Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
24 мая 2016 в 18:28

Визит на сервис: Эх, ОД !((

Всем доброго времени суток!

Это не совсем тот ,,визит на сервис'' о котором можно подумать, исходя из заголовка и уж точно - совсем не тот, на который рассчитывала я...

Что меня понесло к официалам?)

В первую очередь - чувство долга...

Когда я ехала в деревню, ловя приятные моменты на хороших участках дороги, раздался звонок от ОД и девичий голос вежливо напомнил, что надо бы забрать з/части, заказанные аж 8- го апреля ( уже полтора месяца пролетело?!). Естественно, я пообещала их забрать - по возвращении)

Но не только это напоминание повело меня к дилеру: по толмуту вычитала, что подходит срок замены ремня ГРМ - этот уже отходил 65 т.км., а по книжке советуют обеспокоиться заменой уже через 57 т.км... Ну, думаю, заодно и стоимость работы уточню.

Напомню: после покупки а/м я заказала з/части , а ждать две недели не стала и масло с фильтрами было заменено почти сразу же.

Вот скрин из БЖ про ТО

То, что и эти пригодятся вскоре - не сомневалась, ибо экспресс- замена меня на этот раз не устроила , т.к. масло почернело СРАЗУ ( а на 2114 и через 8000 км. пробега прозрачное - меняли там же и так же, повторяюсь).

Приезжаю к ОД ( к слову - на Гольфе), перед оплатой прошу показать топливный фильтр, т.к. есть сомнения - и на рынке в автомагазине пришлось менять его, ибо первый не подошел...

На меня иронично посмотрели и делая акцент на то, что ,,ОРИГИНАЛ НЕ МОЖЕТ НЕ ПОДОЙТИ '' - отправили в кассу, а я еще авторучку ,,фирменную'') приглядела - в итоге все и оплатила.

Приносят фильтра, пробку и уплотнительное кольцо.

На одной из коробок написано ,,Made in China''!)

Спрашиваю : ,, И это - ,,ОРИГИНАЛ''?''

Вразумительного ответа не услышала...

Не отходя от стола достаю из коробки топливный фильтр - НЕ ТОТ !!!

Не хватает внизу отвода для слива воды и размер его меньше вроде.

Такой должен быть

Сотрудник округляет глаза - не верит мне...

Приглашаю пойти к автомобилю и признаюсь, что ,,все уже заменила ранее''.

Он замешкался, тогда я пошла фотать фильтр под капотом ..

Потом решила глянуть на масляный фильтр - показалось, что коробочка маловата вроде.

Достаю - НЕ ТОТ !!!

Теперь уже округляются глаза у меня...

Ситуация перестает быть комичной и сотрудник кого - то зовет по телефону.

,,Помощник'' приходит, смотрит на меня, на фильтра и ни чего понять не может, а первый уже рвется к машине - проверить, что же там стоит.

И тут я со знанием дела заявляю, что на дизельном а/м у топливного фильтра должна быть возможность слива воды!)

Теперь они оба округляют глаза и почти в один голос вопрошают: ,, А у вас - дизель??!''

- ???...

И тогда один говорит, глядя в комп, что в заявке ,, указан двигатель 1.8 бензин''...

Ооочень интересно!!!)

Так может это и не мой заказ вовсе - интересуюсь в надежде на недоразумение...

Увы - мой((

Стали разбираться и выяснили, что в вин- коде были ,,перепутаны'' две последние цифры - сущий пустяк : всего две цифры...

Деньги мне вернули сразу же, ручку оставила - на память)

И вот думаю, а если бы я тогда не стала раньше делать ТО и дождалась бы эти з/части - мне бы их вкорячили, не глядя?...

Или отмыли бы снаружи старые фильтра от грязи и типа все О'К ?

Ведь масло сразу чернеет - ,,дизель же'')

С этим ясно все, а вот где теперь ремень ГРМ менять?...

