ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
31 мая 2021 в 10:48

Ремонт/ТО: Про выхлоп весты

Всем доброго времени суток

Решил не тянуть с заменой хомута резонатора и глушителя и поехал в сервис ( знакомый кто обещал поменять бесплатно трубку не берет и это предсказуемо - возиться с тазами он не хочет )

Заехал в сервис, где делали диагностику бесплатную и где авто делал после ДТП

Попутно купил в магазине хомут, как потом оказалось, что он не от весты, а от 2110 ( внутреннее кольцо не подошло ), стоимость 103 рубля

А вот так выглядит заводской

За 3 года с небольшим практически сгнил ( болты на фото уже новые - старые просто сломались, когда гофру меняли )

Зима на Урале, реагенты на дороге, частые дожди и сырость + мои поездки на рыбалку скоро убьют всю выхлопную - она практически вся ржавотная, сколько продержится не знаю, будем смотреть

Еще вопрос к исполнению креплений глушителя - ну неужели нормально сделать нельзя ? Это так дорого для завода ? Такое чувство, что дядя Вася в гараже варил с похмелья )))

Также после замены гофры ( она длиннее заводской раза так в два ), при заводе авто и при проезде неровностей резонатор стучал о хомут ( или планка ) крепления. Знакомый кто варил гофру просто не отрегулировал это дело, в сервисе все поправили

Обошлось мне все это в 500 рублей, итого с запчастью 600 руб

По традиции в конце расход и средняя. У нас резко похолодало - как обычно ))) лето идет Уральское, даже МЧС шлет смс о заморозках

Ну и капелька позитива в виде как бы котов, но мне кажется что они не совсем коты или немного не той ориентации )))

Всем удачи и добра, здоровья и позитива


25
Нравится!
Мне нравится!
11208
Комментарии102 Добавить комментарий
НаRenault Megane31 мая 2021 в 12:37

Привет Серёга!

Слушай а ты не думал сделать кастомную выхлопную из нержавейки чтобы раз и на всегда забыть об этом деле?

Коты классные

+1
olegge
был 4 дня назад
НаToyota RAV-431 мая 2021 в 13:54

Привет, не думал, да и смысл - я может года через 2 или 3 продам её, да и недёшево весь выхлоп на нержавку менять

0
618418
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 1 июня 2021 в 19:50

У тебя с завода спецсталь и стояла. Только качество такое себе.

А простая репа сдохла бы через год..

+2
vovkaok
был день назад
НаBMW X3 3 июня 2021 в 16:57
У тебя с завода спецсталь и стояла

Ага, марки ХРЖ - хреновое ржавое железо.)))

0
suvfan
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 3 июня 2021 в 17:07

Я особой какой то ржи не заметил. )

У нас со сварными швами вечная проблема, это да..

0
olegge
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 мая 2021 в 14:30

делать из нержи на ВАЗ дорого, относительно самого авто.

если только как любитель тюнинга.

к примеру, на Гранд Чероки Борла в 2000 с лишним уев обошлась

0
новик62
НаRenault Megane31 мая 2021 в 14:36

Ну это если брать типа брендовую, а на ваз можно за относительно не дорого сварит; из нержавеющих труб

+1
новик62
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 1 июня 2021 в 19:51

Ваз с конвейера ставит спецсталь. Только хреноватую.

+1
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 мая 2021 в 12:39

привет!

У нас тоже похолодало, после двух недель +30С стало +12. Пришлось кофту искать с непривычки))

Про крепление - реально трындец, будто первоклассник делал. Стыдно для такого автогиганта, честное слово.

0
topguns
был 4 дня назад
НаToyota RAV-431 мая 2021 в 13:55

Привет. Мало кто под днище авто смотрит при покупке новой)) и я в том числе))

0
618418
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 мая 2021 в 13:59

В первый и последний раз при покупке нового авто я обратил внимание при приемке Красного 4008).

Тоже увидел ржавотину, прям на выхлопной. Но вот уже скоро 10 лет, пока не продырявилось, перед глазами машина.

