ВАЗ Vesta Ладья
2022 г.
1 л. бензин
113 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
4 апреля 2023 в 8:53

Тест-драйв: Лада Веста СВ Кросс!

Всем привет!

Lada Vesta SW Cross – звучит круто. Много букв, целое словосочетание в названии, зато понятно, что за кузов и что означает эта приставка в названии Cross. Но, учитывая реалии, очень непатриотично, как Patriot – то ли отечественный автомобиль, то ли американский зенитно-ракетный комплекс. Неужели стыдно писать названия на родном языке или сразу замахивались на широкий экспорт? Кстати про экспорт – именно эту модель, как мне кажется, не стыдно было бы продавать в другие страны. А не пытаться завозить иранские-индийские-узбекские самобеглые поделки, которые в представленном виде на автомобили-то не очень похожи.

В салоне Лада стояла одинокая Веста-универсал на вариаторе , на тест-драйве была именно Кросс. Здесь будет некоторое расхождение, потому что в салоне Кросса уже нет, а на тесте нет обычной Весты СВ. Я хотел прокатиться именно на Кроссе, потому что считаю эту модель в линейке самой гармоничной и самой российской из-за обвеса и дорожного просвета. Хотя и у обычного универсала дорожный просвет не меньше чем у некоторых кроссоверов, которые в последнее время все ближе к земле.

Менеджер Владимир побежал заряжать аккумулятор тестовой машины, а я тем временем разместился автомобиля, представленного в шоу-руме.

Да, материалы не премиум, да, нет кожи или кожзама, да жесткий пластик. Нет восьми мониторов и двадцати USB-гнезд, которыми определяется «современность», но все на месте. Хороший многофункциональный руль и логично расположенные кнопки управления. Экран к месту и в тему, рычаг КПП не по-современному большой, но зато на него можно положить руку в дороге. Вообще салон Весты в максималке я бы назвал сильной стороной машины.

С местами на заднем ряду тоже порядок, учитывая класс авто. Хотя по факту машина лишь на 6 см короче моего Спортика – формально ее относят к классу B+.

Самое главное достоинство Весты – багажник. Мало того, что он глубокий и объемный, так он еще и организован грамотно. По бокам — есть несколько отсеков, один из которых с сеткой, жесткий фальшпол разделен на две части с ручками. Пара органайзеров, ниже уровень с «запаской». Есть специальные крючки для крепления багажной сетки. Практически Шкода, так любимая сосайтниками. Реально хороший багажник, мечта контрабандиста.

За рулем сел нормально, настроил сидение и руль под себя и поехали. Машину долго не грели, да и на улице практически лето. В путь.

На ходу чувствуешь, что машине недоложили коней. Японская связка CVT+113 л.с. знакома по по многим моделям альянса, лично мне по Джуку. Но разница в весе (?)или в настройках между Джуком и Вестой играет главную роль в различии динамики автомобилей? Джук в плане динамики был иногда даже азартным, а Веста не такая.

Если никуда не торопишься, то все ок. Заявленные 12,2 секунды до сотни машина наверняка выполняет при идеальных условиях. А если у вас трасса или часто передвигаетесь с околополной нагрузкой – то лучше брать отечественный вариант двигателя с механикой. Охарактеризовать динамику могу одним словом – уныло. Я давно понимаю ребят, которые говорят, что вот тот или вот тот автомобиль «не едет». Все познается в сравнении. Для кого-то и 9,4 секунды Спортика – вечность, а для меня вполне себе результат. А на Весту все-таки лучше пересаживаться с аналогичного одноклассника, либо брать 1,8 на механике и будет бодрость. Я так считаю.

Менеджер сказал, что если хочешь ехать быстро, нужно топнуть на педаль дважды – сработает кикдаун. Динамика сильно не изменилась, а завывание на высоких оборотах стали явно слышнее.

У машины очень жесткая подвеска. Владельцы говорят, что стоит немного нагрузить багажник – становится гораздо комфортнее. Могу поверить, но подтвердить или опровергнуть – нет.

Зато, несмотря на клиренс машина хорошо управляется, не кренится, следует за рулем. Могу назвать этот универсал даже драйверским в какой-то мере. Именно по рулю нет вообще ни одного замечания. Все ямы, которых полно на объездной, я легко объехал с ходу. Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым.

В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно. Вместе с жесткостью подвески отсутствие шумки все-таки играет важную роль в комфорте водителя. Либо тут виноваты шины, но слышно не только их. Не уверен, но кажется, бюджетные Рио-Солярис, либо Рапид-Поло, с кем сравнивают Весту, находятся на другом уровне в плане шумки.

Понравились тормоза, пару раз специально оттормаживался перед препятствием. Прогнозируемо и цепко. Вопросов здесь не случилось.

Стоимость представленного в салоне автомобиля составляла 2,240 млн.рублей. Там уже сидели «сеточка и коврики от дилера», поэтому речи о РРЦ и речи быть не могло. Если бы я брал сейчас, то возможно подарили бы (со слов менеджера) зимнюю резину, марку которой я не уточнил.

Автомобиль получился неоднозначным, как в принципе и любой другой автомобиль. Скорее всего прокатись я на обычной Весте, не Кросс, ощущения от плавности хода были бы иные, но тогда я бы потерял нужный мне клиренс. Кстати, говорят, что с клиренсом не все так гладко, как заявляет производитель. Да, 203 мм под картером имеют место быть. Но вариатор висит ниже картера двигателя примерно на 25 мм. Это если не ставить защиту двигателя или вариатора, которые всегда воруют пару см. Хотя все равно Лада Веста СВ Кросс, на мой взгляд, лучше других одноклассников приспособлена к бытию в наших условиях. Может быть в столицах это не самое главное, но за МКАДом чистят снег реже и дороги хуже, вот у людей и спрос на подобного рода автомобили.

В свое время мне очень понравился лифтбек Шкода-Рапид, на котором я поездил в Краснодаре. Там не было вопросов к плавности хода или шумоизоляции, была нормальная динамика для 1,6+АКПП. Вот если бы все это присутствовало на Весте Кросс – на мой взгляд это была бы лучшая модель в классе. Но даже несмотря на отмеченные мной минусы – это очень хорошее предложение на рынке, и пугать, что однажды все пересядем на Весту, не стоит. Это не страшно. Понятно, что классический сарай от Вольво при должном уходе может понравиться больше, но где ж ты сейчас найдешь такой сарай, если ты не @патолог.

Лично для меня в данном случае вопрос был бы единственный – что с безопасностью. Все остальное решаемо, либо по-человечески приспосабливаешься. Зато багажник классный и клиренс практически как у Субару. Альтернатив полно, на одно из них я поехал кататься сразу после теста Весты, но об этом в следующей серии.

Всем удачи!


33
Нравится!
Мне нравится!
10029
Комментарии211 Добавить комментарий
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 09:02

привет, Саня!

за сие авто мне нечего сказать, но, сцуко, пишешь ты клёво)))

+3
новик62
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:09

Привет!)

Раз уважаемые сосайтники просили обзор на данный авто, почему бы и нет))

+5
topguns
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 4 апреля 2023 в 13:37

Прочитал с удовольствием. Так держать ! )

+1
vovkaok
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 13:39

привет!

Спасибо)

+1
topguns
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 04:36

Привет! Спасибо! Как всегда, классный обзор.)

