Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
25 сентября 2017 в 17:46

Трейд - ин ( неплановая диагностика))

Приветствую всех.

Итак - понесла меня нелёгкая в салон, чтоб вместо двух б/у а/м получить один - новый)

1).

В претендентах ,,с вещами на выход'' теоретически все три а/м, но В6 - и ныне там((( ... Хотя - пришёл таки новый мехатроник и скоро его установят ( вот увидите - не пройдёт и полгода!))

Из тех, что в наличии были осмотрены - сначала Мерс ( на всякий случай), потом Гольф ( таки пора и ему менять владельца:).

Лкп Мерса проверили толщинометром... Крашен!) По этому он и неплохо выглядит :)

Но, для трейд - ин он не подходит, т.к. а/м у меня сравнительно недавно, а по правилам д.б. не менее полугода в собственности). На выкуп же брать побоялись...

На этом разговор про него и закончился, почти - выявили неисправность кондиционера...

Гольф таки оказался в родной краске и не битый - как и говорил владелец и я не зря ему поверила)

Но под капотом ждал ,,сюрпрайз'' ... При чём первая это заметила))

Недавно же уровень масла проверяла - не видела...

Позже у соседа спросила - то же самое, но ему ещё и провода погрызли, мне повезло пока...

Ещё проблема выявилась : новая летняя резина, которую ставили в мае , на передних колёсах по нижней внутренней поверхности сносилась практически до корта - видны металлические ,,волоски''...

Я в шоке - прошло всего 4 (!) месяца, а две покрышки уже на выброс(( Задние нормальные.

Стала искать по записям в БЖ - не делался сход- развал(( ... Как проглядела?(( Хотя - новый зимний комплект отходил тоже 4 месяца, но он впорядке ..

Короче говоря, ,,дедушка'' официалов устроил , как это ни странно)

На диагностику подвески позже возьмут - ,,очередь на подъёмник''...

Да и спешить, опять же, некуда - выбранный автомобиль поступит только в ноябре )

У меня масса времени: резину заменить на шипованную , сход - развал сделать...

А там глядишь - и Пассат поедет))

Ну и подумать ещё - а оно мне точно надо ?)

2).

Прошу прощения - дополняю) Забыла один важный момент ((

Точнее, не думала, что он так важен окажется...когда писала БЖ - а/м был в сервисе).

Манагер определил, что у Мурзика не работает кондей... А я им и не пользовалась - вроде работал при покупке)

Поехала заправлять кондей после салона. Сделали - за работу 5500 р., т.к. пришлось менять ещё кольца у трубок - фактор времени, износились. Ну и вечером, при получении а/м, сказали ( спасибо большое!), что протекает задний сальник ( между ДВС и коробкой гонит масло) .

Вот она - одна из возможных причин масложора ?...

Так что состояние/износ ДВС - вопрос открытый/спорный:)

Теперь всё )

Спасибо за внимание.

Удачи всем!


15
Нравится!
Мне нравится!
4747
Комментарии148 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 сентября 2017 в 17:56

Не считай за совет, каждый решает сам. Но, при наличии такого автопарка, как у автора, я бы оставил на всякий случай Гольф, а продал бы мерс и б6.

+8
ap5
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 18:07

На берегу коза, волк и кочан капусты)

На лодке надо их всех по очереди перевезти на другой берег, но так, чтобы ни кто ни кого не съел))

Так же и с а/м : Мерс/Гольф/В6 - кого оставить?)

+2
expert20144
25 сентября 2017 в 18:21
Оставляй гольфа он самый надежный и универсальный, а так же за него меньше всего выручишь
+8
mixone
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 сентября 2017 в 19:03

гольф-скидка на утилизацию,пассат скидка по трейд ин.

+2
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:11

Никого не оставляй! Всех на шрот! Купи себе Пассата B7

+1
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:05

Ага!)

И через 50 - 70 т.км. на замену ДСГ - по гарантии?))

0
был 9 часов назад
НаKia Sorentoизменен 25 сентября 2017 в 18:00

нее

не надо

три древних, надежных авто лучше чем один новый!