Работа у дилера от 7000р. до 8000 р., но кто даст гарантию, что ее выполнят качественно и что выполнят вообще???

Спасибо за внимание.

Всем удачи!


15
Нравится!
Мне нравится!
3076
Комментарии84 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2016 в 18:44

Зачем масло по 1300 рублей за литр, когда я в бмв лил за 450 с завода прям. А с учетом экспресс-замены, это всё равно как купить хорошие обои по 2300-2800 за рулон на 20-30 тысяч, с холодным нанесением, которые моются, перекрашиваются, а поклееть самому и устроить сквозняк..... Вместо доверия надежным людям за приемлимую цену в 3-6 тысяч рублей и гарантию качества.

И к ОД с такой старой машиной.

А по маслу - ты же отзывы читала, на дизеле быстро чернеет, так и должно быть.

+3
bmwsila
был 32 минуты назад
24 мая 2016 в 19:07

То масло так и осталось ,,на бумаге'')

Я использовала Chell 5W40 за 4 л. - 2989 р.

Старая - не значит плохая!)

Про почернение масла ,,сразу'' - мнения разные: пока не проверю - не поверю!)

Потом поменяют путём слива старого, заодно с заменой ремня ГРМ.

-1
expert20144
был день назад
НаHaval F724 мая 2016 в 23:53

а че всего три тысячи то?)))

+1
bmwm3
был 32 минуты назад
изменен 25 мая 2016 в 07:00

Вот ведь: дорого - плохо и недорого - нехорошо))

Масло такое

И вот чек - подтверждение для любителей поиска ,,нестыковок'')

-1
expert20144
был день назад
НаHaval F725 мая 2016 в 12:38
И вот чек - подтверждение для любителей поиска ,,нестыковок'')

я не ищу нестыковки,даже не смотрел сколько оно стоит..,просто есть много аналогов,например Тотал ,очень хорошее масло,и это ни чем не лучше и стоит в два раза меньше,ну у тя денег девать некуда,тебе видней конечно,если хочешь я буду к тебе приезжать масло менять ,а ты будешь оплачивать))))))..

+1
bmwm3
был 32 минуты назад
изменен 25 мая 2016 в 12:51

Там, где делали эту экспресс- замену, масло подбирали и оно было не самым дорогим)

В следующий раз поеду ,,со своим'', даже если это вдруг окажется ОД )

ЗЫ. А если ты хочешь приехать - найди повод посерьезнее)))

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf24 мая 2016 в 19:25

Рекомендую на сервисе, где меняют эти фильтры, выпросить пару-тройку старых сливных пробок. А то бывают случаи, что после слива конденсата пробку ненароком перетянешь, и она ломается так, что резьбовая часть остаётся в фильтре. Как правило, это случается неожиданно и когда вокруг нет помощников. Соляра льётся тебе в рукава, а надо ещё этот сломанный кусок отвинтить и на его место новую пробку прикрутить (которой и нет). Подойдёт, кстати, любой короткий подходящий по резьбе болтик с прокладкой (который тоже надо заблаговременно приготовить и держать под рукой). Кстати, завести двигатель после того, как из фильтра много соляры ушло, не удастся. Геморрой ещё тот.

+2
koe69
был 32 минуты назад
изменен 24 мая 2016 в 19:35

Спасибо за подсказку, но может тогда проще старую пробку себе оставлять со своего же фильтра?

Эх, жаль, тот фильтр снятый - совсем недавно выбросила : надоел в багажнике ( как чувствовала - долго не выкидывала))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf24 мая 2016 в 19:33

Пробки лучше оставлять.

+1
koe69
был 32 минуты назад
24 мая 2016 в 19:36

Учту на будущее, спасибо.

0
koe69
был 7 часов назад

правильно. Прокачивать надо:) Если немного вышло помогает многократное включение/выключение зажигания. Насос подкачивает.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf24 мая 2016 в 23:40

В этом моторе ТНВД механический.

