Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и ролика.
Всем доброго дня!
Коль скоро я ранее уже говорила о намерении отдать а/м для замены ремня ГРМ с роликом, то теперь наконец- то это намерение реализовано).
Были разные мысли/мнения о выборе ,,ремонтной базы'' - от ОД ФВ , до ,,своего '' сервиса...
И повторюсь - ни один полностью не устраивал: ОД ,,прокололся'' при заказе фильтров ( такая мелочь!)), а к своим есть иного рода претензия).
В итоге, в последний момент был выбран третий вариант, ранее мною не испытанный и самый рискованный, т.к. ни гарантии, ни заказ- наряда .
Но, если верить рекомендациям ,,знающих людей'' - качественная работа ,,за недорого'')
Мастер когда а/м посмотрел, сразу сказал, что купить надо только ремень ГРМ и ролик : ни сальники, ни прокладка ГБЦ - не нужны ( специально спросила).
На удивление - в магазине всё оказалось в наличии, заказывать не пришлось и это радует)
Ценник, как уже ранее говорила , вполне приемлимый:
ремень ГРМ -1800 р.
ролик -1020 р.
По времени: утром а/м отдала, днём получила обратно.
Давно уже ,,практикую'' маленькую хитрость : если есть сомнения, прошу отдать старую деталь - ,,посмотреть состояние''.
Вернули и на этот раз .
При осмотре ремня - ни трещин, ни задиров, ни явного износа.
И ролик вроде вполне нормальный
Они ,,отходили'' 66000 км.
Через 1000 км. пробега надо будет приехать для регулировки натяжения ремня, т.к. ролик механический.
Стоимость работы - 2500 р. В итоге расходы составили 5320 р.
У ОД озвучили за работу от 7000р. до 8000 р., но, как сказали бывалые автолюбители, позже цена может увеличиться ,,за возраст'' а/м и прочие ,,сюрпризы '' возможны.
У ,,своих ''- дешевле в два раза, но сразу запросили прокладку ГБЦ.
Сейчас же ГБЦ не снимали.
Прогнозы не строю - неблагодарное это дело)
Время покажет - оправдан ли был риск.
Спасибо за внимание, всем удачи!
С сальниками твой слесарь погорячился....
И я не понял почему при замене ГРМ надо снимать ГБЦ....?????