ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2021
3
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

4 октября 2021 в 16:34

Эксплуатация: Подготовка к зиме, подсветка ручек дверей и подста

Машина в эксплуатации уже почти 2 года и 2 месяца, а я ни разу не менял дворники. Как были с завода -так и стоят, чистят неплохо, но к грядущему осеннему сезону дождей решил сменить. Вообще дворники — дело не однозначное. Многие владельцы утверждают что заводские говно и надо сразу менять, я с этим в корне не согласен. Давно заметил что сторонние дворники это лотерея такая же, как и омывайка: стоимость совсем не коррелирует с качеством. Поэтому по изначальному плану я хотел просто поменять резинки в родных каркасных дворниках и забыть о вопросе. Однако, когда выдалось свободное время, я был далеко от магазина где продают дельные резинки, ехать туда было лень (а заказывать дворники в интернет- магазине, вообще дичь, на мой взгляд), поэтому пришлось выбрать из готовых дворников. Выбор пал на Alca, само собой, каркасные. Цена вопроса порядка 400 с копейками рублей.

Чистят замечательно, посмотрим насколько хватит. Родные не выкинул, а положил в запас для последующей замены резинок.

Далее, в рамках подготовки к зиме я решил подкрасить сколы. Благо, с момента покупки, наиболее "сколоопасные" места были защищены пленкой, поэтому за 31 000 км сколов накопилось немного:

-на задней стойке

-на передних дверях аж 3 шт.

Вообще скол на задней стойке обидный: я получил его в октябре 2019 года, когда машине было 2 месяца всего, да еще это не просто скол- а скол с вмятиной. Все это время я за ним наблюдал, с целью оценки коррозийной стойкости. И он меня порадовал, вот так выглядит скол в возрасте 2 года:

Просто отлично выглядит. Обезжирил и замазал все сколы корректором.

Будучи по работе в столице, заехал в веста-шоп. Удивило это место: грязный подвал жилого дома, с маленьким складом и окошком выдачи товара. Я то ожидал супер шоу-рум, с тюнеными вестами))) Там я приобрел глубокий подстаканник нового образца. Вообще с подстаканниками мне не везет:

— на приоре был один и в не очень удобном месте

— на рапиде 2, но сделаны так "продуманно", что пользоваться можно только одним, на выбор))

— на весте один недостаточно глубокий, а второй еще мельче.

Слева новый, справа "родной".

Такие подстаканники уже года 2 идут с завода, но на мою машину на конвеере попасть не успели. Теперь порядок.

Ярославский товарищ с драйва рассказал что поставил себе подсветку ручек дверей от максимальной комплектации, и оказал неоценимую помощь мне в ее установке. Если быть точным, то он мне все это дело и поставил, за что я безмерно благодарен. Ибо сам я рукожоп в таких делах. Каждая ручка была просверлена и в нее установлен заводской светодиодный модуль:

В результате данных мероприятий, у меня светится не только низ центральной консоли (Как было с завода), но и дверные ручки, сделано все по заводу (и провода и сами модули).

На фото сложно это передать, но принцип понятен, думаю. Теперь красота) Ну и в завершение подготовки к зиме, бахнул в бак ВАГовскую присадку для топлива, раньше наливал ее в Рапид.

Едем дальше.


21
Нравится!
Мне нравится!
5224
Комментарии58 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 4 октября в 16:41

обычно в руководствах строго настрого запрещено лить любые присадки в топливо)

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 октября в 17:00

Ну рапид же от этой присадки не чихал, наоборот типа удаление воды из топливной системы вроде. Думаю и этой машине хуже не станет. Эту присадку в ваг на каждом то льют

+2
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 4 октября в 17:07

ну у тебя же не рапид))) я конечно понимаю что можно и витамин С принимать при каждой простуде)) но мне кажется если не заправляться черти где, то ничего не должно случиться))) у меня на Тахи ни на первой ни на второй никогда таких присадок не лили))

что касается воды в топливной системе)) то насколько я помню топливный насос находится в баке в этаком стакане, ну т.е. в самой низкой точке бака, а вода тяжелее бензина, значит если она есть то топливный насос ее прокачивает каждый раз быстрее бензина))

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 6 октября в 07:19

От присадки этой ничего с мотором не станет, а вот в межсезонье способность растворять воду в бензине может оказаться весьма кстати!

