Эксплуатация: Подготовка к зиме, подсветка ручек дверей и подста
Машина в эксплуатации уже почти 2 года и 2 месяца, а я ни разу не менял дворники. Как были с завода -так и стоят, чистят неплохо, но к грядущему осеннему сезону дождей решил сменить. Вообще дворники — дело не однозначное. Многие владельцы утверждают что заводские говно и надо сразу менять, я с этим в корне не согласен. Давно заметил что сторонние дворники это лотерея такая же, как и омывайка: стоимость совсем не коррелирует с качеством. Поэтому по изначальному плану я хотел просто поменять резинки в родных каркасных дворниках и забыть о вопросе. Однако, когда выдалось свободное время, я был далеко от магазина где продают дельные резинки, ехать туда было лень (а заказывать дворники в интернет- магазине, вообще дичь, на мой взгляд), поэтому пришлось выбрать из готовых дворников. Выбор пал на Alca, само собой, каркасные. Цена вопроса порядка 400 с копейками рублей.
Чистят замечательно, посмотрим насколько хватит. Родные не выкинул, а положил в запас для последующей замены резинок.
Далее, в рамках подготовки к зиме я решил подкрасить сколы. Благо, с момента покупки, наиболее "сколоопасные" места были защищены пленкой, поэтому за 31 000 км сколов накопилось немного:
-на задней стойке
-на передних дверях аж 3 шт.
Вообще скол на задней стойке обидный: я получил его в октябре 2019 года, когда машине было 2 месяца всего, да еще это не просто скол- а скол с вмятиной. Все это время я за ним наблюдал, с целью оценки коррозийной стойкости. И он меня порадовал, вот так выглядит скол в возрасте 2 года:
Просто отлично выглядит. Обезжирил и замазал все сколы корректором.
Будучи по работе в столице, заехал в веста-шоп. Удивило это место: грязный подвал жилого дома, с маленьким складом и окошком выдачи товара. Я то ожидал супер шоу-рум, с тюнеными вестами))) Там я приобрел глубокий подстаканник нового образца. Вообще с подстаканниками мне не везет:
— на приоре был один и в не очень удобном месте
— на рапиде 2, но сделаны так "продуманно", что пользоваться можно только одним, на выбор))
— на весте один недостаточно глубокий, а второй еще мельче.
Слева новый, справа "родной".
Такие подстаканники уже года 2 идут с завода, но на мою машину на конвеере попасть не успели. Теперь порядок.
Ярославский товарищ с драйва рассказал что поставил себе подсветку ручек дверей от максимальной комплектации, и оказал неоценимую помощь мне в ее установке. Если быть точным, то он мне все это дело и поставил, за что я безмерно благодарен. Ибо сам я рукожоп в таких делах. Каждая ручка была просверлена и в нее установлен заводской светодиодный модуль:
В результате данных мероприятий, у меня светится не только низ центральной консоли (Как было с завода), но и дверные ручки, сделано все по заводу (и провода и сами модули).
На фото сложно это передать, но принцип понятен, думаю. Теперь красота) Ну и в завершение подготовки к зиме, бахнул в бак ВАГовскую присадку для топлива, раньше наливал ее в Рапид.
Едем дальше.
обычно в руководствах строго настрого запрещено лить любые присадки в топливо)