0
koe69
был 7 часов назад

аааа)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2016 в 20:02

Неужели дилеры обслуживают такие немолодые машины? А просто профильных сервисов по марке нет в городе? Марка то ну очень распространенная

+2
ameniks
был 32 минуты назад
24 мая 2016 в 20:14

А какая ОД разница - лишь бы доход был!)

Сколько раз у них была - от силы, кроме меня один посетитель в салоне, а то и совсем одни манагеры сидят - скучают...

На этот счёт в салонах ОД ВАЗа народу больше!)

Про профильные сервисы у нас - не слышала, а в обычные - нет уверенности тоже(

Хотела вот к ОД , чтоб с гарантией , но теперь ... увы((

0
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2016 в 20:52

Мне кажется, что между перепутанными цифрами в ВИНе и качеством работ нет никакого соответствия. В принципе ошибиться может каждый и если ошибся менеджер по запчастям это совсем не значит, что должен напортачить слесарь.

Но я за ремонт у ОД не агитирую, скорее всего независимо от описанного случая лучше найти профильный или клубный сервис, специализирующийся на Фольксвагенах. Кстати, гарантию они тоже дают. Тем более, что если ремень неправильно установлен, последствия не придется ждать полгода...

Удачи! Все будет хорошо.

+3
ap5
был 32 минуты назад
24 мая 2016 в 21:04

Спасибо!

То, что ,,ждать'' последствий долго не придётся - это понятно)

Займусь поиском клубного сервиса: ещё есть время, т.к. з/части для замены ремня ГРМ опять придётся заказывать и ждать.

0
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2016 в 21:10

Если будет возможность, лучше ремень купить на сервисе, который будет выполнять работу (неважно какой, хоть гараж, хоть ОД). Тогда если что не отвертятся... Правда мотор старый, может и не быть в наличии. Пусть тогда сами заказывают. Небольшая переплата однозначно стоит спокойствия.

+1
ap5
был 32 минуты назад
24 мая 2016 в 21:19

Это верно - пусть сами и заказывают)

В наличии вон даже диска ( под запаску) не оказалось - пришлось заказывать, а тут такая ,,мелочь'' - скорее всего нет...

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 725 мая 2016 в 11:00

наш дилер ФВ уже года полтора не торгует толком- все машины стоят запертые, арестованы банком! ценников нет, менеджер всего 1... Только сервис при дилере работает

0
sanik0909

У вас в городе всего один дилер ФВ?

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 725 мая 2016 в 11:03

да

0
sanik0909
был 32 минуты назад
изменен 25 мая 2016 в 11:12

У нас два ОД - ВАЗа (!!!) и очень лихо работают: и в сервис очередь/по записи и покупатели постоянно в салонах)

А ВАГ - тоже один и тоже все печально.

0
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 725 мая 2016 в 11:54

ВАЗовских дилеров у нас 4 официальных, + еще штук 5 левых) торговля будь здоров идет

0
sanik0909

Кроме одного дилера Ваг,еще имеются?

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 725 мая 2016 в 11:57

есть ауди, он какой-то маленький, чуть живой. Шкода есть, нормально работает

0
sanik0909
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 11:58

Все правильно - кризис кризисом, а людям надо передвигаться)

Вот и берут, что по силам купить и дешевле обслуживать)

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 24 мая 2016 в 22:41

- какие три слова самые распространенные в мире?

- "я люблю тебя" ?

- неа! Made in China! (с)

Словами "maid in..." обозначается страна происхождения. Юридический же производитель - это тот, кто ответственный за безответственность, то есть за качество товара вне зависимости от того, делает он товар сам либо нанимает кого-то другого хоть на отдельные операции, хоть на выпуск готовой продукции.

Так что юридически - оригинал.

ЗЫ кстати, еще не по всем группам товаров и не во всех странах обязали участников рынка указывать страну происхождения товара. Так что, если производитель "блаблабла, германия", то это еще ничего не значит.

