Volkswagen Jetta 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Саранск
11 января 2015 в 23:48 → пробег 80000 км

ДТП: Итог

Всем доброго времени суток!

Вот и закончилась жизнь моего любимого автомобиля!!! (((((((((

18 декабря 2014 года при плохих погодных условиях (ледяной дождь) был встречен вылетевшей на меня со встречной полосы мадам на Форд Фьюжен... Морда вся в кашу, и моя и моего автомобиля... Говорят что восстановлению не подлежит, но эксперта еще не вызывал, жду справку из ГАИ (а следак ждет справку от судмедэксперта по поводу тяжести моих повреждений при аварии).

Что хочется особо отметить - надежность и безопасность авто, при столкновении ничего не сломал, только разбил лицо выстрелевшей подушкой и ударился видимо о верхнюю панель еще, не помню самого момента столкновения, все произошло очень быстро, не успел предпринять даже никаких действий чтобы избежать столкновения.

Теперь ждет меня геморр по экспертизе и судебной тяжбе по выплате...

Всем удачи и безаварийной дороги!!!!!!!!!!!!!!


17
Нравится!
Мне нравится!
5751
Комментарии68 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2015 в 12:56

жалко,хорошо хоть сам цел,железо еще купишь,у меня подобная авария была,на астре,морду разворотило,у машины,списали под тотал по каско,у тебя каско есть?

0
puncher81
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:19

каски нет, как гарантия кончилась перестал страховать...((

0
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 января 2015 в 13:14

Сочувствую((

Какая примерно скорость была до столкновения?

0
dmitry_sh
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:20

у меня примерно 50-55км/ч, у нее не знаю, наверное чуть поменьше...

0
НаBMW Gran Turismo12 января 2015 в 13:48

Главное здоровье.. держись....

0
баварец2012
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:21

спасибо

0
НаNissan Qashqai+212 января 2015 в 13:51

Городская черта, 50-55 судя по повреждениям.

Подушки на джетте пожестче чем на мерсе выстреливают, до сих пор помню и те и те.

Пристегнут был?

Предположу, что тысяч на 250-300 если с тупика брать запчасти. Стойки не повело.

+2
sly001
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:25

да, у меня 50-55 была скорость, был не пристегнут, с ремнями не ударился бы головой, а все остальное так же... по повреждениям при беглом осмотре "ушли" оба лонжерона, двигатель с подушки слетел, по ходу дела кузов повело, т.к. передние двери не закрываются до конца, панель приподнялась вверх, скорее всего что-то с коробкой, и ключ не смог вытащить из замка зажигания... это на первый взгляд....

0
serrel
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2015 в 21:28

круто...

Есть еще народ без башни, не пристегивающийся!))))

Терь будете пристегиваться???))))

+1
вега
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:30

начал...)))

0
serrel
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2015 в 21:34

расскажу водиле нашему: он в городе не пристегивается, типа а че, в городе 60 км в час скорость)))))))

Мужику лет 60... Мож прислушается...

0
serrel
НаNissan Qashqai+2изменен 12 января 2015 в 21:38

Пристегиваться нужно КАЖДОМУ в машине.

Сам одно время хотел коллекцию фотографий с мест дтп выложить, на которые выезжал, но потом от идеи отказался в силу этичности и очень большой жесткости.

Самое жесткое - это перевоз женщиной ребенка на коленях, женщина ломает своим телом тело ребенка.

Что у хозяйки фьюшина с машиной и с деньгами?

+1
serrel
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:50

на трассе всегда пристегиваюсь, а в городе - короткие поездки, небольшая скорость, мятая рубашка...))) ну вы понимаете...)))

0
serrel
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:52

с хозяйкой вроде было все в порядке, потом в гаи следак сказал что она якобы на больничном с ушибами... больше ничего не знаю, она мне не звонила пока, я ей тоже...

0
serrel
НаNissan Qashqai+212 января 2015 в 21:56

Заодно проверишь как с оценкой нынче у страховых, с учетом возраста авто.

0
sly001
НаVolvo S60изменен 12 января 2015 в 22:37
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаKia Carnival12 января 2015 в 15:16

Сочувствую!

0
storm
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:26

спасибо

0
НаMercedes SLK12 января 2015 в 15:41

Сколько планируете стрясти за мед повреждения и маральный ущерб?

0
aparat2
НаMitsubishi Outlander12 января 2015 в 21:29

пока не знаю, говорят что по подобным судебным делам при легких повреждениях 30-40 т.р. судья может дать...

0
serrel
НаVolvo S6012 января 2015 в 22:37
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur12 января 2015 в 15:55

Главное, что жив-здоров! А железо... дело наживное!

0
НаVolvo S6012 января 2015 в 16:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class12 января 2015 в 22:24

"Баба" тут совершенно не при чём. Я знаю много женщин, которые ездят уже по 20 лет без аварий, очень аккуратно и знаю мужчин, которые совершенно без охлаждения о голове летают с перегревшимся мозгом. По статистике на 1000-чу водителей женщин и мужчин у женщин аварий меньше, а тяжёлых, так вообще на порядок. Избавляться нужно от стереотипов и сплетен.

