Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 июля 2015 в 12:31 → пробег 59500 км

Ремонт/ТО: то 60 и резина

Пришло время ТО4- 59500 км. На табло то же появился значок. Я ТО (пока) делаю по регламенту каждые 15 тыс км (данный пробег наступает раньше года владения). Кстати авто я владею 3 года и 5 месяцев.

Итак ТО я решил сделать у ОД, а запчасти купить сам. Заехал к ОД и сказал что интересуюсь ТО4 - сколько стоит? Девушка - я вам пришлю предложение на почту. Не вникая в подробности меня устроило.

Немного истории: ТО3 (45 тыс.км) я делал в простом сервисе. Перед заменой масла я предупредил, что заливать надо примерно 3,2 литра,если надо я потом долью. Короче мне залили 3,8 литра. Уровень масла показывал заметно выше максимума. Я перематерился, там сям проконсультировался (меня успокоили) и поехал дальше.

Этой весной (середина апреля 2015 г.) при шиномантаже и осмотре подвески были видны явные подтеки через прокладку (герметик) поддона двигателя и соответственно получил рекомендацию заменить герметик (прокладку). Опять перематерившись (вспомнил перелив масла), замерив уровень масла (на максимуме) решил ездить дальше (до ТО4 6-7тыс. км) и почаще наблюдать за маслом.

В июне 2015 г. я решил сделать развал-схождение (по акции 1200 руб обе оси) (стараюсь делать раз в год) и осмотр подвески. После осмотра подтвердили потеки поддона + (дальше конкретный развод) Замена тормозных колодок (перед зад) и задних дисков!!!!!!!!!! + передние салентблоки (показывали мне надрыв, но я его так и не увидел). Потом старший менеджер меня долго убеждал что на такой машине РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делать нельзя и что ВСЕ срочно нужно делать. Я с минут 15 был просто в панике. Затем рассудил - машина ездит очень хорошо стуков нет - пошли эти мастера на.... Развал схождение ДЕЛАЙТЕ и все - моя фраза мастеру. (Сделали кстати хорошо - наверное первый раз когда мне понравилось). Еще я все же поддался на развод и побежал в магазин и купил передние и задние колодки (3100 рублей). Приехал обратно в этот сервис говорю меняйте только после того как я увижу старые. Так эти к..лы оторвали датчики износы когда снимали старые колодки. Короче - ИЗНОС ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК 50-60% . Центральная бровка есть, толшина примерно 5-6 мм. Т.е. еще 15-30 тыс можно ездить что и подтверждают многие владельцы Джетт. Плюнув я заменил все колодки. Впереди 5 тыс км в отпуске.

В июле я проехав по маршруту СПб-ННовгород-Москва-Смоленск- Брест-СПб - 5 тыс км без пару сотен. доехал почти 60 тыс км. Колодки ведут себя хорошо, масло на максимуме.

Итак ТО4. Кроме ТО у ОД как вы поняли я решил заменить-2500 руб. прокладку-герметик 1500 руб. Цена хорошая за исключением ОГРОМНОГО ЦЕННИКА герметика (наплевать).

Что получилось на фото.

При ТО менеджер позвонил и сказал что не видит смысла менять прокладку поддона, мы помыли и посмотрели у Вас все хорошо. Я был удивлен и обрадован.

У ОД меня очень радует цена мойки двигателя - 290 рублей, помыли кстати так себе - но изменения все равно замечательные - подкапотное пространство чистое (почти).

Обратите внимание на МАСЛО. 2 тыс руб - 4 литра - в проверенном автомагазине мне предложили МЕРЕСЕДЕСовское масло которое подходит что и подтвердил ОД. Фото в студию.

Это масло стоит 500 р. 1 литр а не 800 р. Время кризиса господа. Кстати субьективно но машина немного изменилась - заводится без тарахтения. Может это масло а может топливный фильтр а может двигатель помыли а может еще что нибудь.

Еще хотелось обратить Ваше внимание на СЧЕТ и на пункты 4 и 9 и 10. Я долго спорил что за ерунда.

4 пункт - защитный кожух штатный - какого х..ра берете деньги - кожух ШТАТНЫЙ. Непонятные объяснения и увод в сторону.

9 и 10 пункт, что за материалы и работы - невнятное бормотание - что побрызгать и подкрутить - и скажите спасибо, что 15% скидку сделал. Я не стал ругаться - закончил разговор и все.

Итак ТО примерно 9,5 тыс. руб - авто в исправном состоянии.

И еще немного о резине ханкук - стерлась по краям до чистой гладкой резины хотя в центре запас на пару сезонов. ОД сказал - резина жесткая в поворотах стирается сильнее (признаюсь машина позволяет заходить в повороты достаточно резко чем я и пользуюсь). Мне состояние резины не нравится. (Фото выложу позже) Теперь думаю что делать с резиной.