0
topguns
был 10 часов назад
2 июня 2021 в 08:22

Вот так. На ютубе директор сервиса колоритного вида канал ведёт, машины разбирает и все показывает какая подвеска хлипкая и антикора нет. Подумалось, что, если бы это покупателям было нужно и они бы смотрели под низ, а не в салон, наносили бы тогда этого антикора выше крыши. Все делается под запросы.

0
topguns
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2021 в 09:02

Зато сейчас у нас большие скидки на С5 аиркросс, за 2,4 Кобре отдают

0
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 мая 2021 в 12:41

Коты - суперские!

А Веста... ВАЗ. Намарафетили сверху, а что на новой машине глазу не видно осталось как и было. Лет 10 точно должен заводской глушитель прожить, а тут...

+2
ap5
был 4 дня назад
НаToyota RAV-431 мая 2021 в 13:56

Сама банка глушителя может и проживёт, а вот трубы вряд ли, от климата ещё зависит

+1
618418
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 мая 2021 в 14:02

Зависит конечно, но в России не так много мест, где много машин и благоприятный для них климат...

0
ap5
НаVolvo S6031 мая 2021 в 14:04
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 мая 2021 в 13:31

Чую дозревает, дозревает автор то б/у митсу)))...

+1
вега
был 4 дня назад
НаToyota RAV-431 мая 2021 в 13:57

Нечем пока дозревать)) детей отправил к бабушке в Крым и минус 47 тыс только на билеты

0
НаVolvo S6031 мая 2021 в 14:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 731 мая 2021 в 18:12

Митсубиси умеет удивлять.

Только что на мамином ауте поменяли подрамник. Он поржавел до дыр и потрескался,цена вопроса 50 тысяч.

Я был весьма удивлен, если бы меня спросили что сломается в этой машине, я бы точно не подумал про подрамник.

+3
sanik0909
НаVolvo S6031 мая 2021 в 18:13
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2021 в 14:51

@bronik, Евгений, ждем Ваш комментарий)))))

+10
al_an
был 10 часов назад
31 мая 2021 в 18:37

Ну что ж присаживайтесь, разговор будет долгим!

А вообще зависит сколько это стоит. Мой знакомый только за глушитель на Сайбер заплатил 16 тыс., прослужил лет 8. На Ниву я покупал в пределах 2 тыс, точно не помню, сам менял, так в итоге получается на Ваз выгодней, потому что не каждый год менять. Хотя на Весту наверное дороже. Крепёж, да и не только, мне кажется, надо было антикором обработать.

+1
valery g
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июня 2021 в 20:40

Я ж говорил , что сайбер/стратус/себринг дадут прикурить многим по цене содержания , а мне не верили .

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2021 в 18:06

Хех, у меня белый и серый, котэ в смысле)

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2021 в 19:10

Белого когда брали, нам сказали кошка, а потом оказалось кот, но ненадолго был котом))

+1
был день назад
НаBMW X3 1 июня 2021 в 08:42

Где же Броник!? )))

+3
был 2 месяца назад
НаRenault Logan 1 июня 2021 в 17:37

то что местами выхлоп ржавый это не так страшно, он может ещё столько же прожить, очень часто бывает что блестит как новый но швы отваливаются или изнутри сгнивает.

А вот соединение со времен ваз 2108 так и не изменилось, на 14ке тоже менял это кольцо.

Я если честно думал что на весте типа реновский выхлоп, тоже идиотский с тоски зрения ремонта, цельный, без соединениий, а ремонтные уже идут труба в трубу. Ан нет, автоваз стабилен.

0
dimales
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2021 в 19:09

Уж лучше разборный, чем цельный

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июня 2021 в 20:42

мои два ;)

+4
s1stem
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2021 в 19:09

Породистые по мне немного ленивы, вот дворовые ( обычные) намного умнее и шустрее))

+1
618418
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июня 2021 в 10:08

Дворовые должны жить в деревне и по улице бегать мышей ловить , а это для души :)

0
НаVolvo S60, Honda VFR 1 июня 2021 в 21:44
+1
77alex
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2021 в 19:08

Чёрные говорят злые ( жена так говорит)

0
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 3 июня 2021 в 20:44

Да есть такое, не ручной совсем.

