ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

13 сентября 2021 в 10:07

Путешествие: Во Владимир на выходные.

Размышлял тут как поинтереснее отметить с женой днюху, подумал что неплохо будет ее отметить в Нижнем, куда мы традиционно гоняем погулять. Поинтересовался отелями на период с 10 по 12 сентября, Хилтон мне зарядил 13 тыщ за полулюкс с завтраком, что почти вдвое дороже чем год назад, Азимут аналогично. Не понял я такое повышение цен и решил посмотреть еще варианты.

Таки, куда ехать на разумное удаление от дома? На север - Вологда и Череп, нагоняет тоску. В Москву- ну не люблю я ее. Остались 2 варианта: Владик и Тверь. Вполне себе, и в этот раз решил выбрать Владимир. В самом городе я бывал 100500 раз, но всегда проездом. Даже не гулял ни разу, но хотя бы в городе более менее ориентировался. Сетевых отелей я не обнаружил, зато наткнулся на отель Орион на ул. 2-ая Никольская, что в трех минутах от главной центровой улицы и Золотых Ворот. Забронировал на 2 дня улучшенный номер с завтраком, парковкой и включенным в стоимость ежедневным посещением СПА-центра, который буквально несколько дней назад открыли в этом отеле, стоимость за 2 дня составила 9090 руб, ну хотя бы не 14 000р, как предлагали в Нижнем.

В 14.30 пятницы выдвинулись из города в путь. Маршрут такой:Ярославль- Новоталицы- Шылыково- выход на Владимирскую трассу - Владимир. Это самый классный маршрут, ибо от Шылыково до трассы идет отличная извилистая дорога, с интересным рельефом, по которой можно ехать очень весело (особенно когда саб по багажнику больше не летает).

В 17.30 были на месте.

Отель оставил очень приятные впечатления, и завтрак нормальный, и СПА просто великолепно (Бассейн, джакузи, хамам, финская сауна, солевая комната- все блага цивилизации).

На парковке отеля.

Перед поездкой опросил местного знакомого в плане где поужинать, выбрал из предложенных вариантом и , как оказалось, ошибся. Посетили ресторан Бюргер, где (благо сообразили) взяли по салату и пиву- по салатам поняли что горячее тут брать не следует) Поковыряли и ушли -отвратительное место в плане кухни, несмотря на прекрасное обслуживание. Далее поели морепродукты в Моремании.

На следующий день просто гуляли по городу, несколько фото оттуда.

Несмотря на наличие реки -во Владимире нет набережной (!), вместо нее ЖД пути. Вот это удивило (как жителю Ярославля- города с королевской набережной аж двух рек, мне показалось это не правильным).

Мост, по которому я частенько гоняю в Муром.

Центр довольно ухоженный, оставил приятное впечатление. Однако из всех 365 дней в году. нас угораздило попасть именно на день города. Благо всякие забеги, шествия и массовые гуляния мы успешно пропустили.

Жена пошли фоткать памятник и церковь.

В субботу пообедали в пиццерии То-то, сеть которых мне знакома по г.Ковров. Пиццерия оставила хорошее впечатление , в отличие от ресторана.

В целом, время провели отлично. Город рекомендую к посещению.

В воскресенье двинулись в обратный путь по такому же маршруту, время в пути обратно составило 2,45 минут.

Осенние дороги по ЦФО- все обочины в грибниках).

Автомобильные итоги.

Средняя скорость 80 км/ч, время в пути 5 часов 54 минуты, пробег за поездку составил 466 км. Веста изволила выжрать 30 литров АИ-95, средний расход (с учетом движения по Владимиру) составил 6,4 литра на 100 км.

С машиной все норм.


28
Нравится!
Мне нравится!
7923
Комментарии184 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 сентября 2021 в 10:14

Молодцы!

Фотки хорошие, лайк)

Вспомнился анекдот бородатый...

-Подруга, а ты в выходные где отдыхала?

-Под Владимиром.

-Ну и как там?

-Хорошо, нормальный парень...)

+7
был 8 часов назад
НаBMW X313 сентября 2021 в 11:14

Изменьщик!)

Ничего там смотреть во Владимире.

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2021 в 11:17

:) я не виноват! Это ваши отельеры офигели. Я не понимаю, почему 05 октября прошлого года 6400, а 10 сентября этого года 13+ тысяч в хилтоне

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW X3изменен 13 сентября 2021 в 11:26

800 лет нашему! Турпоток, видимо, на пике.. Надо ж "с пониманием" )) .. отелей полно, кстати

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2021 в 11:26

Ну мне прям искать заморачиваться не хотелось, 2 привычных отеля посмотрел и все.

Вроде больше таких сетевых не помню у вас

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW X3изменен 13 сентября 2021 в 11:30
Комментарий удален автором.
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW X313 сентября 2021 в 11:30

на букинге удобно см.

0
НаVolvo S6013 сентября 2021 в 13:34
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 сентября 2021 в 14:31

В Питере, в этом году, цены на отели тоже 2-3 раза выше прошлого года.

Смотрю Красную поляну в зиму. Летом была цена 3-4 раза от прошлого года, сейчас в 2 раза , стало дешевле)

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2021 в 15:14

Вот примерно в таком же шикарном старом городе и я живу. В собственном особняке в центре города в 15 соток размера. И не понимаю московских пацанов что гордятся своими человейниками на 28 этаже о 15 метров квадратных. Зато москвич типо.

+2
cvg
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 сентября 2021 в 15:20

А в профиле столица. Неспроста?).

0
ameniks
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 сентября 2021 в 15:24

Ага. Деньги там зарабатываю. Но я там только за этим.

0
cvg
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 сентября 2021 в 22:02

Ну и много заработал по сравнению с московскими посанами? ))

+1
es235
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2021 в 11:12

Одинаково. Как они, так и я. Только у меня проекция экономики идет на совсем другую сферу жизни и быта.