. . . Нет восьми мониторов и двадцати USB-гнезд, которыми определяется «современность»

Не хотелось бы выглядеть разочарованным в автомобильной «современности».))

В прошлую субботу, в дилершипе Toyota мне организовали встречу с их сотрудницей:

Она пришла с предложением-рекламой на продлённую гарантию на электронные компоненты. Напомнила что гарантия 10 лет на силовую электробатарею, 7 лет на электромоторы и электрокомпоненты силовой передачи.

И всего лишь 3 года гарантия на электронные компоненты. Такие как сенсор распознавания транспортного средства и пешехода, и разных. других, - которых в машине 17 тысяч (с её слов), - каждый по цене как запчасть (!) может стоить $700 + работа + налоги. Предложила заключить 7-летнюю гарантию, если мол берёте машину на долгий срок.

Цена предложенной продлённой до 7 лет гарантии около $4 тыс. US включая налог. Из этой суммы $750 покроют несколько ТО с заменой масла-фильтров.

Я тогда совершенно не был готов к предложению что-то платить, . . . и мне предложили подумать до конца апреля.

А теперь, уже дома, что-то вспомнились «Жигули», но не помню сколько в них было сенсоров. (?)

+1
lexeich
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 06:43

Ты когда рав4 то свой долгожданный забираешь?)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 07:31

Так среди родственников уже обговариваем о каком-нибудь уже другом ещё одном новом авто. ) Если где-то жалуются цены растут, а у нас доллар падает. Так что надо действовать.

А тот RAV4 забран в пятницу 1-го апреля. Теперь у нас . После почти полутора года ожиданий.

0
lexeich
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 07:45

Поздравляю.... Где отзыв? Где эмоции?) где восхищение?)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 08:58

Спасибо. . . На отзыв не потяну, - усидчивости не хватит.) Восхищение конечно есть.

Особенно оттого что 'Руководство пользователю' предупреждает что 'смарт-ключ' из-за разных обстоятельств и условий как он лежит и как его держут, - может глючить и сам когда захочет - станет размыкать замки дверей и замыкать, включать и отключать тревожную сигнализацию. И ещё предупеждение что воры могут угнать машину если ей давно не пользовались, а ключ хранится в 2-х метрах и ближе от машины.

По разной мелочи своё мнение уже начал печатать, но надо ездить побольше чтобы всё оценить. Надо разбираться, с подключением телефонов осталось ещё начать и закончить.

0
lexeich
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 09:00

Это прям в руководстве написано?

Я смотрю тема ключа тебя не отпускает))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 17:27
Это прям в руководстве написано? Я смотрю тема ключа тебя не отпускает))

Да. В тяжёлом много-сотни-страничном "Руководстве пользователю" много страниц посвящено особенностям смарт-ключа и предупреждениям при пользовании им, и когда ключ долго лежит без пользования.. Так что знакомлюсь.

О некоторых нежелательных особенностях смарт-ключа со скрином из "Руководства пользователю" я сообщал в моём "Личном блоге":

https://avtomarket.ru/u/lexeich/blog/82178/

0
lexeich
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2023 в 06:45

в жигулях были не сенсоры, а хрененсоры. 2 уха и 2 глаза, если ты не инвалид.

+1
lexeich
был 41 минуту назад
НаNissan X-Trail 5 апреля 2023 в 06:47

в жигулях их не было)) сенсоров этих

+1
lexeich
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 апреля 2023 в 07:14

В Жигулях был только один сенсор - задница водителя, именно она подсказывала когда надо газ жать, а когда лучше тормоз )))

+3
madcat
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 07:32

Ха-ха бугага ))

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2023 в 09:21

Ждем от тебя тест-драйва буханки

+5
roman spb
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 09:24

поддерживаю!

посрами неверующих)))

+2
roman spb
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:26

Я беру самоотвод)

В базу буханки вряд ли входят шторки, но может входить посещение проктолога. Которого можно в салоне од можно принять за менеджера. Не вывезу, кароче

+4
topguns
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 09:42

Слабак)))

+3
владимир191
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:43

Володь, самому стыдно)

+2
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2023 в 09:48

Не принимается твой самоотвод, будь мужиком, иди на тест-драйв буханки. МОжет как раз там Адель ждет в кустах под масксеткой из шторок

+2
roman spb
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 10:02

Хорошо, что АМ ещё не госуслуги))

+1
topguns
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 апреля 2023 в 17:09

Буханку надо знать хотя бы для того что бы знать как выглядит нормальная тачка и иметь возможность объективной оценки новых автомобилей. Как некая система координат. По поводу проктолога.... эт тебе местный гомосек что ли рассказал? Проктолог смотрит задницу. А колоноскопия это не задница. Это кишки. Живот. Это смотрит хирург-эндоскопист. Можешь хихикать и смеяться, но раз в 5 лет после 40 лучше залезать туда и контролировать. А то можно до хихикать до "внезапной" коллекторальной онкологии 4 стадии с метастазами. Так что не дай навешать себе лапши на уши Топган. По поводу Весты. Я ездил на новой Весте, только что с салона. Я ездил на старой, убитой и ушатанной Весте. Знаю что это за машина. Потом вылезают болячки неведомые владельцам новых Вест: самовыключающийся мотор, прогорающая гофра глушака, стучащие и не чистящие дворники, климат-контроль от которого можно заработать ангину и т.п. А вообще Веста очень хорошая машина. По комфорту и удобству салона сравниться с ней может разве что хорошая, доведенная Волга и Москвич 2141 с ранним салоном в горчичном цвете.

+4
topguns
был 16 часов назад
НаRenault Loganизменен 5 апреля 2023 в 11:37

Измельчал народ на Руси....

так дойдет и до того что пытать начнут Буханками)) провинился, на тебе в наказание 200км пути на Уазе.

а как же божественная посадка, удары головой/спиной/жопой о проём? Тыканьеи удары левым локтем о дверь или стекло при рулении? А эта божественная печька, когда сверху как в бане и ноги заледенели ну или можно сделать наоборот . Подвеска опять же, аля "прощай позвоночник"

короче не ездил на Уазе жизни не видал))

Ты это, давай соберись, и проведи тест драйв.

+4
dimales
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2023 в 13:53

Ложь. Прямая и неприкрытая.

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 09:28

кстати да!

+1
roman spb
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 04:39
Ждем от тебя тест-драйва буханки

А что, чуть что - так буханка?

+1
lexeich
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 апреля 2023 в 14:49

Это эталон к которому идет отсылка в любой спорной ситуации требующей какого либо сравнения. Жил бы я в США - я бы себе такую Буханку собрал бы, на зависть всем.

+2
cvg
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 апреля 2023 в 18:48

Мы уже разбирали это. Вспомним. - В США выпускали свою "буханку".'Jeep Forward Control' в 1956–1965 гг., т.е который.в серию пошёл в разных модификациях ещё раньше чем УАЗ-450 в СССР.

'Jeep Forward Control' оснащался как экономичным 4-цил. 2.2л. двигателем, так и 6-цил. рядн. 3.7л, или солидным V8 - 4.5л.

Более поздний "люксовый" вариант, с модными в то время "плавниками":

Были выпущены несколько сотен 4-х вариантов фургона, скорой помощи и пикапа "головастика" для Корпуса морской пехоты с 3-цилиндровым двухтактным дизельным двигателем 2.8л мощностью 86 л.с.

https://www.motortrend.com/features/1611-forward-c...