+4
almanzor
был неделю назад
НаChevrolet Cruze26 сентября 2017 в 10:23

Да, совершенно верно.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 25 сентября 2017 в 18:22

Что же ты со мною делаешь, Люба.

У меня же кровь из глаз пойдет скоро.

Мерса день куда нибудь срочно.

Могу аргументировать даже.

Но доя этого нужно твое напряжение памяти: какие цыфири намеряли толщиномером не помнишь? Это важно. Прям очень

+2
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 18:31

Вот ты дотошный !))

Я и не посмотрела)

Будет перезванивать менеджер - спрошу)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 18:49

Слухай сюды.

я процентов на 99 уже уверен што эту телегу причесали и скинули. У тебя на заглавной фоте сразу видно што это крашенная повозка причем НЕ Дюпонтом. Дюпонт егт даже самой отвратительной и похабной фотокарточкой не скроешь.

Ну вот. Металл у 210 мягко говоря амно. И еще вот, что ежели ево красют в гараже кое каг то ты весной будешь лицезреть вылезжую ржу в изобилии.

Это не я такой умный. Это жизнь.

Нащет мотора это тоже важный пункт. Что он уже в масложоре. Твой родной менялся скорей всего каг вариант за дешево на этот жрущий контракт. И по году если судить то машина прошла где то между 500 и мильоном. И вот што важно -так агрегатно в ем этот пробег хоть завтра может вылиться в гудящий редуктор. Или коробас сдохший.

Вопщем сдпла б ты ево какому нибудь жаждущему лоху надеясь что он клюнет на приличный салон и типа цыфры типа оригенальгого пообега на приборке.

Ведь ты ж его купила. Значит по теории вероятности найдется еще один. Покупашка.

+7
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 20:35

Лёша, глянь пункт 2/ дополнение в БЖ)

Там есть кое - что/ ,,вновь открывшиеся обстоятельства''

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 21:13

я тебе щаз парирую.

знаешь что такое суть- контракт?

А это такой механизьм который снят с донора и поставлен тебе. исправный типа.

Ну таг вот.

Люба, твоих моторов, которые можно снять с вменяемых автомобилей с вменяемым пробегом (значимо менее 500) просто мало. НИкаких вариантов из еуропы, а тем более из Росии ево достать нету.

Знаешь откуда можно? - я тебе скажу. Их Японии с японческого распила. И эта ситуация была аналогичной и пару лет назад, коогда ево тебе (мотор) и меняли.

0
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:20

Меняли 3.5 года назад - весной 2014...

И если после замены сальника/или прокладки ( уже вся запуталась(( - будет такой же расход - тогда я с тобой соглашусь).

И то мне сказали, что если топить ,,до красной зоны'', то удивляться нечему...

0
expert20144
был 11 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2017 в 21:41

через сальник столько масла не уходит - иначе после остановки лужка бы натекала

0
skinner
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:43

Лужи, конечно, не натекает...

Но, в совокупности же может вносить ,,свою лепту''?)

-2
expert20144
был 11 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2017 в 21:48

при твоем расходе масло может только сгорать. Судя по тому, что у тебя это обнаружили на подъемнике при разборе авто, сальник у тебя просто сопливит - не удивительно. Я б не трогал на твоем месте, если так.

0
патолог
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:12

Если только вероятный новый владелец Мурзика не читает этот сайт...

+1
25 сентября 2017 в 18:21
Что берешь то?
0
mixone
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 18:30

Ещё только планы :)

Без подробностей ;)

0
expert20144
25 сентября 2017 в 18:33
Веста sw.... Неплохой выбор.... тогда лучше оставь мерс....
+1
mixone
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 19:05

Универсал - о таком кузове я и говорила ранее)

0
mixone
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:14

Тогда уж лучше Весту, чем крашеное корыто.

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 18:35

Едрить колотить... и как ты будешь на этом ездить? Опять продать захочешь через полгода...

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 сентября 2017 в 18:48

мне кажеться что данный процесс не состоиться.Очень банальный конец. Автор таких не любит. Кроме того 90% людей с сайта будут вправе говорить что были правы по продаже всех этих машин для покупки нового авто. Про потери в деньгах вообще промолчу.

