Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
1 октября 2016 в 14:56

Визит на сервис: Замена ПТФ и диагностика)

Всем доброго дня!

Завершился ,,визит на сервис'')

Изначально ставилась одна цель - диагностика подвески, ибо совесть надо иметь - мне, разумеется)

Но и ещё проблема подошла, точнее - вернулась: опять загорелся индикатор лампочки - снова левая ПТФ ((

В то, что лампочка могла перегореть ч/з 500 км. пробега после замены, верилось с трудом, а если точнее - не верилось совсем.

По этому просто была заказана новая ПТФ, благо возраст а/м позволяет, в отличие от Гольфа. Предложения разные - от оригинала, до ,,Тайваня''. Соответственно и цены - от 5000 р. до 1930 р.

Ну и поскольку большой нагрузки на данную з/часть нет, я таки склонилась с самому бюджетному варианту.

Ч/з четыре дня ПТФ получила и в сервис)

Повторюсь, хоть и проверенный годами сервис, но без 100% доверия с моей стороны.

По этой причине, с умным видом, я напросилась поприсутствовать при диагностике подвески).

Из того, что смогла понять - три защиты на днище: металлическая ( картера) и две пластиковых вдоль - правая и левая.

Из них от левой осталась только задняя половина - придётся заказать ( надеюсь опять таки на какой- нибудь бюджетный вариант))

На металлической защите есть выемка для сливной пробки, так что при замене масла платить за съём защиты не придётся)

С учётом отзывов и комментов проверила, как идут топливные трубки)

Всё надёжно, да я и не слышу ничего - так, для страховки))

Удивило наличие изоляции ( то ли шумо - , то ли вибро...) на пластике багажника со стороны днища - с внутренней стороны там запаска и изоляцию ранее приходилось видеть только изнутри, да и то ,,самопальную'')

Очагов коррозии или ржавчины не увидела.

Недавно ,,приложилась'' днищем по дефекту на асфальте, типа лежачего полицейского - не заметила, не притормозила((

Потом пришлось следить за дорогой на предмет утечки топлива, т.к. удар был сильный, но обошлось и следов удара я не обнаружила ...

Ну а мастер что нашёл - мне показал, для убедительности и чтоб не сомневалась, видимо.

Рекомендации по замене/ремонту есть в заказ - наряде.

Не критично, а самое главное - могу теперь не сомневаться, думая, что это ,,очередное разводилово'')

Замена ПТФ заняла совсем немного времени.

Снятая фара плачевно выглядит и лампочка не перегорела.

Но новая ярче светит - придётся потом и правую заменить.

За работу вполне бюджетно вышло

Ну вот, теперь моя совесть чиста)

Осталось заказать з/части и заменить детали.

Спасибо за внимание.

Всем удачи!


11
Нравится!
Мне нравится!
3117
Комментарии73 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2016 в 15:02

За замену противотуманной фары по-божески.

+2
bmwsila
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 15:08

Согласна, вполне недорого)

Оказалось, что и ПТФ стояли ,,неродные'', а новая сразу хорошо подошла.

0
bmwsila
8 октября 2016 в 14:54
Комментарий удален модератором.
изменен 1 октября 2016 в 15:29
На металлической защите есть выемка для сливной пробки, так что при замене масла платить за съём защиты не придётся)

Не поняла, разве сливная пробка находится на защите картера? А не под ней?

Мне когда меняют масло, то всегда ее (защиту) снимают, а потом уже сливают масло откручивая пробку.

ЗЫ. ну наверное модели разные...

0
irka
был 2 часа назад
изменен 1 октября 2016 в 15:36

Если на защите есть выемка под пробку - её /защиту нет необходимости снимать.

Защиты - разные, да.

Сливная пробка - на масляном поддоне.

0
expert20144
1 октября 2016 в 15:35

Хорошая фишка. А то в моем случае, если не проследишь, сервисмены шприцами вытягивают масло.

