Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
2 июня 2016 в 15:30

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и ролика.

Всем доброго дня!

Коль скоро я ранее уже говорила о намерении отдать а/м для замены ремня ГРМ с роликом, то теперь наконец- то это намерение реализовано).

Были разные мысли/мнения о выборе ,,ремонтной базы'' - от ОД ФВ , до ,,своего '' сервиса...

И повторюсь - ни один полностью не устраивал: ОД ,,прокололся'' при заказе фильтров ( такая мелочь!)), а к своим есть иного рода претензия).

В итоге, в последний момент был выбран третий вариант, ранее мною не испытанный и самый рискованный, т.к. ни гарантии, ни заказ- наряда .

Но, если верить рекомендациям ,,знающих людей'' - качественная работа ,,за недорого'')

Мастер когда а/м посмотрел, сразу сказал, что купить надо только ремень ГРМ и ролик : ни сальники, ни прокладка ГБЦ - не нужны ( специально спросила).

На удивление - в магазине всё оказалось в наличии, заказывать не пришлось и это радует)

Ценник, как уже ранее говорила , вполне приемлимый:

ремень ГРМ -1800 р.

ролик -1020 р.

По времени: утром а/м отдала, днём получила обратно.

Давно уже ,,практикую'' маленькую хитрость : если есть сомнения, прошу отдать старую деталь - ,,посмотреть состояние''.

Вернули и на этот раз .

При осмотре ремня - ни трещин, ни задиров, ни явного износа.

И ролик вроде вполне нормальный

Они ,,отходили'' 66000 км.

Через 1000 км. пробега надо будет приехать для регулировки натяжения ремня, т.к. ролик механический.

Стоимость работы - 2500 р. В итоге расходы составили 5320 р.

У ОД озвучили за работу от 7000р. до 8000 р., но, как сказали бывалые автолюбители, позже цена может увеличиться ,,за возраст'' а/м и прочие ,,сюрпризы '' возможны.

У ,,своих ''- дешевле в два раза, но сразу запросили прокладку ГБЦ.

Сейчас же ГБЦ не снимали.

Прогнозы не строю - неблагодарное это дело)

Время покажет - оправдан ли был риск.

Спасибо за внимание, всем удачи!


18
Нравится!
Мне нравится!
8854
Комментарии54 Добавить комментарий
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 15:41

С сальниками твой слесарь погорячился....

И я не понял почему при замене ГРМ надо снимать ГБЦ....?????

+3
olegge
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 15:47

Не погорячился!)

И прокладку ГБЦ, и передний сальник распредвала будет менять позже, когда дойдёт очередь до замены обломленной свечи накала ( той самой)).

Тогда и придётся снимать ГБЦ - так уж заодно)

А сейчас смог, не снимая - ,,Кулибин''))

+2
olegge
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 16:12

Это так у ,,своих'' сказали - про снятие ГБЦ.

Но и в толмуте по Гольфу тоже так пишут.

+2
expert20144
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 16:29

ММММ как бы по деликатней выразится... Этого не может быть что бы для замены ремня ГРМ надо снимать голову!!!!

+5
olegge
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 16:31

Ну значит там - ,,у своих'' - такие ,,умельцы''))

И хорошо, что не стала обращаться)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 3 июня 2016 в 21:29

Что такое "толмут"? Если ты имеешь в виду "умную книгу", то "талмуд". А резиновые изделия надо менять по возрасту, так что всё правильно.

0
kirilka
был 16 часов назад
изменен 3 июня 2016 в 22:42

Сорри: ошибочка вышла - речь шла о мануале )

,,Талмут''- означает документ на неком жаргоне(

Однозначно, что священная книга/еврейское писание ( Талмуд) - не подразумевалась.

0
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 15:46

нормальный ремень.

зря поменяла.

скоро фольц Твой ляжет, была нормальная машина, а за короткий срок владения, она на сервисе побывала ровно столько, сколько за всю жизнь.

0
юра 099
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 15:52

Юра, это было ПЛАНОВОЕ ТО!)

Владелец всё менял ,,сто лет'' назад)

ЗЫ.Ремень и ролик будут лежать ,,про запас'' - вдруг на з/части ,,кислород перекроют'' - тогда и пригодятся)

Я же показывала, когда и что менялось ранее - вот

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 16:01

по фотке видно, что ремень в идеале, слесарю очки надо купить.

а ролик, что пищал?