+3
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 19:06

У меня жена собирается на права сдавать, вот тоже надо будет голову ломать с выбором...

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 19:09

Себе новую полноприводную купить, а Джэту отдать жене на растерзание.

+1
koe69
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 19:12

Вот опять об А4кваттро подумалось.

Но мне Джетту жалко, продавать я её не собираюсь, а в виде дров она мне ни к чему... а дровами она станет, я не сомневаюсь, бабы они такие...) (Эксперт- исключение)

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 сентября 2017 в 19:25

Тоже чего то подумалось через пару лет после ку3 взять 3летку а4аллроад 2поколения. Мотор бенз там подлечили. Жаль дизель не везут к нам. Машина очень нравится.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 20:26

Да, хороша)

Именно Аллроад А4.

+1
ameniks
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2017 в 09:26

привозили 3л дизель,но ценник не гуманный.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 19:09

Придержать ей Гольфа?)

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 19:10

Спасибо, не надо)

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 сентября 2017 в 19:16

Повыше и автомат. Парктроники по кругу. До 2л. И чтобы по ремонту гемора не было. Ну и безопасность пассивная на хорошем уровне.Это если б/у. Получается кроссовер. Типа Сузуки сх4 и тд. Про новые тут чисто от бюджета.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2017 в 20:28

Посмотрим... Ей ещё хочется багажник большой, например Гольф универсал. Но такие у нас не продавали, а пригнанные - там пробеги космические...

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 20:31

На Йети в старом кузове наверняка скоро будут скидки. Можно было бы купить 1,6 с гидроавтоматом. Вполне неплохой аппарат (не для гонок).

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2017 в 18:42

Мне кажется вторая комплектация уже норм

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 19:01

На этой комплектации пока и остановилась)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW X325 сентября 2017 в 20:15

Эх Люба, из огня да в полымя (если это ВАЗ).

0
suvfan
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 20:37

Время есть - ,,есть Меллер'':)

+1
25 сентября 2017 в 18:32

Мерса и пассата спихивай в любом виде, хоть на эвакуаторе. Этих денег тебе хватит на весту целиком.

+7
ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 18:51

Есть подходящее к теме выраженье - и зафиксируй убытки.

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 19:07

А чем киа рио не нравится за 450-470 тысяч? Можно поднять на 1.5-2см и ездить без вложений. Новинку за 660. Там и резину придется опять покупать и диски.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 25 сентября 2017 в 21:03

Мне нравится в кузове универсал)

Новая Веста

0
expert20144
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 21:03

За то время и деньги, что ты вбухала на ремонты, можно было газель с водителем нанять и не один десяток раз.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:06

Нееет!)

Мне нравится процессс - вождение ;)

+2
expert20144
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 21:06

веста маленькая и дорогая. И новая модель. Нафиг она тебе.

Я про то, что можно было бы ездить на рио, а за тобой газель...

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 22:22

Ну какя же она новая ?)

Все косяки/детские болезни уже выявили, надеюсь...

+1
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:17

Я бы точно Рио взял бы. Не фига руссишь автопром Веста?

+2
runcism
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus26 сентября 2017 в 09:22

Это точно

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:24

Лучше даже б/у кореец. чем новый российский авто, мне так кажется.

+1
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:08

Б/у мне слегка надоели)

Нашего нового ни разу не было - пора попробовать :)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаBMW X326 сентября 2017 в 10:44

Не стоит, поддерживаю мнение runcism

+2
suvfan
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 11:04

Мне не довелось пообщаться с владельцами, но ,,со слов'' знакомых - многим а/м нравятся)

И в продаже б/у авто с роботом, а с МКПП - ездят...

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 25 сентября 2017 в 22:14

По факту новинка рио от 700.

за 450 рио из такси будет

+2
sanik0909
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus26 сентября 2017 в 09:23

Не, рио и я могу в пензе подыскать, настоящий и без скруток. Я уже предлагал в прошлый раз, но и сейчас могу найти.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:25
0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:09

Спасибо, не надо б/у ино)

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 19:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Потолог, выключи миня из игнора, ато я нимагу тибя откаментировать каг следюет.

0
koe69
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 25 сентября 2017 в 19:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну давай. Начинай. Тока смари. Душевная организацыя у меня тонкая. Стакан могу выронить.

0
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 19:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Если стакан с водкой - роняй смело. Водка - зло.

0
koe69
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 19:29

Ты щитаешь, что я на автарке молоко что ле пью?

Но мы щаз за Любин мирцыдес трем. Я щитаю его нужно деть куда нибудь и перекреститься.

0
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 20:24

Фиг она вас всех будет слушать. Один хрен сделает по-своему.

0
koe69
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 25 сентября 2017 в 20:35

а я и не ей пишу вобщем то а той восприимчивой публике, которая щитает што за кпейки купить сибе мирцыдец и будет в дамках, а сосед на калине утреца. наоборот там все с этим некропремиумом.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 20:38

Прочитал пункт 2?)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 20:39

я не совсем понял что читать. правда.

0
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 20:40

В БЖ - редактирование)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 20:42

извиняюсь. не понимаю. вотъ.

0
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:08

О.к.

Причиной масложора - вполне м.б. не износ ДВС, а банальная течь масла через сальник...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 21:09

а. ну тогда это в корне меняет дело. он не крашенный у тебя.

0
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 25 сентября 2017 в 21:11

Ну согласись, что покраска кузова ,,в анамнезе'' и возможный ремонт ДВС в будущем - вещи таки не сопоставимые)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 25 сентября 2017 в 21:19

нед. я скажу тебе почему нет.

в маськве покрасить машину могут (грамотно и хорошо) буквально мало мест.

што там и каг и чем красют в Архангельске я думать не хочю.

Это проблема.

БОльшая.

Штоп ты поняла: это как уровень медицыны в Маськве и у тебя. разные полюса. С покраской таг же. Тут то при наличие больших бабок надо стоять над местными профиессионалами штоп технологии не нарушили никакие. Материалов, Люба на качественную покраску надо рублей 80. Понимаешь? 80000 рублей. А ты машину купила за 300 с неболшим.

А за мотор - он ежели на мерцыдесе некро масло жреть - это абзац. НО на ем надобно в этой ситуацыи тупо ездить пока не помрет. это правда. кидаться его делать не надо. Но неизвестно сколько может при смерти ходить. Ты тока масло все жа в нево лей лукойл. Или газпром. посмотри что дешевле. Ему уже все одно не поможет.

Эх.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:26

А кто тебе сказал, что красили а/м в Арх - ске?)

Мне это не известно...

А/м пригнан из столицы, там выдавали птс и там он какое - то время был и стоил тогда отнюдь не 300 т.р.)) Он был дороже моей двушки ульяновской серии тогда )

0
expert20144
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 21:28

никто. хорошый мерс у тебя. не навязываю.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:32

Да - был, в своё время)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 сентября 2017 в 21:32

А чего вы так с покраской авто замораживаетесь. Если все ровно косметика чистая то даже хорошо. Если шпакли по 1000микрон и швы сварные наружу то да плохо.

+4
ameniks
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 25 сентября 2017 в 21:36

Так это не я заморачиваюсь)

Это Лёша приравнял покраску кузова к ремонту ДВС)

И я вовсе не против того, что не надо ,,косметикой'' заниматься :)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2017 в 21:44

через сальник и 100гр на 1000 км не вытечет.

0
skinner
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 сентября 2017 в 21:48

Ну и хорошо - можно тогда не менять его :)

Кстати, у Гольфа была тенденция к расходу/масложёру - но после замены 5W40 на 0W40 - стало на много лучше)

-1
expert20144
был 11 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 сентября 2017 в 21:50

вообще разница только зимой между этими маслами

0
skinner
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 25 сентября 2017 в 21:52

Да, я в январе и меняла)

И на Мерсе как раз в конце ноября менять надо будет...

-1
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane25 сентября 2017 в 22:47

Смотря как бежит...

У моего знакомого уже 5й год чер этот сальник на Toyota Yaris масло уходит. Сейчас реально масло можно не менять стабильно 300гр на 1000 км уходит...

Но там сальник реально уже бежит, как только машина завелась капельки на глазах начинают собираться

+2
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2017 в 22:53

Я думал у вас за это карают, ходит в РФ такой миф или не миф:типа если в «странах капитализма» что-то из машины течет, то штраф ппц

0
olegge
был 11 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 сентября 2017 в 00:41

когда бежит, это будет заметно не при ремонте кондиционера, ферштейн?)) третий раз про это пишу...

-3
koe69
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:18

Люба она такая! Надо ей может Лянчу посоветовать взять. Ни у кого в округе не будет:)

+1
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 сентября 2017 в 20:07

Сливайте Мерина и Гольфа, а B6 после ремонта можно будет или себе оставить, либо загнать неспешно подороже (в зависимости от полученных результатов).

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 20:17

люба, записывай, этот юзер не желает тебе добра.

+1
патолог
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 сентября 2017 в 20:42

)))) Любе и зла??? Ой наговариваете! ))) чудо-мастерам за это время Б6 как родной стать должен! Верю - наконец-то получится 😉

+2
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 20:43

лукавит. срочно ево на карандаш. очень подозрительный тип.

0
патолог
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 сентября 2017 в 20:46

Да, я такой 😁

0
madcat
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 20:26

Если только дело было в мехатронике, и его установят на машину новым, почему бы и не попользоваться аппаратом, если всё будет работать так, как надо? Лучше этого космолёта найти будет трудновато.

+2
koe69
был 3 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 сентября 2017 в 20:32

а каг быть с тем что делают его криворукие децыбелы? пол года уже.

+1
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 сентября 2017 в 20:37

Можыт быть ани ужэ научились чиму нибудь за это время. Магли бы дажэ сабаку сьесть.

+2
koe69
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 сентября 2017 в 20:43

Вот и я об том же ☺️

+1
koe69
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:18

Продавать с новым мехатроником пока ездит

+1
madcat
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 сентября 2017 в 20:32

конечно продавать более свежее авто тем более после дорогостоящего ремонта дсг экономически просто нерентабельно при наличие так скажем не очень свежих машин. Или уж все продать и забыть как страшный сон потери ,наслаждаясь новым авто(возможно не вестой).

+2
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 09:09

Крашен!) По этому он и неплохо выглядит:) - Ой, какая новость!

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:12

Не новость)

Но ведь не мне же его пришлось до этого состояния/ ,,не плохо выглядит'' доводить, а это уже плюс ;)

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 10:21

Это к тому, что такие мерсы такого возраста не ржавые быть не могут в принципе!

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:25

Я ржавый бы и не купила)

Внешность/вид - имеет значение :)

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 10:27

Короче - если его всё равно себе не оставлять, то и фиг с ним, крашеный он или нет. Но почему Веста??

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:30

Я о ней уже года два говорю - ещё ,,в проекте'' была)

Но хотелось именно универсал)

Так что если понравится - всё может быть )

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 10:37

А сколько они новые стоят?

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:46

Вадим, глянь выше мой коммент - там прайс)

0
был 9 часов назад
НаKia Sorento26 сентября 2017 в 10:16
+1
almanzor
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 26 сентября 2017 в 10:27

Спасибо!)

Если не передумаю - у меня будет в красном цвете :)

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 10:22

Лучше фисташковый

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 26 сентября 2017 в 10:24

Хотела серебристый - менее пачковитый, но в таком цвете не заказано а/м ((

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:11

Серебристый у немчуры считается пенсионерским, а мне нравится. И красиво и практично.

+1
almanzor
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 10:44

Так всё красиво, но что с ней будет через год?

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 10:51

А через 20 лет?)

Вот прайс, но у нас дороже всегда(

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 10:57

А какая комплектация тебя интересует?

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 11:01

На пока , как минимум - Comfort Image...

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 сентября 2017 в 11:17
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
100 картинок для поднятия настроения!
0
runcism
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2017 в 11:22

Масло прийдеться менять. Ну максимум стойки стаба.

+2
был 7 часов назад
НаOpel Corsa26 сентября 2017 в 18:33

здравый смысл победил ?)) всё же дошло , что тебе нужно новую !)) ну хотя пару лет назад тебе об этом говорили ))

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 26 сентября 2017 в 18:56

Дело не в здравом смысле)

От Весты, как видишь, и сейчас некоторые отговаривают)

Просто она мне нра в кузове универсал ... и я её почти дождалась :)

ЗЫ. ГБО + чип - тюнинг и в путь ;)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2017 в 18:56

А какова цена?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 18:58

Цена чего?)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 26 сентября 2017 в 19:01

Универсала Весты

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 26 сентября 2017 в 19:05

Ж Е Н Я !)

Ты комменты читаешь?)

Вадим уже выше спрашивал....)

До 700 р. уложусь)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2017 в 19:14

За эти деньги можно купить много чего. Тебе же она надоест через полгода...

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 19:29

Не сомневалась, что вопрос с подвохом - ,,за эти деньги...''))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2017 в 19:32

Я не пишу, что можно купить за эти деньги, я говорю о том, что машина уровня невысокого и скорее всего быстро тебе надоест...

+1
expert20144
был 57 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212127 сентября 2017 в 10:51

А какие варианты новых авто до 700 т.р. ты рассматривала и почему?

0
cratos
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galantизменен 27 сентября 2017 в 11:27

Я их НЕ рассматривала, т.к. интересовала одна конкретная марка/модель, а именно - Веста в кузове универсал на МКПП)

0
expert20144
был 57 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212127 сентября 2017 в 11:36

Я почему спросил, потому что действительно не знаю, чтобы я купил за эти деньги. 122 л.с. рассматриваешь? А какая комплектация?

0
cratos
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant27 сентября 2017 в 12:09

Тоже комменты не читаешь?)

Нет 122 л.с.((

Второй столбик).

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion27 сентября 2017 в 12:36

На оф.сайте http://www.lada.ru/cars/vesta/sw/about.html таки есть.

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:10

А 106 лошадей не маловато?

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant27 сентября 2017 в 13:16

Да мало, конечно((

Иногда и 170 л.с. - мало :)

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:17

170 много, а вот 120-150 в самый раз

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:14

Посмотрел Весту здесь http://www.lada.ru/cars/vesta/sw/about.html. Очень мне Хёндэ напоминает внутри.

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant27 сентября 2017 в 13:16

Если передумаю, пока жду - можно договор расторгнуть будет)

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:22

Вот нашёл про движок:

В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора.Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором.Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие:— немного изменена система подачи воздуха.— 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5.— блок управления двигателем М86.Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана.На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 90 тыс. км.В остальном это такой же приоровский 21127.

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:17

9700 евриков... Неплохо за новую табуретку!

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa26 сентября 2017 в 19:16

Веста кросс классная по дизайну , я за !

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 19:30

Нет - просто универсал) Не кросс...

0
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa26 сентября 2017 в 19:31

давай кросс , реально тема , только цена не известна ?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 19:32

Известна - дороже на 200 р. - не вариант.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa26 сентября 2017 в 19:33

а привод полный или только клиренс выше ? Если полный будет , то вообще конфета .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant26 сентября 2017 в 19:36

Конфета?)

Тогда приятного аппетита!)

0
s1stem
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 сентября 2017 в 19:36

откуда в кроссе полный привод. Ещё лет десять и будет. А пока только обвес

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf26 сентября 2017 в 21:57

Писали сегодня на Мэйле, что полноприводная Веста сравняется в цене с Дустером. И нафига огород городить?

0
koe69
был 7 часов назад
НаOpel Corsaизменен 27 сентября 2017 в 09:31

по крайней мере внешне она очень не плохо смотрится по сравнению со старперским дастером

+2
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:09

Что есть ГБО? И обязательно ли новой машине чип-тюнинг?

0
runcism
был 2 часа назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant27 сентября 2017 в 13:18

Газо- балонное оборудование - хочу на Мерс поставить, если он останется:)

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 сентября 2017 в 13:23

Это дорогое удовольствие. Не делай этого. Движок не родной. Тёмная лошадка. Машинка у тебя долго не будет - стоимость ГБО по расходу не отобьётся. Зачем?!

+3
Добавить комментарий