Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
9 ноября 2016 в 15:36

Визит на сервис: ДСГ - очередная диагностика)

Всем доброго дня!

И так, диагностика ДСГ у дилера принесла ожидаемо - неожиданный, в хорошем смысле, результат)

Как и предположил один из форумчан - ,,виной'' протечки масла из коробки оказались банальные ,,резинки'' - сальник и прокладка)

Попросила записать - и ведь пригодилось!)

Но, странное дело, менять их не стали, предложив ,,тестовый поездку'', но не по километражу, а по сроку - явку на сервис назначили ч/з две недели...

Смысл этого?

,,Посмотреть на отмытой от масла и грязи коробке наличие иного/дополнительного источника утечки масла''...

Хм... Мне, честно говоря, и этих двух уже предостаточно)

Не сложно догадаться, что такой ,,расклад'' меня не устроил - я поехала заказать эти самые ,,резинки'', чтоб не ждать ещё две недели, а устранить течь, пусть и в ,,своём '' сервисе)

Не всё оказалось просто: с заказом сальника проблем не возникло - 450 р. и завтра его получу) Оригинал, естественно.

А вот ,,прокладка передней крышки'' называется иначе((

Пришлось делать распечатку и ехать таки в сервис, чтоб уяснить, что требуется заменить.

Уяснила - на распечатке ниже идёт под номером 3, (под номером 24 - сальник привода слева.)

В процессе общения мастера - приёмщика с тем, кто делал диагностику, выяснилось, что возможно пропускает ещё один сальник - ,,между коробкой и ДВС''(

Но его заказывать пока не стала, т.к. идёт ,,в сборе'' ( забыла с чем)) и стоит не три копейки, а 3 р. ,,с копейками''.

Жаль, если не пригодится и пополнит ,,коллекцию'' лишних з/частей.

Ну вот, на этом пока и всё - з/части заказала, жду)

Обращение в сервис стоило мне 1440 р. + ,,халявная'' технологическая мойка авто.

После установки заказанного - сообщу о результате)

Спасибо за внимание .

Всем удачи!


12
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии15 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 15:49

Но в мороз не заводится?

0
fedodorov
был 12 часов назад
9 ноября 2016 в 16:29

После замены АБ проблем с пуском двигателя пока не возникало, да и потеплело уже)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 ноября 2016 в 19:03

Ну вот, обломала ты вагофобов наших...)

0
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 9 ноября 2016 в 19:28

Но сейчас ещё рано черту подводить - надо финал дождаться...

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2016 в 07:23

Финал будет печальный , если ездить по разным сервисам и слушать разных мастеров. может тогда проще сразу съездить на сервис , где занимаются только коробками ?

0
s1stem
был 12 часов назад
10 ноября 2016 в 09:16

,,Только коробками'', повторюсь, это в Москве/Питере, по крайней мере - у нас ДСГ сложный ремонт не делают((

Туда ещё надо добраться)

0
ewgenius
был день назад
10 ноября 2016 в 00:51

Я вот не ваговоб не вагофил, не могу понять, кто там обломался. Имеем кучу текущих сальников и повышенное давление с датчика давления. Соотвественно, новые сальники также потекут. Мехатроник менять надо.

+5
torch
был 12 часов назад
10 ноября 2016 в 09:12

Замена сальников - мера временная.

Понятно, что 2-3 ,,резинки'' без причины не потекут почти одновременно.

Но, после их замены, я хотя бы своим ходом доеду до специализированного сервиса ( Москва/Питер) для замены/ремонта мехатроника - в зависимости от того, что будет целесообразно.

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C510 ноября 2016 в 10:00

Любань, ты же сама доктор и понимаешь , что лечат болезни, а не симптомы, после замены сальников не тяни и сразу езжай на ремонт, так как коробка может потечь очень быстро и возможно уже в других местах.

0
ия
был 12 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 10:44

Согласна, всё так)

Но я же не знаю, когда они начали течь - а/м был три года у владельца...

А я всего два (!) месяца езжу - утечка масла до 1 л. за 5000 км. ,,моего пробега''.

На сервисе в этот раз не доливали: будут менять сальники/прокладку - посмотрю сколько ушло...

И потом посмотрю, в динамике)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2016 в 11:37

Тебе тут сейчас насоветуют. Можно подумать что сальники выходных валов не у кого не текут))

В ДСГ стоит несколько клапанов регулирующих давление, и при выходе из строя любого клапана, кпп не будет работать в штатном режиме.

Сальник не может потечь из-за большого давления, так как давление в механической части минимально, по той простой причине что стоит он(сальник) не на гидравлической магистрали где высокое давление.

Для того что бы не было лишнего давления в КПП есть, такая деталь именуемая САПУН.

Собственно туда же и прокладку мехатроника, потому как она тоже не на магистрали стоит.

Мое мнение, заменить сальник и прокладку, проверить сапун.

+2
andrei 36
был 12 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 12:11

К этому пока и склоняюсь)

А там видно будет...

0
torch
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2016 в 11:39

Куча сальников? ) Я что то упустил? где повышенное давление с датчика давления?

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2016 в 07:21

Изза сальника не может в таких количествах масло уходить. мне не додже правый сальник коробки меняли и из нее за полгода может пол-литра вытекло. ты преждевременно опять все покупаешь. нужно остановится на одном сервисе .

+1
s1stem
был 12 часов назад
10 ноября 2016 в 09:13

Из - за одного не может, а когда их два - три, то вполне(

Но я выше ответила уже)

0
Добавить комментарий