Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
15 июня 2016 в 16:23

Эксплуатация: (ABS ) - ,,первая ласточка''?

Всем доброго времени суток.

Так получилось, что не попал Гольф на плановый осмотр после замены ремня ГРМ((

Совсем ,,немного'' не докатал до тысячи км., чтобы проверить и отрегулировать натяжение названного ремня, т.к. направляющий ролик - увы - не автоматический, повторяюсь, и делать это надо вручную(.

Обстоятельства ,,позвали'' в дорогу и ,,дедушка'', как пионер - ,,всегда готов!'' - ринулся в путь. Понятно, что ни АБ, ни инвертор за столь короткое время заменить я не успела, да аккумулятор и справляется пока, а ,,розетка'' на 220 В. в дороге вроде не нужна).

Вот добавить к докатке полноразмерную запаску успела вполне, ибо озадачилась этим заранее).

Была мысль заодно ,,проверить'' авто на трассе - есть ли ещё ,,порох в пороховницах'', т.к. в предыдущий ,,заезд'' сделать это не рискнула по причине всё того же ,,древнего'' ремня ГРМ. Но, увы - больше положенных по ПДД 110 км./час. так и не разгоняла, ибо кто его знает...

Не вовремя я ,,вспомнила'', что есть ещё два приводных ремня вспомогательных агрегатов : ребристый и клиновой - такие же древние ( годков 15 - ти, т.к. в России не менялись) и явно подлежат замене просто уже исходя из возраста. В мануале кроме их осмотра и замены ,,по состоянию'' - инфы нет ( на предмет эксплуатации десетилетие и более))

На всякий случай визуально ,,диагностику'' состояния видимых участков таки провела: криминала не выявила - вроде оба целые ...

На этот раз время в пути заняло всего 7.5 часов - прогресс!)

Настроение испортила горящая на панели контрольная лампа (ABS)...

Она стала гореть постоянно ещё в городе, но была надежда что можно будет ,,скинуть ошибку''. Увы, по прибытии на место ,,обнаружилось'', что это не ошибка, а, судя по всему - неисправность и придётся обращаться ещё и с этим - уже ,,до кучи''.

В целом же - авто радует, т.к. пока - за 3000 км. - откровенным ремонтом заниматься не приходилось, до сих пор расходы были только на обслуживание автомобиля.

С учётом возраста и общего пробега - неплохой результат)

Всем удачи и спасибо за внимание!)


11
Нравится!
Мне нравится!
18
Комментарии66 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf15 июня 2016 в 16:28

Может, датчик на каком-нибудь колесе в обрыве...

+1
koe69
НаRenault Megane15 июня 2016 в 16:32

или просто контакт пропал

+1
olegge
был 2 часа назад
15 июня 2016 в 16:42

Какой и где он находится?

Могу сама посмотреть?)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf15 июня 2016 в 16:46

Где-то в районе суппортов. Может, просто разъём отошёл, и достаточно просто поставить на место и пошевелить туда-сюда для лучшего контакта.

+1
koe69
был 2 часа назад
изменен 15 июня 2016 в 17:00

Т.е., если я правильно всё поняла, мне надо по очереди снять каждое колесо?)

И правое и левое - передние...)

Надеюсь - задние не надо? Или и там датчики стоят?

0
expert20144
НаRenault Megane15 июня 2016 в 17:29

Мне кажется что АБС у тебя на всех 4х колесах...

+1
olegge
был 2 часа назад
изменен 16 июня 2016 в 17:27

Если честно, без ABS мне комфортнее - она удлиняет тормозной путь(

Другого рода проблема беспокоит - от этой постоянно горящей лампочки греется панель и если в городе это практически не заметно, то на длинной дистанции - просто горячей становится((

Интересно, есть возможность временно отключить эту контрольную лампу, как думаете?

0
expert20144
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:29
Если честно, без ABS мне комфортнее - она удлиняет тормозной путь(

Это не совсем правда все зависит от покрытия скажем на мокром асфалте с ABS намного приятней + машина остаться управляемой

Насчет лампочки лично я думаю что там стоит простая T10 которую можно поменять скажем на светодиодную которая не греется и дело с концом!

+1
olegge
был 2 часа назад
16 июня 2016 в 17:36

Ясно, спасибо!)

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2016 в 18:20

При не исправной ABS отключается EBD (распределитель тормозных усилий), в 14-ой за это отвечает механический колдун, т.е. тормоза у тебя не исправны, на высокой скорости на сырой дороге, при резком торможении корма побежит морду обгонять.

+1
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 18:22

А разве на 14 есть ebd в дополнении к абс?

