ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2021
3
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

27 июня 2021 в 14:57

Ремонт/ТО: ТО 30 000км.

Прошел ровно год, с момента как я делал ТО 15 000км, значит хоть я и не доездил до 30 тысяч, нужно двигать на обслуживание.

Первый раз в жизни у меня ТО не по пробегу, а по году подошло.

Записался в Автомир. Расходники решил использовать дилерские, работы все, кроме замены салонного фильтра (меняю самостоятельно по весне).

При сдаче авто озвучил претензии:

1) Зимой после ночной стоянки иногда при езде по кочкам на малой скорости был посторонний звук спереди, проходящий через пару сотен метров.

2) Внешний вид аккумулятора -потный и некрасивый.

По моим претензиям мне ответили следующее:

1) Это не опора, звук может издавать отбойник амортизатора. Он исправен, поэтому менять не будем.

2) АКБ в порядке (показали чек его проверки), "потение" дефектом не является (но все же они его вымыли).

Процесс занял 3 часа, обошелся мне в 8 842 рубля с учетом масла Шелл HX8 5-40. Масло Лада ультра сказали больше не продают. Подумал черт с ним, с Шеллом даже удобнее получается делать межсервисную замену масла. Да и любопытно как будет себя на нем вести мотор.

Занятно, что дилер не указал никаких рекомендаций в заказ-наряде, но устно озвучил предложение "промыть топливную систему, а то дроссель плохо ноль видит" - за 7 с чем-то тысяч рублей :) Я отказался.

Вот так вот, продолжаем эксплуатацию.


23
Нравится!
Мне нравится!
10249
Комментарии77 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июня в 15:07

Всяческие промывки дилерская тема, есть такое.

0
был 11 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 27 июня в 15:30

лям. Даже уже больше лям стоит сарай на вариаторе.

Следующий рубеж 1,5 видимо, вопрос когда.

И врое они рестайл готовят. Приборка может будет поинтереснее

+1
патолог
был 4 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 июня в 10:39

Солярис, Рио и поло делают рестайлы через каждые 3-4 года, весте уже 6 лет, максимум приборку сменят или Красной ниткой прошьют сиденье и лет 15 можно ещё так производить. Куда уходят деньги?)

-4
sasa777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня в 11:07

Устроился бы что-ли фининспектором на АвтоВАЗ, глядишь и деньги бы уходили в более правильном направлении.

+5
sasa777
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 7 июля в 06:18

Что толку от этих рестайлов, когда начинка не меняется ))

+1
был час назад
НаVolvo S6027 июня в 16:44

Автомобиль «Ламборгини», купленный нападающим «Фиорентины» Александром Кокориным, был остановлен сегодня, 26 июня, в центре Москвы в районе Патриарших прудов.

Сотрудники ДПС увидели яркую машину без номерных знаков и решили остановить водителя. За рулём футболиста не было. Правоохранители провели обыск и нашли в багажнике шесть номерных знаков. Сообщается, что авто Кокорин переоформил на свою мать. Машину эвакуировали. Но хозяину её могут не вернуть, потому что Александр аннулировал учёт, чтобы не платить штрафы, и ездил на ней без страховки.
+2
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta27 июня в 17:34

забыл запостить, старый фильтр и свечи

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 июня в 19:57

Отбойник значит может стучать, надо попробовать поменять

Я лил шелл, проблем не было с жором, но у меня 1.6, а как твой 1.8 себя поведёт незнаю

Расход 1.9 в час это с кондером наверно, у меня 1 4-1.6 прыгает когда с ним

Недорогое ТО. Вот все думаю когда грм менять, на 60 тыс или до 90 как дилер рекомендует, так как если оборвет, то клапанам хана будет

0
618418
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta27 июня в 20:07

Расход это прогрев холодной машины +климат(фото сделано в первую секунду после запуска). По факту с климатом при хх расход 1,2 л/час, без климата 0,7-0,9.

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня в 22:04
По факту с климатом при хх расход 1,2 л/час, без климата 0,7-0,9.