А деньги платишь якобы за снятие и установку.

0
irka
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 15:37

И я про это!)

Зачем платить больше?))

0
expert20144
изменен 1 октября 2016 в 15:45

Ну я то по-любому плачу. Т.к нет в моей модели этого отверстия под сливную пробку.

Но меня устраивает, а то по @беням часто приходиться ездить, защитой картера цепляю иногда.

0
irka
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 15:48

Ты заказывала защиту или уже стояла?

0
expert20144
1 октября 2016 в 15:49

Стояла.

0
irka
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 15:51

Ну у родной защиты должна быть выемка...

Посмотри потом сама - на эстакаду загони.

0
expert20144
изменен 1 октября 2016 в 16:13

Зачем, я все 5-ТО нахожусь с ним - защиту всегда снимают.

Можно конечно глянуть.

0
irka
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 16:17

На Гольф5 я заказывала защиту - её приходилось снимать при ТО, но там и пробка расположена иначе - сбоку поддона, так что по другому и нельзя, видимо...

Возможно и у Астры так же...

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 1 октября 2016 в 15:47
Упаси Бог покупать светотехнику "тук". Это даже еще хуже раза в 2-3, чем "депо", которое является откровенным мусором...
0
maxs07
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 15:49

А мне при заказе сказали, что это ,,средний'' вариант)

0
maxs07
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2016 в 19:58

Не надо, Депо вполне сносный производитель, а вот Тук Г. полное. облазит отражатель за пол года.

0
andrei 36
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 20:27

Если быстро облезает - менять правую ПТФ пока воздержусь)

Спасибо.

0
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2016 в 20:38

Бери Хелла, не прогадаешь) Если не облезет, то стекло лопнет. Я эти ПТФ на грузовые устал покупать, в дождь стекла лопаются, ходовых огней то нет, вот водители тумаки вместо их включают. А на тук еще и отражатель облазит, стекла можно не менять.

0
andrei 36
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 октября 2016 в 16:52

Вряд ли там стекло стоит (это слишком дорого для столь бюджетного варианта) , наверняка пластик. Поэтому автору скорее всего не стоит особо волноваться по этому поводу. А пластик или стекло она кстати может легко сама проверить.. А так. замечу, что подержание возрастной иномарки в исправном состоянии в любом случае обходится в "копеечку". Подумать только, что какая-то третьесортная ПТФ на Пассат в количестве 1 штуки все равно стоит дороже, чем пара оригинальных ПТФ из Киржача на мою Калину, которые соответствуют всем международным допускам и стандартам, причем в комплекте с не дешевыми лампами Н11 от Филипс. А так автору желаю удачи на дорогах и терпения при появлении "заморочек" (надеюсь, что только маленьких) со своей машиной.

+1
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2016 в 18:33

Ты не устал опу с пальцем сравнивать?) автор купил полноценный семейный просторный мощный универсал с мощным и экономичным дизелем и нормальным роботом, по цене весты в средней компл))

+1
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 октября 2016 в 18:47

Поскольку ты проводишь подобные параллели, значит делаешь это постоянно. Ну что же, в таком случае, искренне сочувствую! Кстати, улыбнуло, про дважды сказанное подряд слово "мощный". Что-то тебя переклинило , не находишь?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bronik
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 октября 2016 в 18:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кто о чем, а вшивый о бане))), и сюда свою калину засунул )).

0
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 октября 2016 в 18:50

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Кто о чем, а вшивый о бане))),

Молодец, уважаю! Так самокритично выражать вслух свои недостатки не каждый найдет в себе мужество.. А может быть тебе того, после бани сразу к доктору поехать? Пусть полечит.

