностью, не превышающей ± 1 м/с. Измерения скорости ветра проводят на высоте микрофона между линиями А - А и В - В не далее 20 м от средней линии движения (см. рисунок 1). Направление ветра относительно направления движения регистрируют в протоколе испытаний.

6.5. Измерения скорости движения

Средство измерений скорости движения должно обеспечивать результаты измерения скорости движения ТС или прицепа с погрешностью не более ± 1 км/ч.

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 октября 2019 в 15:05

Да кому интересны измерения по ГОСТу, когда можно снять видео, понтануться наличием классного прибора и заработать на рекламе. ))

+1
cratos
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 15:10

))))

+1
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLS22 октября 2019 в 14:12

это скорее разные машины имеют разные шумки)))

но если источник звука есть...то он на всех изначально будет одинаков)))

0
Добавить комментарий