Остальное все хорошо. Сейчас время полюбить свою работу и свою машину. Всем успехов


15
Нравится!
Мне нравится!
6307
Комментарии30 Добавить комментарий
НаCitroen C431 июля 2015 в 13:24

Отзыв хороший, подробный.

Только смущает один момент.

Фирменное масло МБ - безусловно отличное...но не имеет требуемого допуска VW 502 00 / 505 00

Почему дилер одобрил такой выбор - мне непонятно

0
-a1-
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 13:53

Там и класс качества я не смог увидеть. Можно ли его применять на турбокомпрессоре?

+1
koe69
НаCitroen C431 июля 2015 в 13:58

Ну да.

На баклажке вообще инфы ноль.

Ни API, ни ACEA, ни вязкости.

Так то допуск МБ 229.51 - современный, подходит и для современных дизелей с сажевым и бензинок.

0
koe69
НаCitroen C431 июля 2015 в 14:03

Просто удивляет, почему специалисты ОД с легкой руки разрешают такие замены.

Это не есть показатель профессионализма.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 14:30

Резина жестковата, есть такое, штатную хорошую мало кто ставит.

Колодки рано поменял, демоны насели на уши и напугали.

Двигатель опасно мыть.

Считаю, что если хочешь почище чтоб был - тряпочкой влажной спиртовой протер и все.

За перелив в сервисе стоило бы устроить скандал. Рисковать прокладками из-за криворуких или тупых дебилов - не стоит.

Всё что можно нетрудоемкое самому сделать - лучше самому делать, надежнее будет.

Турбину летом охлаждаешь?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 15:09

после езды стараюсь не забыть и 1-2 минуты на холостых дать поработать двигателю. По колодкам я понял. Плюнул и выкинул из головы.

Если ТО прохожу у ОД то обязательно мою двигатель. Надеюсь ОД знает что делает и отказов в этой работе не было а нооборот уверенность.

0
panovsn-73
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 июля 2015 в 15:20

Знакомый турбодизель свой охлаждает регулярно и помимо этого еще и кондей в режим обогрева ставит на 2 минуты, чтоб просушить, тоже полезно.

Задние быстро подошли что-то, а вообще колодки на джетте одни из самых толстых, удивило в свое время.

+2
bmwsila
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 18:27

принято и по кондею.

износ всех колодок был 50%. Я поддался на развод сервиса и заменил. Диски тоже в хорошем состоянии. Лично все осмотрел.

0
panovsn-73
НаVolkswagen Touran31 июля 2015 в 19:44

на колодках есть датчик износа, когда надо будет менять - загорится лампочка на приборной панели. после этого можно неспеша купить колодки, проехать еще тысячу спокойно и поменять. я колодки поменял на 90 тыс. передние, износ задних процентов 60.

0
rambotito
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 21:18

спасибо знаю но попал под определенный прессинг и панику мастеров НЕПРОВЕРЕННОГО сервиса. И при осмотре СНЯТЫХ МОИХ колодок именно такой (ВАШ) вывод я сделал. Но колодки испортили, и я принял решение их менять.

0
-a1-
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 15:15

ОД проверил "допуск МБ 229.51". Вот на этой бутылке с другой стороны такой же допуск.

Мне это показал продавец в автомагазине

(он ездит на тигуане 2 литра) это же и проверил менеджер отдела запчастей и дал ДОБРО.

+1
panovsn-73
НаCitroen C4изменен 31 июля 2015 в 15:31

Хэ, хитрецы.

Как бы ничего, что у вас то двигатель - не МБ?)

Что есть допуск? Это значит - что масло прошло испытания на двигателях данной марки, отбирались куча проб и на основании этого допуск выдается..

В случае с Кастролом - ничуть не сомневаюсь, что допуск - МБ 229.51- у этого масла есть.

Как и нужный для вашего авто допуск VW 502 00 / 505 00.

Только у фирменного масла МБ, которое вы залили - его нет. Вот в чем засада. И проходило ли оно испытания на двигателях ФВ - вопрос. И пакет присадок, который есть у фирменного масла МБ - подобран именно под требования двигателей МБ, а не ФВ. Это тонкости, но важные.

Да, возможно требования, которым отвечает допуск МБ 229.51 - соответсвуют полностью и по классу качества, и по уровню свойств фольксвагеновскому VW 502 00 / 505 00. Но я бы порекомендовал лить все-таки испытанный продукт, т.е с официальным одобрением производителя

0
-a1-
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 15:47

Я принял ваши инфо, но я не первый кто льет это масло. Может лучше перестраховаться конечно. Но я решил так. Посмотрим, что будет дальше. А всем рассказал что бы знали что можно вот так подойти к вопросу замены масла. Тем более что решил узнать мнение ОД. Вообщем я спокоен пока. Вам спасибо наверно больше от наблюдающих за диалогом думающих какое масло лить..

0
panovsn-73
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2015 в 18:02

Если на некоем масле есть допуски для разных марок, это не означает что данное мерседесовское тоже им соответствует. Хотя на 99.99% масло подходит.