На моей Весте 1,8 расход был точно такой же. Был, потому что, к сожалению, после прошивки ЭБУ расход на режиме ХХ несколько увеличился, до 0,9-1,0 , за счет того, что обороты ХХ искусственно подняты примерно на 100 об/мин. Но зато в остальных ездовых режимах расход даже чуть меньше, в итоге средний расход 100% по городским пробкам все равно чуть ниже чем было раньше, примерно на 0,5 л./100 км. , т.к. машина очень много "молотит" на ХХ в пробках., это еще не говоря о том, что ездить (разгоняться) машина стала не в пример лучше. Если брать только трассовый режим, то экономия топлива будет еще существенней , где-то около 0,8-1,0 л/100 км.

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta27 июня в 22:10

Я не против прошивки, но без снижения экологического класса. Евро 5 меня устраивает.

И я пока не искал адекватного представителя Челябы тут, просто рукожопов - прошивателей "под евро 2" хватает, но это не мой вариант.

Хотя я в принципе не занимался вопросом

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 июня в 21:15
Я не против прошивки, но без снижения экологического класса. Евро 5 меня устраивает.

Абсолютно солидарен, меня тоже евро 5 вполне устраивает, но сейчас у моей машины более выдающиеся ездовые характеристики. причем без снижения экологического класса. "Челябу" не советую, по крайней мере у меня знакомый перешел с Челябы на Инварь Инсайд и в сравнении их между собой очень негативно высказывался о первой. Так, для интереса, у двоих знакомых с поло и Солярисом, которые изначально тоже свысока смотрели на Весту, начитавшись в интернете, что она не может быстро разгоняться, выиграл по бутылке коньяка и виски. (поскольку я не пью, придется кому-нибудь подарить). Заезды были просты: спурт с места со стоп-линии на разрешающий сигнал светофора , к примеру до вон той Газели справа в кармашке. Естественно дистанция такова, что выше 70-80 км/час. раскручиваться не получится, (в целях безопасности тоже ), да и в этом нет особой необходимости, мои соперники отстают сразу на первых же метрах. С остальными популярными одноклассниками даже и не интересно, ну обгоню я их, ну и что? (причем даже и не одноклассниками, а многими классом выше, типа мондео и т.п.)

+1
618418
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta27 июня в 20:13

ГРМ на 60 лезть порнуха, имхо. В регламенте вообще нет, во всяком случае, к меня.я бы на 90 осмотрел бы, может ролики смазал.

0
618418
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня в 22:10
Вот все думаю когда грм менять, на 60 тыс или до 90 как дилер рекомендует, так как если оборвет, то клапанам хана будет.

Обычно в таком случае, не только клапанам "хана" будет . но и поршням тоже. (разумеется если ЧП произойдет на на режиме ХХ или около того). Далее, дилер не мог такое говорить, скорее всего это был отдельный работник дилера, и "рекомендовал" он это в устной форме лично так сказать, без свидетелей , в надежде развести несведущего клиента на дополнительные и ненужные расходы (пардон). Если же эта "рекомендация" была бы официально, то этого работника тут же бы уволили без особых разговоров. И правильно!

0
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta27 июня в 22:14

"был отдельный работник дилера, и "рекомендовал" он это в устной форме лично так сказать, без свидетелей "- ну как мне рекомендовали промыть топливную систему за 7+ тыщ.

Вот подключу сам сканер и погляжу, в каком месте "дроссель ноль не видит", по словам дилера

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаRenault Loganизменен 27 июня в 22:41

Если б он что то там не видел думаю хх не ровный был бы, а там хз, ну и обычно там не 0 на хх ,а 4-7% на тех авто что я читал ЕЛМкой, но утверждать не буду.

0
dimales
был 5 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 июня в 22:43

Вот и я об этом)

Прикол: рекомендации озвучены, но в бумажке (на фото) пусто! Нет рекомендаций!

Развод, я так решил. Теперь думаю что сказать при обзвоне,или может сначала доехать завтра до этого приемщика и с ним порешать, что и как мне отвечать при звонке.

В другом дилере я уже порядок навёл, может и тут стоит.