+2
b_kat
был 32 минуты назад
изменен 26 мая 2016 в 08:53

Тогда логично предположить, что одним и наиболее ,,точным'' ориентиром того, ,,оригинал'' это или нет - остается цена/стоимость товара?

Например, года два назад турбина на Гольф , стоимостью 20 т.р. - точно ,, China'', а турбина стоимостью 60 т.р. - уже оригинал, но так же могла быть ,,Made in China'', как и этот топливный фильтр у ОД )

А если цены на з/части ,,сравняются'' - на что тогда ориентироваться?

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 1 июня 2016 в 17:07

Цена точно не может быть критерием отнесения продукта к "оригиналу".

Ориентироваться на рекомендации профильных мастеров/механиков, предоставляемых исходя из особенностей эксплуатации конкретного авто и имеющегося бюджета.

+1
был день назад
НаHaval F725 мая 2016 в 00:01

на дизеле масло сразу и чернеет,это ж не бензин))

0
bmwm3
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 06:56

Сам видел/менял/проверял ?

Или просто озвучиваешь чужое мнение?)

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 мая 2016 в 09:56

У меня было два дизельных авто и я тоже подписываюсь под тем, что масло темнеет на много быстрее чем в бензиновом.

0
ия
был 32 минуты назад
изменен 25 мая 2016 в 10:03

,,Быстрее '' - это одно, но не через 20 - ть же метров: за ворота выехала, глянула уровень - уже чёрное((

ЗЫ. Буду заливать такое, только для дизеля

До сих пор, через 8000 км. (!!!) прозрачное - слегка только потемнело на 2114)

Такого ещё ни разу не было.

0
expert20144
был 4 недели назад
НаRenault Logan25 мая 2016 в 10:12

конечно не через 5 минут работы мотора,.но км через 200-300 уже черное

+1
dimales
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 10:15

Вот и я о том же !)

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 мая 2016 в 10:40

До сих пор, через 8000 км. (!!!) прозрачное

Но это тоже не есть ГУД, если масло не темнеет, значит оно просто не моет.

+1
ия
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 11:03

Так оно вроде не мыть должно, а смазывать, не ?)

А я вот, грешным делом, хотела дождаться на каком таки пробеге оно потемнеет до обычного ( перед заменой) состояния)

0
expert20144

И мыть в том числе))

+4
puncher81
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 11:08

Ага - для этого есть специальное - промывочное))

0
expert20144

Автомобильное масло кроме противоизносного свойства имеет еще и моющее)

+2
puncher81
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 11:18

Хорошо - хорошо!)

Значит - отмывать уже там нечего!))

Все отмыто было ранее)

0
expert20144
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 мая 2016 в 07:10

Цель промывочного масла отмыть мотор не от наработанной грязи, а от старого масла. Промывку применяют при работе на минералке. С полусинтетикой применение промывки теряет смысл, а с синтетикой прямо противопоказано.

+1
sma
был 32 минуты назад
27 мая 2016 в 08:22

Ясно, спасибо!

С таким пробегом и рисковать бы не стали.

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 мая 2016 в 11:17

В базовую основу масла добавляют пакет присадок, которые в том числе и моют двигатель.

+2
ия
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 11:19

Он уже чистый стал!)

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail26 мая 2016 в 22:51

Доброго времени суток. Двигатель, в процессе работы, загрязняется от примесей, присутствующих в топливе. Масло может долго не темнеть на бензиновом моторе, который работает на сжиженном газе, пропане, например. В сжиженных газах нет, например, примесей свинца, который имеется в бензине, и от которого темнеет масло.

+2
s-e-r-g
был 32 минуты назад
27 мая 2016 в 00:06

У меня 2114 не на газу.

Просто видимо свойства у этого масла такие...первый раз им пользовалась.

