Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
1 декабря 2016 в 6:57

Ремонт/ТО: ДСГ - финал?)

Всем доброго времени суток!

Всё - закончилась таки эта ,,масляная эпопея'', осталось заменить два уплотняющих кольца теплообменника, находящегося над коробкой передач.

Выглядят они так

Цена - по 150 р./шт. , оригинальные.

Замена не займёт много времени и недорого стоит.

Думаю, не дороже, чем замена ремня навесного?)

Сам ремень - 500 р.,аналог.

Что имею ,,в сухом остатке''?

На данный момент вполне исправный автомобиль и почти обслужен.

А теперь вернусь к истории его покупки: да, был взят без диагностики, но отнюдь не с закрытыми глазами - вполне достаточно было прокатиться, чтоб послушать подвеску, оценить работу ДВС и ДСГ.

Признаков неисправности в виде рывков при переключении передач не было.

Но я изначально умолчала о масле на защите картера, т.к. хотела дождаться чем дело кончится.

На оформление договора сделки был приглашён родственник - сознательно, чтоб потом не говорил, что а/м ,,в глаза не видел'')

Он тоже смотрел ,,под капотом'', но более пристально и следы масла на защите увидел. Разумеется, обратил на это и моё внимание.

Но и на защите у 2114 были ,,следы масла'', так в чём криминал?)

Понятно, что это разные а/м и стоимость з/частей тоже иная, ну и работа соответственно.

Но ведь всё же решаемо!

Разумеется, если не идти на поводу у ОД, предложившего заменить КП вместо сальника с прокладкой. До сих пор не пойму: или мастера там настолько некомпетентны, что не могли сразу определить места утечки масла ( кстати, мастер усомнился в целесообразности замены сальника (?). Или это был сознательный ,,дилерский'' развод?((

Теперь по поводу так называемого ,,мазохизма'' при выборе ,,убитого'' а/м - его нет, есть интуиция и, как оказалось, вполне себя оправдывающая.

,,Убитого'' авто тоже, кстати, нет)

Есть вполне в нормальном состояни семилетний ,,немец'', от которого избавился предыдущий владелец ( потратившись на замену маховика).

Ездил бы и дальше, но поверил дилеру : ,,Мехатроник надо менять''!

А мне вот почему - то про эту замену говорить не стали, зачем мелочиться?)

Менять, так уж всю коробку - целиком!!!)

Удивительно, как ещё не предложили поменять автомобиль?)

Вот что действительно было неожиданно , так это глюк электроники, когда внезапно на ходу ,,затяжелел'' руль - хорошо, что хоть не заблокировался.

После перезапуска ДВС всё нормализовалось и больше ( слава Богу!) не повторялось.

Замена АБ помогла избавиться от повторных пусков - дату изготовления найти не удалось ( может ещё родной акум стоял?)).

По большому счёту, с утечкой масла можно было разобраться за несколько дней, а ушло 2.5 месяца ((

При этом а/м ,,пахал'' как папа Карло, иногда с утра до вечера, и, что мне понравилось в отличие от Гольфа - это стабильная t двигателя, не зависящая от пробок. Собственно, мне много что понравилось в этом автомобиле, но это уже для другой темы).

Вот, пожалуй, и всё)

Надеюсь, новых ,,сюрпризов'' авто не приподнесёт и оставшиеся три тысячи км.( до десяти ,,моих'') проедeт без проблем?)

Всем удачи и спасибо за внимание.


12
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии103 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 07:14

ну теперь пора продавать !

+1
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 07:24

Тыщ за 150 примерно с торгом

0
фартовый1
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 08:52

за 200 заберут ))

0
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 09:24

200 много, 140 думаю в самый раз, с наваром учитывая, что на руки всего 100 нужно

0
фартовый1
был день назад
1 декабря 2016 в 10:23

Вам нужно ,,всего 100 на руки''?)

Не по адресу)

Не перекуп, но и благотворительностью не занимаюсь.

