ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
14 апреля 2021 в 15:00

Ремонт/ТО: Сам себе ТО

Всем доброго времени суток

На Урале весенняя погода, снег тает быстро ( правда вместе с асфальтом ) - решил я сделать на весте небольшое ТО

Сначала поехал в сервис, ибо самому лень, в тот в котором менял масло по осени, но....

Персонал в сервисе поменялся ( по виду одни студенты ). При мне, поднимая ваз 2111, на подъемнике один из этих студентов неправильно лапу поставил и в итоге замяли порог !!! Не знаю как потом будут объяснять хозяину авто, но я решил бежать без оглядки и все сделать сам в гараже

Купил запчасти-расходники на одном известном сайте. Масло в магазине отдельно

Масло Мобил 4л - 2095 руб

Фильтр воздушный - 799 руб

Фильтр салона угольный - 345 руб

Фильтр масляный - 198 руб

Свечи зажигания - 401 руб

Колодки передние - 1066 руб ( какие то корейские )

Колечко под пробку - 5 руб

Итого 4909 руб

Свечи решил не менять пока, думаю осенью, так как меняются раз в 30 тыс, а в этот пробег я ездил к дилеру, надеюсь он поменял свечи

Воздушный фильтр меняется без проблем. Слева новый, справа старый

В шахте воздушного фильтра нашел пассажира с лета

Фильтр салона. Отдельное огромное спасибо инженерам за такое удачное расположение фильтра и легкий способ его замены ))

Я мучился минут 30, нужно чуть ли не полностью лечь вместо коврика или снять бардачок

Сначала нужно открутить торкс на 20 и потом аккуратно снять заглушку, которая еще на трех клипсах, что у меня конечно не получилось - в итоге минус одна клипса

Далее снять крышку на ощупь, ибо с фонариком не получается одновременно держать его и нажимать на фиксаторы, да и чтоб посмотреть что жмешь тоже не получится - или жми или смотри ( разместиться очень трудно )

Но это еще не все, ведь нам нужно сам фильтр достать. Старый без сожаления мнем и достаем, а вот новый желательно поставить ровно, что тоже не просто, ну или у меня руки корявые ))), но с помощью чьей-то матери у меня получилось, но это не точно ))

Слева новый польский, справа старый оригинал рено. В принципе старый в более-менее состоянии был

Далее машину загнал в гараж для замены масла

Масло за почти 8 тыс км ни грамма ни съело, да я особо и не кручу движок

Откручиваем 9 болтов крепления защиты двигателя и сливаем масло. Масло черное, без стружки, пудры и прочих вещей, которые увидеть в масле не охота

Масляный фильтр - здесь французскороссийские инженеры опять подкинули проблему, сверху не подлезть ( а если ухватишься, то силенок явно не хватит ), снизу немного проще, но тоже неудобно

Надо все же съемник купить

Не знаю как другие, но я привык перед тем как поставить фильтр - налить в него масло, так сказать чтоб пропитался. Может и зря конечно

Потом все в обратном порядке, заливаем масло, смотрим по щупу, заводим авто минуты на 2, глушим, ждем минут 5, проверяем уровень ( при необходимости доводим до нормы ) - так делаю я

Заезжал еще на вибростенд ( очень мне рекомендовали ), но опять же эти специалисты потрясли 10 секунд ( звук от механизма все звуки авто заглушил ), посмотрели визуально минуты 3 и приговорили стойку аморта правую ( причем один из них сказал менять, второй что она сухая ) и попутно сказали колодки поменять - ну и 300 руб за осмотр в 5 минут ( чтоб я так работал ))). Вот такие у нас сервисы, ну или у меня рожа такая что развести все хотят )))

Колодки я купил и поменял сам. Слева новые, справа заводские с пробегом почти в 48 тыс км

Также поменял рамки номера, дали бесплатно когда запчасти забирал, а то так и ездил со сломанной после аварии

Купил такие концевики на двери, чтоб авто видело в морозы, что я двери открыл. Цена 100 руб за 4 штуки

Крепление аккумулятора больше не ржавеет, краска с буквы одной отлетела

Купил летние щетки очистителя бескаркасные за 258 руб каждая - чистят не очень кстати