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня в 21:12

Ну не знаю, за что там 7 тыс. плати, все сделать элементарно самостоятельно, кроме нескольких ключей и отвертки нужен только баллончик очистителя топливной системы (карбюратора), которого хватит на 2-3 очистки.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta28 июня в 22:41

Да я понимаю что сам промою без проблем, даже присадку ваговскую впулю. Вопрос в другом, я только на хороших АЗС заправляюсь , как она могла засраться?

0
sanik0909
был 6 часов назад
6 июля в 23:37

Дроссельная заслонка с бензином не контактирует вообще, загрязняться может от паров масла в картерных газах

0
bronik
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 28 июня в 14:45

Там вроде по регламенту на ТО 6 ( или 90 тыс км) идёт самое дорогое ТО, меняют ремень и ролики - я так понял по крайней мере, сейчас фото найду

Вот, шестое ТО стоит 14600, за что такие деньги? на нечетных ТО меняют масла и фильтра ( кроме воздушного вроде), на четных добавляется замена свечей и воздушного фильтра, а шестое раз такая сумма, то я подумал что грм меняют

0
618418
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta28 июня в 14:45
0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio28 июня в 14:49

Значит тормозуха и ремень генератора там на шестом. Так грм ремень вечный что-ли, его вообще менять надо или нет? Или по состоянию смотреть?

0
618418
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta28 июня в 15:00

на 180 000 регламент, до этого осмотр.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаRenault Logan28 июня в 22:08

Не пройдет он столько, я бы на 80-100тыс махнул, а так конечно есть люди на ларгусах и по 150 ездят.

вообще сейчас качество ремней вызывает вопросы, те же гейтс рвутся только в путь, у нас опять на Акценте рванул, тыс 50 наверно пробежал.

+1
dimales
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta28 июня в 22:40

Ну на моей калине ремень отрыгнул на 112 тыщах)

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 5 июля в 12:48

Расход масла на угар, замечен?

Читал что у данных Двс есть такой момент.

-1
ushin
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 июля в 14:14

Незначительный, до литра на 7500 км было, на старом масле. На новом буду наблюдать

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 5 июля в 17:29

Ещё и от манеры езды, в некоторых случаях, расход масла бывает выше.

-1
ushin
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 июля в 21:43

Это да, так и есть. Я например, частенько раскручиваю двигатель до 6000 об/мин. и на нейтральной передаче только в режиме ХХ ( т.е. максимально использую режим "торможение двигателем".), отсюда на аналогичном двигателе расход масла повыше около 1,5 л. между сменами масла

0
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 июля в 08:32

а зачем?

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 июля в 21:58

Зачем, что именно? Использую режим торможения двигателя или раскручиваю до 6000 об/мин? Ваш вопрос меня в любом случае просто поражает, примерно так же, если бы я Вас спросил между прочим, а для Вы при езде своем автомобиле нажимаете правую педаль? Что Вы про меня подумаете в этом случае? Вот-вот, именно то, я подумал сейчас прочитав вопрос и про Вас. Поэтому, попробуйте для обоих вариантов найти правильный ответ самостоятельно, ведь это очень просто. Если что, не стесняйтесь озвучьте свои версии, если что я вас поправлю, дерзайте!

0
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 июля в 22:00

Ну да.... Для меня искренне непонятно, зачем использовать торможение двигателем на автомобиле с АБС, и зачем раскручивать частенько мотор взвон, какой в этом смысл ? Я ответ получу на вопрос, или ты как всегда напишешь много букв ни о чем?)

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 6 июля в 22:51

Всегда так езжу, и с торможением двигателем и с раскручиванием двигателя до остечки. На всех машинах, которые обозначены у меня в профиле.

Капельку поясню:

1) "торможение двигателем на автомобиле с АБС"- есть очень большая разница, когда тормозить на передаче и просто на нейтралке/выжатом сцеплении . Актуально для МКПП, особенно актуально когда скользко.

2) про большие обороты, так а чем проблема? На тахометре нарисовано, значит можно) по факту у меня (усредненный день) будет примерно 4 разгона до 5+ тысяч(или до остечки), разогнался так, к примеру на 2ой, потом 4ая и катишься неспеша 80 (по логике 60+20)

-1
sanik0909
был 6 часов назад
6 июля в 23:38

На торможении двигателем расход 0 (ноль)

0
sanik0909
был 20 минут назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 6 июля в 23:57

Я заплатил за всю шкалу тахометра - я использую всю шкалу) . Все правильно. Лично я реже кручу до осечки. Но, бывает.

