Прошивка, багажник, клиренс
Всем доброго времени
Так как я отказался в дальнейшем проходить ТО у официального дилера, то я решил прошить авто
При диагностике выявили ошибку датчика детонации, мастер сказал что возможно просто фишка слетела после ДТП, но чтоб посмотреть - надо снять защиту двигателя
Прошивку решил сделать по причине:
1. Двигатель после переключения с 1 на 2 чувствуется как бы небольшой провал ( затуп на секунду ), если обороты малы
2. Убрать эту чертову функцию - когда едешь задним ходом щетка по сухому вжик-вжик
3. Включить функцию - при повороте чтоб соотв. туманка загоралась
4. Возможно чтоб температуру двигателя отражало реальную ( а не после 55-60 градусов стрелка резко до 90 поднималась )
5. Ну и другие плюшки, которые найдем ( мастер мой знакомый и дорого не возьмет + ему самому интересно, что можно с вестой сделать )
Но вышла засада, блок ЭБУ ни в какую шиться не хочет, возможно надо его снять
Решил заодно Вам продемонстрировать багажник весты
С фальш полом и органайзерами 385 литров по шторку. Есть подсветка с двух сторон, розетка 12 В, различные крючки, ниши слева и справа ( закрывается ниша, там компрессор у меня ). При складывании сидений ровный пол
Два органайзера объемом 95 литров оба
Без фальш пола - 480 литров, правда ровный пол уже не получится
Ниша с запаской на 15, домкрат, балонник и еще один органайзер. Шумку с завода видно, но внутреннее не крашенное
Это сами органайзеры и крышки их закрывающие. Сами крышки массивные и тяжелые, даже можно вместо стола использовать
На таком расстоянии я сижу за рулем ( мой рост около 177 см ), люблю когда спинка почти под прямым углом ( у спинки есть поясничный упор регулируемый, но не пользуюсь )
Место сзади за мной, когда сам сажусь, то места очень много с моим ростом. Для людей с более высоким ростом думаю уже будет не так комфортно
Ну и немного о клиренсе, расстояний до порогов и бамперов. Линейки с собой не было, но была бутылка колы 0,9 литра, сфотал ее только дома - она примерно 27 см
Машина конечно не очень ровно стояла, но все же.....
Передний бампер
Под багажником
Левый порог ( где водитель )
Правый порог ( где пассажир )
Все измерения сугубо визуальные, ни на что не претендую и да - веста не вседорожник, а просто универсал с повышенным клиренсом, гнать ее в болота и грязь не стоит )))
Расход с моими рыбалками и походами стал 7,6 л при средней 49 кмч
Ну и просто фото - погода позволила помыть авто ( чтоб оно через 2 км снова грязным не стало )
Ездил тут на рыбалку, поймал немного белой мирной рыбы
Всем удачи и добра
как так...под порогами разное расстояние?:)) или там была ямка, а тут холмик?:)