какое там плановое ТО?))) Тебя разводят на деньги и Ты ведешся, у Тебя было изначально хорошая машина, в хорошем рабочем состоянии, зачем туда лазить и все хорошее прикатанное менять????

продай ее, блин мне жалко этого гольфа, попал он в утилизатор, загубила машину.((

0
юра 099
был 16 часов назад
изменен 2 июня 2016 в 16:10

Ну извини - надо было дождаться пока ремень лопнет и попасть на ремонт движка?)

Всегда считала, что меняют ремни ПО РЕГЛАМЕНТУ !)

Не пищал ролик, но его принято в паре с ремнем менять.

Везде так пишут).

Ты глянь выше - их меняли в 2001 году!)

+3
юра 099
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2016 в 16:27

вообще с тобой не согласен. считаю что если есть возможность- лучше все поменять на новое (особенно ремень, жидкости, патрубки и тп)- что портится от времени

+4
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 16:36

если есть возможность- лучше все поменять на новое зачем тогда старую машину покупать?

+1
юра 099
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 16:40

Юра ты немного преувеличиваешь ремень ГРМ, ролики, и сальники это расходники как на это ни посмотри, и менять их надо согласно регламенту, а для этого гольфа регламент на замену ремня ГРМ каждые 48 месяце в не зависимости от километража. Так что автор все правильно сделала.

+4
olegge
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 16:52

минус мне постав.

0
юра 099
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 17:00

Юра при чем тут минус???

+3
olegge
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 17:04

автору плюс

мне минус

неужели трудно?

-1
юра 099
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 17:42

А зачем мне тебе ставить минус????

+1
юра 099
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 18:56

Юра, вашу местность тоже затопило?(

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 19:05

мою станицу нет, а по округе машины плавают, теперь много утопленников будет.

0
юра 099
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 19:08

(((((

Жаль людей((

+1
expert20144
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 23:13

Поддерживаю людей действительно жалко!

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2016 в 23:26

В смысле вне зависимости от километража?за 4г авто может пройти и 100 и 200тыс,обычно идет отчет и времени и пройденного расстояния.

+1
puncher81
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 23:43

Если честно то и мне это немного странно однако факт...

+1
юра 099
был 16 часов назад
изменен 2 июня 2016 в 16:43

Т.е. Юра, ты считаешь, что старое авто в обслуживании уже не нуждается : типа - ,,поездил и хватит''?)

+3
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 16:56

надо решать проблемы по мере их поступления

-2
юра 099
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 17:03

Согласна, в принципе)

Теперь на 2114 можно ремень ГРМ больше не менять - раз заменили и хватит: даже если и лопнет - не произойдёт загиба клапанов ( а в сервис можно и на эвакуаторе скататься)).

ЗЫ. К Гольфу это не относится)

+4
юра 099
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 июня 2016 в 11:58

Это когда? Когда ремень ломпнет?

+1
юра 099
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2016 в 16:41

ну в том случае, если машина шибко нравится... или если шизик и орешь что лучше старое/гнилое/пропуканное, но не новое наше :)

0
sanik0909
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 16:49

Про новое ,,наше'' не скажу - не было их у меня)

Но то, что 8- летняя четырка по состоянию практически всего, в т.ч. и салона, очень сильно проигрывает этому 23-х летнему ,,немцу'' - это очевидный факт, к сожалению.

+5
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2016 в 16:51

это от хозяев зависит в немалой степени. Судя по всему, этот гольф больше стоял чем ездил)

+3
sanik0909
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 16:53

Скажем так - в Германии ездил, а в России его ,,выгуливали'')

Иначе пробег был бы уже ,,за 600 т.км'')

+2
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 17:00

старое облить бензином и спалить.

наше новое облить дизелькой и спалить

0
юра 099
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 17:10

Какой - то у тебя настрой контрпродуктивный!)

Надо прокатиться ,,с ветерком'' и настроение поднимется :-)

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2016 в 17:12

нормально все.

дожди у нас, наводнения.

+1
юра 099
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 17:17

Все понятно - ,,бытие определяет сознание''...

Природные катаклизмы человеку неподвластны((

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 июня 2016 в 12:00

лучше старое/гнилое/пропуканное, но не новое наше - это когда как. Если не слишком "пропуканное", то лучше.

+1
юра 099
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 3 июня 2016 в 15:28

Ремни меняют не только по пробегу, а еще и по времени. То что на нем нет трещин, не говорит о том, что он не подведет.