-4
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2016 в 19:01

Броник ты предводитель неадекватных фанатов ваза на ам), и фактам в лицо смотреть не желаешь) я смотрел на ту же весту вживую и тесты смотрел, зрелище так себе) и калину в свое время плотно изучал, она лучше только клгда со старой девятки в нее садишся. Сейчас когда имея 350-400тр можно взять поло хетч свежий 1,4 атмо и горя не знать который намного приятнее калины или имея 500-550 взять гольф 6 12 -13 года 1,6 атмо вместо весты это машины между которыми разница в ощущениях как между айфон 7 и бюджетными тел до 10тр))

+3
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 октября 2016 в 22:28

Факты, говоришь? Я тебя умоляю! Какие такие факты? От тебя еще не одного факта, сколько-нибудь серьезного на автомобильную тему я не слышал. Ты просто злишься на действительные факты, которые я говорю, но поскольку аргументированно возразить по сути нечего, вот и несешь всякую пургу в виде хамства и перехода на личности. Так и сейчас. Или ты может быть что-то можешь выдвинуть какой-нибудь весомый контраргумент тому, что я сказал выше про ПТФ? Нет? Тогда молча сиди за монитором и скрипи зубами от злости и больше ничего. Кстати по конструктиву эти самые ПТФ Пассата и Гранты практически идентичны, разница только по габаритным размерам и точкам крепления. Зато за пару этих отечественных ПТФ я заплатил что-то около 1300 руб. И еще. Очень забавно выглядит со стороны твое высокомерное высказывание: "калину в свое время плотно изучал" Ну не знаю, ты там подразумеваешь под "плотностью изучения", но результат в итоге весьма плачевный: на деле, разбираешься ты в этом не лучше, чем скажем, акула в алгебре.

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2016 в 23:08

Каких именно фактов ты хочешь от меня? Если даже скиннер писал что грузины берут 10-20 летние мерсы и смеются на вопрос почему не ваз?)) качество, ощущения от обладания, динамика, надежность итд, ни в какое сравнение твоя калина не идет) вот к примеру уменя сеат леон, продам если захочу его через два года тыс за 450, 5-6 летним, и что к тому времени предложит ваз из новых? Калину за 600 или Весту за 700?)) они до сих пор 6 мкпп не удосужились ставить и мультируль) труба выхлопная у весты так позорно смотрится) пластик торпедо скрипт итд

0
cobra33
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 октября 2016 в 10:47

Да что ты с ним споришь? Как он заявляет, что тазы он знает досконально ибо все узлы разбирает сам, а мы "глупцы" не лезем в свои авто, они просто этого не требуют, тут как то писали, что глушак на таз стоит копейки и гордились этому, а вот у меня не на одной ино выхлопная не требовала замены или ремонта, так что я даже не знаю сколько и что стоит, а ПТФ 300 руб., или 2000 тыс, да вообще пофиг .

+1
ия
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2016 в 14:15

Существенная часть моих знаний об устройстве автомобиля появилась вынужденно, во время владения вазами. Много лет после того как на иномарку пересел, не знал вообще что как устроено, ничего ни чинил и только очень позже из любопытства начал снова интересоваться. Намного лучше, когда оно из любопытства ))

+1
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 октября 2016 в 00:12

ни в какое сравнение твоя калина не идет) вот к примеру уменя сеат леон, продам если захочу его через два года тыс за 450, 5-6 летним,

