Своими руками: Замена салонного фильтра:)
Всем доброго времени суток!
Как - то тоскливо от того, что иногда приходится вдыхать выхлопные газы ((
И если с В6 особых проблем не возникает - можно рециркуляцию воздуха в салоне включить, то у Гольфа нет такой оп-ции(
И вопрос с салонным фильтром до последнего времени был открыт...
Что - то быстро год назад я согласилась с тем, что его нет в а/м, не найдя в мануале информацию о замене СФ...
Поискать в инете не догадалась((
Но, благодаря сомнениям одного дотошного форумчанина - решила таки проверить этот вопрос : как ни как - немец, хоть и древний...)
И, о чудо(!), оказалось, что должен быть в Гольфе3 этот самый фильтр)
Место расположения - в подкапотном пространстве, за предполагаемым перчаточным ящиком.
Но, т.к. в салоне а/м имеется только вещевая полка - мастер в сервисе тоже , видимо, решил в своё время, что СФ ,,не предусмотрен'' в данной модели ( не часто же приходится обслуживать подобные ,,раритеты'').
Добраться до СФ не состаляет труда, когда знаешь, где должен он находиться : достаточно отделить резиновое уплотнение верха перегородки моторного отсека, открутить 4 крепёжных винта...
Но, у двух из них оказалась сбита насечка под крестовидную отвёртку ( постарались чьи - то очумелые ручонки)).
Пришлось их ,,выдёргивать'' - представила себя в роли хирурга - стоматолога ).
Не лёгкое это дело, оказывается))
Когда результат был достигнут - приподняла панель, закрывающую мотор стеклоочистителя лобового стекла и увидела... покрывало из пыли с мусором ....
Пришлось его извлекать, но это оказался не фильтр - фильтр был под ним (?!)
Достала и его...
Это кому же в голову пришло укрыть СФ ещё и слоем 5/6 - ти миллиметрового не понятно чего ?((
А главное - когда?
С учётом толщины слоя пыли - это могло быть сделано лет 5 - 10 - 15 - 20 назад ?...
Стоит ли удивляться, что в авто периодически запотевали стёкла, в морозы на них лёд намерзал изнутри причудливыми узорами, салон медленно прогревался , да к тому же стоял непонятный запах, от которого я ни как не могла избавиться со дня покупки а/м...
Ну да ладно)
Старый угольный фильтр был заменён на новый противопылевой - уж какой был...
На пару - тройку месяцев его хватит, а потом опять угольный поставлю, благо теперь это знакомая ,,процедура'')
Старые крепёжные винты тоже заменила на новые, т.к. периодически их придётся откручивать).
Надеюсь, ранее перечисленные ,,рукотворные'' проблемы ушли в прошлое?)
На этом и всё.
Спасибо за внимание!
Удачи!
Да, ма-ла-дец!!!