5 ЛЕТ
Всем привет и не болеть !!!
Прошло почти 5 лет после покупки весты. Напишу вкратце, что было за 5 лет владения. Сразу оговорюсь, что эксплуатация была ровно такая же, если бы была другая машина ( кореец или китаец, или еще что )
Пробег на данный момент составляет 73 тыс км, что для меня нормально
Машина была куплена в марте 18 года за 730 тыс + 44 тыс за допы ( полная стоимость была 812 тыс ), купил по программе семейный авто ( 10 % скидку дали ). Теперь такая цена кажется смешной, но смеха нет, ибо новая такая же теперь стоит около 1400-1500 за штуку + допы ( здесь каждый решает сам на сколько вас раскрутить )
Авто исправно свозило в Крым к родителям туда и обратно ( по комфорту лучше, чем до этого Рио возила )
Что менялось за 5 лет эксплуатации
1. По гарантии заменили тягу стабилизатора и одну стойку стабилизатора ( позже как оказалось дело не в них было ) - это делалось, чтобы устранить звуки непонятные при проезде мелких неровностей
2. Замена втулок стабилизатора ( смотри пункт 1 ). В итоге позже выяснилось, что это опора двигателя постукивала, чем то помазали в сервисе и стук ушел
3. Замена гофры ( сетки ) при пробеге около 50 тыс. Мне звук не нравился, как будто порвана была, в сервисе поменяли, но сказали, что исправная была
4. Замена ступичного заднего - стал гудеть, при разборе был весь в грязи, воде
Из непланового все, были конечно доделки-хотелки такие как - замена концевиков дверей ( на морозе не срабатывали ), сеточка в воздухозаборник и защитное кольцо на горловину бака
В 20 году было небольшое ДТП. Это сейчас понимаю, что небольшое - тогда же грусть, печаль, тоска. Заменены были капот, фары, решетка радиатора - на все ушло около 65 тыс тогда
На ветровом есть 3 скола от шипов или камней, но трещины не идут - может потому что не в зоне обдува
Пробовал делать прошивки, ибо 1,6 для такой машины очень слабоват, но впоследствии вернулся к заводской
Был эксперимент с колодками ( заводские колодки точат диски, а не наоборот ). По совету ставил и за 400 ( с этого сайта ), и за 1400 ( совет менеджера зачем тебе БОШ, корейские не хуже )- эффект один, при торможении как будто УАЗ оттормаживается ( все мы знаем с каким звуком он тормозит ). В итоге сейчас купил и диски, и колодки - поменяю позже сам в гараже, без советов )))
Масла, фильтра и прочие расходники раньше менял по сезону ( весна-осень ), теперь же меняю раз в год, так как цены огонь, даже масло ЛУКОЙЛ около 4 тыс стоит
За 5 лет было израсходовано около 5420 литров бензина на сумму 256 тыс руб и путем нехитрой пропорции получаем средний расход около 7,4 л на 100 км
В планах провести большое ТО с заменой антифриза, тормозной и прочего, чего ни разу не делал, а говорят надо
Подкапотное после зимы
АКБ все еще родной, правда окислами все равно покрывается, но заводит и в морозы, и в жару ))
Салон бы неплохо почистить, особенно сиденья - может кто знает хорошую химию ? Или проще в химчистку отдать ?
Климат работает исправно, а вот камера заднего вида за 5 лет затерлась, но хоть парктроник помогает, но все равно привык по зеркалам парковаться
Багажник хорош, очень рад, что универсал взял ( хотя до этого не понимал всей практичности и считал, что авто только седаном может быть )))
В общем авто доволен, впереди новый сезон рыбалки и сбора грибов. Продолжаем ездить на весте, но аутлендер все же нравится чертяка - надеюсь когда нибудь я его куплю )))
Всем удачи и добра, здоровья и позитива !!!
Все верно, через 5 лет все жидкости лучше махнуть превентивно и катать дальше.