0
bmwsila
был 2 часа назад
16 июня 2016 в 19:01

На 2114 нет ни того, ни другого, ни третьего - есть экстрим и этим она мне нравится;)

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 716 июня 2016 в 19:02

нет конечно) он другое имел ввиду. что на 14 "колдун" распределяет тормозные усилия.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 19:17

Мне объясняли, что колдун массу автомобиля распределяет на заднеприводной классике, чтобы трогаться и проходимость лучше была в горку там. Не знал, что и такую функцию выполняет.

0
bmwsila
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2016 в 19:25

Мне объясняли, что колдун массу автомобиля распределяет на заднеприводной классике, чтобы трогаться и проходимость лучше была в горку там

Во учителя)))), аж настроение поднял))).

+7
ия
был 2 часа назад
16 июня 2016 в 18:59

Слава Богу - не приходилось пока прибегать к экстренному торможению ( ттт )

Домой вернусь - займусь автомобилем)

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня 2016 в 06:55

любой электрик может отключить что угодно.

+1
s1stem
был 2 часа назад
18 июня 2016 в 09:13

Спрошу, будут ГРМ и прочие ремни проверять - озадачу.

А так - сглазила: пришлось экстренно тормозить, но на небольшой скорости - а/м ровно встал, но и дорога сухая была)

0
koe69
был 2 часа назад
15 июня 2016 в 16:42

Может и датчик : точно помню день/обстоятельства когда это началось - после неудачной ,,парковки'' ...

Не было свободного ровного места у дома и пришлось парковать а/м над теплотрассой, а там углубление и кочки - колдобы были и машину всю чуть ли не перекосило, но стояла таки на колёсах - на всех четырёх...

А утром лампа ABS не погасла после пуска двигателя, как было раньше((

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 июня 2016 в 17:02

Либо датчик накрылся, либо обрыв цепи, либо ты его повредила (что вряд ли).

+1
ия
был 2 часа назад
15 июня 2016 в 17:08

Пошла ,,шевелить'' датчики - их таки ЧЕТЫРЕ !)

Вот это зарядка, неплановая))

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 июня 2016 в 17:12

Датчики шевелить не получится))), а повода осмотреть нужно.

+1
был 23 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 июня 2016 в 17:35

Про фольксваген я ничего не знаю, но в пежо и ситроенах сеовисный комп дает информацию о том какой именно датчик не рабттает. Наверное и тут также. Ну это чтоб все колеса подряд не снимать))))

+1
ap5
был 2 часа назад
изменен 15 июня 2016 в 20:27

Все снимать и не пришлось - хватило одного !))

Предыдущий ,,опыт'' замены колеса на Матизике не прошёл даром - сняла довольно быстро, а вот дальше - тупик((

Снять колпачок ступицы без специального съёмника не удалось и в хозяйстве у бабушки не нашлось разводных клещей из набора автоинструментов - какая неожиданность!))

Бегать по деревне в поисках - не захотела)

В итоге - проблема останется ,,как есть'' до возвращения в город, а там видно будет...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:27

Возьми за правило, прежде чем что-то разобрать - хорошенько вопрос в интернете изучи, сохрани на устройство даже на случай пропадения связи.

А если что-то решила разобрать, то фотографируй первоначальное состояние в разных ракурсах и по шагам. А то я разок разобрал одну штуку, а собрать уже не смогли двадцать человек))

+1
bmwsila
был 2 часа назад
изменен 15 июня 2016 в 20:31

Я в инете и нашла , но после дела!))

Спасибо за совет!)

0
expert20144
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 июня 2016 в 20:56

Я бы с передних колес начал - там датчики в барабаны не упрятаны :))

ИМХО, и сзади барабаны я "на потом" оставил-бы: сначала наружную проводку осмотреть, ибо вероятность повреждения внутри барабана меньше

+3
sma
был 2 часа назад
15 июня 2016 в 21:04

О.к.!)

Завтра сниму передние, посмотрю)

0
НаMercedes S-class15 июня 2016 в 21:09

Вскрытие замков. Вскрытие авто в Минске

0
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 06:15

как говорится - ни дня без приключений. хорошо, что авто радует. видимо автор реально на позитиве)

+1
forbs
был 2 часа назад
16 июня 2016 в 12:05

Авто радует, но таки возраст его даёт о себе знать и надо быть к этому готовой((

Не удалось реализовать благие намерения : если заднее колесо снялось без проблем и быстро, то у переднего один болт крепления оказался ,,с секретом'' - балонник соскакивает и ни как не откручивается...