Ранее в апреле сделал ОСАГО за 4300 или 4600 - точно уж не помню

Записался на шиномонтаж на 22 апреля у знакомого, выйдет 1100 руб за колеса 17. Колеса осмотрел, когда менял колодки - все шипы на месте, нокиан мне нравится )))

Машина ездит, все крутится, греет и холодит

Глядя на цены новых - меня все в весте устраивает, ездим дальше, но мечтаю об аутлендере ( даже бу )

Расход по трассе ночью, ездил в аэропорт Маму забирать

Всем удачи и добра, здоровья и позитива


27
Нравится!
Мне нравится!
8763
Комментарии74 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 апреля 2021 в 15:44

АнтикоромЪ ее и погуще!!!

Взяли в работу Весточку седан Комфорт, посмотрим посмотрим, брал ее покататься, отторжение уже как то меньше чем несколько лет назад, когда были на тест драйве.

Масло чето дорого ватое какое то, надо ли? Понятно, что хуже не будет, но экономика сейчас особенно, должна быть экономной. Полно масел нормальных и подешевле, АвтоВаз же рекомендует Роснефть вроде как. Но тут хозяин барин, конечно.

+1
al_an
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 16:04

В первом магазине купил, можно найти дешевле. Да, роснефть рекомендует, но может и другое залить

Напиши ощущения про рабочую весту, мне интересно будет читать

+2
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 апреля 2021 в 16:19

""""посмотрим посмотрим, брал ее покататься, отторжение уже как то меньше чем несколько лет назад, когда были на тест драйве.""""

Это что....

Если дальше сохраниться динамика цен на авто, то года через 2 ваще станет финдиперсевая и чоткая тачилла)))

0
al_an
был день назад
НаВАЗ Priora15 апреля 2021 в 05:33

Опаньки) работягу хоть кормите хорошо да купать не забывайте, но ещё ямы желательно объезжать, в глушителе ещё дырку просверлить надо.

Масло только такой мобил лейте как у автора, да и я такой же лью.

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2021 в 16:41

Эх вапки нету, он бы тебе в два щщета доказал што на шильдик ты купился, а он облазиит

+2
sergey-93
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:35

Ну на мерс мы ещё не заработали))

+1
618418
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2021 в 21:47

А там руль облазиит, так шо предмет мечты сомнителен, а в варианте ланг тока цыганы клюют

+1
sergey-93
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:52

На весте не облазит, ибо нечему - пластиковый, но мягкий. На Рио стерся в ноль в месте хвата за 4 года, но понятно что он не кожаный был

+1
618418
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2021 в 21:54

Такая же херня, на соляриках пласмасы, а на крете кожа, жена кольцами обшкрябала верхушку руля, но пока еще заглаживаеца, так и пробегу на крете тока 70 тыщь

+1
618418
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2021 в 06:26
Фильтр салона. Отдельное огромное спасибо...

Спасибо, напоминаете. Вот только когда в квартире, добрые друзья на АМ напоминают что пора на фильтр глянуть. И каждый раз, спустился бы в гараж посмотреть, так уже под полночь.

Когда мои машины сервис проходят, я прошу фильтр не трогать (ведь дорого у них), а я сам потом посмотрю и сам заменю. Но это не происходит уже больше года (или 2?).

0
был 4 часа назад
НаRenault Sandero14 апреля 2021 в 17:10

Молодцом ! )

А по расположению салонника французы ещё те извращуги..

+1
vovkaok
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:49

Да ладно молодцом)) просто лень иногда и проще 500 руб отдать, чем самому масло менять, на Рио салонный намного проще меняется, минуты за 2 примерно

+1
618418
был 4 часа назад
НаRenault Sandero14 апреля 2021 в 22:54

По нонешним то временам - определённо.. )

-

Самая наипростейшая замена и идеальное расположение были на Калине1. ))

Правда, по сути - расположение салонника на К1 это был такой заводской колхоз. )

А вот поди ж ты. )

+1
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picasso16 апреля 2021 в 08:38
0
НаVolvo S6014 апреля 2021 в 18:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:50