+1
expert20144
был день назад
НаHaval F725 мая 2016 в 12:34
,,Быстрее '' - это одно, но не через 20 - ть же метров: за ворота выехала, глянула уровень - уже чёрное((

ЗЫ. Буду заливать такое, только для дизеля

А при чем здесь масло???,пользуйся значит промывочным перед заменой,если у тебя двигатель грязный был изначально,масло здесь не виновато,а возможно просто не поменяли тебе его...

0
bmwm3
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 12:40

Мне его меняли прямо на моих глазах, повторяюсь)

Стояла и наблюдала через стекло)

О какой промывке речь?... - пробег 313000 км.

Или ты хочешь, чтоб я угробила а/м ?))

0
expert20144
был день назад
НаHaval F725 мая 2016 в 12:44

я ничего не хочу,есть масла промывочные с присадками специально для таких пробегов...

Если двигатель грязный,масло не виновато,ещё раз повторюсь

+1
bmwm3
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 12:48

Не исключаю, что грязный ибо в Германии вплоть до самой продажи масло меняли через 15 т.км. Как в России - не знаю, но промывать пока не буду: сначала ещё раз заменят, но путём слива...

А там погляжу на результат)

0
expert20144
НаRenault Megane27 мая 2016 в 01:27

Несколько вещей которые вы может не знаете но они важные:

  1. На дизелях нет смысла делать промывку потому что температура картерных газов намного ниже чем на бензиновых двигателях. Как следствие масло не коксуется и не горит отложений в дизельном двигателе как правило отсутствуют.
  2. Масло в дизельном двигателе не темнеет, а чернеет и очень быстро (буквально после 50-100 км) все дело в саже которая прорывается в картер в месте с газами через поршневые кольца. То что масло черное это не показатель на дизелях.
  3. ИМХО 313к км для дизеля за которым следили это может быть половина ресурса не более, очень рекомендую каждую 2ю замену масла добавлять присадку дисульфида молибдена (S2MO) она поможет снизить коэффициент трения.
  4. Поскольку ДВС турбированый то соответственно он будет требователен к качеству масла, пару раз "паленка" и турбина накроется.
+3
olegge
был 32 минуты назад
27 мая 2016 в 08:27

Не хотелось бы, чтоб накрылась турбина : менять вроде не особо сложно, но новая/оригинал - дорого, китайскую - не рискну, а б/у турбина - вроде недорого, но опять же это ,,кот в мешке''...

0
expert20144
был день назад
НаВАЗ Priora27 мая 2016 в 19:14

я не помню, говорили тут или нет.......

мотор не глуши сразу после поездки, пусть минуту поработает на холостых и потом глуши.

+1
юра 099
был 32 минуты назад
27 мая 2016 в 19:22

Да, Юра, говорили!)

Сижу и до 60- ти считаю, потом глушу)

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Priora27 мая 2016 в 19:25

)))) правельно

0
25 мая 2016 в 11:44

Если ты рассчитываешь "сделать" этот автомобиль, то я тебя огорчу, делать автомобиль - это делать его своими руками и головой, а не таскать по различным сервисам и платить за их халтуру. Продавай этот автомобиль, пока тебе его не сломали до состояния утиля. Езди на 2114 и будь счастлива. Если счастья мало, то купи или новый ваз, или ваз в возрасте 3-х лет.

+2
ilia007
был 32 минуты назад
изменен 25 мая 2016 в 12:15

Вот я ни как в толк не возьму: ГДЕ я сказала, что его НАДО ДЕЛАТЬ ???...

Он проходит ПЛАНОВОЕ тех.обслуживание и не более того!

Ни одной поломки не было и нет - ВСЕ работает исправно! ( по крайней мере - пока).

А если Вам не даёт покоя та самая ,,обломленная свеча накала'' - забудьте о ней : она не мешает ни заводить а/м, ни ездить.

И могу только повторить - проблемы будут решаться по мере их поступления.

Надеюсь, разница между тех.обслуживанием и ремонтом очевидна?... Или нет?)