0
cvg
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2021 в 11:30

Думаю, не стоит быть столь категоричным ни про 15 квадратных метров, ни про 15 соток. Все это крайне и крайне относительно.

+4
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 сентября 2021 в 19:03

Я до сих пор не могу понять , почему ты не пользуешься сервисом по подбору частных квартир и переплачивать деньги в отелях , дело конечно твоё, но можно раза в два дешевле квартиру снять на том же airbnb . Во Владимире кстати делать нечего и смотреть там тоже нечего , но как ты будучи во Владимире не съездил в Суздаль и не прикупил просто бомбической медовухи ?!

-2
s1stem
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2021 в 22:12

1) я еду отдыхать. Поэтому надо полный сервис, вечером в номер 2 салата, фрукты и вино. Моя жена дома меня кормит как я хочу, на отдыхе не должна готовить, а я не буду сам (кроме мангала).

2) пытался найти хату в нежном 3 года назад, типа го сэкономим (по авито) , инас трижды пытались обмануть. Кончилось тем,что сидели в Макдональдс вечером и думали: ну если отелей не найдется ,то домой едем.

3) не люблю медовуху категорически. Прям тошнит. В Суздале был неоднократно , не было желания заежать. Нам чисто религиозный туризм не интересен: оба атеисты, а в Суздале только на церкви смотреть.

+2
sanik0909
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 сентября 2021 в 05:30

Я в Суздаль чистота медовухой езжу ., так мне церкви тоже не интересны.

0
s1stem
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 06:32

«Так мне церкви тоже не интересны».

Миха, пожалуй давно и навсегда ты на сайте заработал звание «Человек-железное слово»))

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 сентября 2021 в 01:55
1) я еду отдыхать. Поэтому надо полный сервис, вечером в номер 2 салата, фрукты и вино. Моя жена дома меня кормит как я хочу, на отдыхе не должна готовить, а я не буду сам (кроме мангала)....

Как это мне понятно!

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 сентября 2021 в 01:54
Я до сих пор не могу понять , почему ты не пользуешься сервисом по подбору частных квартир и переплачивать деньги в отелях...

Тут мне напомнили как я планируя отдых в Майами, по-наивности пытался воспользоваться объявлениями и разместиться в частном секторе. Вроде договорились. До приезда семьи двумя днями раньше приехала туда подруга жены. Она в панике звонила что всё намного хуже чем можно было представить (долго описывать). И она расторгла договор, сбежала, разместилась в отеле в 50 шагах от океана, да ещё нам зарезервировала комнату.

Годами позже моей жене опять пришла бредовая идея искать подешевле в частном секторе. Это мне выпала такая морока, и я искал через очень респектабельный портал. - Ничего путного не получилось! Самый худший перевалочный мотель /отель обеспечивали больше удобств.

К тому же тот респектабельный посредник стал меня заваливать спамом, предлагая купить недвежимось в Майами и окрестностях. Несколько лет уже прошло, а спам они всё шлют. Последний раз предложили дом, а знаю тот район, и по адресу дома обнаружил что мне предложили беседку рядом с прибрежным "бродвеем". Давно меня так не веселили.

+1
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2021 в 12:56

может это в Штатах так, хотя я и там через airbnb вполне приличное снимал. А уж в Европе, да и у нас, через букинг и тот же airbnb всегда отличные варианты снимаю: и «студии», и целые дома на 3-4 семьи

+2
ray
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 сентября 2021 в 13:11

Через airbnb снимал раз 5-7. И еще столько же через букинг. За все разы только 1 раз были действительно классные аппарты в Риге и еще несколько раз нормальные. Все остальные разы или полный трешак или с сильными косяками которые не видны по фото.

Один раз ночью в Мальмо вообще час стояли на улице не могли найти вход, телефон молчал. Чудом какой-то прохожий подсказал. Так в них еще и дверь не запиралась.

Вообщем понял, теперь только отели.

+3
dmr
был 21 час назад
17 сентября 2021 в 13:35

Да уж, там лучше ночью на улице не стоять)))

0
finn100
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 сентября 2021 в 13:37

Ага)) причем даже в центре

+2
dmr
был 21 час назад
изменен 17 сентября 2021 в 13:44

По Эмпории-то ходил с оглядкой. Вот те и Швеция мультикультурная))))

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2021 в 16:55

у меня жена занимается поиском вариантов проживания, и в 90% случаев всё отлично. но да - это иногда довольно длительный процесс...

Один раз ночью в Мальмо вообще час стояли на улице не могли найти вход, телефон молчал.

у меня такое было только раз, в Израиле, когда приехали вечером в пятницу, в шабат :) но букинг решил вопрос и нас нормально поселили

0
ray
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2021 в 20:53

В моем случае занимаюсь организацией досуга и отдыха я , а не жена. Изредка в настроение попадет что я могу долго поискать. Как правило, лень, и я выбираю отели

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2021 в 21:58

я не против, и для отдыха вдвоём отели часто больше подходят. Но мы обычно ездим с детьми, и часто - несколькими семьями, и в таком случае большие апартаменты или дом предпочтительнее

0
ray
НаRenault Megane17 сентября 2021 в 23:53

В отелях есть тоже большие номера и если ехать несколькими семьями то например 200 метровый номер с 3 мы комнатами получится не сильно дорого. ИМХО я за отели потому что уборка и еда входят.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2021 в 15:40

номер в отеле на несколько семей? Никогда про такие не слышал, разве что как отдельная вилла в отеле… И в плане цены - даже двухкомнатные семейные номера в отелях, обычно, существенно дороже апартаментов с двумя спальням.

+1
ray
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 17:41

Для примера, в стоимость номера входит в ход в аквариум на территории отеля, вхож в самый большой водный парк на ближнем востоке и ещё куча плюшек которые по совокупности будет намного выгоднее чем снимать апартаменты.

Именно для меня самый большой минус апартаментов это то чтобы них не убирают и не меняют постельное и полотенца, нет завтрака включённого в цену и надо об этом парится самому. Но я что-то не вижу себя летящим скажем в Дубай с собственной мультиваркой.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:04

Зачем тебе для завтрака мультиварка?