0
lexeich
был 39 минут назад
НаFord Fusionизменен 5 апреля 2023 в 18:58
Комментарий удален автором.
lexeich
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2023 в 21:40

Это жалкое подобие. Верхний вообще ни о чем. Нижний еще ничего, но все равно против Буханки слабо. Дизайн не доведен. Четкого стиля нет. Хотя похоже.

+2
cvg
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 апреля 2023 в 16:56

Недоведён, - поэтому наверное их не выпускали долго (разве что в Индии). После эксплуатации ограниченной партии, военные приняли на вооружение другой автомобиль. Но из-за выявленных недостатков и его недолго выпускали.

+1
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 09:28

На фото с надписью "Последний экземпляр" просится надпись "Fantastic mistake", как у нас сейчас в Калуге модно клеить на различные брички, купленные первым авто пацанами с райончика...

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2023 в 09:30

так точно! можно весту за 2.2, а можно и Вольву за дивяццот

+11
патолог
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:30

Вот так вот!)

+2
патолог
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2023 в 09:43

А можно Кашкай ухоженный 2016 гв с полным приводом и пробегом 57000 км за 1,5 ляма, а можно...

Да много чего можно, но народ брал, берёт и будет брать новые машины, и даже китайцев и даже за 3-4 ляма и даже в кредит...)

+2
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 10:03

берут и пусть берут. В принципе без этого не будет никакого развития, если по честному а будет один безумный Макс

+3
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 04:42
В принципе без этого не будет никакого развития, если по честному

Вольву надо продавать через официального дилера, чтоб бизнес продолжал развитие, и чтоб налог с покупателя взяли в пользу развития страны . . .

0
lexeich
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2023 в 06:51

конкретно на конкретную макаку которая тебе ниже предлагала продлевать гарантии мне нас рать, я больше про в целом автопром. Не дело если народ будет ездить лет по 30 на одном корыте, так что промышленники в свое время вовремя спохватились и перестали заниматься такой херней.

+1
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 07:43

Раз глаз заметил макаку, - есть её телефон.) В целом в автопроме зарабатывают через сервис, ремонт, запчасти, и на престижных люксовых машинах. А с шипротребных машин маржа мала.

+1
lexeich
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2023 в 07:55

А давай теперь за ликбез сколько рабочих мест в других отраслях поддерживает автопром .

Я говорил не про это, а что сначала производитель стали делать шулушайки на пару лет и у всех сразу поперло:)

0
был 41 минуту назад
НаNissan X-Trail 4 апреля 2023 в 09:35

не, если выкупить вольво у патолога, то слезы счастья придется вытирать еще долго. учитывая сэкономленные лям-триста. с другой стороны в этих вольвах надо и разбираться как патолог, что другое. а в ладах российский водитель разбирается с рождения

+5
forbs
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 10:13

так точно!

+1
патолог
был 16 часов назад
НаRenault Loganизменен 5 апреля 2023 в 11:59

Ну а так если на вскидку; вот сама Вольва это 900р, чтобы она стала крепкой исправной машиной сколько в нёе нужно вложит? дума по подвеске ипр мелочам тыс 200-250р, так? Пусть даже возьмем потенциальные проблемы с двигателам ладно, думаю вкруг машина встанет в 1.5млн. И у тебя крепкое, комфортное авто, универсал, да не кросс конечно и не Веста, но не нужно лумать что шумки не доложили или еще чего....

Это я к тому какая нахер веста за 2.3 а то и 2.5 ! (

+1
dimales
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 апреля 2023 в 12:48

конкретно моя машина на фото не требует НИЧЕГО вообще. безо всяких мелочей. Это же не новое поколение и она 2007 г, поэтому на рунке их барыжат в среднем за 550-650. Вот к ним надо прибавлять отьебнувшие моторы и коробки с подвесками. Но там среднем и пробеги будут 200-300, а тут 145

+1
dimales
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 апреля 2023 в 12:57

16 лет, хорошо, когда девушке и то уголовнонаказуемо))

а когда автомобилю, то -красить, красить, красить))

если найдешь приличьного мастера, опять таки))

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 4 апреля 2023 в 09:46

Шумоизоляция не чуть не хуже поло и рапида и уж точно лучше соляриса. Подвеска заметно комфортнее вышеозвученных, а уж на плохих дорогах... на солярисе на дачу например вообще практически не ездил из-за зубодробилки на плохой дороге, отдавал выбор калине которой владел параллельно. Подвеска это вообще на равне с вместительным кузовом главное достоинство весты, так комфортно дубасить по провинциальным грунтовкам и плешивому асфальту мало какой кроссовер позволяет. Интересно что за колеса и какое давление в них было на тестовой машине, дважды на новых авто у меня давление в колесах было больше 3 атмосфер (приора, крета) из-за отсутствия нормальной предпродажки со стороны диллера. Вот что действительно бесит в весте это вой коробки и попердывающий выхлоп это действительно фиаско, а замена салонного фильтра это вообще сцена из французского порно (может и не так плохо что с рено разошлись дорожки, все инженерные решения от них в ладе были мягко говоря спорные).

0
vadzik
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:47

Привет.

Если на шутку обращаешь внимание, то значит к ней вопросы. На этой машине внимание я обратил. На Поло, Рио, Солярисе не было такого. Возможно шины, шипы.

марку шин , шиповку и давление - не обратил внимания.

Про давление соглашусь, возможно, сам на новых авто приспускал колеса с транспортировочных 3,0 атм

+3
topguns
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 05:16

Кстати, в обзоре:

В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно.

Такая тенденция в современном автомире. Экономия на антишумке в массовом производстве в итоге немалая. Машина легче на килограммы, - экономия на расходе горючего, уменьшенияе выхлопа газов - по ним заводы отчитывются, и опять цифры значимые при серийном выпуске.

Если не считать РФ, где обращают внимание на антишумку, то в других странах когда берут в лиз, то самое главное для клиента - он стремится меньше платить. И тут без антишумки дилеру больше возможностей варьировать ценой к уменьшению для привлечения клиента.

Я покупаю себе тачки на срок более 3-лет, поэтому заказываю антишумку-антикоррозийку. Дилершип рекламирует, и за $1-2тыс. в вариантах предложений (типа "стандарт", "серебряный", "золотой", "платиновый") может отделать днище, колёсные ниши, и также внутри пол, в дверях:

0
vadzik
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 09:51
Шумоизоляция не чуть не хуже поло и рапида

Не, у ВАГ всё таки с этим дела получше, в Соплярисе - +/- тоже самое.

+2
madcat
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 4 апреля 2023 в 10:06

на поликах ничуть не лучше если оценивать в комплексе, там главный плюс это тихий автомат и тише двигатель, вместо гудящей коробки и более шумного двигателя. Шум с улицы, шум от дороги, намного более выращен на поло. Имею многократный опыт перепрыгивания из каршерингового полика в свою весту по паре раз в сутки, поло хорошая машина и воспринимается более высококачественной вещью из-за наличия автомата и при наличии комплектации минимум комфортлайн с допами (поэтому брал полики в делимобил, а в ядрайве мне попадались начальные комплектации которые по ощущениям воспринимались на одном уровне с грантой, все эти архаичные крутилки печки, вручную регулируемые зеркала и руль из отвратительного пластика, это очень сильно сказывается на восприятии авто, ну и такое ощущение что количество шумки у вага зависит от комплектации, во всяком случае на гольфе у меня было так).