Надо же какая святая наивность! В таком случае, попрошу тебя снять розовые очки и осознать реальную действительность. Так вот, можешь смело отнимать от предполагаемой тобой стоимости еще минимум тыс. 70-100, поскольку мало найдется таких оригиналов, к тому же малосведущих в технике, которые могу клюнуть за озвученную тобой сумму на весьма редкую модель малоизвестного у нас производителя к тому же с нежным, капризным турбированым моторчиком от бензопилы с ограниченным ресурсом. Оно и правильно. К чему, спрашивается обрекать себя на неизбежные проблемы с «подводными камнями» в ее содержании в дальнейшем, плохую приспособленность к нашим дорожным реалиям и катастрофически падающую с каждым годом ликвидность, когда на рынке есть великое множество, куда боле распространенных машин с куда менее капризными и простыми атмосферными двигателями. Ладно. если бы от этой турбожужалки был бы хоть какой-то толк. А то курам на смех динамика разгона сопоставима с ВАЗами с 127 –м двигателем. Поинтересовался . кстати. как с этой «техникой не для нашей жизни» обстоят дела на нашем местном рынке. Все оказалось вполне ожидаемо. На самом популярной сайте по продажам на весь Краснодар только одно аналогичное предложение . Судя по номеру объявления оно уже висит месяца три и владелец как и следовало ожидать –девушка. Хотя, вообще-то ей можно простить такой экстравагантный выбор, хотя бы потому, что она по всей видимости блондинка ( пардон, не хочу никого обидеть), к тому же машина приобреталась новой и с гарантией. Но вот покупать такую же б/у. с пробегом и в возрасте это однозначно будет иррациональным поступком.

они до сих пор 6 мкпп не удосужились ставить и мультируль)

Что и говорить, улыбнуло! Если оказывается у нас люди для которых наличие «6 мкпп и мультируль» это наше все! Ну что же, давай поговорим и на эту тему тоже. Прежде всего, мне хочется заметить, что на Весте этот самый «мультируль есть» в комплектациях. А что касается моей собственной Калины-2 то знаешь, у меня сейчас стоит штатная мультимедийная система российского производства до которой примитивной магнитоле Леона еще расти и расти. Поскольку у нее кроме радио есть возможность комфортного просмотра видеофильмов благодаря большому сенсорному экрану в 7 дюймов, есть камера заднего вида, громкая связь, возможность приема, совершения звонков Hаnds Free; телефонная книга с быстрым поиском контактов; прослушивание музыки с телефона по протоколу Bluetooth, запуск одной из нескольких на выбор навигационных программ, одновременное использование с радио, аудиоплеером. Есть подключение к интернет - Яндекспробки это вещь! Широчайшие настройки звука (например, направление и громкость микширования, 10-полосный эквалайзер аудиоплейера); панель с показаниями Can-линии и функциями маршрутного компьютера, цифровой спидометр и тахометр, чтение и расшифровка ошибок, голосовые подсказки о состоянии автомобиля, показ включенной передачи. Кроме того можно выбрать последовательность отображения на экране того и ли иного показателя ( давление масла, включенное освещение, ручной тормоз, ремни безопасности, чек, стоимость пробега в рублях (естественно при изначальной вводе цены бензина за литр и т.п.). Одних показаний температуры на экране ММС аж четыре: температура за бортом, двигателя, фактическая в салоне, и температура задатчика климатический установки от 14 до 30 градусов) причем индикация температуры прикольно меняет свой цвет в зависимости от фактического значения.. Автоматическая регулировка громкости в зависимости от текущей скорости.(регулируется), звуковое оповещение при превышении скорости в городе и за городом (тоже регулируется). И еще куча всяких фишек вроде замера разгона и торможения, офисных программ (читалки, калькулятор и др.), можно, кстати, при необходимости (например, в случае ДТП быстро переносить данные с карты памяти регистратора на USB-носитель и обратно). Возможность менять стиль оформления и заставки экрана и т.п. Кстати, звучание очень достойное при хорошей акустике и шумовиброизляции дверей по всем правилам (как в моем случае). Я бы сказал ничуть не хуже, чем бывшие у меня до этого на этой машине Сони и ДжиВиСи. (справедливости ради надо отметить, что максимальная выходная мощность у Ителмы чуть ниже чем у Сони 660) А кое в чем даже лучше. У последних, звучание менее естественное, какое-то более синтетические что-ли. У твоей допотопной магнитолы на Леоне есть хоть треть такого функционала? Нет? Я полагаю, что она может только похвастаться наличием архаичного и никому не нужного CD-привода и все! Как ты уже надеюсь, сам осознаешь, отсутствие примитивных кнопок управления на руле в данном случае (при наличии удобного тачскрина) не кажется таким уж большим недостатком. А если я тебе скажу, во сколько мне обошлась эта штатная ММС от Московской Ителмы, то боюсь, что ты просто позеленеешь с досады. Теперь, что касается 6 МКПП твоего Леона, который ты весьма забавно относишь к якобы к достоинствам этой модели. Открою тебе страшную тайну. Ты наверное заметил, что к примеру на Леоне с атмосферным двигателем 1,6 стоит обычная 5 МКПП, а на твоей производителю пришлось ставить 6 МКПП с измененными передаточными числами трансмиссии в общем, чтобы хоть как-то замаскировать тот факт, что на малых оборотах этот «микродвижок» как говорится, не едет . Причем совсем и особенно если незадачливый владелец решит включить кондиционер и посадить в сало пару-тройку пассажиров. Оно и понятно, законы физики не обманешь: на малых оборотах турбина еще не работает, крутящий момент столь малообъемного движка близок к нулю, остается только один выход добавлять передачу, чтобы при трогании с места передаточное число трансмиссии было больше. Ну а Калине-2, Гранте этого не требуется. поскольку у них куда более тяговитые двигатели на малых оборотах, чем у твоего Леона. Но и это еще не все! Идем дальше и смакуем следующие «преимущества» данного Леона. Мой оппонент также одновременно с 6 МКПП наивно считал якобы большим достоинством у наличие нагревательных элементов (попросту ТЭНов) в воздуховодах конкретного Леона. Мне хочется его и здесь разочаровать! Точно также как в примере чуть выше, такие нагреватели отсутствуют у Леона с обычным двигателем 1,6. . И это тоже понятно почему так сделано, наверное всем, но только не моему оппоненту. Так вот, для расширения его кругозора сообщу ему, что на этот шаг производитель пошел вынуждено, поскольку двигатель 1,2 TSI ну очень плохо прогревается и эффективность работы отопителя оставляет желать лучшего. Вот чтобы не сильно снижались комфортные условия в салоне, производителю и пришлось ставить электронагреватели, которые, как известно, сильно нагружают генератор и не лучшим образом действуют на АКБ. К тому же мягкий климат Испании сложно сопоставить с 20-30 градусными морозами в Россиикоторые бывают чуть ли не по полгода. Кстати, в противовес этому сообщу, ч то в той же Калине-2 и Гранте система охлаждения по сравнению с прежними моделями Ваза кардинально усовершенствована, в частности, помимо всего прочего радиатор отопителя включен не параллельно в систему охлаждения как раньше, а последовательно, т.е .вся ОЖ циркулирует через него, отсюда и практически мгновенное тепло из отопителя после пуска двигателя.

