Volkswagen 1.4 TSI 150 л.с. МКПП
2017 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
Одесса
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen 1.4 TSI 150 л.с. МКПП (2017 г.)

10 сентября 2018 в 9:08

Своими руками: Что за...?!

Вчера показывал Джетту потенциальным покупателям. Захотели проехаться. Прокатил с ветерком 500 метров по улице, туда и обратно.

На подъезде к дому загорелась лампочка низкого давления в шинах. Ну, думаю, машина стоит месяцами в гараже, приспустили колёсики.

Клиенты уехали думать, а я поехал за угол на шиномонтажку. Давление в норме, но колёса подкачали. Лампочка горит. О, думаю, вот оно - легендарное немецкое качество! Глюки при пробеге 80 км.

Скинул клемму на 5 минут. Завожу. Лампочка не горит, но мигает!

Полез в Гугл. Люди пишут, надо сбросить ошибку специальной кнопкой. В бардачке!!! Включить зажигание, нажать кнопку, и держать до звукового сигнала. Я держал до второго пришествия. Сигнала не дождался. Лампочка то мигает, то горит.

Привет, думаю, официальный сервис завтра утром... (((

Читаю дальше. Один чел пишет: надо зажимать кнопку на ходу. Для верности. Другие ему отвечают: на ходу?! в бардачке?! да ты тронутый!!! это танцы с бубном!!!

Терять мне нечего. Выезжаю на дорогу, наклоняюсь к бардачку, открываю его, зажимаю кнопку...

Бииииип. И опля, ошибки нет!

Любители ВАГа, объясните мне: какой идиот это придумал, а главное - зачем?!?!?!


10
Нравится!
Мне нравится!
6162
Комментарии73 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 сентября 2018 в 09:40

А через борт компьютер давление запомнить никак? На Тигуане так было реализовано. У них вроде с Джеттой и Гольфом одна балалайка там.

На Тигуане компас помню глючил, ОД исправили.

0
al_an
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 09:58

Это не ответ на мой вопрос: зачем такие заморочки? )))

Всё должно просто. Уменьшилось давление - загорелась лампа. Подкачал колесо/колёса - лампочка погасла. Так было у меня в Мустанге, в Крайслере, в Додже, в обоих Кадиллаках.

На кой нужны кнопки в бардачках, запоминание через компьютер, обнуление на месте или на ходу, и прочие танцы с бубном?

+1
cruyff
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2018 в 10:28

Жизнь - боль)))). На Тигуане даже после подкачки нужно было запоминание делать, я не понял тоже зачем, но не сильно меня это парило. В Туареге вообще ничего нет по этой части, все только визуально, с ноги)))).

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 09:42

Я так понимаю что давление через АБС реализовано, потому он и запоминает на ходу..а в бардачке, чтобы точно это делать только вдвоем)

+1
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 10:02

Опять у меня вопрос к создателям: зачем? При чём тут АБС? АБС-то работает, раз лампочка соответствующая не горит. Слабое давление - ок, я подкачал. Давление стало нормальным. Даже самый тупой компьютер способен это разглядеть, и лампу погасить. Но нет, Фольксвагену нужно ещё вручную объяснить: да-да, я накачал колёса, вот же - кнопку жму на ходу, рискуя жизнью. )))

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 10:25

могу сейчас напутать...но есть принципиально два типа систем контроля давления в шинах.

1. Это тупо в каждом колесе по датчику..у меня такая, позволяет выводить на БК давление реальное в каждом колесе. из минусов это то что датчики надо менять раз в 5-7 лет..иногда и раз в 3-5 лет.

2. Это да основании датчиков АБС, они смотрять как крутится колесо, т.е. за какое время колесо делает оборот, и далее нужно выставить давление, и откалибровать систему, т.е. система АБС должно запомнить, как крутиться колесо именно при этом давлении. При этом ты легко можешь запомнить допустим для левого заднего колеса 1 атм, а для переднего правого 4 атм...система это запомнит и будет считать нормой...у тебя, как я понимаю именно эта система, в ней нужно выставить давление и откалибровать, далее при изменении давления (читай колесо начинает крутиться чуть по другому) система начнает истерить.....насколько я помню в Супребе колибровка была реализована через пункт в меню...

+4
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 10:48

Повторю своё мнение - слишком сложно. И поэтому ненадёжно. Это раздражает

0
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2018 в 11:00

При реализации через абс рассчитывает через разность скорости вращения колес.

Когда рассогласование по скорости идет сигнализация.

В мерседесе после того как было срабатывание произошло необходимо через меню подтвердить что с давлением все норм и систем обнуляется. И естественно это не на ходу.