После весты думаю не пожалею)), но это пока так - в планах на будущее

+2
618418
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2021 в 22:59

Тебя вестовский расход кошмарит(хотя твой высоковат, у меня сильно меньше, хотя бы по моей поезжке в Карелию), а аутлендоровские 15-17 л в городе и 10 на трассе (при езде пдд+20)- вообще в "могилу сведут")))

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:04

Да как бы не сильно кошмарит, по трассе 7, в городе 10 - вполне приемлим для 1300 кг и 1.6 в 106 лс. На ауте с моей манерой езды и нашим городом думаю по трассе был бы 9, в городе 13-14

Я ж на хтрейле родителей ездил, расход мерял, думаю аут и хтрейл почти одинаковы

+2
618418
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2021 в 23:06

Хтрейл у друга 2,0 мкпп изволите жрать средней между аутом 2,4 и аутом 3,0, тут не угадаешь.

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:18

Я ездил при средней 55кмч получился у меня 7.5 вроде, у отца 9.5 - все зависит как педалируешь

Знакомый на весте седан 1.6 - так у него 10-11 по трассе, но он и едет 150-160, обгоняя всех и вся, и в городе как умалишенный летает, что страшно с ним ездить

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 08:31

Лучше туарег

пусть и 2 годами старше

+1
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 апреля 2021 в 08:48

Насколько он сложнее - настолько и лучше))

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 08:48

Туарег раза в 2 дешевле по обслуге , чем ипошка

+1
618418
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 15:44

Запчасти, если сравнивать с япами, дешевле и аналогов, если что, больше.

+1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 18:26

хорошо сам купил и сделал!

Почему аутлендер, а не какой-то другой авто? Просто интересно)

+2
topguns
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:38

Универсал, клиренс 215, полный привод, кузов нравится внешне, багажник огромен, относительно простой - нет всяких приблуб сложных, можно самому обслужить, но вот вариатор настораживает, хотя с моей манерой езды..... должен долго послужить

+2
618418
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2021 в 22:09

да, Аутлендер, наверное, самый "честный" и простой, и дешёвый из всех среднеразмерных кроссоверов. А вариаторы сейчас везде на таких машинах - ничего страшного в них нет :)

0
ray
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 22:17

Вот ия про это, может после вольвы, мерса, мазды - аут и не очень, но после В класса нормально. Да и цена за бу 3-5 летнюю в районе 1.3-1.5 млн - думаю это лучше, чем дастер или крета новые. Найти конечно сложно будет в нормальном состоянии, но я и не тороплюсь))

+1
618418
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля 2021 в 08:16

у меня служебка 2019г Аут 2л на вариаторе, у супруги Хуюндай Туксон 2019 г 2л на автомате.

Кореец лучше во всем., кроме звучания музыки и размера багажника.

+2
новик62
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 апреля 2021 в 08:49

А чем конкретнее лучше? За автомат понял, что он лучше варика, хотя опять как кому

0
618418
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 апреля 2021 в 09:08

Кореец: теплее салон, скорее подогрев сидения, мягче проходит стыки, более сбитый салон, двери закрываются "благороднее" металл явно толще, не экономь на комплектации.

Митсу: шарабанистый и звонкий салон, мелочи от дороги все на кузове, пробой подвески на крупных ямах, Жигули в исполнении япошек))

Расход примерно одинаков, но вариатор-больше ни в жисть

+3
новик62
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 апреля 2021 в 09:15

Ок, пока это в планах только на будущее, будем смотреть

+1
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 апреля 2021 в 20:55
Кореец: теплее салон, скорее подогрев сидения, мягче проходит стыки, более сбитый салон, двери закрываются "благороднее" металл явно толще, не экономь на комплектации.

Какие интересные критерии. Ну в таком случае, та же Веста на голову выше своих одноклассников в виде Поло, Соляриса или Рио. По порядку:

"теплее салон", мне как жителю юга об этом сложно судить, я думаю, что как минимум паритет, но вот кондиционер Весты морозит заметно сильнее, чем у знакомых на Солярисе и Поло, особенно это заметно при температуре за бортом +35 и выше.

