Эксплуатация: Тест - драйв)
Всем доброго времени суток!
Пришлось сгонять в дальнобой ,,дедушку'' Гольфа - в багажник 2114 далеко не все вошло, что планировалось, да и хотелось таки проверить машинку на этой ,,стремной'' трассе)
В свое время на ней прошли ,,испытание на прочность'' практически все мои а/м : как новые ино, так и авто ,,с пробегом''. Вот только таких ,,возрастных'' еще не было, но у десятилетних автомобилей проблем не возникало как и у меня беспокойства по поводу их тех.состояния ( возможно еще и по причине ,,меньше знаешь - крепче спишь''))
Если коротко - Гольф не подвел!)
Теперь чуть подробнее: перед дорогой была заправка ,,до полного'' - в одну сторону ( почти 600 км.) ушло полбака дизтоплива (объем 62 л.). Заправлялась на АЗС Роснефти - там диз.топливо по 35р79/литр, на АЗС Лукойл дороже 36 р...
В пути два раза (на 10 минут) останавливалась, но не для дозаправки. В итоге по времени вышло почти 8 часов , напомню - на 2114 добрались за 9. К слову, на новой Тииде доезжала и за 7 часов, но это предел - быстрее не получалось больше ни на одном автомобиле. Опять же и дорога была хуже : за эти годы ремонт медленно, но идет и участки щебенки составляют теперь почти 40 км. , а были порядка ста км...
Разница во времени в пути не велика, но тут надо признать, что это не вина ,,дедушки'', хоть возраст а/м и приходилось учитывать - больше 130 км./час не разгоняла, т.к. основная цель была - доехать, но ,,запас хода'' чувствуется что имеется)
Как едет?
По трассе с хорошим асфальтовым покрытием - так бы ехала и ехала, хоть до столицы). Шум в салоне конечно есть- в основном от работы двигателя, но, подозреваю что и из- за плохой шумки тоже (но это только подозрения , т.к. обшивка не снималась и лучше не трогать - пусть стоит все родное, а то еще чего доброго заведутся сверчки - их ПОКА нет)). Просто при складывании сидений заднего ряда обратила внимание, что там - ,,голяк''...
Шум , при желании, успешно ,,гасится'' музыкой - справляется опять таки родная /штатная магнитола alpha ( пришлось запастись кассетами в дорогу))
По хорошему асфальту обороты двигателя при 130 км/час не превышали 3000/мин., при 110 км/час. - 2800/мин.
Температура двигателя за все время в пути не поднималась более 80 °C, в основном же была около 70°C и ниже ( вероятно это связано с подключением/отключением турбины - мое мнение))
На щебенке ехать приходилось медленнее, но там где 2114 ,,ползла'' со скоростью 35-40 км/час. Гольф спокойно шел 60 -70 км/час. Но тут есть и минус - по клиренсу: у четырки 16.5 см. и стука камней по днищу я практически не замечала, а у Гольфа всего 12 см. и дополнительно такую защиту как установлена на 2114 ставить не стала - есть так называемый штатный пыльник... По этому все удары камней действовали на нервы)
По грунтовке а/м идет хорошо, а вот на пресловутых ,,американских горках'' опять пришлось получить неплановую дозу адреналина.
С учетом советов/рекомендаций форумчан по своевременному переключению на понижайку - все спуски/подъемы были преодолены без проблем, но однажды подвел... песок)
Дождя давно не было и ,,в нижней точке'' одного из таких спусков был сухой песок - по сырому ехать легче, а тут его высота порядка 10-15 см. и автомобиль неожиданно ,,поплыл''... Хорошо, что не стала тормозить, а то точно бы развернуло поперек дороги, а так удалось вытянуть, газуя...
По ,,фронтовому'' асфальту в шашки тоже особо играть с ямами не пришлось, благодаря размеру колес : сейчас стоит летняя резина MATADOR - OMSKSHINA (195/65 R14) и с собой пришлось взять еще две зимних покрышки Cordiant (185/65 R 15) на всякий случай. Так что соблюдался старый принцип - больше скорость, меньше ям) Разумеется - в разумных пределах))
Немцы, конечно, молодцы : багажный отдел а/м сделан основательно и даже металлическая крышка полика крепится при помощи специальных задвижек
А вот запаска для дальней дороги не годится - т.к. это не полноразмерное колесо, а докатка(
На такой далеко не уехать, особенно на загородной трассе...
Но, слава Богу, добралась благополучно - менять колёса не пришлось)
По поводу комфорта в пути ...
На мой взгляд - сидушки сидений жестковаты, они упругие - как новые, совсем не складывается впечатление что пробег у а/м - ,,за триста''). Боковой поддержки достаточно, но явно не хватает поясничного подпора - возможно тогда /,,в 90- х'' ВАГ не придавал этому значения на автомобилях такого класса)
Из так называемых ,,плюшек'' - только люк: работает во всех положениях и для такого ,,возрастного '' авто это однозначно плюс)
...
Ну и конечно размер багажника : при сложенных задних сидениях влезает все,что нужно - от кучи коробок и запасных покрышек, до парниковых стальных дуг приличного размера.
В итоге - автомобиль вполне устраивает за свои деньги, а проблемы будут решаться по мере их поступления.
Спасибо за внимание.
Всем удачи!
Почти 30 лет авто.
Дальние выезды вдали от сервиса и запчастей на таком - это лотерея.
Желаю, чтобы тебе везло всегда.