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 июня 2021 в 10:41

Насчет звука Весты это конечно что то с чем то. Более жалобно-завывающе-несчастного звука сложно себе представить. Хотя тачка то сама по себе супер. Но чисто из за звука покатавшись на Весте начинаешь ощущать себя "клерком" начального уровня. И только попав обратно за руль Буханки начинаешь приходить в себя и опять ощущать себя белым человеком.

-6
cvg
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2021 в 19:07

А представь каким я себя человеком чувствую, когда тифоном на локомотиве сигналю перед переездом и все машины покорно стоят, а я гордо проношусь мимо них со скоростью 20-30 кмч)))

Обычный там сигнал на весте

+1
618418
был 2 месяца назад
НаRenault Logan 3 июня 2021 в 19:51

Он возможно про звук движка, на 16 клапанниках вазовских1,6 звук своеобразным такой, южание какое то, может помпа или грм, я даже по звуку слышу иногда что едет приора/веста, х-рей.

0
dimales
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2021 в 20:23

Может и так, да - от двигателя звук своеобразный и всегда разный почему то

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 3 июня 2021 в 20:52

Хм, что восьмиклапанники "дизелят" это я в курсе, но чтоб у шеснариков какой то спецефический звук был - не замечал. Посторонки, конечно, у них частенько встречаются, но всё время разные. )

+2
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 июня 2021 в 23:35
Хм, что восьмиклапанники "дизелят" это я в курсе,

Действительно, хм... Дело в том, что этот самый твой "курс" не очень точный, ибо на самом деле так называемое "дизеление" Вазовских восьмиклапанников имеет место только для двигателей 1,6 литра с "тяжелой поршневой" , т. е. типа 21114, другие же двигатели объемом 1,5 литра и менее, и двигатели 1,6 литра с облегченной поршневой этим не страдают.

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 5 июня 2021 в 22:40

А чего ж соседская восьмиклопная Гранта образца 2021 года дизелит ?

На неё щас поршневуху от четырки ставят наверно ?

Хотя мог соврать - она может быть и 2020. Рассмотри и такой вариант.

Если нужно, так может даже для тебя и спрошу. Но это не точно. )

+2
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 июня 2021 в 06:29
А чего ж соседская восьмиклопная Гранта образца 2021 года дизелит ?

Ты как всегда отличился. Кроме тебя об этом никто и не знает. Поэтому фантазируй где-нибудь в другом месте,

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 6 июня 2021 в 12:01

Уже даже последнему ежу, в лесу, лет как пятнадцать известно о дизелении

на холодную восьмиклапанных Калин, а потом и Грант, а ты и до сих не при делах. ))

Ты такой забавный фрик.. ))

Уфф, хотяп развеселил и то польза от тебя. )

+5
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 июня 2021 в 12:13

Действительно, какой забавный фрик. Кстати, я тебя уже не в первый раз ловлю на том, что ты несешь чепуху на автомобильную тему, (последний раз было твое заявление, что АКП якобы серийно в СССР не выпускались) как и сейчас тоже. И чтобы уж все рассмеялись как следует, можешь выложить ссылки на подтверждение своих голословных фантазий на счет "дизеления" Грант или Калин о которых я говорил чуть выше? Хотя, можешь и не суетиться, все равно ничего не получится, тебе только и остается как молча слинять из темы, чтобы не позориться дальше.

-6
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 7 июня 2021 в 19:29

Ты такой забавный фрик.. ))

)

+3
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 июня 2021 в 15:41
А чего ж соседская восьмиклопная Гранта образца 2021 года дизелит ?

И еще в догонку по этой теме. Для расширения твоего кругозора сообщаю, что "дизеление" могло наблюдаться в случае, если эта Гранта была выпущена примерно до августа 2018 года включительно, причем она должна была бы быть обязательно в самой начальной комплектации "Стандарт", на которой тогда еще ставили двигатель 11183 с так называемой тяжелой поршневой группой. На автомобилях в более высоких комплектациях 8-клапанные двигатели были исключительно 11186, которые не "дизелят". Ну а с выходом Гранты ФЛ с августа 2018 года "дизелящий" двигатель 11183 вообще был снят с производства, поэтому на Гранте выпуска 2020-2021 года твоего соседа "дизеление" как таковое вообще исключено в принципе, не надо врать на этот счет. Очень надеюсь, что в будущем, ты прежде чем здесь что-то написать будешь все-таки включать голову, и в случае, если все-таки где-то ошибся(оговорился) не будешь упрямо сочинять всякие небылицы чтобы извернуться в защиту своей ошибочной точки зрения, а наберешься мужества хотя бы если не признать во всеуслышание свою оплошность, то хотя бы не возникать дальше, а просто промолчать.