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 18:12

Это я так для примера

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:13

Для примера? Любой завтрак в отеле это привязанность к конкретному времени и конкретной кухне. . позавтракать ваще не проблема в любом месте .. Или не позавтракать а сразу пообедать.. Но ьы первоначально уже заплатил да все завтраки

+1
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 18:21

Когда у тебя завтрак начинается в 6:30 и заканчивается в 10:30 то проблемы я не наблюдаю, а когда мы были в гостинице аэропорта в Стокгольме то там завтрак начинается в 4:30 и заканчивается в 11:00. Так же и с едой, как правило в отеле это шведский стол просто со всем что только тебе душа пожелает: выбор гарниров, нарезок, сосисок, омлетов, рыб, сыров, йогуртов, соков и так далее.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:24

Бывают ситуации , когда надо уехать до завтрака, или ты приехал поздно и завтрак проспал.. В любом случае , все эти завтраки и обеды и прочая шляпа это привязанность к отелю.. Свободы нет

+1
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 18:29

Все зависит от того вида отдыха который ты себе выбрал, но из моего опыта количество случаем когда мы уезжали до начала завтрака можно сосчитать по пальцам, поэтомы бы всегда заказываем с завтраком.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:45

Да я помню что ты любишь тюлений отдых ))

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 18:59

Ага, при этом это я прошел 440км по заполярью, тоже тюлений отдых? ))))))))

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 19:00

Пару раз не в счет)

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 19:04

Ага ты мне сейчас напоминаешь, один раз не ****ас.

Ты делаешь выводы о том какой отдых я люблю основываясь на что? Или у меня много записей о том что я сидел в гостинице и никуда не выходил.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 19:08

Ты сам писал что когда ты ездишь на море то в основном это пляж, разве не так?

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 19:21

Зачем мне ездить куда то ради моря? У меня в стране 3 морея. Не ты чтото путаешь, я если еду то точно не ради моря, а ради других более интересных вещей.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:52

Ради каких? Что ты делаешь в морском отпуске?

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 23:03

Я не езжу в морской отпуск потому что у меня моря и дома хватает, меня больше интересует лес, горы, реки, озёра, национальные парки, музеи, культура страны в которую я приехал, кулинария и так далее

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 23:11

Что из этого всего Тайланд ?)

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 23:40

Все, реально все. Все 28 дней первого раза и 45 дней второго раза мы вставали в 6:00 а шли спать около 01:00 ночи. И реально все что я перечислил есть в Тайланде, в Камбодже тоже было очень интересно, храмы, природа, как люди живут с просто дичайшим количеством противопехотных мин, музей противопехотных мин и их последствия тоже был очень интересен.

0
владимир191
был 21 час назад
18 сентября 2021 в 19:26

Володя, я заметил, что ты последнее время все ищешь какую-то свободу. Ее не существует. Это химера)))

-2
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:53

Ты ошибаешься.... Если себя не связывать какими лишними ненужными обязательствами то свободы всегда больше

0
владимир191
был 21 час назад
18 сентября 2021 в 21:45

Она заканчивается сразу после пробуждения утром))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 21:47

Каждый по своему смотрит на мир

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2021 в 20:50

1) варианты типа "all inclusive" или "отель при аквапарке" - это отдельный разговор

2) я не парюсь по поводу завтраков, а чаще всего у меня их вообще нет :)

3) не сравнивай путешествия вдвоём, и 3-4 семьями с кучей детей - тут проще и дешевле снять большой дом с 5-7 спальнями, своей территорией, бассейном, беседкой и мангалом, чем несколько номеров в отеле

4) закинуть мультиварку, как и многое другое, в багажник машины или бокс - не проблема :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:55

Я и сам какое то время ездил с мультиваркой ... По сути она нафиг не нужна.. Найти кафе для завтрака не проблема даже с детьми

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2021 в 21:06

я с мультиваркой ездил когда младший был совсем мелким... тогда ещё с собой и ящики детского питания и памперсов возил :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 21:21

Ага... Мы тоже каши в ней варили.. Сейчас уже забили

0
ray
НаRenault Meganeизменен 18 сентября 2021 в 23:08

А я всегда беру себе номер с завтраком, во первых потому что разница в цене просто смехотворна, и с утра думать где поесть меня совсем не климатит.

Путешествие 3-4 семьями? Да ну нах такое счастье. Я на такое не подписываюсь. Так же как и с детьми. Кстати моя сеструха за границу ездит тоже только со своим бойфрендом а дети всегда остаются дома.

За Атлантику тоже на машине поедешь? Скажем в Штаты сделать coast to coast trip месяца на 3.

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 23:12

Мне дети не простят, если я без них уеду

+1
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 23:42

У каждого своё. Опять же у нас проще потому что море под боком. А детей в возрасте 6 и 13 мало что интересует за границей. Поэтому они совершенно не заинтересованы.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 07:27

У тебя есть дети в возрасте 6-13 лет чтобы судить о них?

+2
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 08:17

У меня 2 племянника в возрасте 6 и 13 и это не мои слова, а слова моей сестры. И когда на прямую спросили детей если они хотят за границу (честно не помню когда этотбыло), то те честно ответили что нет. По их словам им моря и всяких развлечений хватает в Израиле, а заграница им не интересна, и если хотят подарок то лучше обновить комп. Что собственно и было сделано в этом году, я им организовал 2 списанных компа с нашей работы (у нас контора раздаёт компы у которых кончилась гарантия как пожертвование):

Lenovo T470p практически в максимальном конфиденциально:

Проц - i7 7700HQ (7 поколение, 2.8 GHz)

Память - 32 GB DDR4

Графика - Intel HD Graphics or NVIDIA GeForce 940MX 2 GB GDDR5

Диск - 1 TB SSD PCIe NVME M.2

Вот как то так.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 08:22

У меня нет слов... Извини , но это ограниченные дети, в ограниченной семье, которые выбирают комп вместо отпуска за границей . мои заранее смотрят куда можно поехать и что посмотреть. Они интересуются миром вокруг , а не компами

0
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 08:43

Я верю в то что детям ничего не надо навязывать, я в детстве тоже никуда за границу не ездил к слову ни разу и меня это вообще не интересовало примерно лет до 27-28. По этом меня назвать ограниченым назвать нельзя, так в чем проблема?