Теперь есть повод заказать новые болты крепления)

А всё по тому, что процесс замены резины не контролировался, иначе бы заметила своевременно)

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня 2016 в 07:00

не лезь туда сама , тебе щас тут насоветуют те , кто даже капот не открывал ... Читаю и ржу , осмотреть цепь соединения , пошатать ... Езжай в сервис и так все пошатают знающие люди. Все выше предложенное обычный автомобилист без опыта ремонта не рискнул бы делать в здравом уме.

0
s1stem
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2016 в 09:40

Вот я тоже не могу понять, ну снимешь колесо, а что дальше? Лучше поехать в сервис, там сначала посмотрят с помощью скана с какого датчика нет сигнала, а уже потом будут снимать колесо.

Если конечно очень хочется проверить самому, то нужно найти схему эл.проводки, еще и нужно понимать что там нарисовано, снять колодку с ЭБУ АБС , взять тестер и проверить сопротивление на каждом датчике, при этом покрутить колесо и сопротивление должно меняться. А просто снимать все колеса, и шевелить разъемы, которых вообще может не быть, глупо.

0
andrei 36
НаRenault Megane19 июня 2016 в 07:04

В данном сдучае скорее всеого ты прав и автору действительно стоит поехать на сервис чтобы диагностировать проблему а уже потом её решать, потому как нет ни опыта ни нужного инструмента. Но это далеко не ко всем участникам форума относится.

0
olegge
был 2 часа назад
19 июня 2016 в 07:54

Уже договорилась - скоро всё скажут , а может и починят заодно)

Касаемо опыта : он приобретается с каждым ,,проблемным'' авто, как и инструмент ( в пределах разумного, конечно)).

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2016 в 08:07

Опыт надо было приобретать с малых лет валяясь под жигулями не первой свежести через день. копатьсяпусть даже в старой иномарке , где все сделано по уму , это кощунство.

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 19 июня 2016 в 08:24

Между ,, старыми Жигулями'' и старой иномаркой - пропасть и даже я это вижу, благо есть с чем сравнить)

Кощунство - быть белоручкой, независимо от пола и возраста, если постоянно имеешь дело с а/м - годами и десятилетиями)

ЗЫ. Мне муж спустя годы (!!!) признался, что сам загубил АКП у Форда, залив туда не то масло(

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2016 в 08:40

В сервисах есть специально обученные люди , зачем лезть туда , не зная куда ? Для экономии пары штук и приобретения еще больших вложений в дальнейшем ? я капот открываю только для проверки уровня масла раз в ннеделю и все.

0
s1stem
был 2 часа назад
19 июня 2016 в 08:57

Знакомые работают в сервисах и БЕЗ специального образования))

Обучаются ,,в процессе'' - на ремонте а/м автолюбителей...

Об экономии речь не идёт, увы(

Повторяюсь - мне просто интересно и не более)

Ну и лишних знаний не бывает, тем не менее.

0
s1stem
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2016 в 10:47

Лучше не пиши больше ничего. Не позорься перед нормальными мужиками, тем более - перед бабами.

+2
koe69
был 2 часа назад
изменен 19 июня 2016 в 10:56

А что, женщины уже на авто не ездят, только ,,бабы''?)

Или женщины только ездят, а бабы ещё и ремонтом/неисправностями интересуются?))

Даже обидно слышать!)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2016 в 11:01

Что может быть обидного в старинном русском слове? Даже девченки в школе друг друга бабами называют.

+1
koe69
был 2 часа назад
19 июня 2016 в 11:05

Ну и молодёжь пошла !))

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2016 в 11:08

В моей семье все по-простому. Жена скорее обидится, если ее женщиной назовут, нежели бабой.

+1
koe69
был 2 часа назад
изменен 19 июня 2016 в 11:11

А нам не угодить!)

Меня коробит, когда и девушкой называют))

+1
koe69
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2016 в 11:09

у нормальных мужиков деньги в кармане есть на обслуживание и они едут в сервис даже при наличии знаний и сами не копаются.

-2
s1stem
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2016 в 11:14

Наличие денег в кармане далеко не показатель нормальности.

+3
koe69
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2016 в 16:12

Ну тебе делать нечего ремонтируй сам , я другого мнения. Посмотрел бы я , как бы ты наремонтировал сам в гелике компрессором или ровере. Ну или в бмв какой нибудь более менее современной.

0
s1stem
НаRenault Megane19 июня 2016 в 12:24

Ну не скажи у меня например есть деньги и на обслуживание в сервисе однако делаю я все сам по нескольким причинам

  1. Хочешь сделать хорошо сделай сам
  2. Мне не в лом
  3. Экономия денег на работе и запчастях
  4. Размять мышцы
+3
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 июня 2016 в 13:14

Кто то делает ТО сам,другие едут на СТО,каждый решает сам,по поводу сделать хорошо,слава богу,претензий к дилеру после ТО не было,даже на прошлой машине,уже не гарантийной,на ТО ездил к дилеру,хотя накосячить думаю могут везде.