"скорее подогрев сидения" здесь плюс у Весты, т.к. и у Соляриса и Поло подогрева сидений вообще нет (у конкретных экземпляров, ), и подогрев Весты реально злой- через минуту уже приходится выключать, (на моей машине в комплектации к сожалению подогрев одноступенчатый, выпуск декабрь 2017, а с января следующего года в этой же комплектации подогрев стал 3-х ступенчатым и появились ЗДТ, вместо барабанных).

"мягче проходит стыки" в этой номинации безоговорочное преимущество Весты, все вышеупомянутые одноклассники, как говорится, нервно курят в сторонке, даже если Веста на 16-х колесах, а не на 15-х. Все эти Поло, Солярисы и Рио реально не комфортны на неровной дороге, это просто жесть! Скажу больше- лично я считаю, что засилье подобных иномарок на улицах это одна из причин пробок на дорогах. Если не понятно на что я намекаю, то приведу характерный пример: есть у нас в городе ул. Суворова, на пересечении с трамвайной линией на ул. Гоголя ширина составляет аж 5 полос, но перед перекрестком постоянно гигантские пробки особенно в часы пик, причина- почти все иномарки, через трамвайную линию буквально переползают по черепашьи, из-за чего очень сильно снижается пропускная способность, меня это реально раздражало, т.к. я на Весте просто там пролетаю даже не снижая скорости (когда есть возможность сделать это безопасно, конечно), но вот когда я в качестве пассажира был в салоне Поло, когда пересекал эту трамвайку то все сразу понял своей пятой точкой (пардон!) и даже посочувствовал несчастным владельцам этих машин. Надо же все-таки быть реалистами и осознавать, что ездить приходится по различным направлениям, и далеко не всегда по ровным автобанам.

"более сбитый салон" ну этот критерий весьма размыт сравнивать не просто, если во главу угла ставить, отсутствие нехарактерных скрипов и и т.д. то по крайней мере на моей Весте ничего подобного нет и в помине, впрочем, объективно говоря, ничего подобного не замечал и в Поло и в Солярисе (хотя в последних может быть не обращал внимание). Хотя вру, был случай когда сначала в левой водительской двери, при повышении громкости аудиосистемы более чем наполовину , что-то в такт музыки начало назойливо подхрюкивать, потом почти сразу и в правой. Раньше как-то не замечал, сначала устранил снизив уровень низких частот тембра, потом решил разобраться в чем собственно дело. Сразу скажу, что у меня стоит штатная кнопочная аудиосистема, но модернизированная - в самой голове заменен выходной усилитель на более мощный, с меньшими искажениями и т.д. (купил микросхему усилителя в Чип и Дип примерно 2 года назад цена была всего что-то около 500 руб.) ,вместо штатной широкополосной акустики 16/13 см.установлена на проставках акустика 16 см Морель Темпо впереди и сзади. и 5 слоев шумовиброизоляции в дверях лучшими материалами и правильно установленную (с так называемой "акустической линзой" и т.д.) Звучание с носителей просто потрясающее (прозрачное и детализированное). Когда ко мне в машину садятся в первый раз знакомые владельцы иномарок, то они при включении музыки сразу просто впадают в ступор от качества звучания, внешне вроде как бы штатной аудиосистемы Весты. Забавно смотреть на их вытянувшиеся лица. Как известно, штатная музыка не только на бюджетных иномарках, но и на машинах классом выше реально плоско и не выразительно звучит, даже слушать неприятно. Так вот, оказалось , что "подхрюкивают" на повышенной громкости боковые зеркала, пришлось их тоже разбирать и обклеивать изнутри "виброй" и проблема ушла.

"двери закрываются "благороднее" металл явно толще", ну с этим вопросом двери Весты и до нанесения 5 слоев шумовиброизоляции были чуть лучше,чем у вышеупомянутых автомобилей, а после стало так вообще шикарно- как на лимузинах высочайшего класса действительно чинно и благородно. К слову, у меня коллега на работе однажды как-то просто прислонился неудачно к водительской двери своего Соляриса и все - от его филейной части сразу соответствующая по форме вмятина образовалась, как говорится и смех и грех!

0
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 09:24

маленькая собачька до смерти щенок(народная мудрость)

и увы, веста не Хуюндай, и даже не Митсубиси

но, так себя мотивировать-ценное качество!

