Ремонт/ТО: Замена свечей накаливания.
Приветствую всех!)
Будучи в ожидании посылок с диагностическим модулем и переходником к нему - решила не терять время и подготовить дизель/Гольф к зиме)
Вроде впереди много времени, но т.к. ситуация нестандартная - надоело находиться ,,в подвешенном состоянии'' - морально, разумеется)
Говорила уже ранее, что купленное в апреле авто оказалось ,,с сюрпризом'', не исключаю даже, что именно это и послужило истинной причиной его продажи - обломленная одна из свечей накаливания ...
Так же повторюсь, что владелец сказал об этом уже после оформления договора купли - продажи и передачи денег. Не факт, что скажи он ранее - я отказалась бы от покупки, но тем не менее...
Передал и новую свечу, которую не получилось поставить ( ,,сэкономила'' 700 р.))
Самое интересное, что а/м без проблем заводился и снаружи признаков имеющейся проблемы было не видно, так что я не в обиде - главное, что предупредил таки)
Пришлось искать инфу в инете и тут - на сайте АМ, как быть/что делать, а главное - кому и где делать.
Варианты/прогнозы были разные, в том числе и достаточно мрачные - вплоть до снятия ГБЦ с сомнительным результатом ...
В итоге решила обратиться таки к умельцу, который ранее быстро и недорого заменил на Гольфе ремень ГРМ с роликом, но он тоже ни чего конкретного не обещал. Как говорят: надейся на лучшее, а готовься к худшему. Пришлось готовиться - заказала всё, что было перечислено мастером :
- четыре прокладки ( ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки)
- сальник распредвала передний
- три свечи накаливания ( четвёртая уже была в наличии))
Итого з/частей вышло на 4400 р.
Прокладка ГБЦ - 1200 р.
...
Прокладка клапанной крышки - 350 р.
Прокладки выпускного ( 400 р.) и впускного ( 200 р.) коллекторов
Сальник распредвала передний - 150 р.
Свечи накаливания - по 700 р.
Свечи можно было все и не менять : в мануале нет регламента по их замене, только в случае неисправности системы предпускового подогрева
но решила уж заодно все и как оказалось - не зря.
Утром, после смены, отогнала а/м на ремонт.
На всякий случай сфотала ,,подкапотное пространство'', ибо теперь я верю всем и ...никому)
Через три часа позвонили - уже можно было авто забрать.
Оказалось, что нерабочими было две свечи ( и как только двигатель заводился ?!)
Обломленную свечу удалось извлечь, не снимая ГБЦ, этот способ тут тоже предлагался)
К торчащему обломку был приварен болт, за который и была выкручена свеча
Теперь ,,подкапотное пространство'' выглядит так
За работу - 2500 р.
Отделалась лёгким испугом, считаю)
Ну и з/частей ,,на запас'' опять добавилось))
Теперь к зиме Гольф готов - на 80%, т.к. осталось разобраться ещё с системой АBS, но надеюсь - это мелочи)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и по жизни!
зачет )