+2
garisp
НаVolvo S6012 января 2015 в 22:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class12 января 2015 в 22:51

А мужики на встречку не вылезали?.. У меня вылезали. И не раз. И всё мужики. Вчера, например, еду спокойно, а он трогаться начал (перпендикулярно запаркован к движению), я как предвидел - притормозил. А он спокойно рванул и сразу разворот налево. Взросслый такой, усатый дядя. Не притормози я - сидел бы он у меня в бочине.... А два КАМАЗа на двухполосной дороге по трассе из-за поворота на Вас не выезжали при наличии сплошной линии? На меня выезжали под Новгородом. Хорошо я ехал 70-т на пятёрке и хоть небольшая обочина была. А так размазан был бы, как муха. Или в кювете лежал бы поломанный весь. А ведь это вроде как профи на КАМАЗах то, гонку устроили? Так что всякое бывает.

+2
garisp
НаVolvo S6012 января 2015 в 22:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class12 января 2015 в 23:13

а на камазах профи щас редко. Это не сейчас, это в 1991году было. Но эту футболку, взмокшую на спине за 10сек. я никогда не забуду. Вылез из машины, а руки ноги трясутся. И ведь совсем молодой был тогда, 32 года всего. Рано помирать то.

0
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2015 в 01:43

+1 бабы это... когда за рулем п..да это не езда)) тут приезжала баба водила фуры.. заехжала на погрузку полчаса)) а то что дтп по статистики лично с ними меньше это да... они тупят доводят этим до белого каления и мужики сами на встречку прыгают и опа .. попадают...(

+1
garisp
НаVolvo S6012 января 2015 в 22:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class12 января 2015 в 22:54

Согласен. И с тем согласен, что большинство женщин водит хуже. Но в силу врождённой осторожности они аккуратнее.

+1
garisp
НаVolvo S6012 января 2015 в 23:00
Комментарий удален модератором.
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2015 в 17:58

хорошо что цел. железо - дело наживное. скорейшего решения всех моментов со страховой.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 января 2015 в 20:30

Сочувствую!!Главное что сам цел!!!

0
НаMazda 6изменен 12 января 2015 в 22:09
сочувствую! желаю быстро придти в себя и получить с нее бабосы на новую тачку. желательно на две, или на ауди оуролд, что бы ездить научилась.
0
НаChevrolet Cruze12 января 2015 в 22:09

Пожелаю побыстрее выйти из создавшейся ситуации, главное, что цел остался.

0
НаMercedes C-class12 января 2015 в 22:27

Жаль машину, но сам цел - главное. Поправляйся - впереди самое приятное - выбор новой машины. Удачи!

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2015 в 01:44

главное чтобы бабло дали хотя бы на такую же...

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2015 в 08:06

Точна, "баба дура" за рулем, но что-то мне подсказывает что пристегнута была. Ну а мы то мужики все профи за рулем)))), ну а то шо не пристегнут, дык рожу разбить, милое дело, шрамы мужика украшают...

Я бы на месте страховой коль не пристегнут ущерб здоровью бы ваще не платил... Это как бухать каждый день, получить церроз а потом судиться с винным заводом))

+12
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 09:42

Красава, плюсую)))

+1
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 12:50

Полюбил в своем авто Автохолд. В том числе за то, что непристегнутым с места не стронешься. Конечно заморачивает, когда надо проехать несколько метров, но пусть лучше так, чем забыть пристегнуться и получить встречку))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 12:55

Так то и постоянно пищащая сигнализация сделана для забывших....только дохрена вижу людей и ремнем замьегнутым за креслом...

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2015 в 13:00

только дохрена вижу людей и ремнем замьегнутым за креслом...

Это даааа!!!!

Причём на дорогих машинах часто!))))

ЗЫ Вчера жена на моей ездила (Ноут в покраске), попросила м/д 2-ух машин влезть возле дома, переставить, сел, проехать 10 метров, автоматом ремень пристегнул, без него уже как голый чтоль))))))

+1
вега
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 января 2015 в 17:23

мелкому 5 лет, он уже как 2 года точно, а может и поболе, если видит, что в машине нашей кто не пристегнут из своего кресла детского вопить начинает - пристегнитесь))))

+4
al_an
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 18:42

А еще для продвинутых пофигистов есть заглушки для замков ремней))))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 21:25

у меня все трое обязательно пристегиваются в детских креслах....в обязательном порядке, причем старшие уже и сами научились пристегиваться

+2
владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 января 2015 в 22:08

Мой просто даже и не знает, что такое ездить непристегнутым

+2
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 22:11

Аналогично...и на дальняк также...всегда пристегнуты.....ездили в Черногорию...7000 км проехали, дети всегда поистегнкты были

+1
al_an
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2015 в 23:37

плюсую. Тоже самое. Старший младшую пристегивает и за родителями следит.

