Эксплуатация: Замена АБ.
Всем доброго времени суток!
Замена АБ планировалась, но, как это часто бывает, всё откладывалась...
Причём менять аккумулятор надо было ещё на Гольфе, т.к. однажды, после длительного перерыва в эксплуатации а/м, его уже пришлось подзаряжать в домашних условиях, после того, как а/м не завёлся.
Напомню: тогда, по факту, было опробовано зарядное устройство именно в роли предпускового, чтоб сразу уехать, а не искать помощи ,,на стороне'' в виде ,,прикуривания'', хоть ,,провода'' и всегда с собой)
Выглядело это так
На этот раз перерыва в эксплуатации не было - Пассат ездил постоянно, с утра и до вечера, но накануне утром как - то подозрительно ,,лениво'' завёлся...
Ну я и собралась за АБ, пока ,,гром не грянул'')
Увы, опоздала - грянул((
Вставляю ключ, нажимаю - вжик, вжик и...тишина...
Повторяю попытку- вжииик... и ничего((
А на улице не такой уж и мороз - менее 20°С
Попытка завести Гольф так же успехом не увенчалась. Запустить ДВС при помощи предпускового- зарядного устройства на этот раз не удалось: ,,пациент скорее мёртв, чем жив''(.
А ехать надо...
Пришлось переставить АБ с Пассата на Гольф и повторить попытку, т.к. проделась эту ,,процедуру'' на ,,молодом немце'' я не решилась, во избежание повреждения ,,мозгов'' автомобиля)
Старая АБ с Пассата
Теперь, с помощью предпускового устройства, Гольф завёлся сразу - АБ мощнее и, возможно, ,,свежее'' .
Старый аккумулятор таки поставлен на зарядку, но не факт, что будет достигнут желаемый эффект.
Да он, честно говоря, был и слабоват для дизельного движка V1.9
Повторюсь, за время ,,простоя'', а/м промёрз изнутри
Как такое могло случится? Снаружи стёкла почти чистые, а с внутренней стороны - кружевной узор)
Пока выбирала АБ, пришлось оставить а/м с работающим ДВС - на всякий случай.
Требования к покупке были с учётом объёма ДВС (V2.0), по ёмкости - не менее 62 Аh, а по силе пускового тока - чем больше, тем лучше). Так же приходилось учитывать габариты и, конечно, полярность.
По бюджету 5 - 6 р.
В одном из магазинов принимался ,,в зачёт'' старый аккумулятор, со скидкой на новый 500 р., но там и АБ стоили дороже, да и старый , возможно, ещё может пригодиться - пока не ясно.
В итоге был приобретён аккумулятор такой же , как и стоял ранее, ёмкости, но с бОльшим пусковым током, с 3- х летней гарантией и с инструкцией по эксплуатации, за 5319 р.
А ещё он оказался тяжелее по весу более чем на 2 кг. - 16.5 против 14.3)
Установка не заняла много времени и пуск ДВС с новой АБ был как на новом авто )
Может теперь он будет заводиться с первого раза?)...
Да, пока я ездила по магазинам , Пассат стоял под окнами квартиры незакрытым - кому он нужен?)
С ключа дистанционно ЦЗ не работает без АБ, а закрыть водительскую дверь пластиковым ключиком было лень,т.к. требовалось снять накладку с дверной ручки , но делать это раньше не приходилось - не стала и пытаться на морозе ( оставила до другого раза)).
На этом по данной теме вроде и всё.
Спасибо за внимание и удачи всем!
Надо брать максимальный, который влезет на площадку. Я поставил 75Ач. А площадка в вольве на 100 и в ней еще одно корыто по 75, чтобы в большой не болтался.
Иней внутри потому что не проветрила машину по окончании поездки. Думал на севере это все знают.