Ремонт/ТО: то 60 и резина
Пришло время ТО4- 59500 км. На табло то же появился значок. Я ТО (пока) делаю по регламенту каждые 15 тыс км (данный пробег наступает раньше года владения). Кстати авто я владею 3 года и 5 месяцев.
Итак ТО я решил сделать у ОД, а запчасти купить сам. Заехал к ОД и сказал что интересуюсь ТО4 - сколько стоит? Девушка - я вам пришлю предложение на почту. Не вникая в подробности меня устроило.
Немного истории: ТО3 (45 тыс.км) я делал в простом сервисе. Перед заменой масла я предупредил, что заливать надо примерно 3,2 литра,если надо я потом долью. Короче мне залили 3,8 литра. Уровень масла показывал заметно выше максимума. Я перематерился, там сям проконсультировался (меня успокоили) и поехал дальше.
Этой весной (середина апреля 2015 г.) при шиномантаже и осмотре подвески были видны явные подтеки через прокладку (герметик) поддона двигателя и соответственно получил рекомендацию заменить герметик (прокладку). Опять перематерившись (вспомнил перелив масла), замерив уровень масла (на максимуме) решил ездить дальше (до ТО4 6-7тыс. км) и почаще наблюдать за маслом.
В июне 2015 г. я решил сделать развал-схождение (по акции 1200 руб обе оси) (стараюсь делать раз в год) и осмотр подвески. После осмотра подтвердили потеки поддона + (дальше конкретный развод) Замена тормозных колодок (перед зад) и задних дисков!!!!!!!!!! + передние салентблоки (показывали мне надрыв, но я его так и не увидел). Потом старший менеджер меня долго убеждал что на такой машине РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делать нельзя и что ВСЕ срочно нужно делать. Я с минут 15 был просто в панике. Затем рассудил - машина ездит очень хорошо стуков нет - пошли эти мастера на.... Развал схождение ДЕЛАЙТЕ и все - моя фраза мастеру. (Сделали кстати хорошо - наверное первый раз когда мне понравилось). Еще я все же поддался на развод и побежал в магазин и купил передние и задние колодки (3100 рублей). Приехал обратно в этот сервис говорю меняйте только после того как я увижу старые. Так эти к..лы оторвали датчики износы когда снимали старые колодки. Короче - ИЗНОС ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК 50-60% . Центральная бровка есть, толшина примерно 5-6 мм. Т.е. еще 15-30 тыс можно ездить что и подтверждают многие владельцы Джетт. Плюнув я заменил все колодки. Впереди 5 тыс км в отпуске.
В июле я проехав по маршруту СПб-ННовгород-Москва-Смоленск- Брест-СПб - 5 тыс км без пару сотен. доехал почти 60 тыс км. Колодки ведут себя хорошо, масло на максимуме.
Итак ТО4. Кроме ТО у ОД как вы поняли я решил заменить-2500 руб. прокладку-герметик 1500 руб. Цена хорошая за исключением ОГРОМНОГО ЦЕННИКА герметика (наплевать).
Что получилось на фото.
При ТО менеджер позвонил и сказал что не видит смысла менять прокладку поддона, мы помыли и посмотрели у Вас все хорошо. Я был удивлен и обрадован.
У ОД меня очень радует цена мойки двигателя - 290 рублей, помыли кстати так себе - но изменения все равно замечательные - подкапотное пространство чистое (почти).
Обратите внимание на МАСЛО. 2 тыс руб - 4 литра - в проверенном автомагазине мне предложили МЕРЕСЕДЕСовское масло которое подходит что и подтвердил ОД. Фото в студию.
Это масло стоит 500 р. 1 литр а не 800 р. Время кризиса господа. Кстати субьективно но машина немного изменилась - заводится без тарахтения. Может это масло а может топливный фильтр а может двигатель помыли а может еще что нибудь.
Еще хотелось обратить Ваше внимание на СЧЕТ и на пункты 4 и 9 и 10. Я долго спорил что за ерунда.
4 пункт - защитный кожух штатный - какого х..ра берете деньги - кожух ШТАТНЫЙ. Непонятные объяснения и увод в сторону.
9 и 10 пункт, что за материалы и работы - невнятное бормотание - что побрызгать и подкрутить - и скажите спасибо, что 15% скидку сделал. Я не стал ругаться - закончил разговор и все.
Итак ТО примерно 9,5 тыс. руб - авто в исправном состоянии.
И еще немного о резине ханкук - стерлась по краям до чистой гладкой резины хотя в центре запас на пару сезонов. ОД сказал - резина жесткая в поворотах стирается сильнее (признаюсь машина позволяет заходить в повороты достаточно резко чем я и пользуюсь). Мне состояние резины не нравится. (Фото выложу позже) Теперь думаю что делать с резиной.
Остальное все хорошо. Сейчас время полюбить свою работу и свою машину. Всем успехов
Отзыв хороший, подробный.
Только смущает один момент.
Фирменное масло МБ - безусловно отличное...но не имеет требуемого допуска VW 502 00 / 505 00
Почему дилер одобрил такой выбор - мне непонятно