+2
ofa
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 07:46

Зачем?)) Расскажешь?)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 6 октября в 09:14

На своём опыте рассказать не смогу, т.к. учусь на чужих ошибках и держу бак полным. А вот если игнорить этот момент, то велик риск утром не завестись из-за замёрзшего топливоприёмника в станции. Такие прецеденты история, увы, знает.

+2
ofa
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 09:22

Такие истории были на карбюраторах)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 6 октября в 09:23

Какие ещё карбюраторы?

+1
ofa
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 10:12

на машинах с карбюратором были проблемы с замерзанием внутри системы..и тогда еще и форма бака была такой что оставался осадок в виде грязи, и в том числе воды, которая тяжелее бензина. на современных авто, забор топлива идет как бы из стакана, который находится в нижней точке бака. т.е. если подумать логически, то как только в топливе окажутся капельки воды, то они первыми будут забраты в топливную систему и уйдут в двигатель. таким образом получить замерзшую воду можно получить только с том случае, если при выключенном моторе плескануть стакан воды в бак, в других случаях вся вода сразу будет прокачиваться в двигатель, и в баке очень быстро останется только чистый бензин, без примесей воды...

тоже самое кстати и насчет полного бака, раньше пробки были глухие, полный бак держали чтобы например влажный воздух внутри бака при охлажднеии снаружи не осел конденсатом на стенках бака. сейчас же пробки вентилируемые, т.е. влажность внутри и снаружи однакова, так что по сути нет такого перехода сильного в кондесате. общем я заморачивался с баком и присадками, как завещали деды очень давно...сейчас это вообще не имеет смысла)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября в 10:41
пробки были глухие

Пробки то может и были глухие, но вентиляция бака всегда была. Если бы ее не было, его бы сжимало разряжением. Что, кстати случалось, когда вентиляционный канал забивался. Сейчас делают пробки с вентиляцией, тупо совмещая пробку и вентиляцию для экономии.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 6 октября в 11:58

Да какие нафиг карбюраторы?)) Зайди вон на тот же субаровский форум, там отдельная и немальенькая тема по данному вопросу. Это касается всех авто без исключения. Если ты сам лично с этим не сталкивался, то это ещё совсем не значит, что проблемы с водой нет.

+6
ofa
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 12:04

еще раз..если ты боишься воды в баке, то тоже лить присадку туда нужно при каждый заправке...ты это делаешь? твои оставление полным бака полная хрень, ибо бензина на заправке находится в неполном танке...и там как раз больша вероятность хватануть кондексата

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 6 октября в 12:08

Ещё раз поясняю, что "подходящая" погода выпадает дней 10-15 от силы в году. Болемень опытный пользователь своего пепелаца хорошо их распознаёт и принимает соответствующие меры. Я лично в такие дни просто бак держу полным. Зачем каждый раз лить присадку в бак?

Круглый год что ли?

+1
ofa
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 12:23

судя по климату твоего города Акколь. переход через точку росы у тебя происходит весь Сентябрь и Октябрь, а так Март и Апрель...я тебе больше скажу в Москве переход через ноль происходит вообще почти всю зиму..и да, я про замерзания давно уже ничего не слышал)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander10 октября в 07:11

Вода у тебя в баке появляется не только в виде конденсата, ты её заливаешь вместе с топливом на АЗС:)

0
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS10 октября в 08:15

Я знаю.. И куда она дальше девается?)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander10 октября в 09:02

В фильтр уходит, где скапливается в отстойнике. Зимой она там замерзает и ты никуда не едешь. Поэтому, её оттуда сливают, есть клапан специальный, есть регламентные работы даже И "слив отстоя из ТФ". У дизелей так. Потому что, вода в топливе быстрый конец ТНВД. Как бензинкам вода-не знаю. Насколько критично...