Ну и вешать ярлыки это тоже неправильно, ты для примера называешь ребёнка ограниченым когда ты про него не знаешь к слову вообще не чего. А то что ребёнок так же как и твои дети ходит в спортивную секцию, попросил погружение с аквалангом и поплавать с дельфинами этим летом, прижимом круглый отличник. И для тебе он ограниченый только потому что его просто не интересует поездка за границу? Как по мне именно это и есть ограниченное, шаблонное мышление

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 08:55

Ты первый повесил ярлык на всех детей основываясь только на своих племянниках... И да, и тебя как раз очень шаблонное мышление..

0
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 09:11

Володь ты точно знаешь что такое «вешать ярлыки»? Я высказал предположение что детей мало что интересует за границей, основываясь не только на моих племянниках, но так же на детях моих друзей которых достаточно много (я бы сказал даже слишком много) и там в этом возрасте все повторяется.

И почему моё мышление шаблонное? Потому что я не разделяю мышление всяких там «я ж мать»/«я ж отец» я знаю лучше что нужно моим детям чем сами дети?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 09:29

Не съезжай.. Ты не высказал предположение , ты вполне четко написал что детей в возрасте 6-13 лет мало что интересует за границей ... Это и есть ярлык.. Да, я считаю твоих племянников ограниченными детьми. У меня такой же племянник... Тоже отличник, но кроме компа ничего не интересует . даже из долгопрудного редко выезжает.. В результате 23 года только комп на уме.. И никаких отношений с девочками.. С ним даже поговорить не о чем... В то время как мои уже пол России объехали и могу с удовольствием рассказать о том или другом городе..

Про яжмать это очередной шаблон... У тебя как у подростка все либо черное либо белое.. Одни крайности...

К сожалению такие люди как твои и мой племянники что часть современного мира, когда люди общаются онлайн, отучаясь общаться в живую... Это ужасно, когда люди не интересуются миром вокруг, его историей, а в голове только комп

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 19 сентября 2021 в 18:43

Я не куда не съезжаю, просто думаю что моё предположение ну ни как не ярлык. ярлык в моём понимании когда ты обозначаешь человека: зануда, долбанутый, задрот (в хорошем или плохом смысле) и так далее. То что на мой взгляд взгляд детям в основной массе абсолютно чихать едут они за границу или нет ну ни как не ярлык.

В очередной раз повторяю, то что моим племянникам не интересны поездки за границу не как не является поводом говорить что они ущербны. И ты совершенно не прав что у них только комп на уме. Просто делаешь выводы основанные просто не на чем. Ты же понятия не имеешь что это за дети. Но уже для тебя они ущербные. А то что у старшего есть подруга с которой он проводит время на скейт бороной площадке, так то пофигу, то что он занимается в секции лёгкой атлетики тоже по фиг, то что он отводит младшего в школу и забирает из школы, да вообще фигня. Короче говоря ты вообще не знаешь что это за дети, но блин ахтунг они за гранку не хотят, все ущербные.

И еще, для того чтобы знать историю города не обязательно в нем побывать.

Это ты меня ещё в армии не видел вот там действительно было или чёрное или белое, а сейчас это можно сказать радуга красок.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 19:02

Покажи мне плиз, где я назвал их ущербными?

Еще раз, твои два племянника это не все дети...

0
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 19:29

Извини, ограниченные что я тоже с этим не согласен.

И да я согласен что у других детей могут быть другие интересы, но как я уже писал выше, дети всех без исключения моих друзей в возрасте от 6 до 13 именно поездками за границу не интересуются. И за частую когда родители им говорят что они все вместе едут за границу дети спрашивают можно ли остаться дома, потому что это каникулы и они хотят провести их со своими друзьями. Вот как то так

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 20:24

Когда ребенок не хочет смотреть мир вокруг это и есть ограниченность. Ребенок должен быть любознательным, а не сидеть дома. Я не поверю что абсолютно все дети в твоем кругу такие, либо ты просто врешь, либо это какая то еврейская особенность.

+1
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 21:54

Все дети в этом возрасте которых я знаю такие. Примерно к 15-17 основной взрыв и тогда они хотят путешествовать бе остановки. И если родители это могут позволить то 3-4 раза в год это сплошь и рядом. Ну и после армии уехать на полгода - 2 года это тоже сплошь и рядом.

-2
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 22:14

Могу тебе со 100% уверенностью сказать, ты ваще ничего не понимаешь в детях и подростках)) как раз в возрасте 15-19 их уже хрен уговоришь поехать с собой , потому что начинается любовь и отношения

+1
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 22:31

Могу тебе со 100% уверенностью сказать что ты ничего не понимаешь в подростках именно в Израиле. Отношения ну ни как не мешают одной семье взять с собой подругу сына или парня своей дочери. Так что тут ты пролетаешь как фанера над Парижем.

Даже далеко ходить не буду, мой коллега по работе (ему на тот момент было 22) был приглашён полететь в Канаду родителями ее девушки и летели они на месяц, все расходы оплатила семья девушки.

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 22:46

Вот когда у тебя будут дети тогда и поговорим .... И пока ты несешь дичайшую чушь)))

В качестве тебе на подумать)) в возрасте 15-19 дети обычно находятся в стадии дичайшего отрицания всего что связано с родителями .. И отдыхать с ними они тоже не хотят в принципе

+2
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 23:03

Ты говоришь про РФ, я говорю про Израиль. Здесь семя превыше всего, и нет никого отрицания всего что связано с родителями, потому что родители готовы продать последние штаны чтобы купить своему чаду новый телефон который он очень хочет.