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 17:31

Я всегда адекватен в ценах, может чуть оптимистично на 20-30 тр но не больше) кроме тебя и ряда подверженых фобиям людей никого больше 1,2 т так не пугает, кадди и по 200 с лишним тыс км продают и явно не по 100 тр)) а у меня сейчас 51 тыс за почти 4 года и через 2 года будет 80 от силы, что касается твоей писанины про компл, то вообше не смешно кому надо стааит сам такие поделки, а кнопки на руле сам вырубать будешь!)) ? , и все кроме тебя и пары употых фанатов понимают что равнять ваз со всеми кроме китайцев смешно) уж на что я люблю ваг но, все равно трезв в оценках и смотрю и на другие марки а ты все об одном твердишь)) купи себе хотя бы 3 фокус 1,5 турбо акпп или возьми тест, а потом снова сядь в калину если все в порядке ч головой разницу сразу ощутишь

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2016 в 18:31

Ну, что же ожидаемый ответ с множеством "фактов" и "аргументов". Оно и понятно, возразить на сказанное мною выше по существу нечего, вот и занимается мой оппонент, пардон, словоблудием. обиженно надувая щеки. я полагаю, что лучшим советом в подобной ситуации для него будет: прежде чем огульно охаивать что-то, неплохо бы хоть немножко разбираться в этом вопросе. чтобы не выглядеть столь комично, как сейчас.