0
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS10 октября в 09:04

Это у дизелей так)) на бензине вода забирается насосом и сразу уходит в двигатель))) поэтому на бензинах ничего не сливается)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября в 10:38

На самом деле - в межсезонье крайне полезная вещь.

Я пользовался на бензинках, пользуюсь на дизелях.

Понятно, что ни какой экономии топлива, приемистости и уменьшения расхода (хотя так пишут) они не дают. Но, когда день/ночь/день два раза за сутки переходит через 0. То в баках может конденсироваться вода (обратка то теплая течет). И вот в этом случает наличие присадки помогает:

а) связать лишнюю влагу

б) смазать плунжерные пары в форсах

Т.е. это не ожидание какого-то моментального профита, это - задел на будущее, форсы ходить будут дольше.

Если авто к 100 ткм скидывать, то, естественно, нафиг не надо лить, если есть планы ездить дольше - желательно.

Пример: наш заводской Форд, 400+ ткм пробега, на прошлой неделе начал плоховато заводиться, думали на форсы - отнесли на стенд, все параметры в допуске (2 раза в год льем присадки). Оказалось из-за датчика давления в рампе.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 10:58

ну так для этого ты должен лить присадку каждый раз..а не при ТО))) кстати в европе есть бензин со спиртом...думаю проблема воды в нем решена)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября в 11:00

Так и есть, я заливаю при каждой заправке, согласно инструкции. И в рабочие льем так же. Только это осенью немного изменил этой практике, выбрав другого производителя, там льется 1 раз в месяц (у меня это будет октябрь и ноябрь).

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 11:02

ясно)

0
владимир191
был час назад
НаSubaru Forester 6 октября в 12:31
кстати в европе есть бензин со спиртом

хм... я думал это уже везде так - бензин E5, т.е. 5% спирта

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 6 октября в 12:38

в России вроде нет...в мире есть еще Е85, у меня Тахо на нем ездила...очень было экономно)) но там другая история, там 85%спирта и 15% бензина

0
владимир191
был час назад
НаSubaru Forester 6 октября в 13:21

блин, вот специально следующий раз гляну у нас - мне казалось, что маркировка E5 на бензине и B7 на дизеле у нас уже везде... хотя может у меня уже глаз замылился, и то мне эти E5 в кружочке в Европе в глаза бросаются..

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 5 октября в 08:58

Если честно ни разу не видел в руководстве запись что нельзя пользоваться присадками. Ну и эффект от них есть 100% промывают топливную систему и как результат не надо снимать и чистить форсунки в ультразвуковой ванне. Присмирит того так же применение присадки чистит камеру сгорания от отложения просева горения топлива. Я заливаю как правило раз в 10к.

Правда я пользуюсь только присадками фирмы BG, для бензина BG 44K, для дизеля BG 245. Кстати есть видос где чел тестит присадки спец набором из Штат.

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 октября в 10:40

ХЗ ваг любит лить какие то присадки при каждом ТО, но дроссельную заслонку все равно приходилось чистить регулярно...у Тах ничего не лили...и тоже чистили заслонку..

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 октября в 10:47

Заслонку я уже чистил

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 октября в 10:49

ну видишь...лей не лей...а толку ноль...все равно чистить придется)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 октября в 11:08

Ну чистия я по другой причине, что дилер навязчиво предлагал мне это. Оказалось все в порядке, никакой особой грязи

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 октября в 11:12

дык она там и не должна появиться если топливо нормальное)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 октября в 11:33

Мужики, вопрос: а как качество топлива влияет на чистоту ДЗ???

+3
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 октября в 11:33

я ХЗ...просто предположил))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 октября в 11:38

ДЗ покрывается всяким говном по двум причинам:

- хреновый фильтр, или не герметичность впуска

- хреновый маслоотделитель на системе вентиляции картера

+2
madcat
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 5 октября в 13:54

Да я даже не знал что на дизеле есть Д/З

-1
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 октября в 14:30

Есть, но работает по обратной логике с бензом))) всегда открыта полностью, а под сброс газа закрывается и полным закрытием глушит ДВС.

