Неисправности: Заговор ВАГов?))
Всем доброго времени суток!
Замечаю ( в который уже раз!), что автомобили ругать нельзя))
Стоило накануне назвать их ,,неликвидом'', как Гольф тут же ,,ответил'').
Пассат тоже хорош - ,,вырубился'' не у дома, как это ранее бывало, а сначала довёз до места работы, потом ,,кукиш'' нарисовал - добирайся, мол, домой как знаешь...)
Что ни говори, а коварные таки эти ВАГи ))
До этого ещё не приходилось глохнуть на ходу, а уж ,,терять'' педаль сцепления под ногой - и подавно)))
Тем более, что за почти десять лет ,,дальнобоя'' на работу я не опаздывала, а тут на целых полчаса ,,припозднилась''((....
И так по порядку...
Предложил родственник ,,сэкономить'' на эвакуаторе ( кстати, не дорого и было - за 3500 р. проехать 50 км. до дилера из города А в город Б).
Сначала я отказалась, т.к. договорённость с транспортом уже была, а потом решила, что расходов и так немало на горизонте и почему бы их не сократить?)
Он предложил дотащить В6 на лямке, но от ,,услуг'' моего Гольфа сразу категорически отказался - мол ,,нет ему теперь веры''...
Оставалась его 2114 - та самая, на которой я так толком и не поездила из - за проблем и ,,липовым'' ОСАГО...
Поехали, прихватив буксировочный тросик .
Добрались без приключений - ВАЗ для нас ;)
А далее предстояло выставить рычаг селектора ДСГ из положения Р в положение N ( напомню, что Пассат не заводится, ибо ключ в упор не видит((.
Удалось и это. Только вот незадача - не едет а/м на буксире, не крутятся задние колёса - держит его электронный тормоз и отключить его никак не получается((
Помаявшись, отступились, вернулись домой - мне в ночь на работу.
Ни что не предвещало неожиданностей, хотя ... и исключать их глупо с таким пробегом и в таком ,,возрасте'' Гольфа. Однако еду - с мыслями о дне грядущем и о предстоящей транспортировке В6 к дилеру...
И вдруг, уже на половине пути, при переключении передачи с пятой на четвёртую - провалилась педаль сцепления... (???)
Если бы ранее о подобном случае мне не рассказала знакомая много лет назад ( про свою 10- ти летнюю Ауди80), я наверное бы очень испугалась...
Хотя, и сейчас растерялась : какое - то время ехала по инерции, потом остановилась.
Вышла из а/м, подняла педаль, но она под ногой опять провалилась((
Звоню родственнику - спасай, на работу опаздываю!...
Он обещал приехать (ему 30 км.пути до меня.)
Стоять мне тоже не резон - время идёт((
Спасибо всем, кто откликнулся на ,,SOS'' ...
Воспользовавшись советами, я таки тронулась - сначала назад, по обочине )))
Потом вперёд, но только на 1-й передаче. И ни какими способами не удалось включить/переключиться на другие ((
Потом родственник приехал и отвёз меня до места работы. Гольф был оставлен на трассе, на обочине дороги, под фонарями и под присмотром камер)
За ним вернулись позже и отогнали на стоянку к сервису, но уже без моего участия.
Сегодня и должен был быть почти плановый осмотр/ диагностика подвески + добавилась эта ,,новая'' проблема.
Что - то мастер долго не звонит...
Не иначе, как предстоят приличные расходы?)
Спасибо за внимание и ещё раз за помощь!
Всем удачи!
ты понимаешь , что эти два карыта дизельных из тебя высосали уже стоимость нормальной машины ? Мне даже представить страшно , что будет дальше с пассатом , если его сейчас ещё не продать , пока он чего то стоит и пока дсг на ходу , ведь после её замены будет глупо избавляться от него , хотя там ещё сюрприз может подбросить как раз тнвд, форсунки , свечи накаливания , тьфу при раза на эти дизел