+3
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2023 в 09:44

Самая приятная из машин, сходящих с конвеера ВАЗа, хотя я так понимаю разработана не нами, а империалистами треклятыми, наша-Гранта, пошла реклама красненькой Гранты по ТВ, налетай!

+2
вега
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:48

Сань, привет!

Мне тоже кажется самой ладной, сбалансированной

+3
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 апреля 2023 в 03:14

Весту как раз наши разрабатывали. Доводили уже, возможно, совместно. Рено-Ниссан собирались ее с конвейера убирать в 2024 году что ли. Из-за отсутствия унификации с моделями альянса на платформе B0.

+2
gac
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 апреля 2023 в 09:53

Ага, спасибо, буду знать, век живи, век учись...

Наши разрабатывали, но как я понимаю выпускать сейчас не могут в норм объёмах из-за импортных зч. чтоль?

Получается Гранта и УАЗ Патриот-наше всё, а ну ещё легендарная в узких кругах Буханка!!!)

+2
вега
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 апреля 2023 в 15:15

Наши платформу "пилили", доводили подвеску, интерьером занимались. Насколько я понимаю, базовый мотор и коробка изначально французские планировались(ну и ессно, все электронные блоки). Потом, уже, возникли "комбинации" с нашими двигателями.

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 апреля 2023 в 03:04

Нет, изначально моторы вазовские и планировались. Еще с роботом неудачным вначале выпускали.

+1
gac
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 апреля 2023 в 06:41

Возможно. Я был на тест-драйве первых товарных Вест. Насколько помню, вариантов не было - мотор 1,6 французский и механика. Позже появился отечественный 1,8.

0
sergio-berkut
был 39 минут назад
НаFord Fusion 6 апреля 2023 в 07:55

С Ларгусом не путаете?

+1
mikl 7
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 апреля 2023 в 09:41

Может и так:). Возможно путаю. Давно это было:). Я четко помню, что на тест-драйве была машина с механикой и моторм 1,6. Это были одни из первых машин поступивших в торговую сеть.

0
sergio-berkut
был 39 минут назад
НаFord Fusion 6 апреля 2023 в 10:37

Скорее всего это Ларгус.

+1
mikl 7
был 13 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 апреля 2023 в 11:07

нееет. В самом начале реально были весты с рено мотором и кпп.

0
sanik0909
был 39 минут назад
НаFord Fusionизменен 6 апреля 2023 в 11:21

В нете и на вторичке таковых не обнаружил. Может поможешь?)

+1
mikl 7
был 13 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 апреля 2023 в 11:24

чето в интернетах и сам не вижу. Однако есть уверенность что я даже эту видел машину. Возможно меня вводит в заблуждение то, что были варианты с вазовским мотором и кпп jh3.

0
sanik0909
был 39 минут назад
НаFord Fusion 6 апреля 2023 в 11:28

Возможно.

0
mikl 7
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 апреля 2023 в 11:21

Может быть...:), но ездил, точно, на Весте:), седане.

0
sergio-berkut
был 39 минут назад
НаFord Fusion 6 апреля 2023 в 11:26

Странно,что их на вторичке нет и в нете про них тишина. Типа "со временем планируется".

0
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 апреля 2023 в 03:02

Похоже на то. Лет 10 назад читал про разработку Весты, тогда интересно было.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 апреля 2023 в 09:45

Саня привет!

Стоимость считаю очень завышенной для неё.Связка 1.6+АКП вагеновские ей было бы самое то.Варику лично у меня веры нет,хотя многие используют их уже большой срок.

+4
olegg116
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:51

Привет!

Стоимость у нас на все завышена. Я гулял по салонам Москвича, Киа, Рено, Хёндэ - на всё цены реально конь. Вазовцы и дилеры их не исключение. А вот связка 1,6акпп с вага была бы к месту, тут по опыту Рапида соглашусь

+2
topguns
был неделю назад
изменен 7 апреля 2023 в 07:27

Здорово!!

Хочешь укататься - вчера пол дня подбирал новый вел (старый почти новый пришлось бросить при побеге из ЧГ), так вот в Спортмастере (Анапа) купить вел Stern БЕЗ ДОПОВ НЕВОЗМОЖНО!!!! 10-12% плюс!

Это чо ваще??? Это финиш. Приехали!!!!!))) А ты говоришь цены...)))

+1
finn100
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2023 в 07:35

это просто издержки КК, привыкай

0
патолог
был неделю назад
7 апреля 2023 в 07:39

Здесь видимо и земля плоская - КРАЙ все-таки)

0
finn100
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2023 в 07:41

да кубаноидский это ****ь рай

+2
патолог
был 30 минут назад
7 апреля 2023 в 12:50

Его яркий представитель прочитал и хоть и поклялся себе больше ничего здесь не писать, но не удержался и пометочку в тетради сделал.)

+4
finn100
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 апреля 2023 в 08:22

Говорят, производство Кама возродили)

Нужно было дождаться и взять отечественное)

+1
topguns
был неделю назад
изменен 7 апреля 2023 в 08:28

Я и взял отечественный Форвард из Перми на Озоне)) Спортмастер идет лесом)) Но сам факт допов за велики!!!)))

+2
topguns
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:17

На Каме гонял всё школьничество. )

Юркая, но с скоростью бяда.. )

Салют - разумный компромисс. )

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 7 апреля 2023 в 21:45

У меня Салют был после Школьника. У друга - Аист с маленькими колесами. Аист по дворам задорнее был)

А у отца моего был Турист, четыре скорости. Мне его не давали, чтобы не сломал. Так и простоял все мое детство на лоджии, пока его не продали в нулевые за копейки...

+3
gac
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 8 апреля 2023 в 08:02

У дяди был трёхскоростной спортяга.

Даже и не знаю какой и откуда - дядя совсем далёк от спорта. )

Но прокатиться давал - кайф. )

Ведь лет тридцать прошло с тех пор - ужас...

+2
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 апреля 2023 в 09:48

Я тут, неделю назад, получал офигенный experience по диагностике Discovery, и в момент отчаяния, наступивший на 5 день, заехал в салон Exeed на тест-драйв VX.

Хлеб Александра по тест-драйвам на АМ я красть не буду, да и не было настроения на фоточки...

Но на выхах за этот авто тёрли на D2, поэтому скопипасщу свой коммент от туда:

Вообще VX чем-то даже понравился. Изначально смотрел TLX, но с ростом 194 см — давила крыша с люком. А VX, за счёт более длинного кузова, имеет больше пространства над водителем, даже с панорамой — тупо потолок начинает спускаться к низу дальше, чем сидит водитель.Что понравилось: эргономика — все удобно и логично, после LR ничего не раздражает, комплектация — тоже все очень жирно, все, к чему привык — есть, подвеска — вообще разрыв шаблона, на 20-ых дисках он не жёстче Дискаря на 19-ых (в направлении тест-драйва родители живут и я там каждую кочку знаю и знаю, как она проходится на Диско).Что терпимо: мотор — 2.0t 238 л.с. (если правильно запомнил), до 100 разгон отличный, но и дальше вполне достоин (давали разогнаться до 160), не особо скисает, но и запаса нет, прям тютелька в тютелька. РКПП — лучше, чем у Хавалов, нет затупа при переключении перед/зад, адекватный ползучий режим (без рывков и вибраций), но иногда переключения все таки заметны — ни АКПП к сожалению.Что не понравилось: шумка — мотор зашумлен хорошо, двери тоже, с полом и арками — беда, весь песок, камушки и брызги — все в салоне. Климат — кондей работает, но в Авто стекла все таки потеют (нет, я перед этим не бухал ). Рулевое — как не настраивал, все равно связь с колёсами отсутствует. Либо как на Ниве без гидрача, либо как штурвал на корабле крутится.Т.е. сейчас Китай предлагает достойные авто, и я бы был в диком восторге от него, если бы ранее не владел Фрилом и Диско. У JLR тоже все есть, но мотор, акпп и общая конструкция — ощущается с большим запасом.
Если пересаживаться с тех же корейцев — очень круто и не разочарует, если с европейцев — ну пока такое себе.