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 11:16

На это можно было и не отвечать, ведь понятно же что шутка

0
s1stem
был день назад
1 декабря 2016 в 07:32

Ещё не пора)

На очереди, повторюсь, замена ГРМ - зря разве набор куплен?)

До лета придётся ездить))

0
expert20144
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 08:07

Продолжишь традицию и грм тоже дешемански "китайский" поставишь?

0
fedodorov
был день назад
1 декабря 2016 в 08:12

Вполне солидный набор был куплен - на китайский не похож)

0
expert20144
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 08:17

А сальники коленчатого вала и распределительного вала где?

0
olegge
был день назад
1 декабря 2016 в 08:29

А нужны?

В наборе их вроде нет...

Надо заказать тогда?

0
expert20144
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 08:35

Ну посуди сама: Сальники это самые трудно доступные части в системе привода ГРМ для того чтобы из поменять надо разобрать все, а тут ты и так все меняешь и хочешь оставить 2 копеечные детали которые самые трудно доступные и которые не известно когда менялись (если менялись вообще :)).

А если не дай бог ты из оставишь а они начнут "сопливить" после 15-20к км после замены ремня и роликов?

Снова все разбирать и снова платить за полную работу?

Выбор конечно за тобой но ИМХО менять с каждой заменой ремня и всего остального.

+1
olegge
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 08:41

А при таком раскладе помпу менять не надо?

+1
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 08:52

я вот помпу не поменял сразу , а теперь жалею , по морозу на холодную гудит у доджа, надо менять .

0
s1stem
был день назад
1 декабря 2016 в 09:17

Однако)

Понятно, что советы давать легче, чем самому им следовать...

На Додж заказывать надо?

Или в Москве есть в наличии?

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 09:28

Додж это не экзотическая тачка и почти все запчасти кроме самых неходовых есть в наличии!

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 09:34

я нашел кормушку в люберцах в офф дилере ГАЗа- Автомаше , с сайбера же все подходит )) у них все запчасти прям там в наличии и цены божеские. Недавно подушки двс поменял по 2800р за штуку , а так задняя стоит 6400 , передняя 4500, разницу чуешь? Жалко они прям там не ставят это все дело на додж , было бы вообще супер, но дилер то газовский ))

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 08:57

С помпой дело немного по другому обстоит: поскольку у помпы цена вопроса немного не как у сальника то важно знать когда ее меняли ИМХО если не известно когда меняли помпу, а пробег за 100к то лично я бы для своего спокойствия поменял бы даже не задумываясь.

0
olegge
был день назад
1 декабря 2016 в 09:14

Хорошо, спасибо.

Время есть - всё закажу до нужного срока.

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 декабря 2016 в 09:41

Этак можно и полмашины купить. ))

0
olegge
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 09:37

а что с ней может быть по сути ? она может только потечь не в подходящий момент. Вот я решил поменять помпу в скором времени , не нравится мне звук на холодную очень даже, а этого ведь можно было избежать , когда меняли грм и сразу помпу надо было менять , она стоит то не дорого.

0
s1stem
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 10:07

Ну вот у меня первая замена грм была на 100тк. Помпу не меняли. При следующей замен ГРМ (если машина будет в моих руках) помпу поменяю.

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 10:08

у меня пробег за 200 и не известно менялась ли она вообще когда то.

0
s1stem
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 11:46

Когда помпа на ремне то есть опасность что её может заклинить и срезать зубья на ремне ГРМ и тогда будет не приятная встреча клапанов с поршнем...и поршень выиграет:)

+1
olegge
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 11:51

у меня даже при обрыве ремня клапана не гнёт , такая конструкция .

0
s1stem
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 12:05

Хорошо тебе!

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 декабря 2016 в 01:46

а помпа на пассате из прессованного говна сделана и уже должна подтекать через контрольное отверстие к этому пробегу

-1
roman spb
был день назад
3 декабря 2016 в 15:01

Надеюсь, что этого пока не случилось, иначе бы кто - нибудь заметил и сказал ( из товарищей - ,,диагностов'')

0
olegge
1 декабря 2016 в 11:57

Не надо в этой машине сальники менять или что-то другое. Её к таким специалистам возят, что они машину прикончат.

