Ремонт/ТО: ДСГ - финал?)
Всем доброго времени суток!
Всё - закончилась таки эта ,,масляная эпопея'', осталось заменить два уплотняющих кольца теплообменника, находящегося над коробкой передач.
Выглядят они так
Цена - по 150 р./шт. , оригинальные.
Замена не займёт много времени и недорого стоит.
Думаю, не дороже, чем замена ремня навесного?)
Сам ремень - 500 р.,аналог.
Что имею ,,в сухом остатке''?
На данный момент вполне исправный автомобиль и почти обслужен.
А теперь вернусь к истории его покупки: да, был взят без диагностики, но отнюдь не с закрытыми глазами - вполне достаточно было прокатиться, чтоб послушать подвеску, оценить работу ДВС и ДСГ.
Признаков неисправности в виде рывков при переключении передач не было.
Но я изначально умолчала о масле на защите картера, т.к. хотела дождаться чем дело кончится.
На оформление договора сделки был приглашён родственник - сознательно, чтоб потом не говорил, что а/м ,,в глаза не видел'')
Он тоже смотрел ,,под капотом'', но более пристально и следы масла на защите увидел. Разумеется, обратил на это и моё внимание.
Но и на защите у 2114 были ,,следы масла'', так в чём криминал?)
Понятно, что это разные а/м и стоимость з/частей тоже иная, ну и работа соответственно.
Но ведь всё же решаемо!
Разумеется, если не идти на поводу у ОД, предложившего заменить КП вместо сальника с прокладкой. До сих пор не пойму: или мастера там настолько некомпетентны, что не могли сразу определить места утечки масла ( кстати, мастер усомнился в целесообразности замены сальника (?). Или это был сознательный ,,дилерский'' развод?((
Теперь по поводу так называемого ,,мазохизма'' при выборе ,,убитого'' а/м - его нет, есть интуиция и, как оказалось, вполне себя оправдывающая.
,,Убитого'' авто тоже, кстати, нет)
Есть вполне в нормальном состояни семилетний ,,немец'', от которого избавился предыдущий владелец ( потратившись на замену маховика).
Ездил бы и дальше, но поверил дилеру : ,,Мехатроник надо менять''!
А мне вот почему - то про эту замену говорить не стали, зачем мелочиться?)
Менять, так уж всю коробку - целиком!!!)
Удивительно, как ещё не предложили поменять автомобиль?)
Вот что действительно было неожиданно , так это глюк электроники, когда внезапно на ходу ,,затяжелел'' руль - хорошо, что хоть не заблокировался.
После перезапуска ДВС всё нормализовалось и больше ( слава Богу!) не повторялось.
Замена АБ помогла избавиться от повторных пусков - дату изготовления найти не удалось ( может ещё родной акум стоял?)).
По большому счёту, с утечкой масла можно было разобраться за несколько дней, а ушло 2.5 месяца ((
При этом а/м ,,пахал'' как папа Карло, иногда с утра до вечера, и, что мне понравилось в отличие от Гольфа - это стабильная t двигателя, не зависящая от пробок. Собственно, мне много что понравилось в этом автомобиле, но это уже для другой темы).
Вот, пожалуй, и всё)
Надеюсь, новых ,,сюрпризов'' авто не приподнесёт и оставшиеся три тысячи км.( до десяти ,,моих'') проедeт без проблем?)
Всем удачи и спасибо за внимание.
ну теперь пора продавать !