Так вот на данный момент такая бричка у нас с допами - 5 200 000, -800 000 если 2022 год производства = 4 400 000 руб. Веста - 2 240 000... Тушите свет! Я бы лучше продал почку, но доплатил разницу за VX. Ибо это реально большой автомобиль, со всеми мыслимыми и не мыслимыми опциями, проекциями, панорамами, вентиляциями, да я хз, что ещё придумать.

+2
madcat
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:54

Привет!

Не Эксиидом, слава богу, балуют нас китайцы. Есть модели, за которые почку продавать не нужно)

+1
topguns
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 09:55

Ну я бы всё таки советовал сходить на тест-драйв ;-)) а потом сравним впечатления )))

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 10:02

у нс в те же деньги, что и VX предлагают Монжаро, уже на АКПП.

жду 2-3 года и уже тогда можно молодежи своей рассматривать на смену GX

+1
новик62
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 10:05

монджаро Я жду)

+1
madcat
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 10:04

Надо сходить)

Но реально уже неловко, менеджеры узнают))

0
topguns
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:08

Пусть свой хлеб отрабатывают - нефиг расслабляться )))

+1
madcat
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 11:26

Не, узнают, подходят, интересуются ))

0
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 10:01

А у меня брат пригнал себе х3 на 3 литрах дизель в максималке с пробегом 40тыс за 4 млн)))

+1
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:04

Мы вот на выхах за то и терли - пока с запчастями на европейцев ещё как-то, то понятно, что надо брать, но если наши же лавочку прижмут - лучше уж vx какой-нибудь...

0
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 10:05

Я думаю не прижмут)) Польша отлично пропускает))

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:07

Польша с прошлой недель от пропускалась. У нас СТО уже на стрёме, ищет новые пути.

0
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 10:09

Все? Закрыли канал?

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:10

Пока да, временно или нет - не понятно, причем, по слухам, инициатива с нашей стороны.

+1
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 10:11

Странно

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:12

Ни чего странного, Си не просто так пообещал торговый оборот увеличить )))

Кстати, в воскресенье видел в живую - Tank 300, но на 797-ых номерах - монументально!

0
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 10:17

Думаешь через Китай пойдёт?) там кстати европейских расходников тоже дофига)

0
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 14:41

Скорее всего!

Вот пример: ступичный на Disco ригинал в РФ - LR014147 - 18 900 руб, в нем будет лежать Timken. Так вот крайний месяц на Ali:

Раньше лежал подшипник от компании "СуньХренФЧай-ВыньСуХим", а сейчас реально Timken. Причем народ уже заказывал, показывал тем, кто занимался Timken в РФ - реально оригинал.

Есть предположение, что это временная замануха, мол сейчас по ресурсам тема разойдется и опять перейдем на местных производителей.

0
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2023 в 14:55

Прикольно.. Я кстати там же на Али заказал фаркоп.. Судя по всему американский))) потому что такие только в сша в магазинах видел))

+1
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 10:18

дожыли. турбопукалку какую то сравниваешь с монументальной железякой от ленд ровера:)

0
патолог
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:40

Фактически происходит то, а чем я писал тут 3 года назад, два, год. Китай прогрессирует мегабыстро. На фоне деградации мирового автопрома - его брички уже совсем на уровне.

Подвеска vx реально понравилась, до этого довелось ехать примерно по тому же маршруту на Кашкае - его в некоторых моментах на ямах по полосе переставляет, а этому пофиг.

+1
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 10:46

да я ж не спорю, Вова. Это просто у меня страческое жужжание да и приоритеты очень сильно поменялись. Объективно по хрену что там продают китайцы или еще кто. Мне очень удобно ездить в своем любимом 124 ом , а Омода пущай подождет. Но я рад например за тебя что нравится все это типа твоей новой монументальной коровы. Я в последнее время больше по ремонтам, газонам и котятам.

0
патолог
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 11:45

Все так, кроме того, что я - Дима, а не Вова )))))

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 11:49

)))) опчяталсо

0
madcat
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 апреля 2023 в 12:15

Да ладно тебе, Сань))))

+1
al_an
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 12:44

Согласен на Николая )))

+3
madcat
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 12:46

Первого? Второго?)

+1
topguns
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 13:03

Первого, 2-ой кончил как-то не очень )))

+1
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2023 в 12:26

Да они местами менялись так мы все запутались когда Дима а когда Вова

0
roman spb
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 12:44

Это шоб враги не догадались!

+1
madcat
7 апреля 2023 в 08:55

Спасибо за ваше мнение, вы помогаете нам совершенствовать наши автомобили. Ваши предложения и замечания мы передадим коллегам из соответствующего отдела.

0
exeed
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:17

Вот тут снимаю шляпу! Неожиданный и очень похвальный момент!

+1
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:28

Обычный маркетинговый пестёшь.. )

0
vovkaok
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:30

Не всегда, Exeed внимательно относится к отзывам, в том числе и к ругательским. Взять полный привод - я катался на авто с измененной прошивкой муфты полного привода, а изменили его после волны срача в сети, где его не ругал только ленивый. Итог - стало действительно лучше.

+2
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 7 апреля 2023 в 09:35

Дай то, кто-нибудь. )

На первых порах - вполне возможно.

0
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2023 в 09:50

Что то у меня ощущение... Что это один из наших общих знакомых, которые тут появляются под разными личинами)

+2
владимир191
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2023 в 09:52

Да, иногда бывает такое чувство.

+1
madcat
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2023 в 09:53

А то тихо последнее время) а на дворе весна))

+2
владимир191
был 30 минут назад
7 апреля 2023 в 12:53

Матёрый и коварный чёрт, теперь вот оглядываться приходится.)

+2
valery g
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2023 в 13:18

Скорее прилипчивый как репей))

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 апреля 2023 в 02:18
Что то у меня ощущение . . ..

Тогда так оно и есть. )

"Всегда доверяйте своим инстинктам" - это часто встречаемый совет в предупреждениях об опасностях нарваться на мошенника при продаже или покупке автомобиля.

0
madcat
10 апреля 2023 в 09:02

Благодарим за отзыв. Мы всегда стараемся учитывать обратную связь от покупателей наших автомобилей.

+2
был 30 минут назад
4 апреля 2023 в 09:50

Как всегда, старался оценивать объективно. Хотя про шумоизоляцию, если не ошибаюсь, Саник и машинист тепловоза писали, что лучше, чем у корейцев. Так а что не очень понравившаяся Омода? Лучше или хуже ?

+1
valery g
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 09:58

Привет!