Далеко не факт, что автор будет ездить на машине долго, поэтому это всё лишние траты.

0
ilia007
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 12:06

Ну это уже решение Автора что делать я только советую как бы я сделал для себя любимого...

+3
ilia007
был день назад
1 декабря 2016 в 14:47

Замену ГРМ Пассату будет делать спец , который извлекал обломленную свечу накала у Гольфа и ему уже заменил ГРМ)

Ему доверить можно - ювелирно работает.

+1
expert20144
1 декабря 2016 в 14:52

Ну этот человек сможет.

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 09:26

Прокладку клапанной крышки еще тогда брать надо

0
фартовый1
был день назад
1 декабря 2016 в 10:13

Абсурд...

Зачем?)

Может и ДВС - уж заодно?)

+1
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 11:20

Снять клапанную крышку не такая уж и сложная задача, но при этом можно будет ее почистить от всякой бяки, нормально поставить сальники распредвалов (если они там есть вообще, потому что в большинстве случаев используется герметик) и исключить протечку через нее масла (можно просто посмотреть по периметру есть ли подтеки и определить необходимость ее замены)

0
expert20144
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 08:22

На цвет качество не определить. Сделан он в китае или нет не столь важно. В на фото выше ремень миели....

На грм конечно видно skf но это скорее подшипники, а ремень чьего производства?

0
fedodorov
был день назад
1 декабря 2016 в 08:30

В одной упаковке всё было, значит и производитель один)

Обещали оригинал так - то))

0
expert20144
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 08:34

оригинал для грм отличный выбор

0
fedodorov
был день назад
1 декабря 2016 в 10:29

Ну хоть что - то, если не шутите)

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 декабря 2016 в 11:55

не всегда. Бывает, что "чужие" компоненты лучше, чем ставит завод.

+2
sma
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 12:03

Выбор оригинала для ГРМ всегда отличный выбор по качестве и может быть не очень по деньгам. Не оригинал можно найти не хуже, а даже лучше оригинала редко, гораздо чаще можно купить хуже или подделку.

С учетом того, что автору впаривают фебест и миеле и прочую шляпу - оригинал просто суперский вариант.

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 декабря 2016 в 12:10

в данном конкретном случае с автором - скорее да чем нет, а в целом - 50/50, ну или 60/40 :)) Для моей машины например и ремень и ролики оригинальные - очень так себе...

+1
expert20144
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 декабря 2016 в 11:52
В одной упаковке всё было, значит и производитель один

не факт. Часто производитель производит какой-то компонент комплекта, а другие компоненты закупает на стороне и продает весь комплект под своей маркой. SKF - это "подшипниковая" фирма, скорее всего ролики их производства, а ремень со стороны. Для сравнения - комплект Gates (фирма-призводитель ремней): в комплекте ремень Gates, а ролики чужие.

0
sma
был день назад
1 декабря 2016 в 15:13

Пришлось таки искать набор: один ролик ,,пр- во Канады'', другой SKF.

И ремень SKF

0
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 2 декабря 2016 в 11:16

Если это не подделка, то проходит. SKF хорошая фирма, хоть и 30 заводов в Китае имеющая. Сам подшипниками занимаюсь знаю.

+1
федченко паша
был день назад
2 декабря 2016 в 11:23

Значит, потом повезёт новому владельцу)

А может и мне , загадывать - дело не благодарное)

0
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 2 декабря 2016 в 14:59

Если на продажу, то наверное и Китай бы подошёл. Тысяч 30 и он выходит легко.

0
федченко паша
был день назад
2 декабря 2016 в 15:54

В сентябре о продаже не думала, когда его покупала)

Да и сейчас пока мыслей таких нет - стала ,,жертвой ТТХ''))

Сложно будет за эти деньги найти равноценную замену)

Так что пока поезжу....

0
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 07:23

У дилеров делать нечего, они всех разводят и пугают серьезным ремонтом в надежде найти лоха и впарить что-нибудь, тем более основные деньги они как раз получают со стоимости ремонта, а не с продажи авто.