+2
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 апреля 2021 в 15:53
И увы, веста не Хуюндай, и даже не Митсубиси

Ну да, согласен, некоторым моделям этих брендов до Весты еще расти и расти. Так, между прочим, про конкретную модель "Хуюндая" я уже здесь отмечал выше, а про Mitsubishi модели ASX на которой пришлось как-то немного проехаться, могу тоже пару слов сказать, я честно говоря даже не думал с позиции обычного потребителя, что это такой некудышний автомобиль, причем за немалые деньги : салон показался теснее, чем в Весте (сзади так особенно), при езде шум ого-го (опять таки от арок сзади, так вообще) и при разгоне рычит как потерпевший, пластик салона показался даже еще бюджетней чем в Весте, и самое смешное двигатель 1,8 но не "едет" вообще при этом,(правда там вариатор, а не механика), но несмотря на это средний расход в городе больше, чем на моей Весте где-то на 2 с лишним литра. (по маршрутнику было 14 с чем-то литров на 100 км.) И зачем такое чудо-юдо вообще нужно? Для понтов из-за иношильдика? Или может быть кто-то наивно думает, что этот чудокроссовер проедет там где Веста застрянет?

0
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 17:08

Веста- наше фсё!

Если тебе так легче))

0
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 апреля 2021 в 17:32

Улыбнуло! Судя по всему, тебе по существу озвученных вопросов и возразить чем-то убедительным нечем. Оно и понятно. Ничего удивительного.

+1
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 18:50

мне не интересен формат Весты, сколько бы ты строк не настрочил.

вообще.

уровень 20-ти летней юности.

0
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 апреля 2021 в 19:16

Ну зачем же так лукавить? Если бы не был интересен формат Весты, то ты бы не отметился в теме о Весте вообще.

0
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 19:22

будь маненько внимательнее))

владелец Весты, подумывает о ее замене, вот и рекомендация от практика

ты со своей "прэлэстью" слегка избыточен

0
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 апреля 2021 в 20:05

В таком случае, будь пожалуйста более честным, и не надо юлить. Очень забавно видеть, что одному высокомерному "практику" как говорится, нечем крыть на объективные доводы оппонента, вот он и начинает рыскать из стороны в сторону, что ему не интересен формат Весты, то упоминает о каких-то своих "рекомендациях" . Примитивная и шаблонная фраза не о чем, типа "Кореец лучше во всем" это что рекомендация такая? Ну и ну!

-2
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 20:12

крайний раз: мне не интересно обсуждение весты, мне понятен резон парняги, задумывающемся о том, что с ростом благосостояния он поднимется выше

твои дребезжащие зеркала, ничего, кроме недоумения не вызывают, я в свое время, тоже хренью разной занимался, но этому уже более 30-ти лет давности.

веста не иномарка, даже начального уровня, увы. но это так, как ей не крась губки

0
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 апреля 2021 в 20:44
Веста не иномарка, даже начального уровня, увы. но это так

Видишь ли, когда некто высокомерно открещивается подобными обобщенными фразами, и на конкретные доводы, что это как минимум, не так, возразить ничем не может по существу, то становится очевидным, что в автомобилях этот напыщенный товарищ понимает не больше, чем акула в алгебре. Со стороны это выглядит очень комично!

-1
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2021 в 20:57

Ты прав, Веста ваше все!

0
618418
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2021 в 04:30

Аут хороший выбор среди одноклассников. И внешне тоже вполне себе. Вариатор бояться не надо, если его специально не убивать и не гонять в режиме дурака, то прослужит весь срок.

+1
был день назад
НаВАЗ Priora14 апреля 2021 в 20:06

про фильтр правельно делаеш, я всегда так делаю.

масло точно такое лью, не грамма не жрет, а до этого какое лил? от этого и гидрики неуслышиш 100-120 т.км.