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 18:42

Комично я выгляжу только в твоих глазах) и это переживу) а вот ты смешон утверждая про преимущества какой то балалайки цветной над моей обычной базовой магнитолой, главное то машина несравнимы

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 октября 2016 в 19:21

Согласись. преимущества все же есть, поскольку тебе не чего возразить в ответ.. (ну разве, что в очередной раз повторять про кнопки на руле). В любом случае, я очень рад, поскольку ты уже не восхваляешь почем зря свою 6 МКПП и нагреватели в воздуховодах, значит. наконец-то понял беспочвенность своей эйфории по этому поводу. Хотя возможно дело совсем в другом- у нагревателей в воздуховодах банально нет кнопки управления на руле и тебе просто нечем козырять в этом случае. Какой пассаж для разработчиков! Они могли бы учесть менталитет отдельных категорий граждан у нас , для которых, повторяюсь- наличие кнопок на руле это предел мечтаний!

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 22:08

Про 6 мкпп я забыл) вазу видно до нее еще лет 50 идти)) про твои вялые доводы что 6мкпп ставят от безысходности вообше смешно)) на твоей калине 140 долго идти невозможно из за воя двигателя и шумов других, а 160 вообше ужас, а я 6 включу и спокойно еду

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 октября 2016 в 18:56

Это ты как раз точно признал, что 6 МКПП на 1,2 турбо Леона ставят от безысходности,(причину я назвал выше) ведь на 1,6 атмосферный Леон ставят обычную 5 МКПП, поскольку смысла особого в 6 МКПП нет. И еще. Ты похоже не знаешь, что на высоких скоростях в общем уровне шумов, доля шума двигателя незначительна, шум в основном аэродинамический и от шин, так что твои доводы : "на твоей калине 140 долго идти невозможно из за воя двигателя" попросту смешны, как высказывания дилетанта не разбирающегося в этих вопросах . Пардон, за прямоту. Тем более, что если говорить о моей личной Калине, то в ее салоне очень и очень тихо, не чета консервным банкам вроде Леона. Так для справки скажу .что в дверях моей машины 5 слоев шумовиброизоляции (причем не какое-нибудь барахло вроде сплена, а нормальные эффективные материалы, тщательно и с умом положенные), передние и задние арки имеют 4 слоя (два внутри, два снаружи). В том числе, на внутренних поверхностях передних крыльях со стороны дверей есть еще один слой шумопоглотителя и в задних арках в качестве наружных шумопоглощающих элементов стоят мягкие ворсовые подкрылки, которые, кстати являются штатной деталью для некоторых модификаций Калин.( Леон ведь последним похвастать тоже не может? Это ведь прерогатива куда более дорогих и современных моделей)в линейке этого производителя.

И еще, напоследок. Ты бы это, поосторожней носился по дорогам общего пользования со скоростью 140 км/час. Видишь ли, в таком случае резко увеличивается вероятность встречи лоб в лоб с каким-нибудь Камазом, ну или с придорожным столбом или деревом. Хотя. я подозреваю, что судя по твоим предыдущим тезисам, ты убежден, что божественный Леон и тут будет лучше всех.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
bronik
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 октября 2016 в 19:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

К доктору скорее тебе нужно и не ехать, а бежать, не я же КАЛину с Пассатом сравниваю

0
ия
был 2 часа назад
2 октября 2016 в 20:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не тратьте время на поиски доктора)

Пишите сразу в личку - постараюсь заменить;)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 октября 2016 в 06:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

а ты какой доктор ?))