С течью масла нужно было разбираться в первую очередь, а потом уж и все остальное, вообще с любыми течами нужно в первую очередь разбираться.

АКПП на этих машинах действительно были слабенькие!

0
фартовый1
был день назад
изменен 1 декабря 2016 в 07:34

Так почти сразу и стали разбираться)

Утечка себя не проявляла - всё оставалось в пределах защиты картера, под а/м всегда было сухо...

Да и объём долива масла не критичен - литр и 0.5 л. ( за оба раза).

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 09:22

Долить литр масла в двигатель в котором их всего 4 л, это 25% общего объема и это критично!

0
фартовый1
1 декабря 2016 в 09:37
Речь, насколько я понял, идет о доливке в КПП, а не движок!
0
mixone
был день назад
1 декабря 2016 в 10:15

Именно в ДСГ, а там 5-6 литров.

Не все внимательно читают, увы((

0
фартовый1
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 09:39

не знаю как для дизеля , до для бензина ваговского литр прописан на 1000 км ) это нормально ))

0
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 09:42

Двигатель 2.0 дизель с 4 цилиндрами и нормой будет угар в 1 л? Не смешите! Это не 12 цилиндров где реально прописано в книжке следить за уровнем и регулярно доливать

0
фартовый1
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 1 декабря 2016 в 09:44

у них турбо 1.8 бензин жрет масло , как у меня бывший каен 4.5л турбо ))) Там тоже вместе с заправкой бензина надо было масло доливать )))

0
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 09:53

Так ведь у автора 2.0 при чем здесь 1.8

0
фартовый1
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 09:53

так я и не писал нечего про ее двс. ))

0
s1stem
был день назад
изменен 1 декабря 2016 в 10:25

Отстаньте уже от двигателя, плиз)

Не будите лихо, пока тихо)

МасложОра нет - совсем нет.

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 10:25

да с чего ем его жрать то , это ж дизель малооборотистый .

0
s1stem
был день назад
изменен 1 декабря 2016 в 10:28

Он может начаться, при скорой кончине турбины(

Но пока не время...

Про обороты - в режиме ,,S'' они вовсе не маленькие)

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 11:23

Как же тихо если ГРМ надо менять с роликами, прокладки, сальники

0
фартовый1
был день назад
1 декабря 2016 в 11:25

Ну а с ДВС всё впорядке)

Прокладка и сальник от ДСГ были)

ГРМ тоже пока в хорошем состоянии, но летом срок замены подойдёт.

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 11:46

Я конечно больше на пробег ориентируюсь, а не на время года, если конечно это не связано с финансами (я же все понимаю)

0
фартовый1
был день назад
1 декабря 2016 в 15:08

Вот к лету от предыдущей замены ГРМ как раз пробег будет 60 т.км.

Зачем менять раньше?

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 16:05

Зачем покупать раньше, это же не сани на зиму

0
фартовый1
был день назад
1 декабря 2016 в 16:31

Хотела сразу поменять, но передумала.

0
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator 1 декабря 2016 в 11:23

Не совсем понял запись

0
s1stem
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 10:08

Я уже писал, что это не нормально, а написано чтобы с гарантией динамить как можно дольше.

0
s1stem
был день назад
1 декабря 2016 в 10:16

Михаил, и ты туда же?))

Речь про КП!)

Я ни где и ни разу не сказала про долив масла в ДВС !!!)

Уровень держится ( ттт ).

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 10:26

я не туда , я оттуда )) интересно каен можно отнести к вагу , тогда я тоже был ваговодом ! )) но это врятли , там кроме базы нечего общего нет с таурегом.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 декабря 2016 в 08:23

Для 7летнего авто с таким пробегом вы выбрали абсолютно нормальный перелац . Проблема была в сервисе. Попали бы на нормальных спецов ваши записи были бы только о ходовых качествах расходе топлива и емкости багажника

+2
ameniks
был день назад
1 декабря 2016 в 08:28

Абсолютно согласна - именно так)

0
был день назад
изменен 1 декабря 2016 в 11:33

Не хочу выносить отдельной темой, но это интересно: на Ауди А6 2003 г.в. 130 л.с. /дизель, 2.0. - владелец сам заменил АКПП на МКПП ( поставил от Пассата5).

