Ремонт/ТО: Замена салонного фильтра.
Продолжается моя бурная деятельность. Традиционно по прошлым машинам привык менять салонный фильтр 2 раза в год, осенью и весной. Вот и на Весте решил это сделать не дожидаясь ТО 15 000км. В магазине приобрел салонный фильтр Filtron K1321A, угольный, за 255 рублей.
Такой же фильтр ставил в Рапид, претензий к нему не было.
Катался он у меня чуть ли не с зимы, а вчера меня разобрала жажда деятельности, съездил на мойку и долго занимался СПА-процедурами, пропылесосил, протер весь пластик в салоне матовой полиролькой Grass с запахом винограда, и для полноценного "въезжания в лето" оставалось только заменить салонник. Вооружившись знаниями с ютуба приступил к замене. Почему-то многие советовали снимать для замены бардачок, а без этого можно прекрасно обойтись. Сначала открутил торксом 20 один винт и снял облицовку тоннеля со стороны пассажира:
Открылся вот такой вид. Помучился и смог снять крышку, которая закрывает салонный фильтр сбоку.
Чтобы извлечь фильтр пришлось его смять слегка.
Тэк тэк, что же поставили с завода? Валео. Куда блин не заглянешь в этой машине, везде шильд рено встречается.
Загадился он знатно, за 8-то месяцев с момента покупки.
Вставил новый, и каким-то чудом смог установить крышку салонного фильтр с первого раза. Даже не понял, как попал в эти защелки, повезло. Даже похвалил себя, как быстро и хорошо получилось это сделать.
Доставал - смять пришлось, а новый как зашел ? без проблем ?
И спасибо за инфу по фильтру ( за номер тоже ), тоже думаю сам поменять в ближайшее время