Если давление не выровнял, а просто сбросил, то сигнализатор выскакивает опять.

0
владимир191
НаSuzuki SX4, Mazda 510 сентября 2018 в 14:26

Именно так в Супербе. И именно это и бесило. Какое колесо? Пробито или просто неудачно в ямку попало. Причем сообщение никак иначе не убирается. И как дурак все 4 проверяешь, подкачиваешь, до следующей ямы...

0
cruyff
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2018 в 10:28

боюсь что создатели на АМ не заседают

+1
sergey-93
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 10:48

Вопрос-то риторический. Думаю, если его задать им прямо в лоб, ответа не будет тоже

0
cruyff
был день назад
10 сентября 2018 в 11:49

Надо не думать, а задать)

В сервисной книжке должен быть указан адрес завода - изготовителя.

За вопрос в лоб не дадут - если не смогут ответить, пусть у конструкторов/разработчиков поинтересуются)

0
expert20144
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 12:03

Да ну их нафиг. Мечтаю продать, и забыть о фольксвагенах навсегда

+2
cruyff
был день назад
10 сентября 2018 в 12:56

Ну тут кому как повезёт/не повезёт)

О своём бывшем Гольфе ( 1.4 TSI, 140 л.с., МКПП, 2008 г.в.) ни чего плохого сказать не могу. Тоже датчики давления в шинах были, но без заморочек : один раз пригодилось - пробила колесо, но после его замены сбрасывать горяшую лампочку с приборки не пришлось, сама исчезла).

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2018 в 00:23

Всё верно Володя. Это контроль давления через датчики АБС.

Сброс осуществляется нажатием клавиши возле ручки кпп. По крайней мере у нас так, может для пиндосов иначе...

Функцию можно отключить.

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2018 в 08:10

Через обд?

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2018 в 09:01

да

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 сентября 2018 в 09:56

Кнопку следовало сделать в багажнике для полноты ощущений))

+8
vandamme
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 сентября 2018 в 10:30

Нет, под кузовом))), чтоб ощущения ярче были

+1
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2018 в 10:17

Вон на киях народ мучается. Там при перепадах температур давление выпадает из нормы и всю зиму народ ездит с горящим сингализатором.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 10:20

а мне нравился этот постоянно горящий значок))).

0
ameniks
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2018 в 10:22

А что в отзывах про это не написал? Про дополнительные опции развлечения водителя на киа? Или это все сказки и ничего у тебя не горело?

Ауди правда придумало тоже развлечение - спорт режим в пробках, а то и вообще ручной.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 10:30

писал однако. Только вроде не в своих журналах. Я честный. В Ауди нет датчиков. Скучно))).

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 10:26

и меня такая же фигня...чуть давление отклоняется сразу ездишь со значком на БК...при этом сегодня вообще треш..в выходные подкачал для 2,40 все колеса...проверил по БК...утром сел в машину..опять зараз горит...в двух задних колесах показывает 2.28

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 10:32

А в Киа просто горит. Спущенное колесо сам ищешь. Я обычно ногой пинал их ))).

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 11:08

У меня высвечивается конкретное колесо..гимора в том что при шиномонтаж необходимо следить, чтобы диски встали на теже места)

0
владимир191
НаRenault Megane10 сентября 2018 в 10:54

Проверяй на подарок в колесе если так спускает...

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2018 в 11:01

У меня сейчас спускает 0,2 за неделю. Думаю до зимы дотянуть, когда менять будут проверить.

Если бы не было сигнализаторов о спускающих колесах, то не стал бы тянуть.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 11:09

У меня не спускает..просто вчера было +27, сегодня утром +15...

0
владимир191
НаRenault Megane10 сентября 2018 в 12:32

Аааа тогда понятно

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 сентября 2018 в 15:01

Не только на Kia, шеф на X6 всю зимы с горящей лампочкой давления катается, как морозы кончаются - так всё становится ok

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 15:33

может потому что он колеса зимние на других дисках катает?:))

в Тахо клубе поступили еще забавнее.....взяли пластиковую бутылку, сверху врезали нипиль и залили эпоксидкой...и внутрь сложили все датчики с 4х колес...и закачали 2,2 атм))) и система молчит показывая по всех колесах одно давление)

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 сентября 2018 в 15:36

Не, всё там норм - диски те же, датчики нормально функционируют до -5 - -7, а потом "низкое давление" и всё тут, а обычные манометр показывает - ok

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 сентября 2018 в 20:39

Посмотрел на Спорте, перед показывает 4.0 а зад 3.9. Думаю ничего себе, а на вид вроде не скажешь что перекачены. Взял манометр, 2.8 вкруг на горячие шины. Очень нужная опция))

+1
andrei 36
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 сентября 2018 в 20:47

Насколько я знаю спорт показывает в psi 4.0=2.76 в барах

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 сентября 2018 в 20:50

Тогда должно быть 40, а не 4.0

0
andrei 36
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2018 в 21:24

так корейцы же

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 сентября 2018 в 22:09

А, так не подумал) Только там вроде bar было. Хотел посмотреть, но пишет-начните движение.