с салонным канечно засада, но ты по полям не ездииш, поэтому менять надо тогда когда дуть перестанет)))

0
юра 099
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:39

На ТО дилер лил шелл, после 30 тыс лил мобил в сервисе и сейчас сам. Все масла, во все свои авто лью 5W40

+1
618418
был день назад
НаВАЗ Priora15 апреля 2021 в 05:19

Я пробовал 5/30, тоже мобил, разницы не заметил, даже смешивал остатки от замен, и 5/30 и 5/40, такой мобил потом ещё какой то, щас опять остатки собрались, литрушки не хватает, докуплю любую и заменю к лету.

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 апреля 2021 в 20:11

Правильный подход!

Оба воздушных фильтра могли бы еще и лето отработать)))

+1
ap5
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:40

Старый не выкинул, пусть лежит, если что можно и продуть))

+2
НаRenault Megane14 апреля 2021 в 20:41

Привет!

ИМХО все ты правильно с фильтром делаешь, я тоже всегда в него масло заливаю. На 307 менялась только гармошка, там ничего с ней не делал потому что она впитывала остатки масла из стакана.

Молодца что сам все сделал, зато уверен что все сделано по феншую.

+2
olegge
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 21:42

Зато уверен, что сделано и если что, то винить только себя))

Даже поехала лучше после всех манипуляций, но думаю эффект плацебо))

+2
618418
НаRenault Megane15 апреля 2021 в 09:38

Вот это 100%

0
olegge
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 апреля 2021 в 09:47

Сэкономил 1-1,5 тыс руб и возможно несколько миллионов нервных клеток))

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 апреля 2021 в 23:06

С большим интересом прочитал отзыв, т.к. у меня почти такая же машина, да и ТО и ремонты я всегда на своих автомобилях делаю собственноручно (за очень редким исключением в последнее время). Я уверен, что именно по последней причине, у всех Вазиков бывших у меня (а их больше десятка) всякие форс-мажорные ситуации вроде каких-либо поломок были настоящим событием в виду своей редкости. Но это так, к слову.

Теперь позволю себе несколько комментариев.

Сначала по перечисленному джентельменскому набору автора "Итого 4909 руб." У меня аналогичный набор обошелся (сейчас подсчитал) около 2600 руб. (С той лишь разницей, что кое-что приобретал несколько ранее) например свечи долгоиграющие с тонким центральным электродом Денсо ТТ за 550 руб. (года два назад) стоимость их включена сейчас. Кстати, колодки тормозные как я уже упоминал чуть раньше обошлись в 450 руб. Дафми Интелли (их цену тоже включил сейчас) работают прекрасно не пищат(не скрипят), эффективность торможения (субъективно) даже чуть лучше чем у оригинальных. И еще о колодках, судя по остатку толщины фрикционных накладок старых оригинальных колодок и заявленному пробегу в 48 тыс. км. можно предположить, что пробег большей частью трассовый, у моей Весты такой остаток оригинальных колодок был примерно на 20 тыс. км. (и это с учетом того, что постоянно торможу двигателем) пробег на 99,9 % городской- толкаюсь по нашим жутчайшим краснодарским пробкам. Вообще за город получается выезжал пару раз всего недалеко (даже странно как-то). Раньше и в Крым ездил и по краю очень часто.

Далее, цитирую: "Фильтр салона. Отдельное огромное спасибо инженерам за такое удачное расположение фильтра и легкий способ его замены ))" Здесь я абсолютно солидарен с иронией уважаемого автора. Скажу больше, раньше когда у меня была Калина-1 я меняя салонный фильтр первый раз поразился безобразному и непродуманному конструктиву того, что его (фильтр) окружает, представляете кусок полиэтилена присобаченный (по другому не скажешь) степлером к пластмаске, никак это реально "колхоз" . И сама замена фильтра не очень удачна. На Калине-2 стало еще хуже (в смысле удобства замены), т.к. нельзя поставить поводки стеклоочистителя в вертикальное положение выключением ключа зажигания, т.е .возни больше, приходится снимать левый поводок (хотя справедливости ради, надо признать, что кожух закрывающий фильтр стал более цивильный- исчез это дешманский кусок полиэтилена, и на том спасибо). Но когда в первый раз мне пришлось менять салонный фильтр в Весте ,я понял, что ранее напрасно поругивал якобы непродуманную конструкцию у Калин., т.к. у Весты с этим все намного печальней, т.е. безобразней. Получается., что Калина на фоне Весты в этом плане просто шедевр правильного подхода к вопросу. (причем это касается не только процедуры замены фильтра, а вообще всей отопительно-климатической системы, это на мой взгляд самый жирный минус Весты. Причем я имею в виду не эффективность работы этой системы, с нею все более-менее прилично. Я конечно понимаю, что у разработчиков стояла задача втюхать деталь с французского авто, но можно же было хоть немного пожалеть потребителей, которые будут каждый раз поносить последними словами разработчиков этого девайса при замене этого презренного салонного фильтра.

