Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
30 июня 2016 в 16:25

Ремонт/ТО: Замена свечей накаливания.

Приветствую всех!)

Будучи в ожидании посылок с диагностическим модулем и переходником к нему - решила не терять время и подготовить дизель/Гольф к зиме)

Вроде впереди много времени, но т.к. ситуация нестандартная - надоело находиться ,,в подвешенном состоянии'' - морально, разумеется)

Говорила уже ранее, что купленное в апреле авто оказалось ,,с сюрпризом'', не исключаю даже, что именно это и послужило истинной причиной его продажи - обломленная одна из свечей накаливания ...

Так же повторюсь, что владелец сказал об этом уже после оформления договора купли - продажи и передачи денег. Не факт, что скажи он ранее - я отказалась бы от покупки, но тем не менее...

Передал и новую свечу, которую не получилось поставить ( ,,сэкономила'' 700 р.))

Самое интересное, что а/м без проблем заводился и снаружи признаков имеющейся проблемы было не видно, так что я не в обиде - главное, что предупредил таки)

Пришлось искать инфу в инете и тут - на сайте АМ, как быть/что делать, а главное - кому и где делать.

Варианты/прогнозы были разные, в том числе и достаточно мрачные - вплоть до снятия ГБЦ с сомнительным результатом ...

В итоге решила обратиться таки к умельцу, который ранее быстро и недорого заменил на Гольфе ремень ГРМ с роликом, но он тоже ни чего конкретного не обещал. Как говорят: надейся на лучшее, а готовься к худшему. Пришлось готовиться - заказала всё, что было перечислено мастером :

- четыре прокладки ( ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки)

- сальник распредвала передний

- три свечи накаливания ( четвёртая уже была в наличии))

Итого з/частей вышло на 4400 р.

Прокладка ГБЦ - 1200 р.

...

Прокладка клапанной крышки - 350 р.

Прокладки выпускного ( 400 р.) и впускного ( 200 р.) коллекторов

Сальник распредвала передний - 150 р.

Свечи накаливания - по 700 р.

Свечи можно было все и не менять : в мануале нет регламента по их замене, только в случае неисправности системы предпускового подогрева

но решила уж заодно все и как оказалось - не зря.

Утром, после смены, отогнала а/м на ремонт.

На всякий случай сфотала ,,подкапотное пространство'', ибо теперь я верю всем и ...никому)

Через три часа позвонили - уже можно было авто забрать.

Оказалось, что нерабочими было две свечи ( и как только двигатель заводился ?!)

Обломленную свечу удалось извлечь, не снимая ГБЦ, этот способ тут тоже предлагался)

К торчащему обломку был приварен болт, за который и была выкручена свеча

Теперь ,,подкапотное пространство'' выглядит так

За работу - 2500 р.

Отделалась лёгким испугом, считаю)

Ну и з/частей ,,на запас'' опять добавилось))

Теперь к зиме Гольф готов - на 80%, т.к. осталось разобраться ещё с системой АBS, но надеюсь - это мелочи)

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и по жизни!


12
Нравится!
Мне нравится!
4111
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2016 в 16:39

зачет )

+2
skinner
был день назад
30 июня 2016 в 16:41

Спасибо!)

+1
skinner
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 июля 2016 в 21:10

ЗачОт

+1
ap5
был день назад
2 июля 2016 в 21:16

Сговорились?)

Эх, я в технике как хрюша в апельсинах))

Но время и надежда ещё есть)

+1
был 16 часов назад
НаRenault Loganизменен 30 июня 2016 в 16:47

а почему он (двигатель) не должен был заводится то? да хоть все пусть не рабочими будут в + температуру они ему не нужны, это лишь вспомогательное устройство для облегчения запуска в холодное время года и не более.......

на работе дизеля до -10 заводим и ничего.....

+4
dimales
был день назад
30 июня 2016 в 16:50

Ясно, просто а/м с дизельным двигателем для меня в диковинку, ещё не разобралась)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаRenault Logan30 июня 2016 в 17:01

ну ничего такими темпами и разберешься)))

в дизеле топливо воспламеняется от сжатия, а не от искры,так вот эти свечи накаливания подогревают воздух/топливо в камере сгорания для более легкого воспламенения топлива. иначе оно зимой от сжатия может не воспламениться.

+2
dimales
был день назад
30 июня 2016 в 17:07

В начале апреля - при покупке авто - у нас ещё была минусовая температура, но не ниже - 10

Видимо повезло - продавцу!)

+1
expert20144
НаRenault Meganeизменен 30 июня 2016 в 19:46
Это не везение. а тонкий расчет!
А я с разу говорил что ГБЦ снимать не надо и это развод на деньги!!!!
А зап части вернуть можно?
+1
olegge
был день назад
30 июня 2016 в 19:54

Они от меня скоро за голову схватятся: чего доброго и датчики ABS не понадобятся - после диагностики). Я правда их ещё не взяла, но оплачены уже.

Но это мысль, спасибо! Попробую спросить, правда сомневаюсь)

0
expert20144
был 16 часов назад
НаRenault Logan30 июня 2016 в 22:49

тына будущее возьми за правило сначала все точно узнать,посоветоваться ,а уж потом запчасти покупать/заказывать,а то так можно гараж з/ч насобирать,причем ненужных))

и с датчиками АБС думаю погорячилась,не нужны тебе они все, там дело скорее всего в разъеме ,от старости сгнил/окислился,а датчик можно было заказать 1,ну максимум 2 этого хватило бы за глаза....

+2
dimales
был день назад
изменен 1 июля 2016 в 06:37

На предмет ,,ненужных з/частей'' : посмотрела по бланку заказа условия возврата - не подпадают, т.к. исправны.

Но пусть лежат : ДВС ведь не вечный ( ттт )), в ремонте пока не был, так что - кто знает)

,,Дедушка'' вполне заслужил, чтоб остаться в семье - не ходок он по рукам ( попутно буду копить на жЫп))

Про датчики: одинаковые только задние, а правый и левый передние между собой разные, так что тут не угадать - тоже будут лежать и ждать своего часа)

А так, конечно, на будущее буду осторожнее, спасибо)

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля 2016 в 17:50

Старый дизель тебе ещё зимой не даст скучать без вебасты )) и автозапуска.

0
s1stem
был день назад
изменен 1 июля 2016 в 18:06

Знаешь, он хоть и старый, но выхлопа не видно совсем - в отличие от 2114 )

Поживём - увидим) А в роли вебасто у него есть система предпускового подогрева)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июля 2016 в 09:43

Главная моя причина для обгона или опережения - именно вонючий и грязный выхлоп, ужасно вонючие выхлопы на ряде б/у машин.

0
bmwsila
был день назад
4 июля 2016 в 11:43

Согласна, бывает и такое, когда едешь, а впереди идущее авто смолит чёрным дымом... сразу ясно - дизель.

Я когда ТО проходила, замеры выхлопных газов не делали, спросила почему, ибо мне самой был интересен результат/данные. Ответили тогда, что ,,и так видно'')

Сначала не поняла, потом ясно стало - выхлоп не виден, совсем.

К запаху не принюхивалась, но если не беспокоит явно - значит тоже ни чего критического)

+1
Добавить комментарий