-5
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 7 июня 2021 в 19:29

Ты такой забавный фрик.. ))

)

+2
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня 2021 в 19:45

Прикольно! Похоже моего несведущего оппонента просто переклинило на одной фразе., причем уже трижды. Сочувствую и понимаю его, поскольку возразить по существу нечем, а очень хочется. Тем не менее, очень надеюсь ,что теперь до него дошло (правда со второго раза) , какие двигатели 8V у Вазовских автомобилей могут "дизелить", а какие нет. И привет соседу!

+2
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 2 августа 2021 в 20:23

Вспомнил сию беседу и аж до того развеселился, что пошёл её искать. ))

Сегодня сосед на дизельном грузопассажирском Фиате уехал после работы, на неделю. Щас слышу, с очень похожим звуком под окнами паркуется машина. Я вскидываюсь посмотреть - сосед что ли вернулся. И только характерный и знакомый "крыыгз" ручника, на всю улицу, меня останавливает и приводит к пониманию, что сосед это другой. )

Который на Гранте. )))

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 августа 2021 в 19:30

Ну что же веселись дальше и пиши еще всякую пургу еще, я совсем не против. Что там извращенно воспринимает для себя не очень умный человек мне как-то все равно. Поскольку как говорится смех (веселье) без причины - это признак дурачины . Народная мудрость, если ты не понял. Хотя, с другой стороны, я тебе даже несколько сочувствую, поскольку если только тебе лично слышится какой-то "характерный и знакомый "крыыгз" ручника", тем более, если кажется что на всю улицу, то может быть тебе того, к врачу надо? Ведь появление подобных слуховых галлюцинаций, о которых ты нам сообщил выше, это однозначно нехороший симптом, свидетельствующий о явных психологических расстройствах некоего индивидуума из Вятки.

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 7 августа 2021 в 22:14

Будешь ещё писать, буду веселиться дальше. )))

0
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 3 августа 2021 в 23:41

Ещё забыл - другой сосед купил новый Хрэй, так выхлоп не то, чтобы дизельный, но уж очень груб.

Какой там дрыгатель я не спрашивал.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 июня 2021 в 23:42
я даже по звуку слышу иногда что едет приора/веста, х-рей.

Что и говорить, улыбнуло! Во -первых, автор этих слов, невольно подтвердил, что у автомобилей Рено моделей Логан и Симбол (поскольку он является их "счастливым" владельцем) просто отсутствует напрочь даже минимальный уровень шумоизоляции в салоне, раз он там мог что-то отличить по звуку. Во-вторых, открою для него страшную тайну- у Весты и Приоры совершенно разные впускные и выпускные тракты и по этой причине звук от них тоже разный, а он их оказывается отождествляет через дробь "приора/веста" . Вот, хохма!

-2
bronik
был 2 месяца назад
НаRenault Logan 6 июня 2021 в 01:12

ну раз хохма так тому и быть, давай посмеемся)))

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 июня 2021 в 06:30

Так уже и посмеялись чуть выше, ты не заметил?

0
618418
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 июня 2021 в 16:10

Я про звук мотора, а не про бибику.

+1
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 июня 2021 в 23:49
Обычный там сигнал на весте

К великому сожалению это не так. На Весте по факту очень плохой сигнал, писклявый и слабый, даже на моей прежней Калине-2 было куда лучше, сигнала было не один как на Весте, а два- низкого и высокого тона, звук был громкий и сочный.

+2
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2021 в 08:53

Посыпалась веста, на пробеге 51 тыс приказал долго жить задний ступичный

После поездки в Пермь ( туда обратно 400 км) загудел, выявил какой сам, а по меняю в сервисе

Сам подшипник кое как нашли в городе за 2400, работа стоит 1750

Что дальше???