И мне предлагает, если вдруг дело до ,,крупного'' ремонта ДСГ дойдёт.

????

0
expert20144
1 декабря 2016 в 12:01

Если дойдет до крупного ремонта ДСГ, то продай машину. Или отремонтируй коробку в Питере.

Менять тип коробки - это вносить изменения в ТС, за что государство накажет по полной.

0
ilia007
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 декабря 2016 в 12:07
Менять тип коробки - это вносить изменения в ТС, за что государство накажет по полной

с чего взял? Государству глубоко фиолетово на твою коробку. Знаю нескольких человек, кто менял - никаких проблем ни у кого небыло (да и не могло быть в принципе, ибо комплектация машины в надзорных органах не учитывается).

+2
sma
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 12:10

Другое дело, что приживить мкпп вместо дсг, чтобы не горела гирлянда чеков, будет непросто.

0
fedodorov
был день назад
1 декабря 2016 в 15:15

Перепрошивать надо, сказал товарищ.

0
sma
1 декабря 2016 в 12:15

Сейчас могут права выдавать с пометкой "только АКПП". Вопрос: как гайцы различают тип коробки? И как они начали охотится на ГБО и лифтованные джипы?

Существует прямой запрет на внесение конструктивных изменений.

0
ilia007
был 32 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 декабря 2016 в 12:21

Что то я не улавливаю.

1. В свидетельстве о регистрации есть сведения о типе КПП? Я глянул свидетельство - у меня нет.

2. При замене кпп от такого же автомобиля изменений нет. Вот если ты в классику встроил акпп, то да изменения есть. Это если по закону...

0
fedodorov
1 декабря 2016 в 12:29

1. У меня в СТС так же нет графы про КПП. Единственное место, куда могут начать писать эту информацию - это особые отметки.

2. Я не утверждаю, что на этой замене обязательно поймают. Но могут и тогда надо будет решать и этот вопрос.

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 13:48

Не знаю как в РФ в Израиле в Тех Паспорте указано следующее:

  • Размер резины перед/зад
  • мощность
  • наличие ESP
  • кол-во подушек
  • наличие ABS
  • тип КПП
  • наличие люка
  • наличие фаркопа
  • объём ДВС
  • Снаряженная масса
  • максимальная масса
  • разрешенная грузоподъёмность
  • кол-во владельцев
  • колесная формула
  • комплектация

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 14:28

У нас далеко не так.

0
bmwsila
НаRenault Megane 1 декабря 2016 в 15:50

Очень жаль

0
olegge
1 декабря 2016 в 16:00

Олег, в России на автомобиль есть два документа.

1) ПТС, паспорт транспортного средства, он отражает право собственности на автомобиль. Именно сюда записываются все владельцы автомобиля и основные технические параметры, но тип коробки и комплектация не пишется, но так в моём, который выдан в 2007 году. В идеале ПТС один на всю жизнь автомобиля. Документ храним дома.

2) СТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, тут информация о владельце, частично об автомобиле, указаны госномера. При смене владельца СТС уничтожается и выдается новый. Надо возить СТС с собой.

Что такой Техпаспорт в Израиле?

0
ilia007
НаRenault Megane 2 декабря 2016 в 21:48

У нас есть только Тех Паспорт в котором все выше перечисленное тобой Выглядит так:

0
olegge
3 декабря 2016 в 12:22

Олег, этот документ надо возить с собой? Или как устанавливается право собственности на автомобиль?

0
ilia007
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 13:04

документ надо возить с собой, но даже если ты забыл его дома то ничего страшного, в каждой полицейской машине есть компьютер связанный с несколькими центральными базами данных, так что по номеру машины владей устанавливается в момент.