ОМОДА не понравилась. Хотя моднее, космическая вся такая, плюшек много. Веста более сбалансирована, если б не динамика , вообще на все остальное можно было бы закрыть глаза.

Шумка - вопрос , конечно. Тут секундами - метрами- литрами на тесте не измерить. Возможно покрытие было, возможно шины, возможно в тех же условиях Киа проехала бы шумнее для водителя. Но сам говорю за то, что услышал я. А я услышал всё, что только можно было. На солярисе, рио, поло-рапиде такого не было.

+1
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 апреля 2023 в 10:07

Привет, шоковая ценовая терапия от АвтоВаза,

честно, мне трудно себе представить, что у меня рука бы поднялась купить Кросс за ТАКИЕ деньги, когда есть, да, пусть б/у, пусть не новые (не последней генерации), пусть с заморочками в покупке, например, Гольф Вариант Аллтрэк или та же Шкода Октавия Скаут из Европы, даже новая Веста причмокнет у 5-летних вышеперечисленных, даже с пробегом 150.

+2
al_an
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 4 апреля 2023 в 10:39

Причмокнет счастливый владелец этого алтрэка когда отрыгнется двигатель или коробка. Обслуживать высокотехнологичные автомобили с пробегами далеко за сотку сможет не кажды

+3
vadzik
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2023 в 10:40

тоже правда, особенно если в регионе. Архангельск очень наглядный пример как офигенно разбираются с вражеской не самой высокотехнологической машиной.

+2
vadzik
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 апреля 2023 в 10:49

На рабочей Весте 2021, 1,6 106 лс, пробег 30 поршня стучат на холодную только в путь, дилер говорит все ОК, так что новый ваз тоже не панацея), но правда и в Ваших словах есть, но ищущий да обрящет)

По ремонту двигателя есть рядом пост хороший, про бмв, пробег, ремонт и подход владельца к ремонту. Было б желание

+1
al_an
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 4 апреля 2023 в 11:25

Хз, что там стучит на холодную (к тому же он на гарантии еще должен быть), но двиг этот весьма ресурсный вышел, вялый конечно на низах но экономичный. С лета 2018 года они еще и безвтыковые, что устранило главную опасность приородвижка обрыв грм. Его капитальный ремонт обойдется в два раза дешевле одной билед фары условного суперба.

В посте про бмв, человеку очень повезло с контрактным движком, да и сервис судя по всему попался хороший. Вероятность встрять с такими исходными была очень высокая. И хоть какое у тебя желание, еслиб двиг пришел не с мелкими косяками в виде обломанных свечей, а перегретый, задраный и тп история имела бы другой конец. Ну и брать дорогое бу на последнее далеко не одно и тоже что хоть и кредитный но новый на гарантии. Смотрю на довольно неплохой лексус лс соседа на 20х катках с китайской резиной и как то статусности эта машина не вызывает, предположу что и обслуживает он ее самыми дешевыми расходниками, как по мне уж лучше новая веста, трехлетний дастер или тп чем такое

+4
vadzik
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 11:31
довольно неплохой лексус лс соседа на 20х катках с китайской резиной и..как .........по мне уж лучше новая веста, трехлетний дастер или тп чем такое

так и до буханки рукой подать осталось)))

0
vadzik
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 апреля 2023 в 18:31

Согласен со всем написанным, Веста да, на гарантии, предлагают разобрать посмотреть, но за деньги.

Каждому свое, но Веста за 2,2 это зашквар все равно

+1
vadzik
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 апреля 2023 в 18:32
Комментарий удален автором.
vadzik
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2023 в 10:55

За 2.4 можно до хрена чего взять, где до отрыгивания будет еще очень долго.

+2
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 11:03

погодити погодити еще годик. и посмотрим што можно будет взять за 2,4. как рас евра и доллар поехали куда то вперет. впрочем и юань. как бы потом гранта за 2 мульта не была бы в радость

0
патолог
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 5 апреля 2023 в 03:29

Конечно она будет в радость, после ожидания своей очереди-то

0
al_an
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 11:29

Понятно, что за эти деньги можно много чего взять. Даже две машину у Леши Патолога, и ноу проблем. Но там выше писали правильно, и коммент ниже имеет место быть - тут действительно вначале надо познать дзен. А уже потом Вольво, скаут или аллтрек.

Вообще, у нас принято брать на все случаи жизни божественную Тойоту, но не у всех накопилось на Прадо или тлк300))

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2023 в 10:12

но у весты есть один плюс. на ней в отличие от амоды вполне можно пережить апокалипсис и прочие смутные времена в которые страну ведет ее низенький кормчий

+1
патолог
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 10:14

Это если, её в огороде закопать

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2023 в 10:16

верю в Весту я вобщем! а в Гранту еще больше. В китайцев я не верю. случись что они отсюда сьебут с такой же скоростью как и их ние пред шественники. Уже проходили. тем более нужно быть идиотом чтобы теперь все свои яйца из тех немногих что остались переложить все в другую корзину и поверить в большую и крепкую дружбу с азиатами. со своей кукушечкой дружить надо а не с чужой. Но у нас не получается.

+2
патолог
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 апреля 2023 в 10:50

Только Гранта!

На Кие погнулась балка задняя, генератор устал и она вся облезает!

0
патолог
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 11:32

Абсолютно согласен!!!

Нельзя все яйца в одну корзину и тем более с азиатами. Они даже детей иначе воспитывают, чем мы) полвека только прошло с Даманского..

0
topguns
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 11:38
Нельзя все яйца в одну корзину и тем более с азиатами

работал и с датчанами\австрияками и китайцами.

шо то г..но, шо другое...овно))

а по-мне, так правильнее не в рот заглядывать стараться задружить\понравиться, а жить на благо своей страны.

коррупция всеж неискоренима, пример тот же КНР, но займитесь блоком вывода наворованного, пущщай в свою страну вкладывают.

+4
новик62
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 11:51

Пример КНР во многом показателен. И применим должен быть во многих странах. Тот же ковид это показал, а производство тем более.

"Работал и с датчанами\австрияками и китайцами." - про китайцев сужу скорее по себе) они очень уж улыбаются))) а так да, бизнес везде одинаков.

+1
topguns
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 11:56

к примеру, китайцы кинули своего единственного на весь РК дистрибьютора, поставив ему товар не к началу посевной кампании, а к концу уборки, т.е. кинули на 1 календарный год. Причем аргументация завода изготовителя: Мы произвели, а логистика\ждорога подкачала, мы де не при чем. А в контракте ни слова о логистике, но соскрести с китайца денюжку-это подвиг))

не хотишь-не покупай))

+1
новик62
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 12:00

Пример впечатляет.

Действительно, потерять год для дистрибьюторов - это смерти подобно.

+1
новик62
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 апреля 2023 в 03:38

То ли дело казахи же))

Прошлой весной пол-Казахстана решило, что теперь они будут деньги делать вместо российских импортеров товаров, попавших под санкции. Только работать за скромные 7-10% они не хотят, нужно сразу и побольше.

+1
патолог
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 4 апреля 2023 в 13:32

нужно быть идиотом чтобы теперь все свои яйца из тех немногих что остались переложить все в другую корзину и поверить в большую и крепкую дружбу с азиатами

-

Вопрос уже не в какую корзину складывать, а в какую дадут, как по мне.