0
618418
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июня 2021 в 09:27

Дальше нужно присмотреться - не продает ли на АМ, что чего-нибудь интересное ))))

0
madcat
был месяц назад
НаOpel Zafira 4 июня 2021 в 09:49

Да-да, там вроде Шевроле продавали ))

0
madcat
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2021 в 11:53

Вода попала, сказали чтоб меньше по рыбалкам ездил, что это не внедорожник))

Скоро и левый подойдёт к ремонту наверно

0
618418
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июня 2021 в 12:15

Ага... Огонь совет! А если в гараже хранить, то 100 лет как новая будет )))

+1
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июня 2021 в 13:10

а глушак все равно сгниет!))))

+1
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 13:21

Не сгниёт. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июня 2021 в 13:37

да ты гонишь!))))

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 13:54

Гонит ветер тучи, а я вещаю. )

Хренли ему исделается ежели тот гараж не на болоте. )

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 июня 2021 в 14:20

Когда калужский Фолик запускали - выявился интересный момент: после штамповки часть деталей начинала жраветь просто от лежания на сухом складе.

Провели анализ всей производственной цепочки от поставщика до штамповки. Оказалось - рулоны с металлом были не упакованы (в этом случае их следует транспортировать/хранить защищая от внешних факторов), а их привезли на открытой платформе. Все детали, которые начали ржаветь - сделаны из той части металлической полосы, которая является внешней на рулоне.

Так что, если изначально сделали из говна, то ржаветь будет даже в гараже.

+4
madcat
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 15:57

Разнонаправленные какие то пример и вывод твои.. )

То нарушение технологии перевозки, а то "сделано из говна". )

Среднестатистический же глушак пролежит в сухом месте и век. )

+1
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июня 2021 в 13:52

Однозначно ))))

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 июня 2021 в 23:29
"Вода попала, сказали чтоб меньше по рыбалкам ездил, что это не внедорожник))"

Все правильно сказали. Так таковая Веста здесь абсолютно не причем. Подобное могло произойти на любом автомобиле, ну разумеется кроме как и сказано выше -внедорожника. Так между прочим, у нас в Краснодаре когда проходит хороший дождь. то в определенных местах города получается локальная Венеция (к примеру, достаточно набрать в поиске фразу: " московское море в музыкальном микрорайоне" или посмотреть вот это видео место события центр города в районе вещевого рынка., я там работаю неподалеку и каждый день езжу по этой дороге):

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1812413444...

так вот у меня есть знакомый который работает в автосервисе, так он говорит, что очень много приезжают машин с загудевшими подшипниками ступиц, после подобных потопов причем, что характерно, совсем свежих с мизерными пробегами. в основном разумеется иномарки, типа Рио, Поло, Рапида и Соляриса (как самые распространённые).

+1
bronik
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2021 в 12:45

Подобное могло произойти на любом автомобиле,-большей глупости трудно себе представить))

-1
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 июня 2021 в 16:33
Подобное могло произойти на любом автомобиле,-большей глупости трудно себе представить))

М-да! Что касается глупости, то да согласен, подобная фраза (цитата выше) реально большая глупость.

-4
618418
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 09:54

На Калине столько же отходили.

Менял бы уж парой..

А дальше - рабочие тормозные и рулевые наконечники. )

0
vovkaok
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2021 в 11:49
0
618418
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 12:07

Эмх ?

0
618418
был 2 месяца назад
НаRenault Logan 6 июня 2021 в 01:20

А родной поди фирмы snr стоял?

с рено вроде у них ступицы одинаковы, только краснодарскому другу не говори, а то он думает веста это верх отечественной инженерной мысли)

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 июня 2021 в 06:34

Я полагаю, нашему другу из Серафимович следовало бы если не знать, то по крайней мере сообразить, что у всех подшипников ступиц колес данного типа уплотнение "не любит" водные процедуры, вне зависимости от бренда и места производства.

0
bronik
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2021 в 12:14

Я что то не понимаю ... Но подшипник ступичного буквально живет в грязи и воде.. И он как минимум воду должен переносить без каких либо проблем

+3
bronik
был 2 месяца назад
НаRenault Logan 7 июня 2021 в 20:49

Буду вредным)) следует писать СерафимовичА, ведь Вы так любите указывать на чужие ошибки.

