Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
20 ноября 2016 в 15:53

День жестянщика?)

Всем доброго времени суток!

Уж куда - куда, а в сервис для кузовного ремонта а/м я точно обращаться не собиралась в ближайшее время )

Но, не зря же говорят, что ,,человек предполагает, а Бог располагает''....

Хотя, считаю, что - виноват Пассат!))

Не стерпел, что назвала его ,,глючным'', ну и ...получила)

Не скажу, чтоб было очень скользко во дворе, но, при резком повороте левым боком автомобиль понесло на ограждение - попыталась вывернуть вправо, однако услышала характерный звук по кузову - зацепила таки железный столбик водительской дверью ((

,,Результат'' превзошёл предположения : вмятина + горизонтальный линейный ,,разрез'', cловно брюхо вспороли при чистке рыбы)

Тут же позвонила в сервис, благо суббота у них - рабочий день, и сразу подъехала определиться с объёмом работ, по срокам и стоимости...

Надеялась на замену накладки дверей , ну или ремонт того, что есть)

Однако, от ремонта ,,того, что есть'' , мастер отказался, мотивируя так : ,,Будет килограмм шпатлёвки, которая потом рано или поздно отвалится''... Разрез надо сваривать, дверь рихтовать : 2 р. работа + 8 р. покраска ... Лучше накладка тогда.

Поехала заказать эту самую накладку...

Увы, только новая дверь или б/у( .

Не предусмотрена на Пассате замена накладки.

От новой пришлось сразу отказаться, а б/у были в 2- х вариантах: в отличном состоянии и ,,с косяками'' - с разницей в цене 5 р.

Учитывая, что ,,с косяками'' дверь пришлось бы красить, выбран и заказан был первый вариант ( в 3- х дневном сроке доставки).

Работа по замене двери - 1.5 р. (+/-) , вполне приемлимо.

Ну и , естественно, по срокам много меньше, чем варить - красить.

Снятую придётся тоже починить со временем - будет лежать на запас ( ттт )).

Хоть с цветом повезло - просто чёрный: не металлик и не перламутр, так что есть надежда, что отличаться не будет, хотя - не факт(.

Так что это ещё вопрос - кто кого укротит)

Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!


12
Нравится!
Мне нравится!
3744
Комментарии117 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2016 в 15:57

пенка называется эта запчасть, надо было бу дверь брать и цвет красить, а теперь машина медленно в помойку начнет превращаться

0
roman spb
был день назад
изменен 20 ноября 2016 в 16:05

Так я и заказала дверь б/у.

О цвете- чёрного.

А там поглядим.

Понятно, что если будет отличаться - красить придётся.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 16:03

что мне вас нравится - так ваш природный оптимизм, позволяющий не унывать перед лицом неприятностей ))

Случай печальный, но в общем ничего страшного. Здорово что не переживаете из-за простого железа. Судя по характеру повреждений, вполне можно обойтись заменой внешней части двери, но целиком тоже ничуть не плохо.

+3
skinner
был день назад
20 ноября 2016 в 16:07

Внешнюю тоже надо брать от целой, т.к. отдельно не идёт(

А вдруг она уже битая?)

Хотя, и ,,новая'' тоже м.б. битой...

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2016 в 20:11

Скиннер прав. Я бы повесился...))

+2
ewgenius
был день назад
20 ноября 2016 в 20:16

Шутишь?))

Знаешь, когда после лобового на трассе остаёшься без царапины - всё остальное кажется уже просто мелочью)

Не веришь?)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2016 в 05:28

Я не могу верить или нет, я ещё не был)

+1
ewgenius
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 14:58

И хорошо - впечатлениями ,,поделиться'' могут не все((

Так что придётся поверить на слово)

+1
НаВАЗ 211220 ноября 2016 в 16:05

Что не день,то приключение) может на продажу?

0
golden_dragon
был день назад
20 ноября 2016 в 16:09

Ага!)

И вперёд, в ,,будущее''!))

На 2114 родственника)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 06:51

тогда уж назад в будущее

0
s1stem
был день назад
21 ноября 2016 в 09:19

Та ещё хуже а/м - просто ,,дикая'' стала)

До прошивки была как моя четырка, а после - не могу к педали газа приноровиться : чуть нажимаю, а она уже рвёт с места ( что - то перемудрили, видимо)).

0
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 ноября 2016 в 16:05

99 % что оттенок будет отличаться.

