Эксплуатация: (ABS ) - ,,первая ласточка''?
Всем доброго времени суток.
Так получилось, что не попал Гольф на плановый осмотр после замены ремня ГРМ((
Совсем ,,немного'' не докатал до тысячи км., чтобы проверить и отрегулировать натяжение названного ремня, т.к. направляющий ролик - увы - не автоматический, повторяюсь, и делать это надо вручную(.
Обстоятельства ,,позвали'' в дорогу и ,,дедушка'', как пионер - ,,всегда готов!'' - ринулся в путь. Понятно, что ни АБ, ни инвертор за столь короткое время заменить я не успела, да аккумулятор и справляется пока, а ,,розетка'' на 220 В. в дороге вроде не нужна).
Вот добавить к докатке полноразмерную запаску успела вполне, ибо озадачилась этим заранее).
Была мысль заодно ,,проверить'' авто на трассе - есть ли ещё ,,порох в пороховницах'', т.к. в предыдущий ,,заезд'' сделать это не рискнула по причине всё того же ,,древнего'' ремня ГРМ. Но, увы - больше положенных по ПДД 110 км./час. так и не разгоняла, ибо кто его знает...
Не вовремя я ,,вспомнила'', что есть ещё два приводных ремня вспомогательных агрегатов : ребристый и клиновой - такие же древние ( годков 15 - ти, т.к. в России не менялись) и явно подлежат замене просто уже исходя из возраста. В мануале кроме их осмотра и замены ,,по состоянию'' - инфы нет ( на предмет эксплуатации десетилетие и более))
На всякий случай визуально ,,диагностику'' состояния видимых участков таки провела: криминала не выявила - вроде оба целые ...
На этот раз время в пути заняло всего 7.5 часов - прогресс!)
Настроение испортила горящая на панели контрольная лампа (ABS)...
Она стала гореть постоянно ещё в городе, но была надежда что можно будет ,,скинуть ошибку''. Увы, по прибытии на место ,,обнаружилось'', что это не ошибка, а, судя по всему - неисправность и придётся обращаться ещё и с этим - уже ,,до кучи''.
В целом же - авто радует, т.к. пока - за 3000 км. - откровенным ремонтом заниматься не приходилось, до сих пор расходы были только на обслуживание автомобиля.
С учётом возраста и общего пробега - неплохой результат)
Всем удачи и спасибо за внимание!)
Может, датчик на каком-нибудь колесе в обрыве...