а по теме, уплотнение там хорошее, лично у меня подшипники на всех авто ходили не меньше 80-100 тыс, эксплуатация грязь, вода и пр.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня 2021 в 21:10

Благодарю за поправку. А так по теме, у меня тоже подшипники ступиц ходили всегда очень долго, даже на Жигулях, и эксплуатация и грязь и вода. Что из этого?Неужели Вы не поняли до сих пор, что суть не в этом, а в том, что любой ступичный подшипник не любит купания в воде, например, переезд глубоких луж, когда вода уже по пороги кузова доходит.

0
dimales
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 6 июня 2021 в 08:23

Не знаю, но кто менял удивился, что конусный стоит, думал раз дисковые сзади, то и подшипник нормальный, но нет ( с его слов)

Веста не вверх конечно, но неплохо. Эт я чего то сильно расстроился вначале, а теперь все взесил и понял - да ничего страшного, 3 года проездила и мозг не делала, а подшипник, да гофра то что, ну бывает, заменили и дальше ездим)))

+1
618418
был 2 месяца назад
НаRenault Logan 7 июня 2021 в 20:51

Да я и не говорю что она плохая, очень даже хорошая, просто но эти Вазовские особенности....

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июня 2021 в 13:11
Менял бы уж парой..

а смысл, почему не все 4 тогда?

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 13:22

На Калине столько же отходили.

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июня 2021 в 13:37

Калина эталонная тачка чтоли?))))

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 13:55

Касаемо нашего автопрома - определённо. ))

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июня 2021 в 16:42

А глушак гниёт?))))

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2021 в 17:47

Глушак не гниёт, а вот сварные швы - очень даже. ))

Менял не на спецсталь, а на оцинковку, так она сразу рыжиками пошла.. )

+2
618418
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июня 2021 в 10:10

Что-то ценник жесть , я на джили менял за 900р брал .

0
s1stem
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2021 в 11:48

Оригинал 2900, а за ремонт, то что без очереди, быстро и они заказали запчасть (и привезли в течении 2 часов), я ездил по городу, искал, только под заказ

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 июня 2021 в 23:29

У Вас реально продавцы обнаглели, сейчас ради интереса позвонил в сеть местных магазинов автозапчастей "Горностай" их у нас около 10 в разных районах города, причем работают круглосуточно, так там цена заднего ступичного подшипника на Весту в наличии всего 735 руб.

+1
618418
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июня 2021 в 12:22
нашли в городе за 2400

Вот это поворот... На Фрил сейчас ступичный задний стоит 4800 оригинал и 2450 SKF (который в оригинале скорее всего и будет). Только, как показывает практика, 150 ткм они выхаживаю у всех, у меня ближе к 170 загудели.

0
madcat
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 4 июня 2021 в 13:33

В инете от 750.

Кстати, это от Логана подшипник, по ходу.

Странно, что возникают проблемы с поиском..

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 июня 2021 в 00:01
Еще вопрос к исполнению креплений глушителя - ну неужели нормально сделать нельзя ? Это так дорого для завода ? Такое чувство, что дядя Вася в гараже варил с похмелья )))

Странно! В таком случае, каков критерий понятия "нормально сделать"? Ведь аналогичный принцип крепления выпуска у многих иномарок. А так, разумеется, очень много зависит от конкретных условий эксплуатаций, у меня например Веста постарше, чем у уважаемого автора отзыва, но детали той же выпускной системы может быть только чуть потеряли изначальный блеск (немного запылились), вообще нигде даже малейших следов коррозии нет и близко, поскольку в Краснодаре реагенты на дороги зимой не сыпят, т.к. зимы по факту и нет. Образно говоря, можно их помыть Керхером с шампунем и запросто на продажу под видом новых.

