ВАЗ Vesta Снежок
2017 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
7 июня 2021 в 16:11

Эксплуатация: Промежуточное ТО

Всем читающим данную заметку, доброго дня!

За прошедший почти год и 10 000 км с даты написания предыдущего отзыва машина попросила, плановых и вне плановых расходов, одном словом посыпался тазик (иномарководы - ваш выход, рассказать про надежность иномарок :) ), а впрочем все по порядку:

- В сентябре 2020 на пробеге 45 000 сделал сам небольшое ТО замена масла, масл. фильтра, пробки, салонного фильтра.

- В октябре решил отправить заводской трехлетний аккумулятор Аком на пенсию. Вместо него был куплен аккумулятор Тюменского Аккумуляторного Завода. Даешь ТАЗ в ВАЗ!!!

- Зима в этом году была снежной, в очередной раз поблагодарил машинку за более менее приличный клиренс.

- В марте 2021 (49 000 км) сгорела первая лампочка заднего правого стоп сигнала (на иномарках говорят она к этому сроку и пробегу, только разгорается и выходит на свои номинальные характеристики). Данная лампа с двумя нитями одна отвечает за габариты, вторая за стоп-сигнал. Замена 5 минут и 40 рублей за лампу.

- В апреле перегорел повторитель сигнала поворота в боковом зеркале. Цена 450р не оригинал и 950 оригинал. Куплен оригинал, ждет замены. Судя по роликам в сети замена, не очень простая со съемом стекла. Можно конечно и без. Пока передвигаюсь с нерабочим.

- Так же в апреле отчетливо начал слышать, что на некоторых частотах хрипит динамик в передней правой двери. Пока перекинул весь звук на задние колонки. Решение временное, так как не меломан и эта проблема не особо и беспокоит. На замену куплены динамики Pioneer. Как и повторитель ждут замены).

- В конце мая на пробеге 52 000 км. начала прогорать заводская гофра, не откладывая на долго быстренько поменял. Сама гофра стоит 750 рублей, замена 1600. Снова тишина.

- Июнь 52 500 км. Замена масла, маслен. фильтра, салонного фильтра и воздушного.

В заключении хочу отметить, что две лампочки, гофра и динамик за пробег почти 53 000 считаю, вполне допустимыми поломками если можно так сказать. Автомобиль не напрягает затратами на свое содержание. Замена масла каждые 7500 - 8000 км уже моя прихоть.

P.S. по новой тенденция АМ кота вам и всех благ).


20
Нравится!
Мне нравится!
2428
Комментарии38 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan 7 июня в 16:35

Пипец, лампы горят, гофра сечёт, пора продавать!)))

+1
валерийдок
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 июня в 16:36

с такими ценами на новое - спасибо, я покатаюсь на этой рухляди )

+1
gunner
был 11 часов назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan 7 июня в 16:46

Что да, то да. А с другой стороны, читаю сосайтников, так в РФ что новые, что б/у разлетаются как горячие пирожки

0
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta 7 июня в 16:45

даде любопытно, сколько моя гофра проживет.

Помню у друга на калине 2 спорт она сдохла на 30 тысячах примерно. А на моей рабочей калине 2 жива, хоть и проьег 155 тыщ

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня в 20:10

Я эти гофры что на Калине-1, Калине-2, что на Весте менял сразу на трехслойные и более длинные, чем заводские.

+1
bronik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июня в 21:01

Ну то есть нормально все у Автоваза с качеством комплектующих системы выпуска?

Вы, кстати, мой вопрос в отзыве Сергея @618418 проигнорировали, судя по количеству "+" к вопросу, не только я хотел бы услышать Вашу аргументацию)))

+4
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня в 21:14

Что-то я там никакого вопроса мне лично не заметил. Извините, может быть не заметил. Теперь, что касается качества комплектующих выпускной системы. Я бы ее характеризировал разумной достаточностью и просто отличной по сравнению с аналогичными вариантами на прежних моделях ВАЗа. (например даже последних Гранты и Калины-2). Этого достаточно?

+2
bronik
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 июня в 06:45

А вопрос к Вам был)))).

С оценкой Вашей, скорее соглашусь, но работать и производителю комплектующих, и Автовазу есть над чем!!!!

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 июня в 20:29

Естественно, есть над чем, что в общем-то и происходит в течение выпуска Весты с 2015 года.

+2
был 6 часов назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus 7 июня в 17:20

Теперь тенденция фото котов выкладывать.Взгляд у кота как в мультике шрек.