+2
ия
был день назад
20 ноября 2016 в 16:10

Да, шансов на совпадение цвета мало, но они есть!)

Целый 1% ))

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 16:13

сделать нормально компьютерный подбор краски и все совпадет. Красил машины б/у не раз и не два, разных цветов. Ни разу не было чтоб цвет отличался на солнце или когда мокрая

+1
skinner
был день назад
изменен 20 ноября 2016 в 16:17

Тоже приходилось отдавать а/м в покраску - так же цвет подбирали и претензий при продаже не было.

0
был 5 дней назад
изменен 20 ноября 2016 в 16:16

Как же могло "понести" во дворе на скорости 20км/час??? Летняя резина??

0
finn100
был день назад
20 ноября 2016 в 16:16

Может, всё может((

Шиповка стоит)

0
был 6 часов назад
20 ноября 2016 в 16:47

Неукротимая и неудержимая страсть к быстрой езде подвела. Надо попробовать пересмотреть своё отношение и ехать не торопясь , получая удовольствие от более продолжительного времени нахождения в своей машине. Она же твоя и нравится. К тому же экономичней будет, т. е. дешевле и больше увидишь чего-нибудь интересного.

+2
valery g
был день назад
20 ноября 2016 в 17:19

Это да!)

Вот умеют же некоторые, что называется - ,,зрить в корень'')

Только больше - то уже просто не куда ( про время нахождения в а/м)).

И так иной раз с утра и до вечера - по 12 часов за рулём ( между сменами - в режиме такси)).

Только теперь ещё приходится правым/целым боком стараться повернуться, чтоб людей не пугать).

Но, надеюсь, так продлится недолго).

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2016 в 20:45

Сочувствую, это всегда обидно и накладно ( дверь по чем 19500?

+1
cobra33
был день назад
20 ноября 2016 в 20:57

В ,,идеальном'' состоянии - да.

Другая - 14500 р. была.

Впредь наука будет).

Я тоже тебе сочувствую и теперь на крыши смотрю, где паркуюсь у домов...

0
expert20144
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2016 в 21:58

Я тоже теперь смотрю и не раз) что получилось по деньгам? 19500 +1500? А красить будешь?

0
cobra33
был день назад
20 ноября 2016 в 22:12

Ещё не знаю: во вторник получю и посмотрим/сравним цвет.

Не хотелось бы красить - придётся а/м отдавать, а так пока удаётся ,,шифроваться'')

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 06:49

у меня один перекрасил две двери и крыло в родной цвет , но не учёл , что он выцвел , теперь как будто машина собрана из двух )))))

+1
s1stem
был день назад
21 ноября 2016 в 09:20

Забыла год выпуска спросить - если совпадает, то может и выцвели одинаково)

0
был 4 дня назад
НаHaval F720 ноября 2016 в 22:07

вот те подарочек на день рождения((

С прошедшим тя Люб,всё наладится..

0
bmwm3
был день назад
20 ноября 2016 в 22:16

Спасибо!)

Да, ,,подарочек'' неожиданный получился)

Теперь пусть отрабатывает по полной программе))

Для такси - идеальное авто, один багажник чего стоит))

0
expert20144
был 4 дня назад
НаHaval F720 ноября 2016 в 22:55

это да)

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 06:48

резина гомно зимняя получается , вроде за рулём не первый день , а детские ошибки совершаешь...

0
s1stem
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 09:25

Резина хорошая - Хакка шипованная, не изношенная)

Тут плохо на зеркало/машину/резину пенять, если руки - крюки и реакция подвела))

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 09:34

ну то что у женщин реакция не как у мужчин это точно , фиг его знает я обычно не паникую в экстренных ситуациях и не кручу руль куда попало ))

0
s1stem
был день назад
21 ноября 2016 в 09:47

Ну хоть заднюю дверь спасла - там можно заполировать)

Я на трассе ,,не кручу руль'', а впадаю в ступор и просто жму на тормоз , когда выходят в лоб - так и помогло раз: вылетел а/м на правую обочину, не задев меня)

А когда обочины не было из- за сугробов - прилетел авто точно ,,в морду'', хорошо, что руль был справа)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 14:32

Надо женщинам руль посередине ставить ))

0
s1stem
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 14:40

Кстати, иронизируешь зря!)

Было две прульки - обгонять не очень удобно, а так - безопаснее при спокойной езде.

По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.

Правда, з/части на них дороже((

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 14:49

Из правого руля только Тойота !

