Своими руками: Что за...?!
Вчера показывал Джетту потенциальным покупателям. Захотели проехаться. Прокатил с ветерком 500 метров по улице, туда и обратно.
На подъезде к дому загорелась лампочка низкого давления в шинах. Ну, думаю, машина стоит месяцами в гараже, приспустили колёсики.
Клиенты уехали думать, а я поехал за угол на шиномонтажку. Давление в норме, но колёса подкачали. Лампочка горит. О, думаю, вот оно - легендарное немецкое качество! Глюки при пробеге 80 км.
Скинул клемму на 5 минут. Завожу. Лампочка не горит, но мигает!
Полез в Гугл. Люди пишут, надо сбросить ошибку специальной кнопкой. В бардачке!!! Включить зажигание, нажать кнопку, и держать до звукового сигнала. Я держал до второго пришествия. Сигнала не дождался. Лампочка то мигает, то горит.
Привет, думаю, официальный сервис завтра утром... (((
Читаю дальше. Один чел пишет: надо зажимать кнопку на ходу. Для верности. Другие ему отвечают: на ходу?! в бардачке?! да ты тронутый!!! это танцы с бубном!!!
Терять мне нечего. Выезжаю на дорогу, наклоняюсь к бардачку, открываю его, зажимаю кнопку...
Бииииип. И опля, ошибки нет!
Любители ВАГа, объясните мне: какой идиот это придумал, а главное - зачем?!?!?!
А через борт компьютер давление запомнить никак? На Тигуане так было реализовано. У них вроде с Джеттой и Гольфом одна балалайка там.
На Тигуане компас помню глючил, ОД исправили.