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июля в 01:35

Видите ли, уважаемый Владимир, каждый последующий Ваш вопрос меня все больше поражает. Ведь подобные вопросы могут исходить скажем так, от совсем далекого от автомобильной тематики например, слушателя автошколы, который только готовится сесть за руль, но никак от опытного автомобилиста, который, по всей видимости, уже много лет за рулем, но несмотря на это очень слабо разбирается в автомобилях. (пардон, за прямоту). И еще, если Вы не заметили, я всегда пишу (отвечаю) по существу вопроса, ну разве что, иногда с изрядной долей иронии (ерничества) в адрес своих оппонентов. Ну а теперь по сути вопросов. Раскручиваю я двигатель до 6000 об/мин. потому, что двигатель банально позволяет это делать, почему бы не использовать его возможности в полном объеме? К тому же именно на высоких оборотах должным образом вращаются клапана в ГБЦ (что очень даже хорошо). Убежден, что про последнее Вы даже и не слышали. В общем, проведя параллели с этим вопросом, можно также вопрошать, а зачем в салоне той же Весты размещать 4 пассажира, а не всего 2 или 3 (остальные пусть на такси едут следом)? Или зачем опускать боковое стекло передней двери полностью, ведь для вентиляции бывает достаточно на 1/3-2/3 от полного хода стекла? Теперь, надеюсь, что абсурдность Вашего вопроса лично Вам стала понятна. Идем дальше, и переходим к режиму торможения двигателя. Так вот, я постоянно использую этот режим для экономии топлива, снижения износа деталей тормозной системы, улучшения маневренности и устойчивости автомобиля к возможным заносам особенно на мокрой и (или) скользкой дороге, ну а основной минус в общем-то один - увеличение расхода масла (о чем я и говорил выше). Подозреваю, что для Вас это все сложно будет воспринять, поэтому при необходимости могу дать более подробные пояснения по каждому пункту (так сказать, для расширения Ваших познаний в автомобильной тематике). Если что, спрашивайте, не стесняйтесь.

0
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 02:35

Ржу в голос ))) клапана гцб вращаются?))) Ты реально?) Я думал они осуществляют возвратно поступательные движения)) причем они одинаково работают и на 2000 оборотах и на 6000 разница только в скорости и частоте))) а принцип их работы не меняется))) разница только в повышенном термонагрузе на детали двигателя)))) так что твои пример с окном это хрень... Потому сто мотору не становится хуже открыл я на 1/3 или на полную. Окно... А вот от раскрутки постоянной взвон ему явно жизни не прибавит ...

Что же касается торможения двигателем, я ржал минут 10 до слез))) давай, можешь еще раз повторить эту дичь)) особенно про устойчивость к заносам переднеприводного авто))) ты тормозишь передние колеса на переднепраодном авто))) ты либо ваще не понимаешь физику процесса, либо свято веришь в то что учили в советских школах на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ)))) Ну надо же мозги иногда включать, а не слепо перекладывать методы заднего привода на передний))))

Теперь еще))) ты же выше написал про использование автомобиля на полную))) а тормозишь оказывается не на полную, че время колесами, как заложено в конструкции а только двумя, что это?) неужели двойные стандарты?))) я тебе более скажу...торможение тормозом с АБС более безопасно и не вызывает заносы, чем торможение двигателем на переднем приводе в скольской дороге)))

Так что расширяй сам познания в автотематике, в которой ты явно профан))

-2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июля в 06:01
Ржу в голос ))) клапана гцб вращаются?))) Ты реально?) Я думал они осуществляют возвратно поступательные движения)
Что же касается торможения двигателем, я ржал минут 10 до слез))) давай, можешь еще раз повторить эту дичь)) особенно про устойчивость к заносам переднеприводного авто))) ты тормозишь передние колеса на переднепраодном авто))) ты либо ваще не понимаешь физику процесса, либо свято веришь в то что учили в советских школах на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ)))) Ну надо же мозги иногда включать, а не слепо перекладывать методы заднего привода на передний))))