Далее, цитирую: "Откручиваем 9 болтов крепления защиты двигателя и сливаем масло". А зачем откручивать эти 9 или сколько их там болтов? Масло сливается и так с установленной защитой прекрасно и ничего не пачкает вокруг. Непонятно.

Далее: "Масляный фильтр - здесь французскороссийские инженеры опять подкинули проблему, сверху не подлезть ( а если ухватишься, то силенок явно не хватит ), снизу немного проще, но тоже неудобно" Этот момент мне тоже показался весьма странным. Я меняю все время фильтр сверху, все аналогично тому, как и на других переднеприводных Вазов, и скажу, что это по крайней мере не сложнее. Все довольно удобно и доступно. По поводу "силенок не хватит" то в этом случае, следует перед установкой смазать прокладку маслом и затягивать правильным, а не "ломовым" моментом. В крайнем случае, есть специальные съёмники, если последнего нет, то можно пробить корпус фильтра например, силовой отверткой (все равно заменяемый фильтр на выброс) и действуя им как рычагом легко открутить "упрямый" фильтр.

Далее, "Масло за почти 8 тыс. км ни грамма ни съело, да я особо и не кручу движок". К сожалению, расход масла на моем конкретном двигателе 1,8 литра таки есть, (не жор, конечно, как считают некоторые), но на мой взгляд совершенно не критичный. Хотя может быть потому, что каюсь постоянно раскручиваю двигатель (он просто провоцирует это делать), на прежней 87-сильной Калине-2 , ездил куда более степенно. А этот движок реально "валит", особенно в спурте с места в самом начале разгона, все популярные иномарки с атмосферными движками 1,4-1,6 литра как говорится, нервно курят в сторонке и даже некоторые более объемные кроссоверы тоже. Как-то так.

+2
bronik
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:14

Колодки забыл сфотать дафми ( упаковка чёрная), лежат в гараже

Масляный фильтр - да есть окошко для слива, но у меня нет съемника, я менял сам в первый раз ( остальные разы или у ОД или в сервисе). Откручивал рукой ( правой) снизу, если защиту не снять, то снизу не подлезть вообще ( защита не штатная)

Я валить не привык - просто езжу, в городе 60, по трассе 90-110. Редко кручу выше 4 тыс и то на обгоне если

У меня в основном смешанный получается, по трассе только до работы 17 км ( и то в основном едем 60-70), остальное город небольшой по магазинам, да летом рыбалка и походы

+1
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 14 апреля 2021 в 23:38

Если упаковка черная у колодок, то это именно серия Интелли. Не знаю, чем они не понравились тебе, но мне очень даже ничего, особенно за цену до 500 руб. (хотя сейчас наверное уже точно дороже). Пищали немного, когда притирались, (что естественно), а сейчас все отлично. Я тоже в городе езжу как все максимум 70-80 км./час. (камеры буквально на каждом углу, тьфу-тьфу штрафов было за все время парочку) если конечно пробок особых нет, что бывает не часто, но тут другая сторона вопроса, что разогнаться до этих самых 70-80 км. получается намного быстрее, чем скажем у соседнего по полосе Соляриса (который, в принципе далеко не самый плохой в разгоне, среди других аналогов в бюджетном классе). А по трассе выше 100 км. (ну кроме обгонов) обычно тоже не езжу. (на этой Весте тем более, поскольку у нее трансмиссия более "короткая", чем у других ВАЗов,) Зато хорошо в другом, выехал за город как включил 5-ую передачу, так и выключил ее когда приходится где-нибудь остановиться.( включение кондиционера, полный салон пассажиров и груза в багажнике, подъемы дороги и т.д.) все по барабану -прет как танк. Я конечно утрирую, но факт остается фактом. Да и в городе частенько еду (равномерно) на 50-60 км.час. именно на 5-ой передаче. Подсказчик на щитке предлагает перейти на 4-ю только при снижении скорости примерно до 48 км./час. Разительный контраст например с одной моей прошлой Калиной с 16 клапанным движком 1,4. Вот там, да, постоянно приходилось орудовать ручкой переключения КПП, а при старте с места так было вообще печально,(особенно если при этом был включен кондиционер и в салоне хотя-бы парочка пассажиров), в последнем случае иногда даже некоторые неторопливые местные водители едущие сзади даже бывало бибикали, что так медленно трогаюсь.