0
s1stem
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 14:55

Были пузотёрки - Ниссан и Мазда.

Тойоту проворонила, пока думала - купили ( Крузер был((

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 15:26

кукурузер слишком жёсток с правым рулём , я проворонил в своё время кукурузер 80 дизельный в хорошем состоянии , потому что долго думал нужна ли мне механика ))) был бы акпп вообще не думал бы.

0
s1stem
изменен 21 ноября 2016 в 15:47
Комментарий удален автором.
s1stem
21 ноября 2016 в 15:47

Есть женщины-автоводители, которые любого мужика за пояс заткнут, так что не нужно обобщать, Миша:-)

+1
irka
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 15:53

покажи мне такую

0
s1stem
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 16:10

Есть. Их много;)

В гонках участвуют профессионально.

Имена не помню(

Если найду - покажу фото ( с инета)).

Вот)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 16:41

ну а если серьёзно , из жизни так сказать и чтоб не с бабьей колокольни судить , ну а как минимум мужика со стажем , хотя бы лет 5 ?

0
s1stem
был день назад
21 ноября 2016 в 17:04

Извини - ,,не с бабьей колокольни'' - не могу)

Раздвоением личности не страдаю)

Но руль ГАЗ 2410 - помню хорошо, не понравилось на ней ездить))

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 17:22

Волга отличная машина , а 24 вообще шедевр !

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 ноября 2016 в 21:11

я ездил на нюрбургринг с девушкой. Мое время было только чуть лучше ее. Это был очень хороший для новичка на этой трассе результат. Здесь ездит на зетке. Вот тебе прям совсем из жизни.

0
s1stem
21 ноября 2016 в 16:14

Они трамваи и троллейбусы водят)))

0
ilia007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 16:40

а ещё автобусы , но это чувствуется ...

0
s1stem
21 ноября 2016 в 16:54

Это сейчас время для девчонок хорошее: машины заводятся с ключа, АКПП дави и едь, дороги почти везде есть. А раньше-то как? Заведи с ручки, из канавы вытолкай, гидрачей на руль и педали нет, в рулевом люфты, рычаг коробки хрен сдернешь, так еще и перегазовки делать надо, колеса травило часто - бери ручной насос и качай. Спасибо нам, мужчинам, за светлое женское автомобильное настоящее))) ну и себе упростили, понятное дело)

+1
ilia007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2016 в 16:56

поэтому раньше некоторые бабы , которые прошли эту школу умели ездить не хуже мужика , но это уже были бабы-мужики.

0
s1stem
21 ноября 2016 в 17:04

Смотришь на фотографии трактористок из 30-х годов, эти вообще подковы руками гнуть могут.

Справедливости ради надо сказать, что сейчас автошколы вообще нулевые, поэтому и парни часто водят ни о чем. Весь ютуб завален идиотами.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 16:09

Роза Люксембург.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 ноября 2016 в 11:59

не храни краски и железо на всякий случай, обязательно пригодится)

+2
almanzor
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 12:07

Это точно - не успела уплотнительную резину на дверях заменить на своей 2114 (лежала в гараже), так теперь для другой четырки пригодится!))

И с красками так : от одного авто осталась, другому пригодилась....

0
expert20144
21 ноября 2016 в 14:06

Как поняла - это чтоб не влететь в неприятную ситуацию. Плохой знак, если оставляешь на всякий случай, то этот случай может случиться (ттт)

0
irka
был день назад
изменен 21 ноября 2016 в 14:12

А с другой стороны: где гарантия, что не повторится?)

И снова 19.500 выкладывать, если от этой/своей двери избавлюсь?...

Тут 50/50...

Надо было , наверное, кило шпакли наложить))

0
expert20144
изменен 21 ноября 2016 в 14:13

Да зачем наносить? Если не выкидываешь, то просто не ремонтируй. Зачем вкладывать деньги в то, что может и не пригодиться

0
irka
был день назад
21 ноября 2016 в 14:17

Это понятно, заранее смысла нет чинить)

Просто надо было эту делать и всё - на мой век хватило бы...

0
irka
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 14:16

Перед черной кошкой перебегающей путь развернуться любым способом и на любой скорости. Под лестницей не проходить....

0
fedodorov
21 ноября 2016 в 14:27

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Passat/355...

Какбэ пояснение.:-)

Не обязательно конечно следовать, но черную кошку я бы задавила, еслиб ехала свыше 100 км в час.