Так же и у меня небыли никакого отрицания всего что было связано с моей семьей, и как раз с семьёй я проводил больше всего времени, а девушка или хотела быть рядом или нет это была ее проблема.

Ты споришь не зная специфики страны, ее ментальности и семейные принципы.

И в каком месте я пишу чушь? Бро это факты с которыми ты пытаешься спорить. Не конечно пробовать ты можешь, но ИМХО спорить с фактами это как то глупо.

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 сентября 2021 в 23:12

Причем тут страна? Подростки везде одинаковы.. Это психология .. И не важно, Россия это или Израиль .. Про свою семью смешно, ты тут очень много писал что готов кого то там сдать в приют для стариков..

Споришь тут активно только ты, причем в теме, в которой даже не касаешься... А про 22 летнего парня за которого заплатили родители девушки.. Имхо.. Это позор для мужчины

0
владимир191
был 21 час назад
19 сентября 2021 в 23:41

А что ты знаешь про "приют" для стариков??

99% там находятся люди с ярко выраженным альцгеймером, и они даже не понимают, где они. При том, что там гарантировано медицинское обслуживание, даже в Мск, не говоря о забугорных заведениях.

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 сентября 2021 в 00:52

Смешно читать про психологию от человека который похоже понятия не имеет что это такое.

Я прошёл 2 курса психологии в универе когда учился на мёд брата. И вот что я тебе скажу, в каждой стране психология людей отличается. Для примера, психология Талибов немного отличается от психологии в Москве

Ну и не совсем понял в чем позор, семья девушки пригласила её парня, это не значит что у него небыли денег, за себя заплатить.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 06:36

Видимо ничего из курса у тебя не отложилось .. Причём тут талибы ?

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 сентября 2021 в 06:46

про Израиль. Здесь семя превыше всего, и нет никого отрицания всего что связано с родителями,

напомни, плис, как именно ты свою маму называл?

у меня язык не повернется.

+1
новик62
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 09:10

Я частный случай, но если откинуть крайности графика Гаусса, да и просто посмотреть на сам график, то ты увидишь, что зона нормального распределения не узкая, а очень широкая. Что говорит о том что эту норму разделяют большее количество людей.

И поверь если бы твоя мама сделала с тобой то что делала моя мама, ты бы ее тоже, мягко говоря не любил бы. Маленький пример: в возрасте 8 лет как то вечером после второй смены в школе, я сидел и делал уроки, а она подошла сзади и смотрела через моё плечо что я пишу, сделал ошибку. На что сначала я получил кучу криков насколько я бездарное создание, что я всю свою жизнь буду уборщиком в лучшем случае, а когда я наклонился к тетрадке она отвесила ненаглядно ничего умён кроме как ударить меня отцом об стол. Как результат у меня сломался передний зуб и как ты сам понимаешь молочным он не был. И это только один промер из того что было.

Так что ты понятия не имеешь какое веселое у меня было детство так что-то этому поводу ты не имеешь никакого права мне читать свои высокомерные б@&₽дь нотации, так что будь добр больше этого не делать.

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 09:12

Из частных случаев жизнь строится.. А ты сейчас выглядишь смешно... Как человек который затягиваясь сигареткой рассказывает что курить вредно, и люди никто не курит)

+2
владимир191
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 09:17

I agree to disagree.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 09:20

Твое право

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 сентября 2021 в 09:22

твоя проблема на АМе в том, что ты сплошь и рядом из частностей делаешь обширные выводы))

зачастую абсолютно ложные и не объективные))

пысы))видишь, как невинный вопрос: как ты маму называл- заставил тебя испражняться?

психически неустойчив?

+1
новик62
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 09:51

Ну у одного человека не могут быть 100% объективные выводи потому что человек сам по себе не объективен. Смотри выводами люди могут соглашается в могут нет, это их частное дело. P.S

Чел у тебя была хорошая семья и я за тебя рад, у меня нет и с этим ничего не поделаешь. Меня задело не воспоминания что было, меня задело что человек который по большому счёту нихера не знает про меня (а точно я тут пишу это капля в море) пытается меня учить жизни. Тренируйся на внуках

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 сентября 2021 в 09:57

учить жизни?

отнюдь, просто указал на твои же неточности суждений "вообще"

ежели проще, поймал на лжи.

0
новик62
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 12:46

Поймал на лжи? У тебя с головой все в порядке?

-1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 сентября 2021 в 14:13

1. я говорю про Израиль. Здесь семя превыше, потому что родители готовы продать последние штаны чтобы купить своему чаду новый телефон который он очень хочет.

Так же и у меня небыли никакого отрицания всего что было связано с моей семьей,

2 как именно ты свою маму называл?

3.Я частный случай......

это жи инет, спи###нуть не всегда удастца)))

0
новик62
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 14:51

В родном случае я говорю за общую массу в другом именно про себя. Где тут связь я не знаю.

Поговорим о том сколько раз ты мне приписывал то что я не говорил?

Так что пих;₽;&ол как раз это ты.

-2
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:04
Ну у одного человека не могут быть 100% объективные выводи потому что человек сам по себе не объективен.

именно с этого все и началось когда ты, бездетный, вдруг решил выдать мнение про всех детей в возрасте 6-13 лет

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 сентября 2021 в 10:35

Мальчишки, ну чо вы спорите? Дети то разные бывают, даже в пределах одной страны, одним нравица консервные банки пинать, другим на скрипке пиликать. И те и другие могут не хотеть путешествовать. Я как в детстве не любил никуда ездить, так и в юности, и щас никуда не хочу, считая поездки пустой тратой времени, если они не вынужденные конечно

+2
sergey-93
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 21:05

Серёга вот с тобой согласен на миллион процентов!

Лови краба!

0
olegge
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 сентября 2021 в 21:08

Да чеж ловить если я путешесьтвовать не люблю

0
sergey-93
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 21:10

Я имел ввиду жму руку !