+2
puncher81
был 2 часа назад
19 июня 2016 в 13:17

Конечно могут : на Матизике нахалтурили при установке ШВИ - теперь сама буду делать)

+2
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 июня 2016 в 13:19

Где делали?

+1
puncher81
был 2 часа назад
изменен 19 июня 2016 в 13:21

В профильном/специализированном сервисе.

0
puncher81
НаRenault Megane19 июня 2016 в 13:56
Кто то делает ТО сам,другие едут на СТО,каждый решает сам

Именно об этом я и говорю!

+2
olegge
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня 2016 в 16:17

Хочешь сделать хорошо , делай в одном и том же сервисе у одних и тех же мастеров.

Лично мне в лом делать , я на работе устаю и с машиной не хочу копаться. экономия денег на личной безопасности не уместна при незнание авто.размять мышцы можно занявшись спортом или как вариант на грядках в огороде. Каждому свое в общем .

0
s1stem
НаRenault Megane19 июня 2016 в 17:27

Дык я об этом же и говорю! Каждому своё!

+2
s1stem
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июня 2016 в 06:17

Принципиально в сервис не езжу, если сам могу сделать. Вопрос ни разу не в деньгах - я про цену сервиса даже понятия не имею.

+5
olegge
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 июня 2016 в 09:39

Это и ежу понятно, что не ко всем участникам форума относится, я думаю тот кто в этом деле разбирается, не стал бы спрашивать совета))

+2
s1stem
был 2 часа назад
18 июня 2016 в 09:41

Так можно и жизнь прожить, ,,не открывая капот'')

Не обязательно же сразу ремонтом заниматься - хотя бы определиться, а то навешают лапшы!))

Вчера после плохой дороги - по колдобинам у ,,гаражного сервиса'' на 2114 уже на асфальте вдруг затроил ДВС и тяга пропала, ещё и чек выскочил, правда вскоре погас... Опять провода ВВ ?? Так и не заменила их пока...((

Включила аварийку и хотела останавливаться, но чек погас и решила до дому ехать ,,на честном слове'' почти пять км. Под капотом потом гляжу - нижний провод соскочил совсем с модуля зажигания, а правый ещё висел... На двух цилиндрах ДВС и ,,работал''.

....

Минутное дело обратно их поставить, но ведь можно было и эвакуатор вызвать и на ремонт ,,катиться''))

Это к тому, что любые советы хороши, просто не все по силам выполнить бывает((

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 11:57

на ВВ проводах, разогни лепестки, чтобы плотно держались в крышке, они не должны выскакивать.

+1
юра 099
был 2 часа назад
изменен 18 июня 2016 в 12:05

Там, видимо, силиконовая смазка - внутри аж блестит. Может просто её убрать - просушить и поможет?

Знаю, что не должны - с первым а/м такая проблема((

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 12:10

смазку вытереть можно, она там не нужна.

там отвертка только нужна и 4 мин.времени.

рассмотри повнимательнее контакты и поймеш почему так)))

+1
юра 099
был 2 часа назад
18 июня 2016 в 12:17

Посмотрю, спасибо!)

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR18 июня 2016 в 16:26

Зачем сомой это делать ? Заедь в какой-нить сервис с электронщиком, он за 5 минут посмотрит, в чем причина возгорания лампочки, устранит, и эксплуатируй дальше. Думаю, за все про все не дольше 30 мин и не дороже 500 рублей. Это все про АВС. Подшипники можно и самой смазать. Там тщательность не помешает.

+1
нескучный
был 2 часа назад
изменен 18 июня 2016 в 16:52

В деревне была и хотела посмотреть сама - не получилось((

Теперь конечно, в городе будут в сервисе смотреть, уж заодно.

А то от перегрева контрольной лампы даже пластиковая накладка отстала - клей не выдержал многочасового нагрева в дороге (

0
был 2 часа назад
25 июня 2016 в 18:53

В продолжение темы: по скольку в ,,гаражном сервисе'' не удалось сделать диагностику на предмет горящей контрольной лампы ABS , т.к. отсутствовал переходник для подключения компа ( авто - то старое!), пришлось записаться на диагностику к ОД - на понедельник.

Стоимость диагностики - ,,порядка 2000 р.''

Но, с учётом ,,мытарств'' коллеги с 3- х летним Гольфом, я даже представить не могу, во что выльется ремонт моего, 23 - х летнего....

0
Добавить комментарий