А вот то, что с случае проблем с двигателем в гарантии откажут это факт.

Удачной эксплуатации.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 18:29

поэтому у ОД и согласовал. А гарантия - машине 3,5 года. Нет гарантии. Гарантия моё обслуживание и внимание и эксплуатация.

0
panovsn-73
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 июля 2015 в 19:15

Ну тогда можно и не согласовывать.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2015 в 21:22

нет я имел желание узнать их мнение (и на будущее соответственно)

0
panovsn-73
НаSkoda Fabia 2 августа 2015 в 22:48

DSG нет, по мотору с куланца слетел, тогда вообще зачем у дилера делать и переплачивать?

+1
wol16n
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2015 в 23:16

главное я хотел что бы замену прокладку-герметик поддона сделал ОД, притом ценник они озвучили хороший. И просто хотел узнать мнение об авто от ОД. Еще помыть двигатель и т.д.

0
-a1-
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 августа 2015 в 22:20

У этого масла что на фотке допуск VW 504 00 / 507 00, хотя вроде еще давно, были разговоры что не нужно его лить в России, а нужно лить VW 502 00 / 505 00, может уже конечно все поменялось, но в мой мотор 1.8, точно помню что его не рекомендовали, хотя изначально тоже был допуск VW 504 00 / 507 00, позже, видимо когда поняли просчет с поршневой рекомендовали старый допуск.

0
andrei 36
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 августа 2015 в 22:35

У меня тоже рекомендован в России 502 (хотя на конвейере залито 504 и в Европе лью 504). Это не из-за поршневой, а из-за опасений за качество бензина. Интервал замены снижен вдвое и рекомендован 502.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 1 августа 2015 в 18:26
джетта- это простенькая машина. ТО и мелкий ремонт делать на ней одно удовольствие. Причем тут мерседесовское масло без ваговских допусков я не понял. Если решили побаловать авто, залейте туда мотюль или ликви молли. с нужным допуском. У мотюль это серия специфик, подходящая ТОЛЬКО НА ВАГ И только 502-505.01 Дилеров к машине подпускать можно только в одном случае- когда требуется спецоборудование, которое имеют только официала. Как диагносты они никакие. Любят косячить и взвинчивать итоговую сумму ремонта непойми- чем.
+1
был 3 месяца назад
1 августа 2015 в 20:46

Нормальный подход к обслуживанию автомобиля. На счет масла думаю вы можете не переживать и спокойно лить и МБ и Мотыль и еще кучу всего, на чем не написан допуск ВАГ. Я не знаю кто для них делает масло, но не удивлюсь, если та же кастрюля. Удачи в эксплуатации

+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 3 августа 2015 в 10:36
Клиенту в дилерском сервисе выносят на подпись заказ-наряд.
Клиент: -"А что за услуга "прокатило?"
Мастер:- "УПС, не "прокатило". вычеркиваем..."
+2
karam-lacetti
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 августа 2015 в 11:13
Клиенту в дилерском сервисе выносят на подпись заказ-наряд.Клиент: -"А что за услуга "прокатило?"Мастер:- "УПС, не "прокатило". вычеркиваем..."

У седьмых Гольфов сейчас эта услуга называется "Замена топливного фильтра". Вписывается обычно на втором ТО.

Фокус в том, что топливный фильтр несъемный и рассчитан на весь срок службы бензонасоса.

Точно так же вычеркивают. если клиент заметит.

+1
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2015 в 08:41

у меня тоже так было - перелили масла, и появился подтек. Но я пока ничего с ним не делал, масло не уходит- и хрен с ним, с подтеком.

+1
НаVolkswagen Jetta 8 августа 2015 в 16:41

Раскройте, пожалуйста, фразу "сделали хорошо развал-схождение". Так получилось, что ни на одной из своих машин я сход-развал не делал ни разу. Увода в сторону нет, резину ни с какой из сторон не "ест". Заметили какие-то положительные изменения в поведении авто?

//на последнем ТО тоже получил рекомендацию заменить герметик из-за потеков на поддоне.

0
tuxr
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 11:13

Это значит что и руль стоит прямо без перекосов и машина на прямой идет ИДЕАЛЬНО. До это сколько раз делал или руль неровно или легкий увод и почти всегда возвращался в сервис для коррекции настроек. А резина сьедается на кромке, притом я это заметил в первые 10 тыс.км. ОД пояснил что резина жесткая и при поворотах (авто способствует входить в повороты "шустро") стираются края резины.

+1
panovsn-73
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2015 в 11:23

Главное верить, особенно ОД.

Я в повороты вхожу шустро, и шину на 0,1-0,2 атм перекачиваю. У меня середина вносилась чуть раньше. Т.е на середине уже коснулось индикатора, а по краям еще нет, а визуально разницы нет.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2015 в 10:06

а я недокачиваю на 0,1-0,2 поэтому наверное такой результат.

0
Добавить комментарий