0
irka
был день назад
21 ноября 2016 в 14:35

Ну, там где ,,свыше 100'', кошки не бегают - это уже загородная зона)

Давить/брать грех на душу я бы не стала - притормозить можно...

Хотя, знакомый лису сбил таки - пожалел свой а/м: бампер под замену - по КАСКО...

0
expert20144
21 ноября 2016 в 14:42

Это образно про кошку.

Да, грех, но и тормозить особенно если пассажиры в салоне еще опаснее. На трассе много бывает живности встречается. Слава Богу под колеса никто не попал.

0
irka
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 14:44

не знаю, что с пассажирами плохого делается при торможении. Вот то что другой автомобиль может в зад приехать это надо учитывать.

0
irka
был день назад
21 ноября 2016 в 14:52

Под колёса, слава Богу, не попадали.

Но вот из решётки радиатора останки птички извлекать приходилось - х.з. как она туда попала - авто было не скоростное((

0
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2016 в 21:53

Вот фиг знает! У меня прямо противоположная примета: что из запчастей припасено - стопудово не сломаецо! :))

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 22:15
У меня если удачная экономия получилась и хорошую цену увидел - обязательно тяга купить что-нибудь появляется, плюс и про запас, пригодится-не пригодится, другой вопрос))
Вчера омывайку метановую взял, в морозильной камере при -24 не замерзла. Сегодня 21 бутылку взял по 70 рублей. Красота, друзьям и родственникам всегда подгоню в качества подарка.
-2
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 22:24

Метановая хоть и не замерзает, но когда бутылку открываешь улетучивается сразу.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 22:25

На такие мелочи я внимания не обращаю. Залил, бутылку сполоснул, отправил бабушкам под рассаду на весну.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 ноября 2016 в 22:27

Я понял, что не обращаешь. Так Как метан это сжатый газ, ну тот который в газовой плите. А вот метиловый спирт, тот конечно может быть в омывайке.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 22:31

Наверное так, не знаю, продавец сказал метаноловая, не мерзнет до -30, если берешь 10 штук - 70 рублей, если меньше - 80 за штуку.

Всяко лучше фирменных по 300-400 рублей.

0
sma
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2016 в 05:38

Я из запчастей если припасаю, то только резинки в подвеску, а уж они по любому попросятся...) Вопрос - когда?

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 ноября 2016 в 12:30

на длинной машине так. Знакомый на ауди 100 после шестерки ваза ,зацепил столб. Еще один знакомый, после тииды пересел на лагуну универсал и во дворе зацепил машину соседа))

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 ноября 2016 в 12:55

Плохому танцору всегда что то мешает, так и с автомобилями.

Мои больше всего страдали по забывчивости/отвлеченности.

+3
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 12:57

на большой и широкой машине тяжелее ездить, если зиму брать, то колеи в основном вазовские, они на 10см точно поуже.

0
bmwsila
был день назад
21 ноября 2016 в 13:01

Будет снежный завал во дворах/колейность - думаю на ВАЗ пересесть)

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 ноября 2016 в 13:38

Как это с зацеплянием "придорожных" объектов связано?

Во дворах может и узкие колеии, хотя не испытывал никаких трудностей по ширине.

На улицах грузовиками и автобусами широкие накататны.

+1
bmwsila
был день назад
21 ноября 2016 в 12:59

При парковке габариты не мешают, т.к. рулится авто очень легко.

Наоборот , мешает парктроник своим ,,ором'' - до препятствия ещё далеко, а он уже вовсю голосит)

0
expert20144
21 ноября 2016 в 14:12

Полезная кстати тоже вещь, обхожусь без нее правда, но фишка хороша. На предыдущей стояла.Как то паркуюсь - по зеркалам еще далеко до (.) сближения, а он уже сигналит "ВНИМАНИЕ". Выхожу и вижу- из земли торчит штырь сантиметров 20 в высоту. Вот так, благодаря парктронику не пропорола бампер.:-)

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 721 ноября 2016 в 14:30

Согласен. Я как на ларгус сажусь, осторожничаю. Реально из-за длины непривычной есть риск притереться

0
был день назад
изменен 22 ноября 2016 в 15:19

Получила дверь, вроде в тон)

Осталось поставить)

ЗЫ. Только я думала, что она ,,в сборе'', а тут одна железяка))

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 ноября 2016 в 19:29

В тон или нет ты поймёшь после установки на чистой машине в солнечную погоду.