0
madcat
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 5 октября в 15:32

То есть в принципе ее нет и в принципе она на фиг не нужна потому что заглушить двигатель можно просто отключением подачи топлива..

0
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 октября в 15:38

Если ТНВД механический, то будет качать и качать, пока впуск не заткнешь. На Фриле 2 раза приходил карачун ДЗ (болезнь у них) - зажигание выключаешь, а ДВС работает )))) пока впуск не заткнешь - хрен заглушишь.

0
madcat
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 5 октября в 16:37

Это да, у меня dCi там форсунки пьезоэлектрические, никакой заслонки и в помине нет

0
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 октября в 16:49

А какой мотор стоит? Модель ДВС

0
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 октября в 17:02

Просто если K9K, то я думал, что 8200614985

Это ДЗ

0
madcat
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 5 октября в 17:48

А ты прав, это она и есть, даже не знал что она на нем стоит...

Вот нашел за чем она нужна! Это к стати более рациональное объяснение

https://www.drive2.com/o/b/482320018051170670/

Основной же смысл установки ДЗ на дизель — это соблюдение экологических норм: дроссельная заслонка прикрывается при работе клапана РОГ (рециркуляции отработавших газов или EGR – exhaust gas recirculation). При этом во впускном коллекторе создается разрежение и, как следствие, более эффективная рециркуляция газов. Уменьшение потока входящего воздуха дросселем и замена этого воздуха на отработанные газы из системы выпуска увеличивает эффективность системы рециркуляции.
0
olegge
был 31 минуту назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 октября в 00:31

Возможно всё же предусмотрена что заслонка на всякий случай перекроет воздух в случае чего. Чтобы двигатель не пошёл в разнос. Какие бы ни были форсунки (пьезоэлектрические), - если картер не сухой (как на танках и некоторых автомобилях), и в нём масло, - то дизель при отключении подачи топлива всё равно мог начинать засасывать масло из картера и продолжать работать на нём. Вразнос.

0
lexeich
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 октября в 00:55

Вопрос а как дизель засасывал масло и работал на нем? Через кольца? я просто не совсем понимаю как масло из Картера может попасть в камеру сгорания другим способом?

-1
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября в 10:57

Масло может попадать очень большим количеством способов )))

Зависит от конструкции ДВС, если ДВС простой как напильник, то да - два пути: через кольца и через систему вентиляции карте (причем второй путь очень часто срабатывает). Если мотор сложный и имеет турбины, систему сухого картера, систему препятствующую оттоку масла на уклонах, то вариантов становится очень много. Например на ДВС типа Lion (как у меня) может маслом плеваться турбина в кулек, а далее в камеры сгорания через ДЗ, если забивается/завоздушивается/замерзает (да, да, бывает и такое, даже отзывная акция была) трубка дренажа системы смазки турбины. Так же в Лионах, помимо основного масляного насоса, который обеспечивает смазку всего ДВС есть дополнительный масляный насос, совмещенный в 1 корпус с вакуумным насосом, который тоже может подкинуть масла на впуск при определенных неисправностях.

Т.е., дизель - не такая уж простая техника, как многие думают. В тех же бензинках много чего проще устроено.

+3
madcat
был 24 минуты назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 6 октября в 11:32

Не это все я понимаю, я имел ввиду то что для того чтобы двигатель работал на масле само масло должно распылятся под давлением в масляную пыль чтобы они смогло воспламенится от температуры нагретого воздуха.

И я согласен что дизеля сложнее чем бензиновые собратья.

0
olegge
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander10 октября в 07:07

Прочитав эту фразу каждому фриловоду икнулось, наверное))). ПРоблемный узел.

+1
был 2 часа назад
НаRenault Loganизменен 4 октября в 20:26

пользуюсь щетками этой фирмы уже около 5 лет (на 2х рено) мне нравятся, хватает на пару лет точно, дёшево. Пробовал чемпион они оказались хуже, хотя помню на 14 ставил их.