0
s1stem
был 2 часа назад
3 октября 2016 в 09:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Михаил, у тебя проблемы только с авто - выбор/покупка, тебе дохтор не нужОн)

Там всё сложнее: ино против нашемарок - боюсь, я бессильна, запущенный случай(

Ежели что - таки в личку)

0
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 октября 2016 в 22:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В таком случае, тоже не я вшей гоняю в бане. Подумай при случае над этим.

0
bronik
был 2 часа назад
изменен 2 октября 2016 в 22:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Так думаю, в парилке/бане робокоп для всех место найдёт !))))

Всех отмоет/вылечит : и от Пассата, и от Калины, и от Ситроена))

0
bronik
был 2 часа назад
2 октября 2016 в 20:05

На случай крупных ,,заморочек'' , к примеру с ДСГ, - буду чинить, точнее - доверю ОД, возможно)

Дело в другом - этот а/м того стОит )

Я хотела ранее подождать выпуск Весты и Х'рея, но.... передумала таки: ВАГ перетянул - ибо из памяти ни как не уходила динамика турбированного пятого Гольфа, бензинового... А этот оказался даже лучше)

Риск есть всегда, с новым а/м тоже может быть не всё гладко и такие примеры на сайте были(

ЕЁ величество Фортуна - кому как повезёт/не повезёт )

+1
maxs07
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 октября 2016 в 21:38

вот не надо тут про Депо ...у меня они 4 года отходили и только сейчас у одной покрытие на рассеивателе отходить стало. Свет отличный.Ставлю только лампы Osram и сделал правильную регулировку.Все...

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 октября 2016 в 16:44

А масло в дсг ?))

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 1 октября 2016 в 16:55

А масло предыдущий владелец менял в коробке !)

М Е Н Я Л. ! ! ! ))

ЗЫ. Миша, не провоцируй!)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 октября 2016 в 17:35

Я переживаю за дсг и грм больше всего !))

0
s1stem
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 17:46

Что - то мне твоё ,,переживание'' стало дорого обходиться)

Хорошо, если з/части ч/з год подорожают, тогда не так обидно)

А если нет?))

ЗЫ. ГРМ - только ч/з год менять буду)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 октября 2016 в 08:53

В роду евреев нет ?)) купила там меняй для себя и своего успокоения ! за то ты знаешь , когда он у тебя менян будет и когда потом менять !

0
s1stem
был 2 часа назад
2 октября 2016 в 10:27

В роду цыгане/молдоване ( по отцу)

Вот и не сидится мне на месте - душа в дорогу просится ( на генетическом уровне))

А бричку цыганскую с успехом автомобиль заменяет;)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 октября 2016 в 15:56

являемся с женой крестными молдавских детей. Гулянки у них конечно шикарные по поводу и без !))) еда вкусная тоже , цыгани одним словом )).

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 октября 2016 в 20:14

А что с задними пружинами? Так то вполне понятно по сайлентам...

Кстати ты можешь и на древний Гольф у ОД запчасти заказать.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
изменен 1 октября 2016 в 20:24

Женя, при чём тут ОД ?)

Диагностика и заказ з/частей - в разных местах - это раз ;)

Правая пружина внизу сломана - это два :(

А ,,древнему Гольфу'' з/части не нужны - это три!))

ЗЫ. Потому что Гольф дааавно сделан и он в полном порядке)

И ещё напомню, я заказала было дело у ОД фильтр, так он пришёл для БЕНЗИНОВОГО а/м ))

+1
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2016 в 20:34

А зачем брать туманку Тук, если Хелла стоит на экзисте дешевле?

0
andrei 36
был 2 часа назад
1 октября 2016 в 21:15

С экзистом как- то не сложилось: несколько раз отказывали в з/частях, приняв заказ и получив 100% предоплату((

Перестала к ним обращаться - одна морока.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 октября 2016 в 08:56

я тоже забил на экзист , нашёл маленький неприметный магазинчик и как оказалось , люди там приливно шарят в каталогах , там теперь и заказываю , приходит все быстро и в сроки оговорённые , да ещё и со скидкой приличной !))

