Автозвук: Начало звука, Teyes CC2 + динамики, часть 1.
Я приобрел ГУ Teyes CC2 4 гб оперативы/64 гб встроенной, в комплекте шла задняя камера и рамка + отдельно я докупил провод canbus и видеорегистратор, динамики Focal RSE-165, саб у меня уже был.
Динамики распакованные в коробке не сфоткал. В комплекте пищалки, среднечастотники, кроссоверы
План был прост и ясен:
1) ставим Teyes + регистратор+ задняя камера+canbus2) покупаем 4х канальный усь (саб уже есть), купил Усилитель Ural Warhead 4.135 — 9490 руб.3) ставим новые динамики +шумка дверей, чтоб два раза не разбирать4) наслаждаемся5) потом меняем саб (ну это далекая перспектива)Но все пошло чуть не по плану из-за чертовых китайцев. Начну с небольшой предыстории: Раньше все музыкально-электро дела с моей машиной делал Сергей Седой THM (Тюнинг Х...вых Машин). Качество работ очень радовало и цена устраивала всегда, но сроки и сложность договориться просто убивала. Можно было договориться на 11 утра, потом получить сообщение об опоздании, потом о том что не может сегодня, потом "давай в 15" , потом "давай в другой день". Последней каплей стала попытка сделать у него подключение радара, я три (ТРИ!) недели пытался договориться об этом, и обсудить музыку и дальнейшие дела с машиной.Решил что хватит. Несмотря на все его таланты, мне уже тяжело выносить особенности "свободного художника" и я потихоньку стал искать нового мастера.Еще года два назад я познакомился на драйве с Дмитрием, со своей конторой по звуку и офигенной 2112 купе, взявшей кучу кубков в соревнованиях по автозвуку по всей России. Мы обсудили с ним работы и стоимость. Договорились о времени установки, я сдал им машину и по работе махнул на камрюхе в столицу. Все было замечательно и ребята все сделали за 1 день!, но китайцы подвели: прислали неправильный провод , где не было выходов на усилок. Я сказал собрать как есть, и ждал новый провод. Ездил пару недель с нерабочим сабом/усилком, динамики играли по штатной проводке от головы. В результате провод пришел пару дней назад и снова не тот! Чертов Али-говноэкспресс! В этот раз проводов хватало на усь, но не было провода питания вентилятора мафона. В результате вчера ребята перепиновали провод вентилятора, таким образом доделали и настроили усь/саб/мафон. Но правильный провод я еще выбью с китаез! Переподключу потом.
Все провода как полагается - в антискриповую изоленту.
Так эта штука выглядит снаружи, рамка неплоха, пленку с экрана еще не снял на этом фото.
Под капотом силовые провод на усь, предохранитель.
В дверях сделана шумка.
Установлены динамики и пищалки.
Установлен штатный регистратор к магнитолле.
Сделана проводка и прикручен усилок на спинку заднего сидения. В дальнейшем подумываю сделать фальшпол с орг-стеклом, под ним усь и подсветка, будет красиво.
Провода.
Установлена задняя камера. Занятно, что китайцы прислали новое стекло в плафон и диодную плату для подсветки. Поэтому камера установлена так. Но вылез косяк: цвет подвески китайской платы для плафона, шибко отличается от цвета диода, стоящего справа. Буду думать что делать.
Стоимость:
Мафон + регистратор+камера = 23000
Провод Canbus = 3200
Усилитель Warhead 4.135 = 9400
Динамики Focal RSE-165 = 4500
Шумоизоляция передних дверей = 5000
Прочие работы и материалы (установка камеры, проводка на усь и тп) примерно = 10000
Итого бюджет мероприятия 60 000 рублей.
Вчера ехал из мастерской и наслаждался. Наконец-то могу сказать что Веста доделана до требуемого мною состояния, теперь можно ездить и получать удовольствие, остальные доделки - уже не срочные.
А вечером, доехав до дома наслаждался глянув три песни с концерта Арии. Это очень приятно, теперь и звук и видео.
В следующем посте о функционале мафона, тут лимит на фото уже исчерпан. В целом, чтобы описать впечатления, скажу так: мафон могуч и ни капельки не уступает хорошему смартфону.
Это, я что то не врубился в конденсатор где?