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegge
НаVolvo S60изменен 20 сентября 2021 в 19:31
Комментарий удален модератором.
olegge
НаVolvo S60изменен 19 сентября 2021 в 22:31
Комментарий удален модератором.
olegge
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 сентября 2021 в 10:33

Это исключительно вопрос воспитания. Мы ребенка с 11 месяцев стараемся возить с собой. Она у нас даже пошла первый раз не в России. Сейчас очень расстраивается когда мы с женой уезжаем без нее. Пусть даже на 3-4 дня. Зато когда говоришь что собираемся туда-то , радости нет предела. И не важно заграница это или поездка по нашей стране.

+4
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 11:05

Аналогично

0
dmr
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 сентября 2021 в 11:55

Все правильно.Чем раньше тем лучше в разумных пределах. В 16лет уже не заманишь.

0
dmr
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 21:07

Вот с этим я тоже соглашусь. Очень может быть, что воспитание очень сильно влияет.

0
olegge
НаVolvo S6019 сентября 2021 в 17:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 18:43

Для 6 летнего пацана, на холяву выше крыши.

0
olegge
НаVolvo S6019 сентября 2021 в 19:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 19:31

Посмотрим что там дальше будет. Поскольку это лапать то в него уже доставить мало что получится но через годик другой посмотрим что да как.

0
olegge
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 сентября 2021 в 00:37

Тоже против поездок "семьями " или "компаниями". Езжу либо вдвоем с женой, либо чисто мужской компанией с друзьями.

-1
sanik0909
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 07:15

Вот и я не понимаю какой смысл ехать «семьями». Один черт у каждого своя программа и в итоге максимум это ужинаете вместе.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2021 в 11:37

все люди разные. Мы ездим «толпой» по двум причинам: 1) детям так веселее и интереснее, и 2) взрослым тоже интересно пообщаться и заниматься разными активностями вместе

+2
ray
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 18:45

А можно просто скинуть спиногрызов бабушкам/дедушкам и просто отдохнут без них

-1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2021 в 19:03

Если есть желание отдыхать от детей.. То не надо было их и рожать

0
владимир191
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 19:31

Вот это я говорю всем!

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2021 в 23:22

а зачем тогда рожать спиногрызов, если потом сдавать их вечно бабушкам?

да и не у всех есть подходящие бабушки-дедушки, готовые взять детей на неделю-другую....

+1
olegge
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 сентября 2021 в 10:56

Да круто отдыхать с детьми. И компаниями семьями тоже здорово. Летом стараемся всегда с друзьями выбраться. всегда весело и детям и взрослым.

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2021 в 11:45

вы с Олегом чайлдфри, так что вам это сложно понять :)

+1
ray
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 19:32

Нам это не дано понять.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2021 в 11:10

1) я практически никогда не завтракаю, только кофе пью. А ребёнка стандартными завтраками тоже особо не всегда покормишь

2) если детей много - так проще всем, дети находят чем себя развлечь. Иначе им скучно, и родители парятся

3) в Штаты - понятно, что на самолёте, а там - машину на прокат (я так и в Европе часто делаю). А дальше - через букинг или аирбнб - апартаменты или отели, где лучше получается

0
ray
НаRenault Megane19 сентября 2021 в 18:56

Я всегда завтракаю, вот прям как в детстве учили: Завтрак это самая важная часть питания человека. И почему ребёнка нельзя накормить завтраком? И что такое стандартный завтрак? Вот что в моём понятии стандартный завтрак:

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2021 в 23:27

из того, что ты привёл на первой картинке, мой младший съест в лучшем случае сосиску, и то не факт. с остальных фоток - только банан и арбуз...

Завтрак это самая важная часть питания человека

это только если ты (а) занимаешься физическим трудом или (б) только завтракаешь и больше ничего не ешь

0
ray
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 00:58

В смысле? Сосиску он съест а Копчёного лосося нет? И омлет тоже не сможет скушать? Разные колбасы, и паштеты тоже не ест? Я спрашиваю потому что реально не знаю.

В путешествии мы весь день на ногах и проходим по 17-20 км так что можно сказать это не маленькая физическая нагрузка.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 10:30

прикинь - не все дети едят взрослую еду, по разным причинам. многое и взрослые не едят: морепродукты и рыбу, орехи, мёд, молочное, мучное, сладкое, и кучу всего ещё...

В путешествии мы весь день на ногах и проходим по 17-20 км так что можно сказать это не маленькая физическая нагрузка.

я обычную жизнь имел в виду... хотя и в описанном тобой режиме, имхо, лучше сначала калории спалить, а потом уже восполнить вечером. но это индивидуально, конечно

0
ray
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 12:57

Может быть такие взрослые и есть, лично я с такими не знаком (людей с медицинскими показаниями, религиозными убеждениями и всяких там вешанов) в расчёт не беру.

Я помню точно что когда я был мелким, то слова по поводу что готовить у меня небыли к слову совсем. Что было то и ел. А если от чего-то я как говорил Отец «воротил нос» то решение было простым: «Проголодаешься - съешь» и все.

У наших хороших друзей девчонка где-то в возрасте 12-13 лет (мне тогда было 18-19) решила что она хочет быть веганом. На что ее папа скал простую вещь: да ради Бога, только ничего отдельного мы тебе покупать не будем, и готовить вегановскую еду будешь сама и только из того что есть дома.

Как результат через месяц девчонка уплетала шашлыки и стейки за обе щеки и не о каком веганстве разговора не шло.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 13:38
Может быть такие взрослые и есть, лично я с такими не знаком

т.е. ты никогда не сталкивался со случаями пищевой аллергии? повезло тебе :)

если от чего-то я как говорил Отец «воротил нос» то решение было простым: «Проголодаешься - съешь» и все.