+1
патолог
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 11:30

Это точно)

0
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2023 в 11:38

Короч вечный спор), что лучше: новая Веста за 2 лишнем либо б/у БМВ, Мерседес, Гольф и тд и тп.

И у каждого свои аргументы.

У кого-то машина рыгает, в смысле может отрыгнуть аки дитя малое еси столбиком не поставить)

Кто-то тока ополоумевший за 2 с лишним это корыто возьмёт, когда есть б/у Гольф с ресурсом без поломок под миллион.

Кого-то остановят большие катки на 20" на машине, хотя можно шикарные китайскеие шины взять дёшево, тип Сайлун, да и ваще по снегу по опыту некоторых сосайтнеков на лете можно и в снегопады и на заднем приводе легко.

Просто жизнь и цены изменились, а зп-не особо, вэлком ту новая реальность, кто гибкий, легко перестроился, тот и в топе!)

+3
вега
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 12:01

Это как в анекдоте про Ламборгини) не очень то их и берут, хотя с виду топчик

+4
topguns
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2023 в 12:06

Да Саня, тут давно сайт поделён, на этаких Гуру, поделивших тачки на корейцы-говно, берут их недалёкие и немецкий авто-топчег!

И по фиг что у каждого свой опыт владения новыми и б/у машинами, опыт ремонтов, косяков на машинах, я вот лично знаю чела у которого была с новья немецкая тачка и она ему за 100 тыщ вынесла мозг, продал и перекрестился, а вот на корейце ездит уж 80 тыщ и проблем не знает, но корейцы же говно по подвеске))

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 апреля 2023 в 12:19
я вот лично знаю чела у которого была с новья немецкая тачка

и скока, скока тута на АМе щастливцев на новёханьких францусско\немецких тачьках?

сплошь амеро\кореяки))

и чутка японцев))

+2
новик62
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 12:28

Главный буржуй все равно Саня @вега)

Единственный человек, кто в прошлом году приобрел новое авто в салоне дилера))

+7
topguns
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2023 в 12:33

сука какой

0
topguns
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2023 в 12:35

Да лаааана...

В лотерею выиграл бабло...

С моим то умишком, за 3,2 такое... взять, в отзывах пасаны составили списки что нужно брать за енти деньги было)))

Годы идут, АМ-не меняется! ( и тут картинка напряжённого бицепса))

+3
вега
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 12:38

А мог бы немного подождать и купить Москвич)))

+4
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2023 в 13:46

У Саши и новая через три года будет Кашкай).

+1
ameniks
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2023 в 13:56

Думаю раньше, спецы тут говорили через годик-два "отрыгнёт" варик))

Так-шо раньше...

+2
вега
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 14:19

Сань, ну специалисты советовали от души. Из добрых намерений. Сам понимаешь

+2
topguns
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 апреля 2023 в 09:14

"Специалисты" бы я даж сказал)

Притом хлебом не корми, позволь присоветовать как потратить чужие, кровно заработанные бабули...)

0
вега
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 апреля 2023 в 07:59
Кто-то тока ополоумевший за 2 с лишним это корыто возьмёт, когда есть б/у Гольф с ресурсом без поломок под миллион.

Это сказки про ресурс без поломок под миллион. У меня был и Мерин и два Фолькс-Вагена. Под миллион там может быть выходит только поршневая и кузов. Но в целом на 200-300 тысячах это уже будет типичная старая машина которую нужно будет ремонтировать. Причем стоимость ремонта вроде как второстепенных узлов и агрегатов может быть дороже чем в Весте поршневую перебрать по быстрому.

+1
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2023 в 12:39

Привет!

Где-то видел картинку-сравнение багажников рапида и весты св кросс, если уж выбирать авто по багажнику. ) На весте не ездил, вот поеду тоже в салон лады, товарищу авто будем подбирать, затестдрайвим заодно. И тоже кстати одна такая веста осталась и за 2,2 млн. продаётся. )

+1
cratos
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 12:41

Привет!

Видимо в салонах ТТС по одной весте и осталось) и цена на нее одна) с-стабильность))

0
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2023 в 12:50

Да, наверное, по одной со склада и развозят, чтобы продать подороже. )

А вот и багажники рапида и весты.

0
cratos
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 13:04

Надо проверять )

Но , уже говорил ранее, Рапид лично меня в свое время очень впечатлил.

0
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 апреля 2023 в 13:13

Вообще, реальных покупателей в салонах не фонтан, видимо. Звонил месяц назад насчёт Лады Тревел, очень сватали зелёную комплектации комфорт. Звонил сегодня, опять сватали ровно тоже. Или завод стал выпускать Нивы Тревелы только зеленого цвета в комплектации комфорт, или одно из двух. ) По рапиду согласен, их ещё новых на дороге можно увидеть, новых октавий А8 практически нет.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 апреля 2023 в 12:50

Цена на последнюю машину конечно не показатель, типа - Ждут дурака.

Вот интересно сколько ВАЗ за новую захочет, которая с мотором и коробкой от Девятки?

0
ff-68
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 13:03

Видимо правильно выше прокомменировали. Развозят по одной, чтоб продать подороже. Как прощальный концерт Пугачевой в свое время))) каждый год прощалась)

0
ff-68
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 13:40

Наверное цена будет как обычно...

Сейчас уже доступных цен ждать не приходится (

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2023 в 13:23

Вообще нужно седана от Москвича ждать

0
roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 апреля 2023 в 13:26

И название уже есть хорошее - князь Владимир.

+1
ff-68
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 13:39

Вроде выше уже парни определились, что Дима, а не Вова))

+2
topguns
был 14 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 апреля 2023 в 14:32

Правильно, Москвич - Юрий Долгрукий был, будет - Дмитрий Донской!

+1
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2023 в 16:03

Так в Калуге еще грязи

0
был 39 минут назад
НаFord Fusion 4 апреля 2023 в 18:55

Привет! На неликвид вешать допы? Хитро!))

+1
mikl 7
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 19:00

Привет!

Традиции дилера - в любой ситуации вешай допы)

+1
topguns
был 39 минут назад
НаFord Fusion 4 апреля 2023 в 19:05

И лапшу!)

+1
mikl 7
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 19:17

Ну а как иначе)

+1
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 апреля 2023 в 19:39

Александр, спасибо! Отчет как всегда отличный!

На счет разгонной динамики, мне кажется вопрос в слишком большой разнице меду привычными тебе двумя с половиной литрами и этими тестовыми один и шесть. Скорее всего стОит покататься на этой машине пару дней и дискомфорт пройдет. Для города там вполне достаточно динамики.

+3
ap5
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 4 апреля 2023 в 19:45

Мало для Весты такой атмо 1,6.

1,8 ещё туда-сюда, так там свои тараканы.

Ей бы фордовские два литра на 150, вот це було бы дило.. )

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 апреля 2023 в 19:52

Проблема в том, что хорошего много не бывает)))

И Веста с мотором 1,6 точно не самая медленная машина на улице. Тем более сейчас почти все едут как в полусне, никуда не спешат.

+2
ap5
был 39 минут назад
НаFord Fusionизменен 4 апреля 2023 в 19:59

Давеча у нас чел летел и лавировал и выскочил на майбахе на разделительный газон. Расстроился и сжёг его за такое предательство.)

+2
mikl 7
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 20:00

Какой эмоциональный чел...

Сам не справился, а Майбах виноват

+3
topguns
был 39 минут назад
НаFord Fusion 4 апреля 2023 в 20:02

Бухой патамушта.)