0
ilia007
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 14:56

Кстати забыл добавить с 2015 года последствия ДТП которые устраняются по страховке (КАСКО/ОСАГО) также записываются в Тех паспорт.

0
olegge
3 декабря 2016 в 15:30

Но у нас так пока не возможно, страна значительно больше по территории и населению, разные территории имеют различный уровень развития - от нищеты до "жить можно".

0
ilia007
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 15:41

Илья размер страны ИМХО на создание централизованной базы данных доступ к которой будет осуществляться по средством защищенного канала связи не имеет никакого влияния.

Тут проблема как ты сказал "разные территории имеют различный уровень развития - от нищеты до "жить можно"." и именно в этом вся проблема.

Очень жаль что на людей просто напросто забивают с большой горы. Не то что у нас не воруют, воруют конечно, но при всем при этом дают народу достаточно для того чтобы на это воровство смотрели сквозь пальцы.

Вчера например наш министр МВД подписал указ что со следующего года и удостоверение личности и загран паспорта будут только биометрическими.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 15:44

Поверь,проблем хватает везде,и у вас и у нас.

0
olegge
3 декабря 2016 в 16:09

Как раз размер страны очень сильно влияет на возможность эту базу данных создать. Ведь её надо наполнить и поддерживать в актуальном состоянии. Это значит надо ввести обязательную сертификацию автосервисов, надо вводить требования к их оборудованию и прочее и прочее. Всё это стоит больших денег и часто даже просто физически невозможно на малонаселенных территориях - людей нет, расстояния большие для перемещения автомобиля в авторизованный сервис.

В условиях Москвы и области с 20 млн. населения такое сделать можно легко.

0
ilia007
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 20:23

Ну в США, Канаде, Австралии и других странах это же сделано, значит это возможно, я не говорю на сколько это тяжело я говорю о возможно.

0
ilia007
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 декабря 2016 в 12:26

А как гайцы охотятся на лифтованные джипы? По каким критериям они определяют - лифтован джип или нет? Как гаец определит - какая на моем авто должна стоять коробка?

0
sma
1 декабря 2016 в 12:34

Лифтованные джипы гайцы определяют на глаз. Далее - могут направить на экспертизу. Ксенон на глаз же ловили.

В повседневной эксплуатации гайцу никогда не придет в голову проверить тип коробки. А вот при снятии/постановки на учет, если он запомнил владельца или автомобиль, или же машину сделали плохо, то хитрый гаец всегда знает, как использовать вин-номер для проверки комплектаций.

Так и с классикой на АКПП можно заявить - ограниченная серия)))

0
ilia007
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 декабря 2016 в 12:29
права выдавать с пометкой

это тут причем? речь про смену агрегата, а не про соответствие категории.

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 декабря 2016 в 12:40

это будет совсем недёшево такая замена. И не надо думать постоянно про ремонт дсг. Ещё не дай Бог сбудется.

+1
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 14:29

замена очень дорогая и проблемная в плане безопасности и надежности.

Это называется swap двигателя или коробки или подвески. В основном этим занимаются дурачье, хотящее мощу за копейки.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2016 в 16:11

Поменять авто тебе тут советовали между прочим...)

Температура двигателя - у Пассата электронный датчик, поэтому и не плавает.

Менять коробку - там и мозги менять надо будет. У вас в городе как я понял спецов нормальных нет, нафига этот гемор?

0
ewgenius
был день назад
1 декабря 2016 в 16:36

,,Тут'' советовали, а точнее - отговаривали от покупки)

ОД ещё не советовал, но, странно - в трейд- ин взять согласен))

0
expert20144
1 декабря 2016 в 16:43

ОД тебе еще цену не озвучивал, по которой он готов взять этот автомобиль и предлагает купить новый или подержанный из их склада.

0
ilia007
был день назад
1 декабря 2016 в 17:10

Ценой не интересовалась, ибо спрашивала ,,на авось'')

Просто помню, что ранее брали только дилерские а/м, т.к. в своё время они от пригнанного Гольфа отказались...

Но времена меняются : кризис - берут всё)

0
Добавить комментарий