+1
bronik
был 5 дней назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 23:43

Они скрипели сразу и после 2 тыс км прикатки, звук такой как будто уаз буханка тормозит, что прохожие оборачивались и у меня зубы ныли в салоне, может и брак какой подсунули, но например эти корейские за 1 тыс не скрипят, причём сразу после установки

Задние БОШ тоже не скрипят

+1
bronik
НаRenault Megane15 апреля 2021 в 00:30

Я фильтра всегда затягиваю от руки (разумеется после того как уплотнительной кольцо смазано), но даже в этом варианте при откручивает фильтра за частую найду доставать съёмник потому что рукой открутить фильтр после 10ткм не получается.

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2021 в 06:00

а китаец дешевле в обслуге )

0
s1stem
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 апреля 2021 в 07:43

Смотря какой))

0
618418
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2021 в 18:20

Например моя джиля )

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 апреля 2021 в 07:07

все отлично сделано. тем более, что самостоятельно. это вам не плату на лендровере запаять за 50 тысяч))

0
forbs
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 08:33

8 вроде

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2021 в 11:11

Мечта в виде аутлендера немного смутила) Автор ездил на нем? Мои ощущения (у тестя такой рабочий) таже веста по исполнению только ипонская (поломок нет, ед. плюс) Честно мне совсем не понятно как он стал бестселлером на нашем рынке, может ввиду адекватной цены на старте продаж, тк. в остальном там совсем грусть/пичаль, даже в сравнении с 15летним Саабом (успешно продан, надо как то собраться с мыслями черкануть отзыв о итогах 6 летнего владения)

0
engineer86
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 апреля 2021 в 14:36

Согласен, Аутлендер мне кажется самый не самый среди одноклассников, да и цена тоже не самая теперь.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 15:23

Тем не менее по соотношению количества машины к цене он лучший.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2021 в 15:47

1 м3 машины на 1млн денег? Тогда уж наша Газель)

Аут реально картонный, мне кажется в весте двери сделаны тяжелее и добротнее, как минимум на свои деньги...

Уж если смотреть б/у кроссовер занедорого лучше присмотреться к Форд Куга, немцы еще лучше, но содержание подороже

+2
engineer86
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 15:51

Они тупо меньше просто. И нет 7ряда если нужно. А если и есть (Кодиак) то +500.

0
engineer86
НаVolvo S6015 апреля 2021 в 17:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 апреля 2021 в 17:33

Тот что был в моем владении уже осквернен GMом, качество салона уже не торт, осталась лишь лаконичная внешность/дизайн кузова и отличная/понятная управляемость, напишу поподробнее в отзыве...

+1
engineer86
НаCitroen C4 Grand Picasso15 апреля 2021 в 22:05

Он наверное не знает что СААБ это опель вектра, а чуть позже Инсигния

Ну а если имеет ввиду СААБ 9000 или какой он там в середине 90-ых, то уж извините, это уже дрова

+1
engineer86
был 5 дней назад
НаToyota RAV-415 апреля 2021 в 22:50

Нет, не ездил на ауте, из митсу только на лансере 9 и 10

Куга внутри не нравится, да и маленькая она по сравнению с аутом

Да и у форда запчасти не дешёвы, у знакомого фиеста - так покупает только аналог, ибо оригинал дорог очень ( даже стойки стаба). Как у аута не знаю запчасти стоят))

0
НаVolvo S60изменен 17 апреля 2021 в 21:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий