Трейд - ин ( неплановая диагностика))
Приветствую всех.
Итак - понесла меня нелёгкая в салон, чтоб вместо двух б/у а/м получить один - новый)
1).
В претендентах ,,с вещами на выход'' теоретически все три а/м, но В6 - и ныне там((( ... Хотя - пришёл таки новый мехатроник и скоро его установят ( вот увидите - не пройдёт и полгода!))
Из тех, что в наличии были осмотрены - сначала Мерс ( на всякий случай), потом Гольф ( таки пора и ему менять владельца:).
Лкп Мерса проверили толщинометром... Крашен!) По этому он и неплохо выглядит :)
Но, для трейд - ин он не подходит, т.к. а/м у меня сравнительно недавно, а по правилам д.б. не менее полугода в собственности). На выкуп же брать побоялись...
На этом разговор про него и закончился, почти - выявили неисправность кондиционера...
Гольф таки оказался в родной краске и не битый - как и говорил владелец и я не зря ему поверила)
Но под капотом ждал ,,сюрпрайз'' ... При чём первая это заметила))
Недавно же уровень масла проверяла - не видела...
Позже у соседа спросила - то же самое, но ему ещё и провода погрызли, мне повезло пока...
Ещё проблема выявилась : новая летняя резина, которую ставили в мае , на передних колёсах по нижней внутренней поверхности сносилась практически до корта - видны металлические ,,волоски''...
Я в шоке - прошло всего 4 (!) месяца, а две покрышки уже на выброс(( Задние нормальные.
Стала искать по записям в БЖ - не делался сход- развал(( ... Как проглядела?(( Хотя - новый зимний комплект отходил тоже 4 месяца, но он впорядке ..
Короче говоря, ,,дедушка'' официалов устроил , как это ни странно)
На диагностику подвески позже возьмут - ,,очередь на подъёмник''...
Да и спешить, опять же, некуда - выбранный автомобиль поступит только в ноябре )
У меня масса времени: резину заменить на шипованную , сход - развал сделать...
А там глядишь - и Пассат поедет))
Ну и подумать ещё - а оно мне точно надо ?)
2).
Прошу прощения - дополняю) Забыла один важный момент ((
Точнее, не думала, что он так важен окажется...когда писала БЖ - а/м был в сервисе).
Манагер определил, что у Мурзика не работает кондей... А я им и не пользовалась - вроде работал при покупке)
Поехала заправлять кондей после салона. Сделали - за работу 5500 р., т.к. пришлось менять ещё кольца у трубок - фактор времени, износились. Ну и вечером, при получении а/м, сказали ( спасибо большое!), что протекает задний сальник ( между ДВС и коробкой гонит масло) .
Вот она - одна из возможных причин масложора ?...
Так что состояние/износ ДВС - вопрос открытый/спорный:)
Теперь всё )
Спасибо за внимание.
Удачи всем!
Не считай за совет, каждый решает сам. Но, при наличии такого автопарка, как у автора, я бы оставил на всякий случай Гольф, а продал бы мерс и б6.