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 апреля 2023 в 20:01

Видимо это то самое исключение, которое подтверждает правило))))

0
ap5
был 3 недели назад
НаRenault Sandero 4 апреля 2023 в 21:09

Почему же - Фокус на этих двух литрах мега сбалансированный авто, как по мне. )

И Весте больше бы было и не нать. )

А запас карман не дерёт, да и ресурс опять же другой..

0
ap5
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2023 в 19:58

Привет!

Про динамику соглашусь. Поэтому даже сам написал - кто с чего пересел. Думаю, что если б приехал на каком-нибудь 1,2-1,4 то динамика бы показалась интересной.

И да,ты прав про ездят в полусне... Все в телефоне залипают, едут между полос, дороги и знаков не видят. Им и этого объема много будет

+1
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 апреля 2023 в 09:08

пока вы там покупаете всякие б/у Илитные ушатайки можно взять ужо приличный седан!))

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 апреля 2023 в 09:14

шестисотый Москвич!

+1
новик62
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 апреля 2023 в 09:20

есть и покруче!))

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 апреля 2023 в 09:38

вауу))

все же предпочьту б\у ушатайку))

+1
новик62
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 апреля 2023 в 09:50

Нааааденька, ну не мелочись! (С)))

+1
вега
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2023 в 15:40

Больше на Чанган новый похоже, чем на БМВ) вот реально)

+1
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2023 в 19:11
есть и покруче!))

Лифтануть, и сгодится послать её пацанам погонять по разбитым дорогам

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 апреля 2023 в 10:37

Привет! Ну вот наконец и попробовал ты флагман от АвтоВаза )))

По шумке так - у рио все что с дороги бьет в подкрылки слышно было, но двигатель лучше зашумлен, у весты же наоборот. Самый явный недостаток весты вижу только вой кпп на 2-3 передаче при сбросе газа

А так эти машины практически одинаковы. На рио у меня проблем особых не было, также и на весте проблем нет

Но цена конечно огонь за 2,2 млн я бы не стал брать ( даже если бы и было ). Если человеку так уж хочется весту, то вполне бу можно найти года 3-4 за 1 млн в среднем, а за 2 с гаком есть более интересные машины, наверно, не везде, не всем ))))

+1
618418
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 апреля 2023 в 15:11
Самый явный недостаток весты вижу только вой кпп на 2-3 передаче при сбросе газа

Почему бы еще не упомянуть явно жалобный и "несчастный" звук работы двигателя Весты?

0
618418
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2023 в 15:39

Привет!

В целом машину портит только цена. Остальное - плюс-минус не хуже/так же, как у одноклассников. А дорожный просвет вообще то что нужно.

+1
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 апреля 2023 в 19:15

Привет! Затестдрайвил весту св кросс сегодня. Устроиться с комфортом можно. Динамики для городского потока хватает, двигатель шумноват если крутить до 3,5 и выше, до 3 тысяч вполне себе, но с 3,5 громкий, почему такая разница, не понял. По управлению - для относительно легковой машины валкая, опять же имхо. А в целом подвеска показалась вполне комфортной, сзади при проезде полицейских ничего не гремело, стука подвески не услышал, в отличии от тигуанов, которые тестировал, есть у меня отзыв про этот тест. Шумку оценить не смог, потому что асфальт был "тихим", есть такой сорт асфальта, идеален для тест-драйвов, на котором все машины едут одинаково тихо, замечали, наверное. ) За короткое время тест-драйва толком о машине впечатление не составишь. Вообще в целом автомобиль скорее понравился, чем нет.

+1
cratos
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2023 в 19:20

Супер!)

+1
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 апреля 2023 в 21:56

Вообще, конечно, странно. Ты покупаешь кроссовер для того, чтобы после пузотёрки наоборот, проезжать неровности с большим комфортом и скоростью. А по факту, переезжаешь лежачих полицейских медленнее, чем на той же весте. Парадокс, но факт. )

+2
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2023 в 07:39

потому что там завышенные легковые подвески, нужно брать кроссовер который не делали на базе легковушки

+1
roman spb
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 апреля 2023 в 11:56

Только где такие сейчас найти? По факту раньше заднеприводные седаны имели подвеску крепче чем современные кроссоверы. У меня родственник на джипе Маверик сперва гонял по колдобинам говоря что то типа "машина специально для этого предназначена..." Как подвеску перебрал и рейку рулевую заменил сразу перестал. Теперь в грязь лишний раз боится заехать. Дело в том что для бездорожья нужен нормальный мостовой джип, а асфальтовые колдобины в городе..... они на самом деле хуже намного чем "мягкие" ямы на проселке. Я потому и говорю что для города подвеска УАЗа самое то. Вот взять хотя бы икону кроссоверства - Ниву. На вид вроде крепкая. Колеса на 27,5" вроде ничего. Но стоит туда влезть.... За этими большими колесами Жигулевская ступица которая крепится к кузову на таких трех тОООоненьких палочках. С маленькими такими болтиками. В нижние еще и торчат вперед норовя закуситься о препятствие. В общем мосты и рессоры - и будет тебе счастье.

+1
cratos
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2023 в 10:37
подвеска показалась вполне комфортной, сзади при проезде полицейских ничего не гремело, стука подвески не услышал, в отличии от тигуанов, который тестировал...

Это потому,что всякие дятлы при тест-драйвах относятся к машине: не моя всё похрен..

Есть в эксплуатации 2 Тигуана (ТСИ и ТДИ) на обоих проблем с подвеской после 100т.км нет.Только колодки меняли в районе 70-80 т.км.Надо уметь правильно ездить,тогда подвеска будет жить долго.

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 апреля 2023 в 17:36

В машине всегда сидит продавец,который следит за тем, что делает водитель. Тест-драйв, как правило, проходит по ровному асфальту. Единственное место, где можно оценить подвеску - лежачие полицейские, разгонятся на которых, смысл отсутствует.

0
cratos
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2023 в 08:39

На фольксах подвеска настроена лучше чем на шкодах.Была у меня и Октаха и Суперб и у брата Пассат,да и сейчас иногда езжу на нынешнем Супербе есть с чем сравнивать.А вопли про плохую подвеску не комфортную типа любят разводить те,кто не понимает разницы между вальяжной и плавной и сбалансированной.Раньше этим отличались любители япов и америкосов.А ещё шкодоводы.

0
olegg116
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 мая 2023 в 09:02

Забавно. Прыгучие и громыхающие подвеской Тигуаны лично меня не впечатлили. Куча людей ездят и нахваливают, да и на здоровье. Мнение своё иметь никто не запрещает.

0
cratos
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 мая 2023 в 09:20

Та куча которая ездит на Тигуанах не годится в такие эксперты оценки работы подвески и не только, как шкодоводы.Куда им бестолковым ездить на дребезжавших вёдрах есть же Октавии....

+1
был 39 минут назад
НаFord Fusion 6 апреля 2023 в 07:57

Привет!

Автоваз гроэится с середины апреля Весту НГ начать продавать.)

+2
mikl 7
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2023 в 09:19

Привет!

Да, практически новая модель)

+1
topguns
был 39 минут назад
НаFord Fusion 6 апреля 2023 в 10:36

Это намёк!)

+1
mikl 7
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2023 в 10:40

)))

+1
Добавить комментарий