0
10 сентября 2018 в 10:34

Идиотизм какой...у меня просто показывает какое давление, без всяких скрытых кнопок. Может, данную опцию можно отключить?)

+2
kachand
был час назад
10 сентября 2018 в 11:46

Гениальная мысль. Без шуток. Она может пригодиться ну уж очень неопытным водииителям.

+1
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 12:10

тут вон, типа опытные водители, пишут что километр проехали на скорости 130 и не заметили как переднее колесо спустило в ноль)))) а неопытным функция контроля давления в шинах..ой как необходиа)

+2
владимир191
был час назад
10 сентября 2018 в 12:41

Возможно. Хотя не заметить спущенного переднего это что-то совсем плохо.

+1
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 13:25

причем 1 км..на скорости 130 кмч)))

0
владимир191
НаRenault Megane11 сентября 2018 в 01:08

А сколько времёни нужно чтобы проехать 1 км со скоростью 130км/ч?

130км/ч это 36.11м/с, топать на прохождение 1 км дистанции потребуется 27.7 секунд. Что должен сказать не так чтобы много.

-2
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2018 в 08:11

Ой, оказывается у вас 130 ездят.

+1
fedodorov
НаRenault Megane11 сентября 2018 в 10:06

По платке разрешено 130 некоторые ездят большенство так же идут 90-110, никто ни кому не мешает 5полос в сторону.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2018 в 08:16

30 секунд это очень много, особенно для авто с моментальной потерей в колесе...чтоб ты понимал, я уверен что ты врешь....потому что однажды на скорости 90 у меня лопнуло заднее колесо...заднее, Карл, не переднее...и жопа машины сразу стала неуправляемой...мне пришлось машину ловить, аккуратно тормозя...потому что АБС в этом случае не работает, и делает только хуже, и машина отказывалась тормозить

0
владимир191
НаRenault Megane11 сентября 2018 в 10:05

Да мне как то все равно что ты думаешь, я верю своему отцу у которого стаж вождения и в километраже и по годам намнооого больше твоего. Как я говорил раньше меня в машине не было, тем сказал что ехал по трассе, 130по GPS, почувствовал что машину слегка тянет в право через 1 км услышал что диск уже асфальт шлифует и потихоньку начал останавливался. Пороть горячку за рулем нельзя. Я не говорил никогда что колесо взорвалось или лопнуло, я сказал спустило в 0

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2018 в 10:40
Я не говорил никогда что колесо взорвалось или лопнуло, я сказал спустило в 0

спустило в ноль....и слегка потянуло вправо, на 130?:))) ну ты же собирался сделать видео, как ведет себя машина на ходу...вот и страви до 1 атм...и разгонись до 130)))

У меня кстати при 1,7-1,8 в заднем колесе авто начинает подскальзываться на разметке

0
владимир191
НаRenault Megane11 сентября 2018 в 11:28

Я помню и действительно собираюсь это сделать, я качаю в колеса 2.8 атм, думаю спустить до 1.0 и посмотреть насколько чувствуется.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2018 в 11:34

попробуй....

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 сентября 2018 в 10:19

один раз на пассате я попал на трассе в яму, такую конкретную яму. Было дело зимой, метель еще и ночью. дорога скользкая. Так вот я притормозил чутка , проехал так с километр, вроде все ок. Ну выходить из машины мне совсем не хотелось поехал дальше. Где то на скорости 110 км.ч. почувствовал что все же машина как то не так себя ведет. Вышел смотрю а у меня заднее правое колесо......короче нет его , в 0 спущено и корт уже весь съело, колько так проехал х.з. Так что не знаю, по идее то же должен был сразу почувствовать, а оно вон как вышло.

+1
valery g
НаVolvo S6010 сентября 2018 в 14:00
Комментарий удален модератором.
valery g
10 сентября 2018 в 13:05

Это да, хотя даже неопытный по идее должен заметить...когда хотя бы одно будет заметно слабее остальных, машину заметно уводит в сторону. Правда, в машинах где убиты все рулевое и подвеска, такое можно и пропустить)

0
kachand
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2018 в 13:12

Да не особо заметно....для неопытного.

0
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 12:39

Вообще - это отличнейшая функция. Если адекватно работает, только. )

Она позволяет даже не доставать запаску из багажника, не тратить время и не пачкать руки.