Честно говоря, я и ожидал в качестве ответа от тебя нечто подобное. Честно говоря, этот ответ достойный очень ограниченного человека. Как же все запущено. И еще, ну не стоит применять в отношении себя слово "думал", это понятие с тобой лично совершенно не совместимо, не надо себе любимому уж так рьяно льстить, со стороны это выглядит уж очень комично. А вот слово "ржать" да, пожалуй, да будет к месту, потому что обычно только нормальный человек может улыбаться, смеяться и т.п., ну а остальные -тупо ржать, причем, что интересно, в данном случае получается над собственной бестолковостью (судя по приведенным "контраргументам"). Хотя, справедливость одной твоей фразы в этом тезисе никак нельзя отрицать, я с тобой совершенно солидарен, что надо хоть иногда мозги включать, вместо того чтобы ржать по 10 минут.

+2
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 06:31

Видимо по сути ты как всегда ответить не можешь... Опять много букв ни о чем

-1
владимир191
был 52 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 7 июля в 09:14

по крайней мере про вращение клапанов так ничего и не пояснил

+2
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 09:19

после записи о вращении клапанов можно было сразу ставить отметку "два" и отпускать с миром)))

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 21:10
После записи о вращении клапанов можно было сразу ставить отметку "два" и отпускать с миром)))

Да, согласен, кое- кому нужно определенно ставить отметку "два" и отпускать с миром, причем отметку на двоих, т.е. по колу каждому, ибо эти кое -кто совершенно не знают элементарные азы устройства и принципы работы двигателя внутреннего сгорания. Позорно!

+1
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 21:12

Давай... Расскажи еще про безопасное торможение двигателем на переднем приводе па скользкой дороге)) повесели еще))

0
sergey-93
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 21:07

Я Вам обоим с Владимиром на пару предлагаю набрать в поисковике фразу "вращение клапанов ГРМ в двигателе" узнаете много для себя нового.

0
владимир191
был 3 часа назад

Ну если по совести, то тут Броник прав - клапан может крутиться. И крутится он именно на высоких оборотах.

Физика процесса в том, что на бензиновых моторах при оборотах более 3500 тысяч возникает момент когда клапан "подвисает в воздухе" - пружина ещё не успела разжаться, а кулачок распердвала уже ушёл.

Специально для тех, кто на слово не верит:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4592484438...

Смотреть с 0:46, очень хорошо заметно на правом цилиндре, нижний левый клапан.

p.s. На 130-ом ЗИЛе, был специальный механизм, который принудительно проворачивал клапана в процессе работы ДВС.

+3
madcat
был 52 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 7 июля в 09:40

вот ты пояснил,а броник - нет

Читая его я понял что вообще машина эт не мое: я и стекло на треть опускаю,и один ежжу в пятиместном авто,и движок раскручиваю тока до 3-3,5 тыщ. Но вот двигателем бывает торможу,привычка

+1
sergey-93
был 3 часа назад

))))

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 7 июля в 09:52
Комментарий удален автором.
sergey-93
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 21:05
Вот ты пояснил,а броник - нет

Ну ты даешь! Что бы я ему объяснял в час ночи после футбола, когда мне рано утром на работу. И потом, я специально выдержал паузу, может быть опрометчиво надеясь, что мой оппонент глухой ночью был малость не в себе (как минимум находился в заспанном состоянии, когда голова не очень соображала), и очухавшись поутру сообразит, что написал глупость, но как видно не сообразил.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 7 июля в 09:44

это понятно, потому что клапана сзади не зафиксированы положении

насколько я помню поэтому и считается что лучшие обороты для бензинового двигателя, это 3000-4000 оборотов))) но крутить постоянно до отсечки?:))) какой в этом смысл? я помню в совестские времена говорили что надо мотору дать просраться...но опять таки речь про 3500 оборотов, а не 6000)

0
владимир191
был 3 часа назад

Тут момент владения малообъемным ДВС )))

Я, когда на пакетах сока ездил, тоже их постоянно крутил. Летом с кондеем и пассажирами ты либо крутишь до отсечки первые 3 передачи, либо даже некоторые велосипедисты быстрее тебя. Потом в семье появилась Витара на 2,5 v6 и тут я понял, что можно ездить и не крутя мотор.