0
s1stem
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 октября 2016 в 10:10

Да я экзист для примера привел, сам там не чего не покупаю, дорого слишком)) Для примера туманка Хелла на Пассат в экзисте стоит 2133, а там где я покупаю 1650,

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 2 октября 2016 в 10:32

Я тоже стараюсь держаться постоянных ,,точек'' - в случае чего можно и по телефону заказ сделать, а оплатить при получении.

ГРМ так и заказала/получила - день был срок)

Это с ПТФ дольше вышло....

И скидки, и смс на телефон по приходу товара - очень удобно.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 10:25

Зачем вообще птф? На пассате свет хороший.... туманки в нормальную погоду вместе с ближним светом это порнография

+1
владимир191
был 2 часа назад
2 октября 2016 в 10:35

Я знаю, что свет хороший)

Но если уж они изначально были установлены, то должны быть исправны.

И сейчас, кстати, нужны - с утра туман на трассе в низинах, где t 2-3 ° С

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 10:39

Тогда согласен... просто птф изначально не рассчитаны на постоянное использование.. там и отражатель простенький...так, включить в туман изредка и все...

+1
владимир191
был 2 часа назад
2 октября 2016 в 10:42

Они вобще какие - то шутейные, как игрушечные)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 10:47

Есть такое.. когда на прошлой тахе их вырезал кипятком писал))) пластиковве, что китайский фонарик))

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 октября 2016 в 16:56
просто птф изначально не рассчитаны на постоянное использование

Хм... Мне вот интересно, откуда такие сведения? К слову, а что ты подразумеваешь под словосочетанием "постоянное использование"?

+1
bronik
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2016 в 17:43

это означает что ездить с ними постоянно, тем более использовать всегда вместе с ближним светом приведет очень быстро к полной деградации отражателя...

Откуда такие сведения? из названия...они называются противотуманные фары, а не фары дополнительного ближнего света..это значит что использовать их можно только в туман

+4
владимир191
был 8 часов назад
3 октября 2016 в 08:06

Да и не особо нужны эти противотуманки, пусть в Англии с ними ездят - там туманы.

+1
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 08:13

Это тоже ошибочное мнение)) а Англии нет практически тумана, там очень солнечно даже зимой. а туманным альбионом его прозвали французы, которые не видели Англию за туманом, хотя туман висит постоянно на ла маншем)

0
владимир191
3 октября 2016 в 15:07

Добавлю свои 5 коп. :) Туманным Альбионом его еще назвали европейцы, которые приезжали туда зимой. Поскольку вся Англия топилась дешевым Кардиффским углем (город такой), от которого из-за высокой зольности был сильный дым, а печки по неск. штук были в каждом доме казалось, что все города окутаны туманом,а на самом деле это было столько дыма.

А про противотуманки - вот здесь кто-то пару лет назад писал, что в Германии (кажется) за езду в нормальную погоду с включенными противотуманками штраф 200 евро, если не больше. Именно потому, что они противотуманки. Отсюда и вывод - режим работы у них щадящий.

0
andykey
был 8 часов назад
3 октября 2016 в 16:12

С туманами понятно, спасибо. А вот , что режим щадящий - это скорее просто предположение. Потому что в ином случае их производитель или изготовитель автомобиля должны указывать в инструкции по эксплуатации на ограничения использования, если такие имеются.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 17:59

Ограничения имеются... использовать только в туман... чем не ограничение?

0
владимир191
был 8 часов назад
3 октября 2016 в 19:30

Ограничение, но оно связано с безопасностью движения, а не с ресурсом фар.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 19:55

А зачем делать ресурсные элементы, когла их использование идет периодическое?

0
владимир191
был 8 часов назад
3 октября 2016 в 21:20

Для производителя незачем, а потребителю не помешало бы.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2016 в 21:34

Так делает же производитель.. а не потребитель

0
Добавить комментарий