мы же не про нужду тут говорим, а скорее наоборот: платить свои деньги за то, от чего "воротишь нос"? такое... :)

0
ray
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 16:01

Так я же первым делом написал что медицинские показания я в расчёт не беру, аллергия как раз и есть мёд показания.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 сентября 2021 в 16:13

это не совсем мед показания… ты же пальцы в розетку не суёшь не потому, что тебе врачи запретили :) ты просто знаешь, чего лучше не делать…

+1
ray
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 21:09

Ну когда аллергия это прямой путь к анафилактическому шоку в течении минут то это по определению медицинское противопоказание (ну покрасней мере нас так в школе фельдшеров учили) поэтому я и отметил это отдельным пунктом.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 21:17

Врут)) у меня дичайшая аллергия на арбузы , и я их люблю... Закидываюсь антигистамоном и жру)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 21:39

детей же так не кормишь с таблетками? :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 21:56

Дочь прошла курс АСИТ, а так раньше ела все с пшеничной мукой с антигистаминными )

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 22:15

мы тоже эту хрень колем от амброзии, но это не повод есть шоколад, орехи или цитрусовые…

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 22:30

У дочери аллергия на пшеничную муку

. сам понимаешь без нее ваще никуда. Так что сейчас хлеб ест

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 22:50

аллергия, наверное, на глютен, а без глютена сейчас полно всего. да и вообще - мучное жрать вредно, особенно девочке :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 22:53

Нет, не ра глютен

0
владимир191
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 22:40

Насколько дичайшая? Настолько что в течении минуты у тебя анафилактический шок? ИМХО я бы так не рисковал.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 22:53

У меня опухает горло и пропадает голос))

0
владимир191
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 23:29

Да это конечно стрёмно…

Ну ты это, смотри аккуратней!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 23:35

Всегда аккуратен

0
владимир191
НаRenault Megane21 сентября 2021 в 00:09

Супер! Рад слышать!

0
владимир191
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2021 в 09:22

Арбузов не ел уже лет 10 наверно

0
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2021 в 10:52

я их очень люблю))

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 21:37
когда аллергия это прямой путь к анафилактическому шоку в течении минут

да ну нафиг! даже просто раздражение или заложенность носа, или плохое самочувствие, уже достаточно неприятные последствия что б не жрать всякую хрень

0
ray
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 22:39

Ну тут у каждого своё, можно как Володя сказал, закинутся антигистаминными и чавкать, но это если аллергия не сильная.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 22:59

а зачем травить ребёнка таблетками, если можно просто не жрать то, что не нужно??? почему нельзя съесть курицу вместо рыбы или яблоко вместо винограда? ладно взрослые - те могут хоть водку анальгином заедать, что б голова не болела с похмелья, но детей зачем пичкать таблетками просто так?

0
olegge
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 сентября 2021 в 11:05

У меня мелкая вообще мало что ест. Поэтому раньше всегда мультиварка была с собой) . Несколько раз в аэропорту объяснял сотрудникам что это и для чего нужна, видимо казалась подозрительной))

Та же каша должна быть на воде и не сладкая. В отелях в 90% случаев такие не делают

+1
dmr
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 12:49

А мелкой сколько лет?

0
olegge
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 сентября 2021 в 12:51

на днях 8 будет)

0
dmr
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 13:00

Неее в 7-8 как говорил мой Батя я был просто пылесосом, сжирал все что было.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 13:42

Та да. А ещё везде, почему-то, для детей кругом или шоколад, или сгущёнка, или орехи, или апельсины, или ещё какая-то хрень... Я иногда не могу в магазине или пекарне с огромным ассортиментом найти просто булочку с яблоком ребёнку, а тут стандартный завтрак в отеле...

0
ray
НаVolvo S60изменен 17 сентября 2021 в 15:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2021 в 17:16

да нет, я вполне верю, что не так просто снять хороший вариант через airbnb - сейчас научились очень красиво снимать с нужных ракурсов, и даже специально делают "инстаграмный" ремонт, который на фотках выглядит суперски, а в реале там некомфортно... в нормальных отелях, особенно сетевых, более гарантированный уровень в любом случае

0
ray
НаVolvo S60изменен 17 сентября 2021 в 17:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 сентября 2021 в 18:45

А мне иногда кажется , что он размышляет как в розовых очках про Россию и такое ощущение , что в ней он был либо в глубоком детстве , либо вообще со слов родителей.

0
s1stem
НаVolvo S60изменен 17 сентября 2021 в 18:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 сентября 2021 в 20:28

Просто навязывание чужой культуры и сравнения образа жизни непонятно , как будто сам в России не жил и не понимает что это такое .

0
ray
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 сентября 2021 в 18:43

Вот и я о чем говорю . Единственный раз я попал только в плохое место , но повёлся на маленькую сумму и виноват сам. Если выбирать в среднем сегменте и выше по цене там все ок .

+1
ray
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 сентября 2021 в 05:14
Может это в Штатах так...

Напомнили мне. Так получилось что мне с женой удалось прилететь рейсом Atlanta - St. Louis (Missouri) лишь заполночь. Народ что летел со мной, ринулся на выход обгоняя меня. Видать все местные, и все повернули к паркове. А мы вышли на улицу., остановились у выхода из аэропорта. Ночь, никого вокруг. Вообще никого. Ни одного такси не видно, вообще вокруг никаких машин на всём удалении от выхода. Собрался звонить в гостиницу где мы забронировали номер, чтобы уточнить куда направляться....

... И тут же я увидел электронное табло с кнопками и перечнями гостиниц. Я нажал кнопку нужной гостиницы, мне ответили , и сказали что сейчас пришлют автобус. Так автобус (shuttle-bus) и довёз нас одних бесплатно прям в гостиницу. Где кстати, поздних посетителей ещё ждал ужин.

+1
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2021 в 10:34

время заселения/выселения, конечно, играет роль, и в случае позднего заселения и раннего выселения нужно брать или отель с 24/7, или "self-check-in" (когда ключи под кодовым замком и т.п.)