Это так же относится и к вопросу - почему дизеля и бензинки большого объема редко масло поджирают. Тупо не крутятся они до тех оборотов, когда кольца масло со стенок цилиндра скидывать перестают успевать.

Моя запись о ТО: https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Discovery...

Самый большой расход масла между ТО был, при чисто городском режиме, когда на светофорных стартах обороты регулярно до 3500-4000 были. Если пробег смешанный и средние обороты выходят ниже - масла в половину меньше уходит на те же 8000 км.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 09:58

и это тоже понятно)) но тут опять таки речь не про пользу для двигателя, а про жизненную необходимость удержаться в потоке))

Я на Тахах вообще почти все время на низах катался)))

0
владимир191
был 3 часа назад
но опять таки речь про 3500 оборотов

Пенс-style ))))

У меня ДВС до отсечки пару раз в день точно крутится, просто потому что!

+2
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 10:01
Пенс-style ))))

думаешь пенс-стайл?:))

0
владимир191
был 3 часа назад

Ну тут ничего удивительного, на 180 и у меня так же, я про городской режим. Когда со светофора газ в палас и шашки всю дорогу от дома до работы )))) Потом, правда, шипы в зимней резине в 2 раза по диаметру меньше, чем отверстие под них, а на летней плечевая зона в клочья....

Я по трассе пилить на максималке - ну так себе достижение, больше скажу - у меня батя по трассе зачастую быстрее меня ездит.

+2
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 10:06

Нее.... Я не очень понимаю эти истории) разгон в пол со светофора до 80 кмч до ближайшей камеры)

0
владимир191
был 3 часа назад

У нас камер поменьше и гайцы ленивые их переставлять - поэтому можем себе позволить )))

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 10:25

ясно)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 июля в 10:51

примерно так и делаю часто, просто считаю полезным для двигателя и экономичным режимом более менее интенсивный разгон на низких передачах, и последующее равномерное движение на высокой передаче. Таким образом бывает успеешь и на следующие светофоры (конечно речь не про мелкие улицы, а про крупные. ) И расход в таком режиме нормальный выходит, не больше чем при размеренном наборе скорости.

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 11:05

у нас так кавказцы катаются)))) даже ролик где то в инете видел на эту тему)))

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 20:55
Нее.... Я не очень понимаю эти истории) разгон в пол со светофора до 80 кмч до ближайшей камеры)

Я тоже не понимаю данные действия при обычной езде от светофора к светофору. Только причем здесь камера, когда до 80? Ведь она (камера) фиксирует нарушение когда скорость превысит этот порог.

0
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 21:02

Вот ты нудный.... Ок до 81-83 кмч

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 21:01
Это понятно, потому что клапана сзади не зафиксированы положении

Хм... Ты сам-то понял что сказанул? Очевидно нет, а жаль!

0
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 21:03

Учись читать

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 21:13

Видишь ли уважаемый Владимир, поскольку ты упорно связываешь явление заноса исключительно с работой системы АБС, следовательно ты в этом направлении также ничего не понимаешь (что собственно и не удивительно). Оказывается, есть такие товарищи, которые слепо верят, что занос бывает исключительно при использовании тормозной системы. Вот хохма!

-1
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 22:03

Ты еще и читать не умеешь )))

-1
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 8 июля в 10:09

Давай я тебе, бездарю расскажу основы, базу))) для чего было придумано торможение двигателем ? В условиях когда не было АБС, не каждый водитель обладал мастерством чувства авто, чтобы отпускать тормоз при блокировке колес, когда колеса полностью блокировались то машина начинала скользить. Поэтому для неопытных водителей придумали торможение двигателем на заднем приводе... Когда задние колеса цепляются за дорогу, а перед авто по инерции двигается. Машина сохраняет линейное движение без заноса ... Потому что замедление происходит задними колесами.... Я появлением в нашей стране переднего привода верить в торможение двигателем все равно верили такие как ты.. Но что происходит... Автомобиль едет , ты включаешь пониженную передачу , передние колеса начинают замедлятся.. И весь авто по инерции пытается обогнать передние колеса.. Тем самым происходит занос автомобиля... Не дай бог торможение двигателем сделать на гололеде в повороте.. Очень быстро улетишь с него..