ЗЫ. Я не создавала тему о том много или мало мне счастья и что для этого надо продать/купить))

+2
expert20144

Некоторым форумчанам не дает покоя твой динозаврик))

+3
puncher81
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 12:24

В своё время одному ,,белому и пушистому'' перекупу так же не давал покоя мой Джук, проданный ЗА СВОИ ДЕНЬГИ без потери в цене)

Всегда найдутся те , кому больше не чем озаботиться))

0
puncher81
25 мая 2016 в 12:27

Я написал о том, как можно избавить себя от проблем. Трактовка этого - личное дело каждого.

0
ilia007

Илья,я думаю человек покупая авто взвесил за и против,советчиков всегда находится много,как и многие удивляются,зачем большой джип в городе,если не месишь грязь.

+5
expert20144
25 мая 2016 в 12:22
ЗЫ. Я не создавала тему о том много или мало мне счастья и что для этого надо продать/купить))

Да у тебя половина тем о том, что машина сломалась и что с ней надо что-то сделать. При этом, заметь, в комментариях тебе всегда дают дельные советы и искренне стараются помочь.

Но в одном ты права на 100%, твоё счастье - твоё личное дело. Че хочешь, то и делай.

0
ilia007
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 12:32

Еще раз : темы мои - про авто, а не про ,,счастье''))

В итоге - все дельные советы были учтены: 2114 на отличном ходу против того, что было изначально).

От мелких поломок не уйти, напомню - ,, нашемарка'' 2008 года выпуска и пробег явно ,,за 200 т.км.)

Гольф - технически исправлен.

Сломается что - то если ( ттт ) - обязательно напишу, можете подписаться, чтобы быть в курсе)

+1
25 мая 2016 в 15:57
ахахаха гольф 1993 года обслуживать у официалов)))))) я под столом!!!)))
0
серега 4848
был 32 минуты назад
25 мая 2016 в 16:15

Помочь?)

Или там и останетесь?))

Четырка тоже частично у ОД обслуживалась и Матиз))

С Гольфом вопрос пока открыт...

0
серега 4848
был 7 часов назад

Было бы смешно, если бы обслуживание там стоило в разы больше как на новый. Сейчас официалы демпингуют крепче неофициалов. Например, на мою постгарантийную что ОД, что не ОД нормо-час один и тот же по цене. Только толку... всё равно только ломать умеют...

+4
был час назад
НаNissan X-Trail26 мая 2016 в 06:18

с интересом наблюдаю за вашим авто. уверен, что купили вы его просто потому что купили. и из-за каких-то тараканов в голове. для того чтоб меньше посещать сервис, скорее всего, можно было приобрести одну машину вместо гольфа и 14-ой, посвежее, и на которую в полной мере можно отыскать запчасти. но ваш выбор по-своему интересен, в т.ч. и мне)) держу за вас кулаки - катайте гольф, пишите.

+3
forbs
был 32 минуты назад
изменен 26 мая 2016 в 06:44

Вы , видимо, не обратили внимание на более раннюю запись в БЖ, по этому повторюсь: выбор Гольфа не случаен , это своего рода - ,,работа над ошибками'')

В свое время у меня у меня уже был Гольф, но 2008 г.в. 1.4. турбобенз. и тоже в кузове универсал ( брала у перекупов)

Отличный автомобиль, надо сказать - до отзыва о нем пока все не доберусь(

Перекупы об а/м и не знали толком ничего, было много владельцев - ,,тёмная лошадка'' со скрученным пробегом, как ПОЗЖЕ выяснилось...

И тогда меня этот пробег испугал и страх попасть на ремонт/замену турбины.

Продала, но вскоре пожалела что не оставила его - надо было так же решать проблемы по мере их поступления, а не накручивать себя заранее))

И вот попался таки Гольф, но много старше ( и дешевле, естественно , почти в три раза)) только сейчас - турбодизель.