У дружбана совсем недавно ремень ГРМ порвался, хотел менять по пробегу, но ремню уже было 7 лет, и он не выдержал.

+1
alexansh
был 16 часов назад
3 июня 2016 в 15:37

Согласна, а этот меняли почти 15 (!) лет назад, если верить владельцу, а не верить ему у меня нет оснований - до сих пор не обманывал (пока вся инфа по данному а/м подтверждается).

0
юра 099
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2016 в 17:36

типичное мышление тазавода, купил машину и давай ее патрушить во все дыры без ТО и ремонтов и потом продать , чтобы другие мучалис? Все она правильно делает , только делать надо было сразу после покупки.

0
s1stem
был 16 часов назад
3 июня 2016 в 17:52

Так сразу и взялась)

С покупки накатала уже 2000 км. и всё тех.обслуживание практически закончено)

Осталось дело за малым, но это ближе к зиме)

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 2 июня 2016 в 21:12

Все правильно сделала!!! Как говорится, кашу маслом не испортишь, так и ремень ГРМ с натяжным роликом - лучше поменять даже чуть раньше - дешевле обойдется в конечном итоге. Если посчитать, сколько будет стоить ремонт ГБЦ после порыва ремня ГРМ, то дешевле 10 раз сменить пораньше ремень, чем один раз отремонтировать ГБЦ...

+2
s-e-r-g
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 21:18

Да, именно так в толмуте и написано: сменить вовремя ремень обойдется дешевле, чем потом ремонт двигателя)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 июня 2016 в 11:56

Даже просто по возрасту такой ремень положено поменять, независимо от пробега. Все такие изделия не вечны и просто приходят в негодность "по старости". Правильно сделала, что сменила.

+1
был 27 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 июня 2016 в 16:22

Все верно сделано. Ремень заменен вовремя. Нет следов износа и слава Богу. Теперь новый стоит. И на душе спокойно.

+4
ap5
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 16:28

Да, до осени/заморозков на душе спокойно).

А там ,,проблемы будут решаться по мере их поступления'')

+2
ap5
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 17:02

Согласен на 100%, ремень ГРМ если профукать, это как назначить поединок между клапаном и поршнем....странно что всегда поршень выигрывает....

+4
olegge
был 27 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 июня 2016 в 18:25

Не всегда, но часто... А если поршень проигрывает и сдается, то мотор показывает руку дружбы)))

+1
ap5
НаRenault Megane 2 июня 2016 в 18:48

Ага, только вот рука эта не особо дружелюбная, на самом то деле.

+2
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 июня 2016 в 21:46

Это что получается всего 1 ролик? Нифигасе какая простая схема.. У меня к примеру нет ремня ГРМ, зато есть ремень навесного оборудования.. и на нем сцука 3 ролика.. 2 паразитных и 1 натяжной.. и ремень длинной 1.5 метра..

К слову сказать у меня стоял ремень Гетц.. отходил 40 тыщ и появились трещины с внутренней стороны.. Я заменил его на Дейко..

+1
ushin
был 16 часов назад
2 июня 2016 в 22:08

Когда у Матизика меняли ремень ГРМ - он тоже был весь в трещинах по внутренней поверхности.

Лишний раз убеждаюсь , что чем проще устройство а/м - тем живучей/долговечней агрегат и дешевле обходится в ремонте/обслуживании)

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2016 в 21:51

вот здесь все правильно поменяла. Со свечкой надо аккуратней

+2
skinner
был 16 часов назад
изменен 2 июня 2016 в 22:01

Про свечу я специально разговор с мастером завела : он попробовал её открутить, но не вышло - проворачивается отломленная часть и снаружи ,,всё сбито''...

Так что предстоит снятие ГБЦ и далее - как пойдёт, но заверил, что достанет обломок и свечу заменит)

Короче, успокоил)

0
был 16 часов назад
21 июня 2016 в 12:39

Закончу тему с заменой ремня ГРМ : регулировку натяжения нового ремня провели не через 1000 км., как планировалось, а ч/з 2000 км. - так получилось по обстоятельствам ( за работу - 200 р.)

Ну и касаемо состояния ещё двух ремней - клинового и ребристого - они впорядке и замены не требуют, просто мужчины - народ немногословный: я не спросила и мастер не сказал, но проверил таки )

Так что ,,дедушка'' ещё вполне работоспособен.)

0
Добавить комментарий