0
на сайте
изменен 13 января 2015 в 17:55

Автору , конечно, сочувствую.

Черт с ним - с железом, хоть и жалко машины, обе. И водителей - обоих жаль.

Но возникает логичный вопрос: если был НЕ пристегнут, то почему сработала подушка безопасности? Датчики должны стоять...

0
expert20144
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 18:43

Мадам (мадемуазель), да Вы и вправду эксперт))))

+2
wideson
на сайте
изменен 13 января 2015 в 19:38

Просто в одной из машин была ,,в приданое'' как раз такая заглушка для замка - чтоб подушка безопасности находилась в ,,рабочем'' состоянии.

Только я ею не пользовалась - себе дороже...

0
expert20144
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 20:10

Извиняюсь за свой тон.

Подушка должна срабатывать независимо от ремня. Так у Фольксвагена.

+1
wideson
на сайте
изменен 13 января 2015 в 20:15

Забавно, но именно в ВАГовском авто она и была)

Видимо, предыдущий хозяин не владел данной информацией.

+1
expert20144
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 января 2015 в 20:15

Она была против сигнала непристегнутого ремня)))

+1
wideson
на сайте
13 января 2015 в 20:17

Возможно, не спорю)

+1
expert20144
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 20:22

Из мануала Тигуана:

У сл ов и я , при кото р ы х не с р а б а ты в а ю т ф р о н т а л ь н ы е , б о ко в ы е и в ер хни е п о д у ш ки б е зо п ас н о сти :

• Когда зажигание при столкновении вы клю чено.

• Когда при ф ронтальном ударе измеренное блоком управления ускорение замедления совсем незначительно.

• При слабых боковых ударах.

• При ударах сзади.

• При опрокидывании.

• Если скорость удара (ускорение) ниже определённого значения, записанного в блок управления.

+1
wideson
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 января 2015 в 21:49

На Хендае подушки срабатывают независимо от ремня.

+1
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 января 2015 в 21:46

Очень рекомендую оценку ущерба делать в независимой конторе ДО обращения в страховую и идти в страховую уже со своим готовым заключением. Только крайне важно подойти к выбору оценщиков максимально ответственно: все лицензии, репутация, опыт ведения дел в суде и т.п. По опыту, такой подход часто в значительной степени снижает желание страховой рисовать сумму компенсации "от балды". Минус - такой осмотр придётся делать за свой счет, но там цены вполне адекватные.

0
sma
был 4 дня назад
18 января 2015 в 08:36

Все верно. Но маленькое добавление. Лучше всего начать с выбора адвоката по авто делам. Вот он и контору оценочную порекомендует и все остальные дела грамотно сделает. В итоге все дешевле выйдет!!

0
finn100
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 января 2015 в 19:05

Такой подход тоже имеет место быть. Единственное - вопрос цены услуг адвоката. Если это не смущает - тогда идеальный вариант.

0
finn100
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 января 2015 в 19:22

з.ы. Один нюанс, про который стоит помнить при общении с автоадвокатами: как правило, они нацелены на максимально конфликтный сценарий с целью максимального извлечения прибыли из процесса. Если ты имеешь целью просто компенсировать свой ущерб с минимальным для себя геморроем - надо убедиться, что адвокат четко понимает твою позицию и согласен работать по этой программе.

0
sma
был 4 дня назад
19 января 2015 в 19:31

Будем надеется, что тетка адекватной окажется и компенсирует по мировому соглашению. А адвокатом можно и припугнуть)))

0
13 января 2015 в 23:39
машина свою функцию выполнила, оставив хозяина живым и, я так понимаю, более или менее здоровым..это главное
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2015 в 07:49

Стоило уехать в командировку, и началось:(

Хорошо, что без тяжёлых последствий! Машину очень жаль, ОЧЕНЬ! Ещё и в нынешнее время...:(

Слов не найти...

0
НаAudi Q5, Audi A418 января 2015 в 11:09
Сочувствую. иди к юристу, расскажет что и как. судится 100% Придется, если страховая по новым правилам платить должна, то займет бабок, они больше 60% не платят в принципе, народ не любит по судам ходить. тетька то же без исполнительного листа разницу доплачивать не будет. если интересно почитай мой последний отзыв про гольф, все лично прошел, причем с нюансами
0
akya
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 января 2015 в 19:11
тетька то же без исполнительного листа разницу доплачивать не будет

это от адекватности обеих сторон зависит. Если тот и другой - люди нормальные, нередко удаётся найти устраивающий всех компромисс. Но к суду надо быть готовым, согласен полностью, и при таком раскладе лучше быть максимально подготовленным.

0
НаCitroen C422 января 2015 в 15:00

Сочувствую, земляк, но главное сам жив-здоров.

Вроде и дорога эта аварийностью не славится, колея там конечно есть, возможно из нее выкинуло на встречку.

0
Добавить комментарий