0
ия
был день назад
22 ноября 2016 в 19:34

Завтра на мойку, потом в сервис)

Ну и глянем на результат: красить дверь пока точно не буду - если только потооооом, перед продажей)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 ноября 2016 в 20:18

Да конечно красить сейчас не нужно, да и перед продажей нужно всё взвесить, стоит ли?

+1
ия
был день назад
изменен 22 ноября 2016 в 21:05

Возможно и не стоит - буду пыльной показывать, если тон другим окажется;)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 ноября 2016 в 09:54

дураков все меньше в нашей стране )

0
s1stem
был день назад
23 ноября 2016 в 10:55

Михаил, а ты на них не рассчитывал разве?)

Я же сказала, что варианты возможны, даже такой, что и тон совпадёт - 1% есть в запасе))

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 23 ноября 2016 в 11:50

даже дурак ездят щас с толщемером , только им пользоваться не умеют толком ))

0
expert20144
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 ноября 2016 в 11:38

Думаю можно честно будет всё рассказать, да и отдать драную дверь про запас, в любом случае оригинальная дверь в родной краске на много надёжнее кустарно отремонтированной детали.

+1
ия
был день назад
23 ноября 2016 в 11:46

Это точно)

У 2114 ч/з год после покраски на кромке капота стала краска вздуваться - как герпес))

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 ноября 2016 в 11:48

потому что это ваз .

+1
s1stem
был день назад
23 ноября 2016 в 11:54

Не согласна)

На мою претензию по качеству лкп мне было сказано :,, Так ты же продавать а/м собиралась!'')

Хотя я и не говорила о продаже))

Может перепутал)

0
ия
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2016 в 11:58

кто гарантирует что в родной краске?

0
ameniks
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 ноября 2016 в 12:02

Обычно когда дверь голая без внутрянки, видно делали её или нет.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2016 в 21:38

перед продажей точно не надо. Хороший полировщик в помощь.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 ноября 2016 в 20:23

Искренне сочувствую автору в данной ситуации, но вот совсем не понимаю, как из-за подобного пустяка можно решиться на замену двери, тем более, с учетом того, что это иномарка с ее неизбежными космическими ценами на все запчасти? Как же так? Неужели она повелась на мотивацию бездельника с кривыми руками: "Будет килограмм шпатлёвки, которая потом рано или поздно отвалится''? Случись подобное к примеру на Жигулях , на которую есть и панель накладки, сама дверь стоит намного дешевле, я бы все равно отремонтировал старую, (ибо это будет куда более рациональней), заварить и отрихтовать подобный дефект пара пустяков, ( с учетом того, что делал бы все собственноручно, включая окраску). К слову шпатлевка будет только финишная и пойдет ее грамм 50 максимум в итоге. И если соблюдать правильную технологию ремонта, то она никогда не отвалится. Может быть, автору не пороть горячку (пардон!) а подъехать к другому мастеру, у которого меньше алчности и спеси и руки откуда надо растут?

+1
bronik
был день назад
22 ноября 2016 в 21:03

Ну алчность тут как раз не при чём)

Возьмись он за ремонт ( цена была им и мной специально ранее озвучена: 2+8=10 р.), то получил бы однозначно больше, чем за замену двери - 1.5 р.

Менять мастера не вижу смысла - с 2007 года с ним общаюсь по кузовному ремонту, всегда всё устраивало)

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 ноября 2016 в 21:27

Ну не знаю. не знаю, Вам может быть виднее, но он на мой взгляд (опять пардон!) слишком алчный: у нас примерная цена на подобный ремонт при неплохом качестве в итоге на 3 тыс. руб . дешевле, и непрофессиональный: если вспомнить его тезис по килограмм шпатлевки и то, что он отдельно выделил, что "разрез надо сваривать" (это займет реально минут 10-15 по времени, причем с подготовкой). Мой Вам совет меняйте мастера, он как говорится -просто зажрался.

0
bronik
был день назад
22 ноября 2016 в 21:28

Я поступлю иначе: поеду когда на юг/на море - прихвачу с собой дверь)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 21:29

?

0
bmwsila
был день назад
22 ноября 2016 в 21:32

Там профи работают, так что починю заодно и дверь)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 21:34

А, вон как.

Я про твой случай на работе рассказал, первая мысль, которая пришла и мне, и первому высказавшему мнение - неправильно руль ты крутишь.

0
bmwsila
был день назад
22 ноября 2016 в 21:35

Согласна - не в ту сторону!))

