Визит на сервис: Замена топливного фильтра.
Всем доброго времени суток!)
После посещения сервиса пребываю в лёгком недоумении - что это было??)
Решила совместить и замену лампочки - противотуманки, и датчика ( лямбда - зонд), и заодно (!) поменять топливный фильтр)
Поясню - о нём/сроках замены не было инфы, а масло и прочие фильтра надо менять ч/з 3 т.км., вот я и решила поменять сейчас.
Купить не проблема - был в наличии ( 840 р.)
На удивление - меняется только сам элемент.
И ,,колхоз'' под капотом тоже удивил
Ну не в Германии же установили на герметик прокладку из паронита??!
Естественно, мастер сделал тоже самое ( ,,от греха подальше'')), т.к. истинная причина сего действа была и остаётся неустановленной.
Как всегда - попросила оставить старый элемент - интeресно же!)
И, если бы я не знала, что по форме это элемент топливного фильтра - по цвету решила бы, что это б/у масляный фильтр!!)
И тут вопрос скорее к ,,дизелистам'' - так и должно быть?)
К тому, что масло ДВС на дизелях чернеет практически сразу после замены - я привыкла и уже могла в этом убедиться, но чтобы б/у топливный фильтр был почти чёрным - плохо верится, хоть и воочию это вижу
Владелец заправлялся только на АЗС Лукойла, я заправляю Гольф и на Роснефти, и тоже на Лукойле. Но у него фильтр топливный неразборный и цвет не
видно, а маленький фильтр - прозрачный)
Мысли разбегаются - жду, что скажут специалисты)
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
В данном случае у тебя все нормально, так как этот фильт фирмы MANN, он с завода грязно-серого цвета. То что поставила ты, самое что не наесть Г польского производства, себе бы такой не поставил, но если только на салон и в грузовик)
Хотя как то слишком он грязного цвета, может чек то от фильтра был, а не от лямбы? Я так понял диагност у тебя там так себе, мог и не правильный диагноз поставить.