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
lexeich
НаVolvo S6020 сентября 2021 в 19:38
Комментарий удален модератором.
lexeich
НаVolvo S6017 сентября 2021 в 15:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 сентября 2021 в 18:47

Надо засудить этого злостного спамера , чтоб не присылал предложений о покупке на почту ! ))) думаю у них там такое вполне себе практикуется ))

+1
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 сентября 2021 в 21:55

Злостный спамер, это твой собеседник! Редкостное меньшинство). Смотри не заразись от него рашконенавистью и симпатией к мужским жопам!

+3
kedr77
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2021 в 05:46

Ну я с ним не ругался , плохого он мне не писал и в ваши беседы тоже не лезу :)

+2
s1stem
НаVolvo S6018 сентября 2021 в 15:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 сентября 2021 в 05:20
ты этот бред пишешь?

Ты? - Нас..ли тебе в рожу коты.

+2
lexeich
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 сентября 2021 в 08:58

Коты ему в рожу срали, а мужики в зад долбили :)

+2
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 сентября 2021 в 22:40

Расход норм! А если, ехать, ещё дальше, можно и меньше привезти, в смысле если канешн с головой не в соре. Странно, что у этих так сказать, атеистов, на фото, за всегда церковь встретишь, право, не раз это замечал, но это подружески, шутливо я пишу.

+2
ushin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2021 в 23:20

Ну по дороге в Питер я привез 6 литров среднего, при средней скорости 90.

Так что да, дольше путь - меньше расход, при моей езде.

"атеистов, на фото, за всегда церковь встретишь"- это издержки наших городов средней полосы. Что все исторические места уставлены церквями. Для меня они тоже представляют некоторый интерес, с исторической точки зрения.

Ну богу, в городах типа Ярославля, Переславля, Ростова великого, Владимира, Костромы, Мурома и тп, ты почти не сможешь снять историческое место без церкви))) принимаю это как неизбежность.

+2
ushin
был 14 часов назад
НаBMW X314 сентября 2021 в 08:21
Странно, что у этих так сказать, атеистов, на фото, за всегда церковь встретишь

Скажу тебе как атеист, так уж сложилось, что в наших древних и не очень городах основные достопримечательности это церкви и монастыри. И если не вдаваться в религию, то по крайней мере они очень оживляют пейзаж.

+2
suvfan
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 сентября 2021 в 16:20

Оживляют то да. Но если посмотреть на город и мысленно убрать весь современный и советский новострой и советскую промзону, то понимаешь - кроме храмов, церквей и кладбищ окромя домой в большинстве царских городах не было ни хре на. Ни школ, ни больниц, ни поликлиник, ни заводов, ни че го. Человек жил ровно для того что бы умереть и лечь в гроб.

-3
cvg
НаVolvo S6017 сентября 2021 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane14 сентября 2021 в 08:24

Прикольно съездил! Молодца! прочитал с удовольствием!!!

0
был 43 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 сентября 2021 в 10:09

А где расход масла за всю поездку? Онаж жрет его у некоторых 2 литра на 1000. И вообще есть четкое понимание , что не вся веста с двс 1.8 доезжает до 70 т.км без капиталки. Это четкие парни из челнов говорят. Они их уже десятки по ходу сделали по их словам.

0
max_01
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2021 в 10:31

Не жрет практически, во всяком случае меньше чем кушал рапид.

К тому же на последнем то перешёл на другое масло (Шелл), прошло уже почти 4000 км и масло все ещё на максимуме.

0
sanik0909
был 43 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 сентября 2021 в 11:14

Ну вот, разрушил все их теории, а они считают себя гуру, которым позволено свысока разговаривать с клиентами

0
max_01
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2021 в 11:30

На драйве я практически не встречал информации про капиталки и тп(вроде 1 раз дилер менял кому-то поршня, только), в борт журналах об этом никто не пишет. Все обсуждают только менять ли помпу на 100 тыщах или ездить до 180 (у 1,8 особая помпа, которая ходит долго но и стоит дорого).

Только один перекуп там переодически говорит про Челны и ккапиталки с фирменным истерическим и безапелляционным тоном, правда без пруфов на владельцев.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2021 в 10:14

отличная запись)))) классное путешествие))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 сентября 2021 в 17:57

жрует конечно Жигулевский мотор немало, ездил в челны в мае, вот фото расхода, кондиционер включён, 4 чел в салоне, масса авто 1400кг 1.6 115лс

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 716 сентября 2021 в 20:24

А у тебя с учётом города расход?

Ибо если бы такая средняя была у меня по чисто трассе, то и расход был бы меньше, если бы я просто катил по трассе в дед стайл.

Хотя на 0,5 л все равно было бы больше.

Хотя мерятся низким расходом со времён приоры, когда денег мало было, мне не интересно

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 сентября 2021 в 20:26

Это только трасса,Веста 1.6 ниже 6 не даёт по трассе никак. Город у меня 8.7-9 при средней 24-25кмч

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 716 сентября 2021 в 23:21

Ещё давно я писал свой результат, не стараясь экономить, чисто трасса:

Трасса: 5,9 (при скорости +20 к пдд), средняя скорость на участке Переславль-Ярославль (128км) 81 км/ч я показал 5,9.

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 сентября 2021 в 02:06

Отличный отчёт, отлично иллюстрирован. Мне этот отчёт стал очень познавательным, интересным.

Отличный автомобиль, хорошая средняя скорость, великолепная (по нашим меркам) экономия по горючему.

Спасибо!

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 сентября 2021 в 10:18

Отличные фотки. Прямо окунаешься в российскую провинцию 17-18 века, лепота.

0
был месяц назад
НаOpel Zafira20 сентября 2021 в 14:40

А чо не заценил новую объездную в Иванове?

0
sonar2000
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 сентября 2021 в 14:51

Дак она при такой поездке не нужна, как я понимаю. Вот когда в Ковров (через Шую) - то да, по той объездной ездил.

0
sanik0909
был месяц назад
НаOpel Zafira20 сентября 2021 в 14:53

Ну хотя да, у нас почти все трассы отремонтировали.

0
Добавить комментарий