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 21:38

Мне 30 минут чуть в задницу не прилетел гонщик какой-то, я пешеходов пропускать стал, вынужденно, так как пошли шустро, ехал 65-70 где-то, почти экстренное торможение, процентов на 80 педали. Сзади просчелкал, на встречку вырулил, придурок. Хорошо, что дорога полупустая. 3 машины ехало, я по левой полосе, рядом по правой и за мной придурок. Справа стал раньше сбавлять, я позже сообразил, но за счет резины вытянул. По уму проезжать надо было всем, но что получилось, то получилось.

-1
bmwsila
был день назад
22 ноября 2016 в 21:43

Повезло, что обошлось)

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 ноября 2016 в 21:43

Вот-вот поймал на слове. Приезжайте. Все равно путь на море лежит через Краснодар. В мае-июне уже 30-градусная жара начинается, а отдыхающих до середины июля мало. А я Вас клубникой и черешней угощу, в этом году был гигантский урожай, не знал куда девать.

+1
bronik
был день назад
22 ноября 2016 в 21:57

Таак, похоже я честно заработанные баллы напрасно потратила)

Они, кажется, снова скоро пригодятся))

0
bronik
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 ноября 2016 в 21:49

За 3 тыс., это уж либо совсем по свойский, либо ужасная халтура, ибо только окраска одной детали тысяч в 5 встанет, а тут дверь нужно снимать, полностью разбирать и ремонтировать, наверное тысяч в 10 и выйдет.

+1
ия
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 ноября 2016 в 22:25

Читайте внимательно! Я же не всего 3 тысячи указывал , а дешевле на 3 тысячи!.

+2
bronik
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf23 ноября 2016 в 00:48

За 10-15 минут другой раз пос_ать не уложишься. Дня два-три не хочешь?

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 21:52

Отвечаю за бампер, вспомнил. Бампер спереди у кашкая разбивался 3 раза. Сколько отдавала денег жена - не помню, где-то в районе 3-4 тысяч за раз. Снятие/установка + клейка.

Если новый бампер + покраска - это 18 тысяч. Краска дорогая. даже ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ

+1
bmwsila
23 ноября 2016 в 08:59

Мне ремонтировали бампер, вышло ремонт и покраска 11 тыс. Который мастер выдавал, спросил и как это вам согласились его ремонтировать? Вот-вот и подумала тогда, если б ты принимал авто развел бы меня основательно, вместо 11 т. заплатила бы все 20 т.

+1
irka
был день назад
изменен 23 ноября 2016 в 12:03

,,Разводильщиков'', увы, хватает(

А в тон нельзя было купить бампер, или на ино их нет в цвете?

По крайней мере - новый на 2114 по цвету идеально подошёл ( сэкономила на покраске)).

0
expert20144
23 ноября 2016 в 12:19

Да я красила тогда крыло и про ремонт бампера спросила - приемщик дал добро.

А так, если новый покупать, то дороже почти в два раза.

А про разборку тогда даже не задумывалась, да видишь, у меня все оригинальное.

+1
irka
был день назад
23 ноября 2016 в 12:23

Это да - на ино сэкономить не получится)

Логично: цены на з/части сопоставимы с ценами на а/м, а за комфорт/удовольствие надо платить)

+1
expert20144
23 ноября 2016 в 12:28

Да бампера ремонтировать еще то удовольствие:-((

Толку почти ни какого. Для моего коня, так точно - очень низкая. Клиренс конечно...со снегопадами потерла несколько - не смертельно - весной шлифану за 200 руб. Не парюсь:-)

+2
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 ноября 2016 в 12:39

три раза перечитал, пока не понял, что ты подразумевала задавшего вопрос, а не меня))

Потому что перед сдачей машины надо с мужчинами говорить, которые подскажут и более стойкие к разводу на ровном месте.

+1
bmwsila
изменен 23 ноября 2016 в 14:02

Ну принимал один мастер, а выдавал другой автошку. Так тот, который выдавал, сказал, что такой бампер он не взялся бы ремонтировать, а предложил бы купить новый и установить/покрасить - это в общей сумме вышло бы порядка 20 тыс.. А кто принимал, не заморачиваясь сразу отремонтировал ( да там и мне не опытному глазу видно - подрихтовать и покрасить) Вот и говорю, человеческий фактор. Есть рвачи, а есть кто не заглядывает в чужой карман.

Ясненько теперь;-))

+1
Добавить комментарий