Самое главное .. Ответь себе на вопрос, что более эффективно , торможение двумя точками или четырьмя? Логично же что четыремя. С появлением АБС автомобиль научился тормозить четыремя колесами на грани блокировки авто. Говорить что АБС тормозит хуже чем я торможу двигателем , что все равно что говорить что лодадь быстрее чем авто, потому что ветер в лицо ого-го-го .... Я не спорю , есть авто с плохо настроенным АБС , который работает не идеально.. Этим грешили ваги, но там был баг, когда одна сторона на асфальте, другая на льду. Вроде они это решили.

+1
владимир191
был 14 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 8 июля в 10:25

броник только стараецца выглядеть умным и начитанным))

1. опять же ..и всё таки она вертится крутицца(с)!

только на двигателях овер 6,0 литров нууу, оченно меееееедленннно

2. а еще можно и ножкой имитировать работу АБС - только ну, оченно бстро!

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 8 июля в 10:37

Многие люди принимают на веру то что им говорили дедушки и отцы.. Не понимая , что с тех лет уже много воды утекло)) а некоторые продолжают верить что от простуды надо жрать витамин с)) а от температуры обмазывать ребенка водкой)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 июля в 10:54

"зачем использовать торможение двигателем на автомобиле с АБС" - может собравшиеся тут эксперты пояснят, но я на всех авто вижу одну и ту же картину. Вводная: скользская дорога, скорость 80, далее варианты.

1) Выжимаем сцепление (или включаем нейтралку) и тормозим тормозами более менее резко. ПОлучается ранее срабатывание АБС, эфективность торможения невысокая.

2) Продолжаем ехать на 4ой (к примеру), тормозим тормозами не размыкая сцепление - картина другая. АБС не срабатывает, эффективность торможения выше. При приближении к минимальным оборотам выжимаем сцепу и останавливаемся.

Это на всех авто с АБС, на которых я ездил, именно так, и на липучке и на шипах, и со стабилизацией и без, независимо от производителя авто.

+1
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 11:03
2) Продолжаем ехать на 4ой (к примеру), тормозим тормозами не размыкая сцепление - картина другая. АБС не срабатывает, эффективность торможения выше. При приближении к минимальным оборотам выжимаем сцепу и останавливаемся

это не торможение двигателем в чистом виде)))) вот если ты на скользкой дороге врубишь третью или не дай бог вторую, ты получишь резкое замедление передней оси, и тем самым вызовишь потерю контроля автомобиля

Это на всех авто с АБС, на которых я ездил, именно так, и на липучке и на шипах, и со стабилизацией и без, независимо от производителя авто.

ты проводил реальные замеры тормозного пути и так и так?:) или просто по ощущениям?:)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 июля в 11:15

Логично ,блин, что не замерял. Но жопометр не подводит.

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 11:24

жопометр подчас показывает чудеса))) когда машину помоешь, она начинает разгоняться быстрее))) и ехать лучше))) для меня странно то что ты говоришь...ведь сама суть АБС это максимально эффективное торможение на грани фола зацепления колес и дорожное покрытие, поэтому ты либо ездил на авто с плохо настроенной АБС, либо жопометр подводит))

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июля в 20:59
Это не торможение двигателем в чистом виде))

Это как раз и торможение двигателем в самом "наичистейшем" виде, поскольку при этом выполняются одновременно два обязательных условия: закрытие дроссельной заслонки и включенная передача.

0
bronik
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 7 июля в 21:04

Это называется принудительный холостой ход... Учи матчасть

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 июля в 16:00

Веста крутая тачка конечно. Хотя и не столь быстрая и самобытная как Советский передний привод. Вспомните все эти Десятки и Москвичи 2141 с рыжими салонами и цифровыми приборными панелями. Вот это инженерия была. Вот это технологии. Вот это стиль. В современных машинах этого уже давно нет. Но все таки Веста крутая тачка. Не хуже конкурентов вдое дороже.

0
Добавить комментарий