Ремонт/ТО: Сам себе ТО
Всем доброго времени суток
На Урале весенняя погода, снег тает быстро ( правда вместе с асфальтом ) - решил я сделать на весте небольшое ТО
Сначала поехал в сервис, ибо самому лень, в тот в котором менял масло по осени, но....
Персонал в сервисе поменялся ( по виду одни студенты ). При мне, поднимая ваз 2111, на подъемнике один из этих студентов неправильно лапу поставил и в итоге замяли порог !!! Не знаю как потом будут объяснять хозяину авто, но я решил бежать без оглядки и все сделать сам в гараже
Купил запчасти-расходники на одном известном сайте. Масло в магазине отдельно
Масло Мобил 4л - 2095 руб
Фильтр воздушный - 799 руб
Фильтр салона угольный - 345 руб
Фильтр масляный - 198 руб
Свечи зажигания - 401 руб
Колодки передние - 1066 руб ( какие то корейские )
Колечко под пробку - 5 руб
Итого 4909 руб
Свечи решил не менять пока, думаю осенью, так как меняются раз в 30 тыс, а в этот пробег я ездил к дилеру, надеюсь он поменял свечи
Воздушный фильтр меняется без проблем. Слева новый, справа старый
В шахте воздушного фильтра нашел пассажира с лета
Фильтр салона. Отдельное огромное спасибо инженерам за такое удачное расположение фильтра и легкий способ его замены ))
Я мучился минут 30, нужно чуть ли не полностью лечь вместо коврика или снять бардачок
Сначала нужно открутить торкс на 20 и потом аккуратно снять заглушку, которая еще на трех клипсах, что у меня конечно не получилось - в итоге минус одна клипса
Далее снять крышку на ощупь, ибо с фонариком не получается одновременно держать его и нажимать на фиксаторы, да и чтоб посмотреть что жмешь тоже не получится - или жми или смотри ( разместиться очень трудно )
Но это еще не все, ведь нам нужно сам фильтр достать. Старый без сожаления мнем и достаем, а вот новый желательно поставить ровно, что тоже не просто, ну или у меня руки корявые ))), но с помощью чьей-то матери у меня получилось, но это не точно ))
Слева новый польский, справа старый оригинал рено. В принципе старый в более-менее состоянии был
Далее машину загнал в гараж для замены масла
Масло за почти 8 тыс км ни грамма ни съело, да я особо и не кручу движок
Откручиваем 9 болтов крепления защиты двигателя и сливаем масло. Масло черное, без стружки, пудры и прочих вещей, которые увидеть в масле не охота
Масляный фильтр - здесь французскороссийские инженеры опять подкинули проблему, сверху не подлезть ( а если ухватишься, то силенок явно не хватит ), снизу немного проще, но тоже неудобно
Надо все же съемник купить
Не знаю как другие, но я привык перед тем как поставить фильтр - налить в него масло, так сказать чтоб пропитался. Может и зря конечно
Потом все в обратном порядке, заливаем масло, смотрим по щупу, заводим авто минуты на 2, глушим, ждем минут 5, проверяем уровень ( при необходимости доводим до нормы ) - так делаю я
Заезжал еще на вибростенд ( очень мне рекомендовали ), но опять же эти специалисты потрясли 10 секунд ( звук от механизма все звуки авто заглушил ), посмотрели визуально минуты 3 и приговорили стойку аморта правую ( причем один из них сказал менять, второй что она сухая ) и попутно сказали колодки поменять - ну и 300 руб за осмотр в 5 минут ( чтоб я так работал ))). Вот такие у нас сервисы, ну или у меня рожа такая что развести все хотят )))
Колодки я купил и поменял сам. Слева новые, справа заводские с пробегом почти в 48 тыс км
Также поменял рамки номера, дали бесплатно когда запчасти забирал, а то так и ездил со сломанной после аварии
Купил такие концевики на двери, чтоб авто видело в морозы, что я двери открыл. Цена 100 руб за 4 штуки
Крепление аккумулятора больше не ржавеет, краска с буквы одной отлетела
Купил летние щетки очистителя бескаркасные за 258 руб каждая - чистят не очень кстати
Ранее в апреле сделал ОСАГО за 4300 или 4600 - точно уж не помню
Записался на шиномонтаж на 22 апреля у знакомого, выйдет 1100 руб за колеса 17. Колеса осмотрел, когда менял колодки - все шипы на месте, нокиан мне нравится )))
Машина ездит, все крутится, греет и холодит
Глядя на цены новых - меня все в весте устраивает, ездим дальше, но мечтаю об аутлендере ( даже бу )
Расход по трассе ночью, ездил в аэропорт Маму забирать
Всем удачи и добра, здоровья и позитива
АнтикоромЪ ее и погуще!!!
Взяли в работу Весточку седан Комфорт, посмотрим посмотрим, брал ее покататься, отторжение уже как то меньше чем несколько лет назад, когда были на тест драйве.
Масло чето дорого ватое какое то, надо ли? Понятно, что хуже не будет, но экономика сейчас особенно, должна быть экономной. Полно масел нормальных и подешевле, АвтоВаз же рекомендует Роснефть вроде как. Но тут хозяин барин, конечно.