Объясню на личном примере.

Везу утром детей в школу (Dodge Avenger). Комп показывает, что в левом переднем колесе давление 1,8, а в остальных 2,1. Горит контрольная лампа. Визуально по колесу этой разницы не видно!

Доезжаю до школы, давление уже 1,6. Спокойно высаживаю детей, и не торопясь еду в ближайший шиномонтаж. Приехал на 1,4 уже...

Мне достают из колеса шуруп, заклеивают, и всё ОК! Без нервов, без аварийки, без опозданий в школу.

И при этом, внимание! Колесо поставили на место, лампа сама погасла! Без идиотских телодвижений!

+1
cruyff
был час назад
10 сентября 2018 в 12:49

Отлично, что так работает. Если их нет, то сам посматриваешь и проблемным это не кажется. Да и запаску последний раз ставил лет 10 назад.

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 13:28

так у тебя давление прям показывает? с цифрами в каждм колесе?

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 13:49

В Эвенджере - да, показывал. Но его нет уже. Продал в начале лета.

Кадиллаки тоже показывают давление в каждом колесе.

В Джетте я потыкал, но не нашел. Лампочка погасла, и хорошо. Даже не хочу в ней разбираться

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 13:55

у меня тоже в каждом колесе показывает)

+1
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 14:05

Ну дак это ж тот же Кадиллак почти. Мотор от Эскалейда же у тебя?

GM рулит. )))

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2018 в 14:08

ага)))) 6,2)))

0
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 13:52

Только что предложили поменяться на Импалу 13 года. ))) Пробег 60 тыс.км. Мотор 2.5, 200 лошадей. Надо доплатить 6 тыс.

Думаю вот теперь...

+1
cruyff
10 сентября 2018 в 14:55
Комментарий удален модератором.
kgj
был месяц назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 15:03

Ага. Она самая.

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 сентября 2018 в 20:01

Здоровенная тачанка 1800кг под пять метров и движки на Эмпале покушать любят. Резкий поворот. И зачем менять почти новую машину на эту экзотику да ещё с доплатой?

0
garisp
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 11 сентября 2018 в 21:49

1. Джетта не почти новая, а просто новая.

2. Я зарабатываю на машинах. Но это не основной источник дохода, а скорее хобби. Люблю машины, в особенности - американские. Ими интересно заниматься. Особенно - редкими. Фольксваген мне достался случайно. Товарищ привез его из Штатов, и не занимался им. Я у него выкупил, о чём очень жалею. Заработка нет и не будет. Хочу просто вернуть вложенные в покупку и рекламу деньги. Время уже не вернуть. (((

3. На вырученные деньги я хочу Cadillac ATS (на фото). Предложили Impala, но я не очень хочу её. Хотя машина мне поноавилась, всё-таки Кадиллак я хочу больше. ))

4. Импала - 5 метров 10 см в длину. Фишка в том, что в ней свежий джиэмовский мотор 2.5 литра. Он атмосферный, четырёхцилиндровый, резвый (200 лс), и очень экономичный. Город по паспорту 11 литров на сотню. Даже если в реальности выйдет 12 - это очень неплохо для такого бегемота. К тому же, Импала входит в пятёрку лучших автомобилей Large size в Штатах. И эксперты, и пользователи очень хвалят. Качество, надёжность, богатство оснащения - всё на высоком уровне.

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class11 сентября 2018 в 22:18

Я ни разу не сказал, что Импала плоха, напротив, очень достойная тачанка. К сожалению да, переднеприводная. Но я бы выбрал Кади - однозначно он намного интереснее.

+1
garisp
был месяц назад
НаCadillac ATS11 сентября 2018 в 21:52

PS Конкретно в этом Кадиллаке, кстати, такой же мотор 2.5, как в Импале. Но учитывая, что ATS чуть ли не в два раза меньше (размер тройки БМВ), он гораздо резвее. Да и привод у Кадика задний, а это веселее, чем скучная переднеприводная Импала

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK10 сентября 2018 в 14:49

Ваговцы просто прочуяли тренд, что вагофилы сплошь мазохисты.

+3
aparat2
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 сентября 2018 в 15:15

После ДСГ и пр., пр., пр., кнопачка в бардачке просто милая детская шалость пр-ля))

+3
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 сентября 2018 в 22:27
Любители ВАГа, объясните мне: какой идиот это придумал, а главное - зачем?!?!?!

Весело, весело... Ответ находится в вопросе - это придумал идиот.))

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2018 в 10:11

В ЕС запрещены к продаже автомобили без системы контроля(пусть и через абс) давления шин. И это правильно, считаю я.

0
Добавить комментарий