А все эти Шопы они обычно такие и есть, то подвал, то гараж)), тоже заезжал летом в Логан/Ларгус шоп, в наличии почти ничего, тольго под заказ, но есть реально полезные вещи.

Ну и есть дедовский способ удаления воды из бака, добавить чуть ацетона в бак, грамм 30_40 на 20 литров бензина, эффект будет тотже что и от этой присадки но почти бесплатно.

+1
dimales
был 44 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 октября в 20:56

Можно и спирт добавить, эффект тоже будет, я пробовал, правда давно.

Проблема в том, что современных машинах много пластмассовых элементоа в топливной системе. Пластик естественно бензостойкий. Но никто не гарантирует, что он не будет растворяться ацетоном или спиртом.

+2
ap5
был 31 минуту назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 октября в 22:51
Пластик естественно бензостойкий. Но никто не гарантирует, что он не будет растворяться ацетоном или спиртом.

На заправках Канады, и особенно в США часто вывешивают предупреждение что в бензине может находиться до 10% этанола (и даже метанола). Отрицательное влияние алкоголя на детали доказано, раз предупреждают. И к тому же в США выпускают автомобили в модификации "Flex", в двигателях которых применяют специальные детали, приспосабливая к возможности использования большого процента этанола.

Согласно отчетам Министерства энергетики (DOE), некоторые станции смешивают до 16% метанола в своем топливе. Такой высокий процент снижает удельную энергию топлива до такой степени, что тяжелый запуск и остановка двигателя становятся проблемой для некоторых автомобилистов. Большую озабоченность вызывает коррозионное воздействие метанола. Конечно, этанол также вызывает коррозию алюминиевых компонентов, прокладок и резиновых шлангов. Но с метанолом тем более. И то, и другое безопасно использовать в небольших количествах, но неконтролируемое и нерегулируемое смешивание может привести к достаточно высоким концентрациям, чтобы со временем вызвать дополнительный износ и повреждение чувствительных прокладок и шлангов в топливной системе.

https://www.topgear.com.ph/features/feature-articl...

0
dimales
был 31 минуту назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 октября в 22:31
...пользуюсь щетками этой фирмы уже около 5 лет

Бывает по-разному. В семье у нас обычно 2 машины. На старой Ниссан Максима (собранная в США) ни разу не менял щётки, и они много прошли.

На Мурано (1го выпуска, сделана в Японии), и также на Тойота FJ Cruiser (тоже из Японии), - щётки приходится менять через 1.5 - 2 года, щётки с дилершипов официалов.

-1
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti 4 октября в 23:42

По заголовку я уж было решила, что теперь и подстаканники с подсветкой будут - чтоб не промахнуться)

+2
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 5 октября в 07:02

со шеткам, в последнее время, мне ну очень не везёт и все тут, проклятье прям. Года нет, и полосят сволочи, причём по очереди. Брал всякие разные. И алку в том числе, тоже брал. Вот, помню, очень не плохо ходили, какие-то Питерские щётки, да чет больше не попадаются в продаже.

0
ushin
был 2 часа назад
НаRenault Loganизменен 5 октября в 10:51

Хорс наверно?, мне они как раз не зашли.

0
dimales
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 5 октября в 13:54

Не-а, не Хорс, 100%. Что типа Автоплан, как то так емнип.

0
на сайте

подсветка такая же раздражающая как у меня на Дискавери, на Мохав была уютная

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 6 октября в 07:20

Хотелось бы отчётец по дворникам после зимы и весенних катаклизЬмов. Тоже их часто встречаю в продаже

0
ofa
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 6 октября в 22:30

ну если не забуду, отпишу об их "ходимости".

Но все это раз на раз не попадает. На прошлой машине у меня одни бош аэротвин ходили хорошо, а другие плохо. Друг прошлую зиму на своем хтрейле поставил гибридные дворники (забыл фирму , но недешевые), щас их опять купил -и новые сразу после установки стали скакать по стеклу на скорости больше 60. Ну вообще никакой стабильности качества у дворников нету.

0
Добавить комментарий