Ремонт/ТО: Про выхлоп весты
Всем доброго времени суток
Решил не тянуть с заменой хомута резонатора и глушителя и поехал в сервис ( знакомый кто обещал поменять бесплатно трубку не берет и это предсказуемо - возиться с тазами он не хочет )
Заехал в сервис, где делали диагностику бесплатную и где авто делал после ДТП
Попутно купил в магазине хомут, как потом оказалось, что он не от весты, а от 2110 ( внутреннее кольцо не подошло ), стоимость 103 рубля
А вот так выглядит заводской
За 3 года с небольшим практически сгнил ( болты на фото уже новые - старые просто сломались, когда гофру меняли )
Зима на Урале, реагенты на дороге, частые дожди и сырость + мои поездки на рыбалку скоро убьют всю выхлопную - она практически вся ржавотная, сколько продержится не знаю, будем смотреть
Еще вопрос к исполнению креплений глушителя - ну неужели нормально сделать нельзя ? Это так дорого для завода ? Такое чувство, что дядя Вася в гараже варил с похмелья )))
Также после замены гофры ( она длиннее заводской раза так в два ), при заводе авто и при проезде неровностей резонатор стучал о хомут ( или планка ) крепления. Знакомый кто варил гофру просто не отрегулировал это дело, в сервисе все поправили
Обошлось мне все это в 500 рублей, итого с запчастью 600 руб
По традиции в конце расход и средняя. У нас резко похолодало - как обычно ))) лето идет Уральское, даже МЧС шлет смс о заморозках
Ну и капелька позитива в виде как бы котов, но мне кажется что они не совсем коты или немного не той ориентации )))
Всем удачи и добра, здоровья и позитива
Привет Серёга!
Слушай а ты не думал сделать кастомную выхлопную из нержавейки чтобы раз и на всегда забыть об этом деле?
Коты классные