+1
bronik
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2021 в 01:42

Критерий - более аккуратно, а не тяп ляп, к примеру рядом на подъёмнике был хрей кросс - так у него все аккуратнее и не ржавые были крепления, может конечно то что хрей более реновский, чем веста))

+2
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 5 июня 2021 в 09:33

Веста хоть и нарядная невеста,но все равно она не иномарочного теста,по своим техническим возможностям .И это стоит воспринимать как должное.Влалельцу ваза нужно быть всегда готовым к ремонтам,потому что они копеечные и в любом гараже могут сделать .Но блин 2500р за ступичный,по мне так перебор.

+2
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 июня 2021 в 06:52
Влалельцу ваза нужно быть всегда готовым к ремонтам.

Интересно сказано! А что владельцу иномарок к ремонту не нужно быть готовым? А почему тогда владельцы многих свежих иномарок так держатся за гарантию и очень часто сразу продают машину после ее окончания и почему на всех автосервисах на подъемниках висят в подавляющем большинстве именно иномарки? Ну а так, я как владелец ВАЗов естественно всегда готов к ремонтам, но вот какое недоразумение получается, что скажем за последние 10 лет их эксплуатации, об каких-то значимых ремонтах даже вспомнить и нечего (замена мелочевки вроде лампочек и копеечного датчика, или реле или добавление смазки в слегка "запевший" подшипник ролика т.п.) под ремонт как-то не очень подходит. На Весте тоже самое, даже как-то скучно, за 2,,5 года только замена лампы стопсигнала неделю назад и 2 года назад заменил стабилизатор в передней подвеске на аналог нового образца ( с привулканизированными втулками),вот и весь "ремонт".

0
618418
НаVolvo S60, Honda VFR 5 июня 2021 в 09:33

Веста хоть и нарядная невеста,но все равно она не иномарочного теста,по своим техническим возможностям .И это стоит воспринимать как должное.Влалельцу ваза нужно быть всегда готовым к ремонтам,потому что они копеечные и в любом гараже могут сделать .Но блин 2500р за ступичный,по мне так перебор.

-1
77alex
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 6 июня 2021 в 08:18

Ну смотря с чем сравнивать, если с Рио например ( и ежи подобные), то не все так плохо в весте, двигатель слабоват ( эт у меня так как 1.6), да коробка воет ( эт тоже с 1.6 - я привык уже))), в остальном преимуществ в Рио не нашёл, даже когда в Крым ездил, то веста удобней и комфортней что ли, причём не только я это заметил, а и пассажиры

Сделать и иномарку могут, запчасти вот да, на весту не копеечные, хотя и на Рио так же было ( те же стойки стаба я покупал и за 1800 и за 1500, в итоге от спортажа подошли за 1200)

+1
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 июня 2021 в 17:04

Ну, да. абсолютно согласен. Мы вот в позапрошлом году ездили с друзьями в Сочи на машинах, моя Веста, Поло и Солярис. В пути от нечего делать, чтобы сравнить машины между собой, периодически пересаживались за руль из машины в машину. В итоге все признали, что Веста заметно лучше: больше салон, лучше управляемость на высоких скоростях (по сравнению с Солярисом), лучше свет фар ночью, удобнее посадка, комфортней подвеска, гораздо эластичней двигатель(1,8 в связке с МТ) особенно на горных серпантинах, минус разве был обнаружен только один что один - средний расход топлива за всю поездку был где-то на 1-1,5 л. /100 км. больше, чем у названных конкурентов.( не в последнюю очередь может быть потому, что загружена моя машина была больше остальных). Но сейчас после прошивки Инварь Инсайд и установки впуска от Весты спорт расход снизился особенно по трассе примерно на тот же литр. Ездил недавно в станицу, средний расход был примерно 5,7-5,8 л/100 км. причем, движение было довольно плотное (немало разгонов и торможений) т.е. не очень подходящее с точки зрения минимального расхода топлива и это напомню для двигателя 1,8 про который всякие невежественные "диванные эксперты" вовсю трубят вокруг, что он мол жрет топливо. Кстати, специалисты АвтоВАЗа утверждают, что двигатель 1,8 Весты самый экономичный за всю историю производства машин с шильдиком ладья, дизель в расчет естественно не входит. Полностью подтверждаю их точку зрения, т.к. мне есть с чем сравнивать, т.к. у меня было много других ВАзов в эксплуатации.

-1
Добавить комментарий