+2
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 июня в 18:44

Неплохо, а что с акб раз решил поменять? Мой четвёртый год пошёл - нареканий нет

Тоже штоль на лукойл перейти, сколько стоит масло?

0
618418
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня в 19:49

Моей родной АКБ тоже 4-ый год и также нареканий пока никаких нет. А выбор нового АКБ автором одобряю, сам неоднократно ранее брал именно эту марку на разные машины, самые хорошие впечатления, особенно от цены.

+2
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 июня в 20:53

С акомом у нас отношения не сложились почему то ( в первый год разрядился в ноль раза три. Ездил к дилеру, оставили машину на сутки, по итогу сказали что все хорошо, неисправностей нет. Но видно было что бардачок снимали, оставили заусенец. И больше проблем не было. Это зимой даже после зарядки крутил не особо бодро. Не хотелось бы в самый не подходящий момент чтобы подвёл.

0
gunner
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июня в 21:24
С акомом у нас отношения не сложились почему то ( в первый год разрядился в ноль раза три.

Тогда все становится на свои места. Дело в том, что АКБ кальциевого типа (а АКОМ в завоской комплектации именно такого типа), при всех их достоинствах категорически не любят разрядку в ноль. Это очень сильно сокращает их ресурс. Помню когда я покупал свою первую Калину в 2009 году у друга-коллеги по работе, машине тогда было примерно 1,5 года, и пробег 13 тыс. км., то почти сразу пришлось менять и АКБ , с завода там стоял также АКОМ кальциевый, все объяснилось тоже просто, друг ездил на машине редко раз в 2-3 недели, а бывало что и по месяцу машина стояла. (в отпуск правда раза три-четыре ездил далеко в Крым, у него там была дача), поскольку на работу было проще пешком прогуляться напрямик, чем ехать в объезд на машине, а у него магнитола за несколько раз полностью садила АКБ, что даже лампочки не загорались на щитке, потом в конце-концов он просто перед стоянкой снимал клемму АКБ . но было уже поздновато.

+1
gunner
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 июня в 06:51

Просто такое чувство, что у отдела контроля качества автоваза нет этого контроля, не следят за этим, так как на одних авто запчасть ходит долго, у других почти сразу выходит из строя

Поставщиков бы меняли или следили лучше, что им поставляют

+2
618418
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 июня в 20:55

Масло 1750. Осенью в метро брал за 1199р.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня в 19:55
"Сама гофра стоит 750 рублей, замена 1600. Снова тишина."

Хм... Гофра прямо скажем не очень хорошая, ее хватит на год-полтора, надо было брать трехслойную. Рекомендую сразу сейчас заранее подобрать нормальную, (ну чтобы потом не метаться в поисках). Далее, за замену гофры цена очень высокая, тем более с учетом весьма корявой сварки,(судя по фото).

+1
bronik
был 11 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 июня в 20:57

Возможно, брал по наличию, что было в наличии и делал в спешке в гаражах у братьев армян. На следующий день предстояла дорога в Пермь, этим объясняется спешка и выбор гофры.

+1
gunner
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня в 21:28

Что интересно, я вот в первый раз решил тоже сэкономить и купил такую же гофру, но ее хватило реально на 10-11 месяцев, (причем в нашем тепличном климате), сейчас уже второй год стоит нормальная трехслойная и я думаю, что ее хватит еще на много лет.

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня в 20:03
Так же в апреле отчетливо начал слышать, что на некоторых частотах хрипит динамик в передней правой двери

Как временный вариант можно было не "перекидовать весь звук на задние колонки" , а скажем на 50%,и одновременно уменьшить уровень НЧ. У меня подобное было когда ослабло крепление самого динамика к его основанию, только на задней левой двери, исходя из причины понятно, что устранение проблемы заняло всего пару минут. разница только в том, что у меня акустика Морель Темпо 16 см. впереди и сзади.

+1
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июня в 20:57

Про батарею. Батарея, на моем чёрном мики Х, про который многим известно из рекламы, что лансер есть ни что иное, как японские жигули, так вот, батарея честно отработала 11 лет и 6 месяцев, и сдохла летом, в августе, в аккурат напротив въезда в гараж. А мне, все думалось, что батарея нименуемо и эпично сдохнет именно зимой. Такие дела.