А остальное Вы уже знаете)

+3
expert20144
был час назад
НаNissan X-Trail26 мая 2016 в 06:49

работа над ошибками). раз вы так назвали, то пусть так и будет. удачи с машиной и поменьше нервотрепок.

+1
forbs
был 32 минуты назад
изменен 26 мая 2016 в 06:52

Спасибо!)

А 2114 мне нужна - недорогой в обслуживании а/м, как ,,запасной вариант'' и ,,рабочая лошадка'')

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail26 мая 2016 в 23:07

У самого старенький... скажем немолодой, фольксваген шаран с дизельным турбированным мотором 2004 года выпуска. Хоть после приобретения пришлось его откапиталить, ни капельки не жалею о покупке. Капиталить пришлось из-за говняной солярки, но речь не об этом. Масло покупаю в интернет-магазине Avtoto.ru. Цена 5л VAG special plus 5w40 с требуемыми допусками 2300 р. Остальные расходники по цене жигулевских, примерно. Меняю сам, в гараже. Масло цвет меняет на более темный почти сразу из-за того, что при сливе масла из двигателя, там немного остается старого, грязного масла. При прокачке свежего масла через двигатель, оно смешивается со старым, грязным и сразу темнеет. Вот и весь секрет. Смазывающие и моющие качества у него присутствуют на протяжении, как пишут в автобукварях, 10 - 15 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

+1
s-e-r-g
был 32 минуты назад
26 мая 2016 в 23:44

Здорово ОД ,,накручивает'' на это масло - 1300 р./литр.

Попробую сама заказать, спасибо за подсказку)

+1
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail26 мая 2016 в 23:09

Гольфяра - прекрасный автомобиль. Езди, наслаждайся. Ни гвоздя, ни жезла и всегда по зеленому...

+1
s-e-r-g
был 32 минуты назад
изменен 26 мая 2016 в 23:58

Хороший а/м - согласна, правда турбобенз. был пошустрее этого турбодизеля.

После трассы можно сказать, что прошла ,,обкатку'' - теперь смелее тапку в пол и на обгон, вот только обороты почти до 4500 подскакивают - так вредно для двигателя, наверное...

А ГРМ меняетe по регламенту или по состоянию ремня ?

+1
expert20144
НаRenault Megane27 мая 2016 в 01:42

Каждые 48 месяцев не зависимо от километража

+2
olegge
был 32 минуты назад
27 мая 2016 в 09:15

У меня в мануале по Гольфу ( версия на русском) двоякая информация

И в ней же советуют менять ,,после 57 т.км...''

Так опять же прошлого века книжка - 1999 г.в.

В сервисной книжке есть наверное, но я с немецким ,,не дружу'' ((

Да за этот период и взгляды могли поменяться.

Вот и хотела узнать как по факту меняют)

+1
expert20144
НаRenault Megane27 мая 2016 в 10:41

Это скрин из AutoData программы дла которой сами производители передают всю информацию. Так что релать вам, моё дело предоставить ирформацию. :)))

+2
olegge
был 32 минуты назад
изменен 28 мая 2016 в 14:18

Все, решено: в понедельник поеду ,,сдаваться'' к ОД - уже созвонилась.

Пусть тоже делают ,,работу над ошибками'' - реабилитируют себя, заказывают з/части и меняют ремень ГРМ с роликом...

По крайней мере - пока будут ,,мудрить'' /менять - мне есть на чем ездить)

0
expert20144
НаRenault Megane28 мая 2016 в 14:21

Про сальники коленчатого и распределительного валов не забудьте, будет обидно если тысяч через 10 потекут...

+1
olegge
был 32 минуты назад
28 мая 2016 в 14:24

Спасибо, возьму на контроль!)

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail28 мая 2016 в 11:23

Меняйте через 60 000 км. Хуже точно не будет.

+1
s-e-r-g
был 32 минуты назад
28 мая 2016 в 11:26

Ну тогда уже пора)

0
Добавить комментарий