+3
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 8 июня в 06:22

пусть лично мне больше нравится универсал Веста, считаю одним из лучших авто, сделанных на Вазе. Как в свое время 2101 или 2108. Новый правильный Ваз. И с надёжностью , как вижу, все ок. Не все иномарки могут похвастаться подобной, даже премиум при аналогичном пробеге. Но там владельцы не назовут неисправности проблемой, скорее особенностью)

+3
topguns
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 8 июня в 06:29

Не все иномарки могут похвастаться подобной, даже премиум при аналогичном пробеге

и тут возникает резонный вопрос, а является ли это существо с детским недержанием истинно премиумом?

не только в глазах владельца))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 июня в 06:48

Скрепы - наше всё.

Только для каждого они свои

Главное верить)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 8 июня в 06:51

Главное верить)

скрепим пальчики, посоны!

сёдня у Любани колено проходит краш-тест, чтоба всё пучьком!

0
новик62
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 июня в 07:30

Только колено?

Тазобедренный сустав не?)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 8 июня в 07:33

шура, вы переходите на сальности)))

тыкать будут какой-то хренью, вроде как вега насоветовал))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 июня в 07:56

Вега насоветовал хренью тыкать?

О, это будет эксперимент века)

+2
был 6 дней назад
НаRenault Kaptur 8 июня в 09:23

Веста, наверное, наш первый авто, который имеет современную внешность и надёжность уровня конкурентов.

Кот шикарный)

+1
kenner
был 10 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 июня в 09:35

Скоро рестайлинг обещают. Поменяют платформу, скорее всего ради унификации (удешевления), только вот пойдёт ли это на пользу Весте в плане ездовых характеристик, поживём увидим.

0
kedr77
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 июня в 09:59

Да уже 2 года с этим рестайлингом возятся, но сейчас по слухам прям на подходе, но это именно рестайлинг, без смены платформы вроде.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 8 июня в 10:28

Да, в ближайшее время обещают лёгкий рестайлинг. На новой платформе обещают к 2025 году и не факт, что под лейблом Веста.

Согласно стратегии Renaulution, которую компания Renault представила в январе, автомобили Лада к 2025 году полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется не только от действительно устаревших платформ Гранты и Нивы, но и от сравнительно современной «тележки» Весты. Эта платформа спроектирована самим АВТОВАЗом с использованием некоторых элементов Renault, она получилась удачной и имеет неплохой потенциал для модернизации. Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение.

Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке. Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.

Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.

0
kedr77
был 34 минуты назад

В переходе на другую нет ничего плохого, хотя бы с точки зрения безопасности.

Недавно у нас мужик замутили реальный краш-тест для продукции АвтоВАЗ:

https://news.myseldon.com/ru/news/index/251586511

X-Ray - платформа Dacia B0 (Nissan B), а Vesta - платформа «Лада Б».

Х-Ray на 100 кг легче, удар довольно жесткий - процентов 60 перекрытия. В Vesta мужик не выжил, довольно обсуждаемая авария была, узнавали через знакомых в ДПС - оба были пристегнуты.

0
madcat
был 10 часов назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 июня в 09:24

Безопасность это здорово, но хотелось бы чтобы Веста на новой платформе ехала как минимум не хуже сегодняшней. Хотя я прекрасно понимаю, что на одной и той же платформе можно существенно по-разному настроить многие параметры.

0
был 16 часов назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 июня в 07:16

Есть Веста 1,6 мкпп 2018 года с пробегом чуть за сорок тыс. так же прогорела гофра, но этого пока и не слышно толком, за замену попросили 4 тыс +2 тыс гофра. Пока так поезжу. Больше поломок не было. Но шумит выжимной, причем с новья, это у меня уже наверное 3й ваз в эксплуатации с такой проблемой...стабильность.

+2
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 июня в 20:56

ох жигули, гофры менять на смешных пробегаз?)) недавно в киа Рио новую садился, кнопки эсп мягкие, все ровнее собрано, приятнее, в вместе все грубо, криво нажимается, а тугие ручки стеклоподьемникоа ручных задних это вообще.. От ВАЗ 2108 без изменений. КПП гудит, двигатель устаревший от приоры... И хавают причмокивая ещё и и нахваливают говоряя что Веста лучше, поэтому и ездим на таких авто

-3
sasa777
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta 9 июня в 21:46

Так особо то и не кто не спорит с вами, иномарки с годами только набирают прочность и прибавляют цене.)

+3
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 июня в 21:11

лачетти 6 лет, рапид 6 лет, пежо 7 лет везде родные аккумуляторы! На тазах же на всех в первый же год с ними проблемы...

0
Добавить комментарий